Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей 69

Почему на заводе так не делают?

Рекомендуемые сообщения

alexgop
С обочины :"огонь!".

мимо. потому что я без акб и мощности генератора без потерь на зарядку стало хватать на установку защитного поля вокруг авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snatch
Берси, ему не надо постоянное возбуждение от выносного источника энергии. достаточно одного раза при пуске авто.. просто нужно иметь исправный регулятор напряжения. а авто не заглохнет если даже гена выдаст ноль целых хрен десятых тока. карбовый мотор точно не заглохнет... кстати чтобы работала система зажигания карбового мотора достаточно батарейки на 1.5 вольта.

Ездил пару дней с убитым генератором на жигулях, пока акб совсем в ноль не посадил. Лампа зарядки не работала. Зарядки не было совсем.

 

При езде без акума желательно в сети иметь еще и емкость для сглаживания пульсаций, а то могуть лампочки погореть ;)

Без акб будет скачок напряжения 17-18Вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
мимо. потому что я без акб и мощности генератора без потерь на зарядку стало хватать на установку защитного поля вокруг авто!!!

Приму в дар добрый аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
Волгоградский, мимо парень!!! с магнето нет возможности включить печку, свет и т.д и т.п. а с геной без акб- легко!!!можно конечно и без гены но с акб. только недолго... акб нужен чтоб завести мотор. всё!!! хоть стреляйте...

 

Волгоградский, а ты отвернись. или спрыгни на обочину и не мешай движению!!!

Ктати по поводу пуска: В армейке "МАЗ-543", дизель вариант"В-2", рядом с башкой висели два балона со сжатым воздухом по 160 атм. при пуске воздух непосредственно в цилиндры. (система вспомогательная но 4-ре 190-х акб таскать и засовывать выше головы :-0!!! ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
да бываю"дедушка" :) только это не просто на карлсона,а многофункциональное устройство,и гену не загружает.ещё бы и "Силыча" добр человек предложил! :D

А чем Силичь то неугодил? У многих моих знакомых стоит и люди оч довольны и для себя уже комплект лежит. тотже плавный запуск, сигнал берется со штатного датчика, то есть практически с головки, с возможностью установки температуры включения и 100%мощьности вентилятора и поддержанием установленной температыры двигателя при разных условиях работы двигателя(Отсутствие термокачки). плюс сервисные функции как включение на 30% мощьности при включении кондея, выход на доп реле для подключения эл помпы системы охлаждения для дополнительного прокачивания ох жидкости в пробках и при останове горячего двигателя с сомесной работой эл вентилятора. помоему есть то что надо и ничего лишнего. И саое главное штатнаная система остается рабочей и является резервноной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
А чем Силичь то неугодил? У многих моих знакомых стоит и люди оч довольны и для себя уже комплект лежит. тотже плавный запуск, сигнал берется со штатного датчика, то есть практически с головки, с возможностью установки температуры включения и 100%мощьности вентилятора и поддержанием установленной температыры двигателя при разных условиях работы двигателя(Отсутствие термокачки). плюс сервисные функции как включение на 30% мощьности при включении кондея, выход на доп реле для подключения эл помпы системы охлаждения для дополнительного прокачивания ох жидкости в пробках и при останове горячего двигателя с сомесной работой эл вентилятора. помоему есть то что надо и ничего лишнего. И саое главное штатнаная система остается рабочей и является резервноной!

Человек хочет вискомуфту(например от BMW) , "силыч" по почте, качество раз на раз... ,не ШИМ, да и стоит оно многовато для такой приблуды . Если бы они у нас лежали в магазинах зап.частей и гарантия пол. года, а так... Если стоит и работает-радуйся. Если не работает - потому, что гладиолус(семена почтой).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
А чем Силичь то неугодил?

 

vic740, СиличЪ - это дешёвый имитатор АРМа, не более того. За 5 лет ничего серьёзного, кроме проблем, там не получилось :( .

С СиличЪем - несколько ступеней скорости вращения в обрезанном, по мощности ЭВ, диапазоне.

 

 

С АРМом электровентилятор не только плавно включается - он может вращаться с любой скоростью, на которую он способен.

 

Работа ЭВ с АРМ после остановки ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Просмотрел видеофайл! А остановки ДВС не обнаружил. И ваще не видно как вент пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 69

ДВС остановлен, т.к при работающем двигателе (видео из первого поста) вентилятора не слышно и при бОльшем токе.

 

Вентилятор не "пашет" :) , а лишь медленно крутится, предотвращая "тепловой удар". Ток потребления, и, сответственно, частота вращения вентилятора плавно снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ДВС остановлен, т.к при работающем двигателе (видео из первого поста) вентилятора не слышно и при бОльшем токе.

 

Вентилятор не "пашет" :) , а лишь медленно крутится, предотвращая "тепловой удар". Ток потребления, и, сответственно, частота вращения вентилятора плавно снижается.

 

Если ДВС остановлен = то помпа стоит? А какой тепловой удар? и где? тогда предотвращается? В радиаторе что ли?

Циркуляции то нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Если ДВС остановлен = то помпа стоит? А какой тепловой удар? и где? тогда предотвращается? В радиаторе что ли?

Циркуляции то нет!

ну конвекция то присутствует, значит и охлаждние есть, но эффект гораздо меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69

Берси, принудительной циркуляции (от помпы) нет. Это верно.

