Перейти к содержанию
           
Авторизация  
robinzon

Выкидывает тормозуху из ГЦС

Рекомендуемые сообщения

robinzon

После утреннего прогрева мотора при трогании с места выкидывает тормозуху из главного цилиндра сцепления. Чо такое? :huh:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Замена ГТЦ. Потёк задний сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

А может кто может всё же обьяснить причину выброса тормозухи?

То что ГЦС выкинуть не катит-езжу уже с такой бедой тысяч двадцать.

Понятно что перебрать можно но интересен процесс происходящего-в плане самообразования(развития)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
А может кто может всё же обьяснить причину выброса тормозухи?

То что ГЦС выкинуть не катит-езжу уже с такой бедой тысяч двадцать.

Понятно что перебрать можно но интересен процесс происходящего-в плане самообразования(развития)

Система простая, пошень в цилиндре . Манжета пропускает вот и выбрасывает тормазуху. В теории можно поменять только манжету, но практика показывает, что это не надолго. И поэтому меняют весь в сборе ГЦС. А то что ездишь уже 20тыс, то можешь ещё и проездишь 20 тыс, а может нет. Ну и тормазуха видать не сильно бьет по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
А может кто может всё же обьяснить причину выброса тормозухи?

То что ГЦС выкинуть не катит-езжу уже с такой бедой тысяч двадцать.

Понятно что перебрать можно но интересен процесс происходящего-в плане самообразования(развития)

А откуда выдавливает тормозуху? Может,трещина в бачке где-нибудь? У меня было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А может кто может всё же обьяснить причину выброса тормозухи?

То что ГЦС выкинуть не катит-езжу уже с такой бедой тысяч двадцать.

Понятно что перебрать можно но интересен процесс происходящего-в плане самообразования(развития)

Привод сцепления это замкнутый контур (емкость) имеющий определенный объем. Чтобы выдавить из емкости, что необходимо? Первое уменьшить объем (пример пластиковая бутылка, сжали и потекло через край). В нашем случае единственная возможность уменьшить объем, это рабочий гидроцилиндр, выдавить из него (здесь нужно точно знать какой цилиндр стоит и что может на него воздействовать). Второй вариант это увеличить в объеме жидкость (чайник на плите). Я склоняюсь ко второму варианту, при сильном морозе тормозная жидкость разделяется, связываются присадки повышающие температуру кипения, и легкие вещ-ва (препятствующие замерзанию) закипают при незначительном нагреве (объем увеличивается). Почему не "воздушится" так тут все просто при охлаждении пары переходят в жидкость (объем уменьшается). :)

 

Да, то же самое происходит и в тормозной системе при сильных морозах. Так, что к выбору жидкости нужно относится серьезно.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Привод сцепления это замкнутый контур (емкость) имеющий определенный объем. Чтобы выдавить из емкости, что необходимо? Первое уменьшить объем (пример пластиковая бутылка, сжали и потекло через край). В нашем случае единственная возможность уменьшить объем, это рабочий гидроцилиндр, выдавить из него (здесь нужно точно знать какой цилиндр стоит и что может на него воздействовать). Второй вариант это увеличить в объеме жидкость (чайник на плите). Я склоняюсь ко второму варианту, при сильном морозе тормозная жидкость разделяется, связываются присадки повышающие температуру кипения, и легкие вещ-ва (препятствующие замерзанию) закипают при незначительном нагреве (объем увеличивается). Почему не "воздушится" так тут все просто при охлаждении пары переходят в жидкость (объем уменьшается). :)

 

Да, то же самое происходит и в тормозной системе при сильных морозах. Так, что к выбору жидкости нужно относится серьезно.

Это явление происходит как зимой так и летом,заменой манжет реанемируется не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Это явление происходит как зимой так и летом,заменой манжет реанемируется не надолго.

Но зимой все же чаще. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SuperOn
После утреннего прогрева мотора при трогании с места выкидывает тормозуху из главного цилиндра сцепления. Чо такое? :huh:

Чем дальше тем заумнее, уже физико-химические объяснения жидкости пошли.Просто вырежи из тонкой жестянки(от пива) пятачёк(диаметром чуть ниже середины бачка)с ушками, чтобы горизонтально лежал и несколько вырезов по краям для прохода жидкости и проблема решена. Сам так езжу почти два года.

