Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей 69

Почему на заводе так не делают?

Рекомендуемые сообщения

Сергей 69

Охлаждение Волг и Газелей можно сделать более эффективным:

 

http://smotri.com/video/view/?id=v1022846fc36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Охлаждение Волг и Газелей можно сделать более эффективным:

 

http://smotri.com/video/view/?id=v1022846fc36

а зачем?

у меня 31105. только термостат один раз умер. 150 руб. и 50 на прокладки. в исправной машине все работает. и ничего колхозить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Охлаждение Волг и Газелей можно сделать более эффективным:

 

http://smotri.com/video/view/?id=v1022846fc36

Кроме фары ничего не видно .Кроме двигателя ничего не слышно. В чём секрет? :huh: Не понятно. <_<

 

И кто сказал, что вентилятор включается плавно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну плавный пуск карлсона уже делается,скоро до ума человек доведёт,и думаю можно у него приобрести это дело.Цена вопроса в районе 500 рублей будет.Как всё готово будет выложу,и в добавок эту приспособу не только для плавного пуска можно использовать.Подробностей пока не выкладываю,после установки обкатки будет всё.С фотками и по возможности видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
Ну плавный пуск карлсона уже делается,скоро до ума человек доведёт,и думаю можно у него приобрести это дело.Цена вопроса в районе 500 рублей будет.Как всё готово будет выложу,и в добавок эту приспособу не только для плавного пуска можно использовать.Подробностей пока не выкладываю,после установки обкатки будет всё.С фотками и по возможности видео

Мил человек - вам на форум Волговодов лучше не заходить :D . Там "коробочка" от Гоши уже давно обкатана.

А на Газели, ИМХО, оно нах. надо вместе с электровентилятором. Сам поставил себе электровеник, доволен не шибко - с электромуфтой + кнопка принудиловки было не хуже (поставил, т.к. компоненты в резерве уже более года лежали).

В следующий раз лучше вискомуфту вкрячу - оно, на мой взгляд, ловчее будет. А то электровентилято (не муфта!!!) сильно бортовую сеть сажает. ИМХО!!!

Изменено пользователем karpan
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мил человек - вам на форум Волговодов лучше не заходить :D . Там "коробочка" от Гоши уже давно обкатана.

А на Газели, ИМХО, оно нах. надо вместе с электровентилятором. Сам поставил себе электровеник, доволен не шибко - с электромуфтой + кнопка принудиловки было не хуже (поставил, т.к. компоненты в резерве уже более года лежали).

В следующий раз лучше вискомуфту вкрячу - оно, на мой взгляд, ловчее будет. А то электровентилято (не муфта!!!) сильно бортовую сеть сажает. ИМХО!!!

да бываю"дедушка" :) только это не просто на карлсона,а многофункциональное устройство,и гену не загружает.ещё бы и "Силыча" добр человек предложил! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В следующий раз лучше вискомуфту вкрячу - оно, на мой взгляд, ловчее будет.

а я вот её наоборот убирать собрался!не ездил ты с ней,геммор ещё тот,особенно на Е3. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
а я вот её наоборот убирать собрался!не ездил ты с ней,геммор ещё тот,особенно на Е3. :angry:

Не вкурил? А что там за гемор? Вот на чайзерах, крестах и марках с мотором 2 и 2,5 стоят эти муфты и ни какого гемора. Иногда только старые начинают - блокироваться и шуму много создают.

А что ещё - так для знаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец40
Мил человек - вам на форум Волговодов лучше не заходить :D . Там "коробочка" от Гоши уже давно обкатана.

А на Газели, ИМХО, оно нах. надо вместе с электровентилятором. Сам поставил себе электровеник, доволен не шибко - с электромуфтой + кнопка принудиловки было не хуже (поставил, т.к. компоненты в резерве уже более года лежали).

В следующий раз лучше вискомуфту вкрячу - оно, на мой взгляд, ловчее будет. А то электровентилято (не муфта!!!) сильно бортовую сеть сажает. ИМХО!!!

