Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей 69

Почему на заводе так не делают?

Рекомендуемые сообщения

Таракан
Таракан, при какой темпрературе ОЖ будет включаться электровентилятор с шимом отопителя ;) ?

Какую выставишь подстроечным резистором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
не согласен с тобой Саня!!! любое падение напряжение в бортовой сети мало связано с мощностью батарейки. падение напруги из за батерейки будет только при большой степени разряда батерейки и в этом случаи чем больше будет ёмкость аккума разряженного тем больше будет падение!!! попробуй те померить силу тока без аккумулятора!!! она в этом случии будет самой максимальной.. другими словами чем меньше у вас ёмкость аккума тем больше сила тока выдаваемого геной на бортовую сеть!!! вся тонкость в том чтоб подобрать ёмкость аккума для холодного пуска мотора... а так то причина падения напряжения это не исправный контакт... неисправность гены и или регулятора напруги... большое енерго потребление!!!! и пох ёмкость аккума когда мотор заведён!!!

Я про то что - если акб подизношен а гена ватт на 55 и машина идёт гружёная да ещё в подьём и обороты мотора ниже 2500 то ток выдаваемый Геной будет слаб. Вот здесь мощный акб и выручает. На ХХ гена ваще не работает, он начинает возбуждаться выше 900 оборотов, Я не имею в виду питающее напряжение АКБ для возбуждения обмотки гены. Без акб гена мертв. И тут в ситуации что сила тока у АКБ всегда ограничена и напряжение также ограничивается таблеткой и происходит падёж напруги по борт сети. Без гены на хорошем Варта 90 АКБ я спокойно доеду от Бердска до Омска. А вот без акб ни ку да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,

Я про то что - если акб подизношен а гена ватт на 55 и машина идёт гружёная да ещё в подьём и обороты мотора ниже 2500 то ток выдаваемый Геной будет слаб
не прав ты Саня.. любой режим работы мотора с нагрузкой по всем основным потребителям должен держать генератор!!! это если даже отключить акб совсем от сети!!! если этого не получается то это говорит о неправильно выброном энергоптреблении и или слабом генераторе. повторю что пох какой ёмкости стоит батарейка когда мотор заведён!!!!

 

Без акб гена мертв.
нет. а при правильном потреблении и мощности генератора отключённая батарейка только счастье генератору!!!!! Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
Какую выставишь подстроечным резистором
Чем выставить температуру выключения и выхода ЭВ на полную мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, не прав ты Саня.. любой режим работы мотора с нагрузкой по всем основным потребителям должен держать генератор!!! это если даже отключить акб совсем от сети!!! если этого не получается то это говорит о неправильно выброном энергоптреблении и или слабом генераторе. повторю что пох какой ёмкости стоит батарейка когда мотор заведён!!!!

нет. а при правильном потреблении и мощности генератора отключённая батарейка только счастье генератору!!!!!

 

это если даже отключить акб совсем от сети!!!

Тогда нужно Вместо таблетки иметь большой балластный блок. И всегда держать повышенные обороты генератора.

пох какой ёмкости стоит батарейка когда мотор заведён!!!! [/b]

Если ёмкость мала гена будет - заряжать севший акум, и опять на малых оборотах это процедура энергозатратная и долгая. Это тоже самое что плохая масса = будем тратить энергию на нагрев, места недостаточного контакта.

при правильном потреблении и мощности генератора отключённая батарейка только счастье генератору!!!!

А как он будет возбуждаться? Если придётся резко скинуть обороты или там тормознуть? Куда девать ток и напряжение при срабатывании таблетки на режиме ограничения. Гена не может перейти в режим ХХ если некуда слить или уравнять при сработке релюх. Значит нужны другие примочки?

Всё это объёмней массивней и в общей массе обходится дороже = чем хороший АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Аккумулятор Нужен для запуска двигателя и возбуждения обмотки генератора,тонкий проводок подаёт напряжение,дальше генератор работает в автономном режиме,пока не заглушишь. Когда генератор не справляется с нагрузкой при включённых потребителях,аккумулятор начинает подпитывать бортовую сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Аккумулятор Нужен для запуска двигателя и возбуждения обмотки генератора,тонкий проводок подаёт напряжение,дальше генератор работает в автономном режиме,пока не заглушишь. Когда генератор не справляется с нагрузкой при включённых потребителях,аккумулятор начинает подпитывать бортовую сеть.