Изменено пользователем SuperOn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Чем дальше тем заумнее, уже физико-химические объяснения жидкости пошли.Просто вырежи из тонкой жестянки(от пива) пятачёк(диаметром чуть ниже середины бачка)с ушками, чтобы горизонтально лежал и несколько вырезов по краям для прохода жидкости и проблема решена. Сам так езжу почти два года.

Интересное решение, а разве резиновая чашка под пробкой не то же самое делает?

И причина по которой выбрасывает если можно?

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SuperOn
Интересное решение, а разве резиновая чашка под пробкой не то же самое делает?

И причина по которой выбрасывает если можно?

Из за того,что пятачёк стоит в середине бачка,а не наверху струя жидкости гасится и не достаёт до крышки.А резиновая чашка лежит на краях бачка,поэтому и протекает по плоскости под крышку.А давление,предполагаю, создаётся при нажатии на педаль,когда манжета поршня ещё не перекрыла отверстие подачи жидкости из бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Из за того,что пятачёк стоит в середине бачка,а не наверху струя жидкости гасится и не достаёт до крышки.А резиновая чашка лежит на краях бачка,поэтому и протекает по плоскости под крышку.А давление,предполагаю, создаётся при нажатии на педаль,когда манжета поршня ещё не перекрыла отверстие подачи жидкости из бачка.

Я так понял компенсационное. Так оно перекрывается при сдвиге поршня на пару мм, и давления, еще нет. А в основном отверстии нет давления, ведь жидкость, что между манжетами не во что не упирается. :) Да и автор темы толкует, что при троганье с места выбрасывает, значит педаль отпускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

А есть какие-нибудь иные цилиндры, нежели стандартный ГАЗ? У меня тоже потекла тормозуха из главного, цилиндр новый откатал не больше 1000 км... Есть подозрение, что прежде чем куплю нормальный поменяю их несколько штук. Печальный опыт покупки наших запчастей... То что стоит на машине ездит долго, как только покупаешь на замену - ломается максимум в течении полугода. В магазеи, кстати, договорился - покупаю новый цилиндр, старый отдаю на экспертизу. Если вина завода - возвращают деньги.

Может нафиг этот стандартный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SuperOn
А есть какие-нибудь иные цилиндры, нежели стандартный ГАЗ? У меня тоже потекла тормозуха из главного, цилиндр новый откатал не больше 1000 км... Есть подозрение, что прежде чем куплю нормальный поменяю их несколько штук. Печальный опыт покупки наших запчастей... То что стоит на машине ездит долго, как только покупаешь на замену - ломается максимум в течении полугода. В магазеи, кстати, договорился - покупаю новый цилиндр, старый отдаю на экспертизу. Если вина завода - возвращают деньги.

Может нафиг этот стандартный?

За 7лет работы на Газелях менял всегда только манжеты и колечки во всех цилиндрах при протечках.Во всяком случае быстрее и дешевле(при условии покупки хороших резинок), чем покупать цилиндры в сборе неизвестно какого производителя.Протечка цилиндра через тысячу-брак самого цилиндра,а через 40-60 тысяч-брак резиновых комплектующих,а чаще их естественный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А есть какие-нибудь иные цилиндры, нежели стандартный ГАЗ? У меня тоже потекла тормозуха из главного, цилиндр новый откатал не больше 1000 км... Есть подозрение, что прежде чем куплю нормальный поменяю их несколько штук. Печальный опыт покупки наших запчастей... То что стоит на машине ездит долго, как только покупаешь на замену - ломается максимум в течении полугода. В магазеи, кстати, договорился - покупаю новый цилиндр, старый отдаю на экспертизу. Если вина завода - возвращают деньги.

Может нафиг этот стандартный?

Можно оживить старый и без покупки манжет, если манжета не порвана. Из фото я думаю будет понятно. Да прежде отполировать рабочую поверхность. :)

 

За 7лет работы на Газелях менял всегда только манжеты и колечки во всех цилиндрах при протечках.Во всяком случае быстрее и дешевле(при условии покупки хороших резинок), чем покупать цилиндры в сборе неизвестно какого производителя.Протечка цилиндра через тысячу-брак самого цилиндра,а через 40-60 тысяч-брак резиновых комплектующих,а чаще их естественный износ.