Два года уже как переделал на эл.вентилятор. Чюдьненько,не переубедишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Два года уже как переделал на эл.вентилятор. Чюдьненько,не переубедишь ;)

Какой ДВВ поставил? И куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Не вкурил? А что там за гемор? Вот на чайзерах, крестах и марках с мотором 2 и 2,5 стоят эти муфты и ни какого гемора. Иногда только старые начинают - блокироваться и шуму много создают.

А что ещё - так для знаний?

Ответ будет банальный до слёз!Качество изготовления ....и дорогая.В добавок с новья толком не работает,при пуске сразу имеет приличную скорость,в морозы на ХХ устанешь ждать пока прогреется.да и ресурс не совсем хороший.Так то если было бы всё как на иномарках,ну не было бы вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ответ будет банальный до слёз!Качество изготовления ....и дорогая.В добавок с новья толком не работает,при пуске сразу имеет приличную скорость,в морозы на ХХ устанешь ждать пока прогреется.да и ресурс не совсем хороший.Так то если было бы всё как на иномарках,ну не было бы вопросов.

Ну тойотовская б/у в отличном состоянии стоит 500 р. Ходит лет 5 - 7.

А вент всё же зависим от "ляктричества" датчика и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Какой ДВВ поставил? И куда?

Датчик стоит на верхнем патрубке,включается при 91,откл 85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
А ты просто живой и более мощный АКБ поставь. Варта 90 например. И будет просто супер.

Я на ЕлектриЦве не экономлю. Апосля пары ночевок на "свежем" зимнем воздухе :D . И аккумуляторы меняю раз в два года , в ноябре-декабре, причем чаще всего - по гарантии :P . Просто не понравился мне электровентилятор, и все тут!!!

 

Про вискомуфту - товариСЧ попутал штатную электромуфту с ТЕМ о чем ВСЕ подумали :rolleyes: . БываТ.

 

З.Ы. Ну, конечно, помпу с электромуфтой тоже надо покупать в "кошерных" местах. Я покупаю на авторынке у КЕМПа Подольского, у давно знакомых людей, честно спи...нную с конвейера ЗМЗ, заводом и проверенную :lol: . Штатная отходила 120, с рынка -250. Сейчас стоит волговская с эл.вентом калужским. Все ничего - но просадка напруги, да и шуметь стала со временем. А впереди лето...

Изменено пользователем karpan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Я на ЕлектриЦве не экономлю. Апосля пары ночевок на "свежем" зимнем воздухе :D . И аккумуляторы меняю раз в два года , в ноябре-декабре, причем чаще всего - по гарантии :P . Просто не понравился мне электровентилятор, и все тут!!!

 

Про вискомуфту - товариСЧ попутал штатную электромуфту с ТЕМ о чем ВСЕ подумали :rolleyes: . БываТ.

 

З.Ы. Ну, конечно, помпу с электромуфтой тоже надо покупать в "кошерных" местах. Я покупаю на авторынке у КЕМПа Подольского, у давно знакомых людей, честно спи...нную с конвейера ЗМЗ, заводом и проверенную :lol: . Штатная отходила 120, с рынка -250. Сейчас стоит волговская с эл.вентом калужским. Все ничего - но просадка напруги, да и шуметь стала со временем. А впереди лето...

Падение наряжения при включении вентилятора у меня составляет 0,6В. Генератор 72А,батарейка 66А/Ч.

Изменено пользователем кузнец40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
Падение наряжения при включении вентилятора у меня составляет 0,6В. Генератор 72А,батарейка 66А/Ч.

Ну, у меня оборудование аналогичное, но просадка побольше. Правда, я с утра до вечера со всеми потребителями + свет+ подогрев зеркал+подогрев сидений. Да и "гена" уже 360 тыков отпахал. Люблю, когда на БК не меньше 13,0 ;) , а иногда на ХХ до 12,3 по БК садится(и по свету видно, что просаживается).

