Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fed31

не тянет мотор не на бензине не на газе

Рекомендуемые сообщения

Клон

Давление топлива-раз. Сделать инициализацию ЭБУ-два. Отрегулировать концевики педалей-три. Дальше "нубук" в машину и поездить посмотреть параметры. Извините не знаю сможете-ли Вы это сделать? может в глухомани живете (не указано), но сделать это нужно. Успехов. Прошивка и все данные по ЭБУ на табличке, на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

Я вроди свою починил снял головку там прокладка во втором цилиндре гореть начала.Взялся за поршень а он болтается в гильзе как будто я не 70000 тыс проехал а все 500. Гильзы проверили они нормальные.поршня стояли групы В,нашол поршня групы Г зарядил их и за головку взялся,а там клапана проктически все недержали отдал её в ремонт там поправили все сёдла и клапана и естественно спланировали её.Выхлопные клапана торцанули ещё не 3мм так как начали просаживаться сёдла.Припёр домой притёр клапана поставил по второй пружине на все клапанишки и вчера собрал.Мотор поёт, работает даже как то по другому.Был за городом сегодня но метёт здорово, разогнаться сильно не решился но до 90 легонько разогнал и горки хорошо берёт.С расходом ещё не ясно. так что через недельку отпишусь по конкретней что да как,если конечно работа будет

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Да что же это такое-то)))) Она ещё и газовать сама придумала!!! Работает на холостых ровно,потом щелчёк где-то под капотом,и начинает газовать чуть не на весь тахометр. Потом снова щелчёк и холостые в норму приходят. Что это))))

Нашлось решение проблемы!!!! Интересно ли кому,в чём собака))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Нашлось решение проблемы!!!! Интересно ли кому,в чём собака))))

Давай пиши надо знать где сабака зарыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
викторычь
движок 405 евр-2.Заводится и на холостых работает отлично и разгоняется где то до 80-90км.ч.нормально а потом не едет как кто то держит не на газу не на бензине. Пробег 160000 не угревал. При диагностике всё нормально только зарядку показывает 12.5 а при проверке на АКБ 13.5 В чём беда подскажите

нужно пустить потолще провод от генератора на предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fed31
нужно пустить потолще провод от генератора на предохранитель

Провод просто пропаял и то напруга на акб прибавилась 13.8-13.9 на диагностике небыл такчто какая напруга на компе не знаю но провод толще поставлю всёравно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fed31
Давай пиши надо знать где сабака зарыта

А не подскажеш у тебя до ремонта матор масло жрал или дымил может? У меня жрёт с новья но сейчас ещё больше. Не охота такой ремонт затевать как ты но наверно придётся. Да и про какие гильзы ты пишеш 405 вроде не гильзованный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
А не подскажеш у тебя до ремонта матор масло жрал или дымил может? У меня жрёт с новья но сейчас ещё больше. Не охота такой ремонт затевать как ты но наверно придётся. Да и про какие гильзы ты пишеш 405 вроде не гильзованный?

:Жрал пока клапонную крышку герметиком не промазол.Было 1000км-1литр.Как промазол 1-1,5л за 8-10тыс.Про гильзы можно написать *цилиндры*Дымить не дымила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теман 69
движок 405 евр-2.Заводится и на холостых работает отлично и разгоняется где то до 80-90км.ч.нормально а потом не едет как кто то держит не на газу не на бензине. Пробег 160000 не угревал. При диагностике всё нормально только зарядку показывает 12.5 а при проверке на АКБ 13.5 В чём беда подскажите

Друзья,всем привет!У меня та же проблема,только другие симптомы!Все началось прекрасным зимним утром:Машина завелась идеально,но в какой то момент резко затороила,загорелся "check" на панели.После повторного запуска все исчезло,работа двигателя нормализовалась.И после этого утра машина медленно но верно стала "тупить".В итоге дошло до того,что машина разгонялась до80 на газу,а на бензине вообще до 60 со стуком пальцев и повышением температуры.Расход по газу увеличился на 30%. по бензину не замерял(думаю не меньше)Диагносты говорят страшные слова-"Все в норме!!!!!"Вчера поменял ДТОЖ и ДМРВ(сименс) Проездил 280км и затупила еще хуже.На нейтральной передаче газ в пол-набирает 2500об/мин.,захлебывается.С горем пополам доковылял до разгрузки,заглушил.Через 30мин.завел-машина резвая,едет как ни в чем ни бывало!Че за херня, не пойму?Может вы чего дельного шепнете!(свечи,катушки,провода новые,двиг 405 Е2)Тосол не уходит,расход масла увеличился.Раб. температура 80 (может маленькая?)Пробег 186 000км Всегда ездил 90-100.Один раз разогнал до 110 на МКАДе (больше не пошла)Спасибо! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

quote name='Теман 69' date='16.1.2010, 21:10' post='308990']

Друзья,всем привет!У меня та же проблема,только другие симптомы!: И часто такая фигня у тебя?