 

Но естественная циркуляция ОЖ - есть. При полностью открытом термостате (когда вся ОЖ идет через радиатор) её вполне достаточно, потому что тепло, в неработающем ДВС, не выделяется, а лишь перераспределяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей 69,

[Вентилятор не "пашет" , а лишь медленно крутится, предотвращая "тепловой удар"./quote] и толку от того что он вращается когда мотор и помпа стоят на месте и нет циркуляции!!?? ОЖ стоит в головке. и конвенкции нет так как радиатор установлен ниже головке( косяк конструкции завода). а вот если после выключения мотора включалась доп.поипа- вот чё надо. впринципе у меня так и есть. и хрен когда закипит. если даже в жару заглушить а по БК температура к 100 градусам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ОЖ стоит в головке. и конвенкции нет так как радиатор установлен ниже головке( косяк конструкции завода). а вот если после выключения мотора включалась доп.поипа- вот чё надо. впринципе у меня так и есть. и хрен когда закипит. если даже в жару заглушить а по БК температура к 100 градусам...

 

Конвекция = понимаешь? Сколько трудов, пайки и транзисторно не нужных разработок!!! Зато какое самоудовлетворение,.У меня вентилятор плавно крутится. А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Конвекция = понимаешь? Сколько трудов, пайки и транзисторно не нужных разработок!!! Зато какое самоудовлетворение,.У меня вентилятор плавно крутится. А зачем?

Не так много :) Зато нет резких скачков в сети бортовой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Не так много :) Зато нет резких скачков в сети бортовой :)

Кто мерял эти скачки? Ну что там больше10 вольт что ли? Микас защищён от скачков и пульсаций да и на гене есть кондёр? О чём речь? Ну можно везде их -II- навесить, ну и всё.

Проще иметь не причину! И потом её с гордостью и мучениями преодолевать. Проще не допускать до её возникновения!!!

Никогда не понимал ПИПЛОВ которые сами создают себе какие либо трудности - а потом их преодолевают и этим гордяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,

Конвекция = понимаешь?
нет. не понимаю!! тока один чёрт как только мотор заглушить то ОЖ в головке будет стоять насмерть без всяких намёков на движение так как это самое высокое место и чтоб её двинутся её придётся опустится, а чтоб её опустится то нужно принудительное воздействие. это конструктивный недочёт завода!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Кто мерял эти скачки? Ну что там больше10 вольт что ли? Микас защищён от скачков и пульсаций да и на гене есть кондёр? О чём речь? Ну можно везде их -II- навесить, ну и всё.

Проще иметь не причину! И потом её с гордостью и мучениями преодолевать. Проще не допускать до её возникновения!!!

Никогда не понимал ПИПЛОВ которые сами создают себе какие либо трудности - а потом их преодолевают и этим гордяться!

Я в курсе что микас имеет защиту,но если есть возможность убрать скачки напруги и при этом достаточно простым методом,то почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я в курсе что микас имеет защиту,но если есть возможность убрать скачки напруги и при этом достаточно простым методом,то почему бы и нет?

Да какие блин скачки то? Ну от лукавого = это! От лени правильную проводку сделать и хороший акб иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да какие блин скачки то? Ну от лукавого = это! От лени правильную проводку сделать и хороший акб иметь.

Действительно ВСЮ проводку на Е3 лень перебирать :D мне проще так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
Сколько трудов, пайки и транзисторно не нужных разработок!!! Зато какое самоудовлетворение,.У меня вентилятор плавно крутится. А зачем?
Применительно к ГАЗелям, можно сказать так: чтобы не бросать деньги на ветер.

 

Для спорта - чтобы побеждать.

 

Проще иметь не причину! И потом её с гордостью и мучениями преодолевать. Проще не допускать до её возникновения!!!

Одна из причин просадки напряжения - включение мощной нагрузки при низких оборотах генератора. Для её устранения вентилятор включается на небольшую мощность - очевидное техническое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
"силыч" по почте, качество раз на раз... ,не ШИМ, да и стоит оно многовато для такой приблуды . Если бы они у нас лежали в магазинах зап.частей и гарантия пол. года, а так... Если стоит и работает-радуйся. Если не работает - потому, что гладиолус(семена почтой).

Насчет замены у них вроде проблемм нет да и разговаривал я с ними по телефону вполне вменяемые ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

vic740, СиличЪ - это дешёвый имитатор АРМа, не более того. За 5 лет ничего серьёзного, кроме проблем, там не получилось :( .

С СиличЪем - несколько ступеней скорости вращения в обрезанном, по мощности ЭВ, диапазоне.

 

 

С АРМом электровентилятор не только плавно включается - он может вращаться с любой скоростью, на которую он способен.

 

Я невкоем случае неумаляю твою разработку, напротив может даж попробовал бы установить для сравнения , но мне нужен допустим вход под кондей и выход под эл помпу охл жидкости а этого то нет:( И вероятнее всего при добавлении ценник тож возрастет

Изменено пользователем vic740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Я вот до сих пор не могу понять,для чего нужно плавное включение эл.вентилятора? Ведь его основная задача,включится,быстро охладить и выключится. А с плавным включением он не охлаждает,а поддерживает температурный режим. Тогда зачем в системе термостат нужен? Просто нужно эл.вентилятор запитать напрямую с аккумулятора проводом нормального сечения,не менее 2,5мм2 через реле и всё,или поставить в патрубок жигулёвский датчик включения с маркировкой 66,он силовой 30Ампер держит,то и реле не нужно и всё прекрасно работает. Лишние заморочки только. Чем проще система тем надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
с плавным включением он не охлаждает,а поддерживает температурный режим.

Именно так и должно быть!

 

Задача теплового двигателя - превращать тепло в механическую работу. И не нужно мешать ему это делать, "сливая", без необходимости, тепло в атмосферу. Тем более, отнимая у ДВС уже выработанные им ватты и ньютонометры.

 

И термостат и вентилятор нужны для поддержания нормальной температуры охлаждающей жидкости в системе. Термостат её регулирует при избытке охлаждающего воздуха, а вентилятор - при недостатке. Нужны оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...