Изменено пользователем karpan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну тойотовская б/у в отличном состоянии стоит 500 р. Ходит лет 5 - 7.

А вент всё же зависим от "ляктричества" датчика и т д.

Не,там просто будет ставиться вместо штатного реле и управляться так же с ЭБУ,а гена на 105 стоит,за глаза хватит

Ну и в добавок у нас проще взять карлсона с тоёты чем исправную муфту.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
Не,там просто будет ставиться вместо штатного реле и управляться так же с ЭБУ

Я себе сделал управление с ЭБУ, но реле поставил 70А со стартера, и нарямую "силу" от аккума (через предохранитель, ессно) подтянул. Но всё одно просаживает.

Хотел белорусского гену из "запаса" перед праздниками "призвать", но он заартачился, жжет предохранитель на 40А после старта. В чем проблема, пока не разобрался (тем более, что железюковина из ремонта - пусть сервисмены 11 числа попотеют ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
Кроме фары ничего не видно .Кроме двигателя ничего не слышно. В чём секрет? :huh: Не понятно. <_<

 

И кто сказал, что вентилятор включается плавно?

 

Штатное включение вентилятора слышно очень хорошо. И даже видно - это скриншот звуковой дорожки с видеофайла:

78297356.jpg

 

Секрета нет - частота вращения вентилятора "привязана" к температуре охлаждающей жидкости и может меняться бесступенчато:

85002833.jpg

Вентилятор раскручивается до той частоты, при которой температура охлаждающей жидкости перестаёт дальше расти.

 

В цепь питания электровентилятора включен мультиметр (во второй части видео его видно). Ток постепенно повышается до 3-х ампер и дальше не растёт, т.к. этого вполне достаточно для поддержания нормальной температуры ОЖ на хх. Электровентилятор калужский 30-ти амперный. При таком токе и работающем двигателе его не слышно в метре от открытого капота.

 

ЭВ перестал быть самой мощной нагрузкой для генератора, поскольку теперь он работает "по потребности" и не нагружает, без надобности, генератор. Подключен к аккумулятору через 30-ти амперный предохранитель.

86947570.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

А почему не видно, как включается вентилятор? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

ЭВ перестал быть самой мощной нагрузкой для генератора, поскольку теперь он работает "по потребности" и не нагружает, без надобности, генератор. Подключен к аккумулятору через 30-ти амперный предохранитель.

86947570.jpg

В продаже есть регулятор отопителя ГАЗ 31105 сделан на основе ШИМ подключаем к электровентилятору и на датчик температуры и радуемся плавному включению вентилятора.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
А почему не видно, как включается вентилятор? :huh:

Потому, что он включается неслышно :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А ты просто живой и более мощный АКБ поставь. Варта 90 например. И будет просто супер.

не согласен с тобой Саня!!! любое падение напряжение в бортовой сети мало связано с мощностью батарейки. падение напруги из за батерейки будет только при большой степени разряда батерейки и в этом случаи чем больше будет ёмкость аккума разряженного тем больше будет падение!!! попробуй те померить силу тока без аккумулятора!!! она в этом случии будет самой максимальной.. другими словами чем меньше у вас ёмкость аккума тем больше сила тока выдаваемого геной на бортовую сеть!!! вся тонкость в том чтоб подобрать ёмкость аккума для холодного пуска мотора... а так то причина падения напряжения это не исправный контакт... неисправность гены и или регулятора напруги... большое енерго потребление!!!! и пох ёмкость аккума когда мотор заведён!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Потому, что он включается неслышно :) .

Не верю. Покажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
В продаже есть регулятор отопителя ГАЗ 31105 сделан на основе ШИМ подключаем к электровентилятору и на датчик температуры и радуемся плавному включению вентилятора.:)
Таракан, при какой темпрературе ОЖ будет включаться электровентилятор с шимом отопителя ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...