Прописная истина! Ответь, без акб ехать сможешь, ну км так 100 хотя бы проедешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,

А как он будет возбуждаться?
ему не надо постоянное возбуждение от выносного источника энергии. достаточно одного раза при пуске авто..
Если придётся резко скинуть обороты или там тормознуть? Куда девать ток и напряжение при срабатывании таблетки на режиме ограничения. Гена не может перейти в режим ХХ если некуда слить или уравнять при сработке релюх. Значит нужны другие примочки?
просто нужно иметь исправный регулятор напряжения. а авто не заглохнет если даже гена выдаст ноль целых хрен десятых тока. карбовый мотор точно не заглохнет... кстати чтобы работала система зажигания карбового мотора достаточно батарейки на 1.5 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Берси, ему не надо постоянное возбуждение от выносного источника энергии. достаточно одного раза при пуске авто.. просто нужно иметь исправный регулятор напряжения. а авто не заглохнет если даже гена выдаст ноль целых хрен десятых тока. карбовый мотор точно не заглохнет... кстати чтобы работала система зажигания карбового мотора достаточно батарейки на 1.5 вольта.

ему не надо постоянное возбуждение от выносного источника энергии. достаточно одного раза при пуске авто кстати чтобы работала система зажигания карбового мотора достаточно батарейки на 1.5 вольта....

Уверен???? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,

Уверен???? smile.gif
в карбовом варианте на 402 моторе при эксперементе батарейки хватило на 10 минут работы мотора!!!

 

Берси,

Ответь, без акб ехать сможешь, ну км так 100 хотя бы проедешь?
хоть лимон. главное топлива успей налить, да и моторессурса мотора хватило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, в карбовом варианте на 402 моторе при эксперементе батарейки хватило на 10 минут работы мотора!!!

 

Берси, хоть лимон. главное топлива успей налить, да и моторессурса мотора хватило..

А ты пробовал? Ехать без акб? И если ехал то как долго? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А ты пробовал? Ехать без акб? И если ехал то как долго? :)

пробывал. причём как без гены так и без батарейки. скажу сразу что без батарейки лучше чем без гены.

 

alexgop,

в карбовом варианте на 402 моторе при эксперементе батарейки хватило на 10 минут работы мотора!!!
я имел в виду батарейку на 1.5 вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Без генератора на одной батарее проедешь,а вот наоборот затруднительно. Если только гену поставить с трактора,самовозбуждающийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
пробывал. причём как без гены так и без батарейки. скажу сразу что без батарейки лучше чем без гены.

Я тоже = пробовал! Так вот когда гена крякнул на АЗС №44 в г Барабинске, я на акуме доехал до Омска. Там зарядил свою Варту и поехал назад, и доехал!!! Без зарядки.

А вот потом уже с новым генератором возвращался с Красноярска, у меня клемма просто тупо слетела с бинга аккумуляторного, причём + и всё, мотор встал. Крутил но не заводил. Клемму поставил а он не заводит опять же,

 

? = почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

И потом,к примеру на ВАЗ 2106с контактной системой зажигания и 55батарее при неисправном генераторе проедешь более 100км,а на ВАЗ 2109 максимум 70км. Всё дело в энергопотреблении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,

? = почему.
потому что микас!!!! он не правильно выдавать параметры начинает при падении напруги!!!!! я говорил про свои наблюдения на карбовом 402 моторе!!! с 64 амперным геной... машинка без акб работала на хх на 700 оборотах при включенной печке и ближнем свете.. понятно что напруга была маленькая но но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, потому что микас!!!! он не правильно выдавать параметры начинает при падении напруги!!!!! я говорил про свои наблюдения на карбовом 402 моторе!!! с 64 амперным геной... машинка без акб работала на хх на 700 оборотах при включенной печке и ближнем свете.. понятно что напруга была маленькая но но...