Вот тут я с тобой соглашусь, главная причина качество рабочей поверхности цилиндра, так это лечится полировкой. Ведь к истиранию манжет приводят как раз шероховатости на рабочей поверхности, будет зеркало и стираться не о что будет. :)

 

P.S. А все же, не назвал причину, по которой выкидывает жидкость. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
А есть какие-нибудь иные цилиндры, нежели стандартный ГАЗ? У меня тоже потекла тормозуха из главного, цилиндр новый откатал не больше 1000 км... Есть подозрение, что прежде чем куплю нормальный поменяю их несколько штук. Печальный опыт покупки наших запчастей... То что стоит на машине ездит долго, как только покупаешь на замену - ломается максимум в течении полугода. В магазеи, кстати, договорился - покупаю новый цилиндр, старый отдаю на экспертизу. Если вина завода - возвращают деньги.

Может нафиг этот стандартный?

 

 

Видел всего два заменителя, Fenox и Weber...

Фенокс не отходил и 20т.км.(у кореша на фермере)....

Себе ставил Вебера, пробег 41т.км. полет почти нормальный....

Была таже история что и у тебя(выброс тормозухи), причем выбросило до дна(протечек не было)....

Вылечил полной заменой тормозухи с промывкой(условно говоря) всей магистрали, т.е. открутил трубку от РЦС и самотеком с периодическим нажатием на педаль прогнал 2л. тормозухи(гадости в системе было порядочно, тормозуха была с каким то черным порошком на первом литре). Потом залил чистой тормозухи и трабл ушел. Теперь Вэбер пашет нормально, даже потеет только от перепада температур(старый задолбал быть вечно мокрым, причем не от воды).

В Питере покупал в сети "Z 24" стоил 630руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SuperOn
P.S. А все же, не назвал причину, по которой выкидывает жидкость. :(

Точного объяснения у меня нет.Может быть при отпускании педали,когда поршень рабочего цилиндра толкает жидкость обратно в главный, а поршень в главном цилиндре при движении назад открывает отверстие в бачок,жидкость под давлением выстреливает в верх.А,кстати, как robinzon определил,что жидкость выбрасывает именно при трогании с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Точного объяснения у меня нет.Может быть при отпускании педали,когда поршень рабочего цилиндра толкает жидкость обратно в главный, а поршень в главном цилиндре при движении назад открывает отверстие в бачок,жидкость под давлением выстреливает в верх.А,кстати, как robinzon определил,что жидкость выбрасывает именно при трогании с места?

Ну это у него надо спросить, но проблема пришла с морозами. С утра выкидывает, а потом все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим71

Тормозная жидкостьзаливается в бачок15мм отверхнего края,обычно если выше или ниже то она выплескивается.И по поводуГЦС-ходят они не меньше 100,000(из личного опыта),поэтому если кирдык пришел к нему раньше ,смело в магазин с притензией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Точного объяснения у меня нет.Может быть при отпускании педали,когда поршень рабочего цилиндра толкает жидкость обратно в главный, а поршень в главном цилиндре при движении назад открывает отверстие в бачок,жидкость под давлением выстреливает в верх.А,кстати, как robinzon определил,что жидкость выбрасывает именно при трогании с места?

Откуда так возьмется давление, ведь при нажатии на педаль и ходе поршня в пару мм, мы отрезаем от бачка перекрываем компенсационное,(за это время давление не создать). Далее жидкость начинает работать как обыкновенная тяга или шток (ведь известно жидкость не сжимается). Выжали под действием пружины корзины создается давление, но только в этом отсеченном объеме, и при отпускании педали, уменьшается давление пружины, а с ним и жидкости. И когда доходим до компенсационного давления уже нет. Аналогия с тягой.

 

Тормозная жидкостьзаливается в бачок15мм отверхнего края,обычно если выше или ниже то она выплескивается.И по поводу ГЦС-ходят они не меньше 100,000(из личного опыта),поэтому если кирдык пришел к нему раньше ,смело в магазин с притензией.

Почему? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...