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теман 69
quote name='Теман 69' date='16.1.2010, 21:10' post='308990']

Друзья,всем привет!У меня та же проблема,только другие симптомы!: И часто такая фигня у тебя?

Недавно началась.Тупить стала в геометрической прогрессией! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Недавно началась.Тупить стала в геометрической прогрессией! :mellow:

Я думаю всё таки это у тевя электроника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теман 69
Я думаю всё таки это у тевя электроника

Я уже голову сломал,в чем дело.Диагностика показывает норму.Я уже наехал на сервис,завтра на повторный осмотр поеду.Куплю на всякий случай ДТОЖ,но не знаю.Клапана не могут подвисать? Я думаю они если зависли бы,то уже на совсем.А тут постояла и отпустило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Я уже голову сломал,в чем дело.Диагностика показывает норму.Я уже наехал на сервис,завтра на повторный осмотр поеду.Куплю на всякий случай ДТОЖ,но не знаю.Клапана не могут подвисать? Я думаю они если зависли бы,то уже на совсем.А тут постояла и отпустило!

Дак ты его сам поменяй и посмотри что получится.А с клапанами так на бывает.Видишь она у тебя затроила и зажгла чек,соответственно это электроника.Хотя она могла затроить и из за пропусков зажигания отключив какой то цилиндр.Померий компресию мож где то компресия пропала,из за плохо работающего одного цилиндра может масло начать подъедать

 

 

После зажигания чека какую ошибку ЭБУ записал?

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теман 69
Дак ты его сам поменяй и посмотри что получится.А с клапанами так на бывает.Видишь она у тебя затроила и зажгла чек,соответственно это электроника.Хотя она могла затроить и из за пропусков зажигания отключив какой то цилиндр.Померий компресию мож где то компресия пропала,из за плохо работающего одного цилиндра может масло начать подъедать

 

 

После зажигания чека какую ошибку ЭБУ записал?

У меня БК нет,так что про ошибку не знаю.Замерил компрессию:1и4-8атм.;3и2-10атм.Это наверное пиз**ц? Еще раз провода проверил,4 колпак перед свечей пробивает через раз. А еще дым из сапуна при резкой перегазовке!!! :huh:Наверное точно пиз**ц! Чего скажешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1183.3

у меня тоже было такое на405движке больше 90 неехала надо распред валы поставить по меткам ивсе будет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
У меня БК нет,так что про ошибку не знаю.Замерил компрессию:1и4-8атм.;3и2-10атм.Это наверное пиз**ц? Еще раз провода проверил,4 колпак перед свечей пробивает через раз. А еще дым из сапуна при резкой перегазовке!!! :huh:Наверное точно пиз**ц! Чего скажешь???

Дак ты пишешь что был на диагностике.Восемь малова то,должно быть как минимум девять.НА педаль газа нажимал когда компрессию мерил?И еще попробуй масло залить в цилиндры если компрессия поднимется на много то это поршевая(грозит капиталкой)А если нет то головку снимай и делай.С маслом не переборщи 5-6 кубиков из шприца всё это на прогретом маторе до раб температуры.Под клапанами у тебя скорей всего стоит по одной пружине,надо поставить по второй маленькой они у нас стоят с ВАЗ 2108 Двиготель 1,5.Ещё проверить грм для начала и свечи провода калпоки поменять мож поможет и поедит машинка твоя без вскытия до лета дотянешь.А сопунит и масло жрёт обычно либо маслосъёмныекольца поршневые, либо маслосъёмные колпачки И ещё как вариант когда католизатор забивается выхлопные газы плох продуваются и начинают давить под колпачки выхлопных клапонов.Проверь и католизатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теман 69
Дак ты пишешь что был на диагностике.Восемь малова то,должно быть как минимум девять.НА педаль газа нажимал когда компрессию мерил?И еще попробуй масло залить в цилиндры если компрессия поднимется на много то это поршевая(грозит капиталкой)А если нет то головку снимай и делай.С маслом не переборщи 5-6 кубиков из шприца всё это на прогретом маторе до раб температуры.Под клапанами у тебя скорей всего стоит по одной пружине,надо поставить по второй маленькой они у нас стоят с ВАЗ 2108 Двиготель 1,5.Ещё проверить грм для начала и свечи провода калпоки поменять мож поможет и поедит машинка твоя без вскытия до лета дотянешь.А сопунит и масло жрёт обычно либо маслосъёмныекольца поршневые, либо маслосъёмные колпачки И ещё как вариант когда католизатор забивается выхлопные газы плох продуваются и начинают давить под колпачки выхлопных клапонов.Проверь и католизатор
Спасибо,сейчас холода ослабнут буду ковырять,а то у нас тут дубак который день,а машина на стоянке под открытым небом!Не понял только про ГРМ,можно поподробней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon110887
Нашлось решение проблемы!!!! Интересно ли кому,в чём собака))))