потому что микас!!!!

Нет Братан! Микас не при делах был! Таблетка навернулась сразу же почти. Я ея заменил и дальше в путь!

Ну а здесь речь то шла не про 402й мотор.

 

И потом,к примеру на ВАЗ 2106с контактной системой зажигания и 55батарее при неисправном генераторе проедешь более 100км,а на ВАЗ 2109 максимум 70км. Всё дело в энергопотреблении.

Совершенно верно. Прикинь на пороге температуры врубается вентилятор = ток старта "вента" сразу посадит любого не запитанного АКБшкой гену!. И всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский

В продаже есть регулятор отопителя ГАЗ 31105 сделан на основе ШИМ подключаем к электровентилятору и на датчик температуры и радуемся плавному включению вентилятора.:)

Вот с этого места если можно поподробнее и желательно с фото. Про ШИМ слышал, читал и схема есть самодельного, но спаять нет возможности. Плавный пуск из двух реле делал-не всегда выходит на полные обороты, точнее только ~в 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,

Прикинь на пороге температуры врубается вентилятор = ток старта "вента" сразу посадит любого не запитанного АКБшкой гену!. И всё!
вот поэтому с "геной без акб веселей" чем "без гены но с акб"!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, вот поэтому с "геной без акб веселей" чем "без гены но с акб"!!!!

Братан! По мне лучше скучная надёга чем = безумное веселье. Особенно когда с гонки с ребятишками возвращаешься.

А вот насчёт "плавного старта" вента? А зачем он нужен? Ведь когда ты трогаешься он стоит но когда ты достаточно разогнался то набегающий поток === его крутит. И во время срабатывания резкого стартового рывка нет.

Или я == заблуждаюсь?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Чем выставить температуру выключения и выхода ЭВ на полную мощность?

А зачем выставлять температуру выключения если при снижении температуры он будет снижать обороты, а при выключении зажигания он будет выключаться совсем? Максимальная мощность будет зависеть от номинала все того же подстроечного резистора.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

В продаже есть регулятор отопителя ГАЗ 31105 сделан на основе ШИМ подключаем к электровентилятору и на датчик температуры и радуемся плавному включению вентилятора.:)

 

Вот с этого места если можно поподробнее и желательно с фото. Фото не могу, т.к. еще не купил приблуду. Сам на эту тему заморачивался, нарыл кучу схем в том числе и на ПИК типа Силыча. Неделю назад зашел в магаз и вижу"Регулятор оборотов отопителя ГАЗ" там стоит микруха серии LM и транзистор мощный все это дело на 50А расчитано..

 

 

Но недостаток ШИМ, если рация стоит без автомат. шумодава фонить будет постоянно.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
А зачем выставлять температуру выключения если при снижении температуры он будет снижать обороты, а при выключении зажигания он будет выключаться совсем? Максимальная мощность будет зависеть от номинала все того же подстроечного резистора.:)

Насколько я понимаю ШИМ модулирует ненаучными словами"волну по напряжению",изменяя длинну этой самой "волны", мощьность мотора печки меньше мощьности эл. мотора вентилятора + первоначальный пусковой ток: как ШИМ печки с этим справится? Лучше сразу скажи это всё теория или уже опробованная практика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Но недостаток ШИМ, если рация стоит без автомат. шумодава фонить будет постоянно.:(

 

 

http://www.oavto.ru/sound/4874.html Вот здесь кажется есть всё про такие вещи как наводка и фоновый шум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Насколько я понимаю ШИМ модулирует ненаучными словами"волну по напряжению",изменяя длинну этой самой "волны", мощьность мотора печки меньше мощьности эл. мотора вентилятора + первоначальный пусковой ток: как ШИМ печки с этим справится? Лучше сразу скажи это всё теория или уже опробованная практика?

Судя по тому что регулятор стоит на заводской печке, вместо резисторов то по всей видимости эта приблуда работает.. В стандартном варианте она управляется переменным резистором на панели, я хочу попробовать управлять датчиком температуры который тоже переменный резистор только изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры ОЖ... Как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...