Так и не понял, в чем решение проблемы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Спасибо,сейчас холода ослабнут буду ковырять,а то у нас тут дубак который день,а машина на стоянке под открытым небом!Не понял только про ГРМ,можно поподробней!

Про ГРМ я писал что надо его проверить по меткам.Лучше купить шаблоны для проверки и установки ГРМ.Ценник у нас 750р.но я думаю что они тебе и в будущем пригодятся правда если сам ковыряешься там ещё и кондуктор в комплекте в звёздочках распред валов отверстия пересверливать под штифт для того чтоб ГРМ в нули можно было выставить.Так вот выставляешь ВМТ на коленвалу,снимаешь крышку клапанов и шаблон на распред вал а транспортир на галовку (ГБЦ)на нём градусы отмечены и смотришь какое отклонение.Не болие двух от идеала.Попроси народ на сайте пусть ссылку кинут где про шаблоны пишут,там и фотки есть.короче лучше поймёшь чем я пишу.Я натыкался на неё но не знаю где и как искать.Кстати проверяешь это дело на первом цилиндре.А если шаблоны не найдёшь то метки на шестернях р-валов должны смотреть наружу головки напротив верхней части ГБЦ.(Т.е на то место на которое крышка клапонов ложится)Ну как то так,вроди сам понял чего написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

мужики у меня двигло 40522 машинка с завода только в моих руках не когда не перегривал не убивал просто почемуто не хочет ехать больше 80-90 в чем проблема да ижрет 20- на сотку многовато мне кажеться .кстати тут кто то писал раскручивает до 4штук каждую передачу ????я максимум 3 тысячи и переключаюсь сколько вообще надо для моего движка чтоб и не убивать но и машина в напряге не была?кстати слышал такое что 405 вообще маленькие обороты -то есть натяг не любят знающие дядьки обьясните че да как)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
мужики у меня двигло 40522 машинка с завода только в моих руках не когда не перегривал не убивал просто почемуто не хочет ехать больше 80-90 в чем проблема да ижрет 20- на сотку многовато мне кажеться .кстати тут кто то писал раскручивает до 4штук каждую передачу ????я максимум 3 тысячи и переключаюсь сколько вообще надо для моего движка чтоб и не убивать но и машина в напряге не была?кстати слышал такое что 405 вообще маленькие обороты -то есть натяг не любят знающие дядьки обьясните че да как)))

Я смотрю машинки 2007г вообще много проблем нам доставляют.Раньше ехала больше? 20л на 100км-это какого топлива и где?город или трасса???Про обороты я думаю 3500-3700 выше крыши,это при разгоне.По трассе 3000 об тоже достаточно на 5 передаче.А натяг 405 в самом деле не любит.И ещё почитай эту всю тему тут много интересного

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
Я смотрю машинки 2007г вообще много проблем нам доставляют.Раньше ехала больше? 20л на 100км-это какого топлива и где?город или трасса???Про обороты я думаю 3500-3700 выше крыши,это при разгоне.По трассе 3000 об тоже достаточно на 5 передаче.А натяг 405 в самом деле не любит.И ещё почитай эту всю тему тут много интересного

да нет вот так с новя идет обороты больше 3 тысяч не давала ну я и переключаюсь с 3-4-5 на трех тысячах 20 литров это бензин гбо вообще нет -это в смешанном режиме при размеренной езде без быстрых разгонах а если лихачить то конечно больше но я в пол не когда тапку не придавливаю (кстати пробовал если едешь и сразу гашетку вдавить гул какой то появляется почему это)

Изменено пользователем davidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Так и не понял, в чем решение проблемы???

Тупо крякнул дроссель... Заменил и проблема исчезла. Только после замены нужно обязательно адаптировать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
(кстати пробовал если едешь и сразу гашетку вдавить гул какой то появляется почему это)

Скорее всего у тебя непорядок с метками ГРМ,про гул DED где то писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...