Сергей 69 1 Опубликовано 6 января, 2010 Охлаждение Волг и Газелей можно сделать более эффективным: http://smotri.com/video/view/?id=v1022846fc36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 7 января, 2010 Охлаждение Волг и Газелей можно сделать более эффективным: http://smotri.com/video/view/?id=v1022846fc36а зачем? у меня 31105. только термостат один раз умер. 150 руб. и 50 на прокладки. в исправной машине все работает. и ничего колхозить не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 7 января, 2010 Охлаждение Волг и Газелей можно сделать более эффективным: http://smotri.com/video/view/?id=v1022846fc36Кроме фары ничего не видно .Кроме двигателя ничего не слышно. В чём секрет? :huh: Не понятно. <_< И кто сказал, что вентилятор включается плавно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 7 января, 2010 Ну плавный пуск карлсона уже делается,скоро до ума человек доведёт,и думаю можно у него приобрести это дело.Цена вопроса в районе 500 рублей будет.Как всё готово будет выложу,и в добавок эту приспособу не только для плавного пуска можно использовать.Подробностей пока не выкладываю,после установки обкатки будет всё.С фотками и по возможности видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Ну плавный пуск карлсона уже делается,скоро до ума человек доведёт,и думаю можно у него приобрести это дело.Цена вопроса в районе 500 рублей будет.Как всё готово будет выложу,и в добавок эту приспособу не только для плавного пуска можно использовать.Подробностей пока не выкладываю,после установки обкатки будет всё.С фотками и по возможности видеоМил человек - вам на форум Волговодов лучше не заходить :D . Там "коробочка" от Гоши уже давно обкатана. А на Газели, ИМХО, оно нах. надо вместе с электровентилятором. Сам поставил себе электровеник, доволен не шибко - с электромуфтой + кнопка принудиловки было не хуже (поставил, т.к. компоненты в резерве уже более года лежали). В следующий раз лучше вискомуфту вкрячу - оно, на мой взгляд, ловчее будет. А то электровентилято (не муфта!!!) сильно бортовую сеть сажает. ИМХО!!! Изменено 7 января, 2010 пользователем karpan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 7 января, 2010 Мил человек - вам на форум Волговодов лучше не заходить :D . Там "коробочка" от Гоши уже давно обкатана. А на Газели, ИМХО, оно нах. надо вместе с электровентилятором. Сам поставил себе электровеник, доволен не шибко - с электромуфтой + кнопка принудиловки было не хуже (поставил, т.к. компоненты в резерве уже более года лежали). В следующий раз лучше вискомуфту вкрячу - оно, на мой взгляд, ловчее будет. А то электровентилято (не муфта!!!) сильно бортовую сеть сажает. ИМХО!!!да бываю"дедушка" :) только это не просто на карлсона,а многофункциональное устройство,и гену не загружает.ещё бы и "Силыча" добр человек предложил! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 7 января, 2010 В следующий раз лучше вискомуфту вкрячу - оно, на мой взгляд, ловчее будет.а я вот её наоборот убирать собрался!не ездил ты с ней,геммор ещё тот,особенно на Е3. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 января, 2010 а я вот её наоборот убирать собрался!не ездил ты с ней,геммор ещё тот,особенно на Е3. :angry:Не вкурил? А что там за гемор? Вот на чайзерах, крестах и марках с мотором 2 и 2,5 стоят эти муфты и ни какого гемора. Иногда только старые начинают - блокироваться и шуму много создают. А что ещё - так для знаний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 7 января, 2010 Мил человек - вам на форум Волговодов лучше не заходить :D . Там "коробочка" от Гоши уже давно обкатана. А на Газели, ИМХО, оно нах. надо вместе с электровентилятором. Сам поставил себе электровеник, доволен не шибко - с электромуфтой + кнопка принудиловки было не хуже (поставил, т.к. компоненты в резерве уже более года лежали). В следующий раз лучше вискомуфту вкрячу - оно, на мой взгляд, ловчее будет. А то электровентилято (не муфта!!!) сильно бортовую сеть сажает. ИМХО!!!Два года уже как переделал на эл.вентилятор. Чюдьненько,не переубедишь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 января, 2010 Два года уже как переделал на эл.вентилятор. Чюдьненько,не переубедишь ;)Какой ДВВ поставил? И куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 7 января, 2010 Не вкурил? А что там за гемор? Вот на чайзерах, крестах и марках с мотором 2 и 2,5 стоят эти муфты и ни какого гемора. Иногда только старые начинают - блокироваться и шуму много создают. А что ещё - так для знаний?Ответ будет банальный до слёз!Качество изготовления ....и дорогая.В добавок с новья толком не работает,при пуске сразу имеет приличную скорость,в морозы на ХХ устанешь ждать пока прогреется.да и ресурс не совсем хороший.Так то если было бы всё как на иномарках,ну не было бы вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 января, 2010 Ответ будет банальный до слёз!Качество изготовления ....и дорогая.В добавок с новья толком не работает,при пуске сразу имеет приличную скорость,в морозы на ХХ устанешь ждать пока прогреется.да и ресурс не совсем хороший.Так то если было бы всё как на иномарках,ну не было бы вопросов.Ну тойотовская б/у в отличном состоянии стоит 500 р. Ходит лет 5 - 7.А вент всё же зависим от "ляктричества" датчика и т д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 7 января, 2010 Какой ДВВ поставил? И куда?Датчик стоит на верхнем патрубке,включается при 91,откл 85. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) А ты просто живой и более мощный АКБ поставь. Варта 90 например. И будет просто супер.Я на ЕлектриЦве не экономлю. Апосля пары ночевок на "свежем" зимнем воздухе :D . И аккумуляторы меняю раз в два года , в ноябре-декабре, причем чаще всего - по гарантии :P . Просто не понравился мне электровентилятор, и все тут!!! Про вискомуфту - товариСЧ попутал штатную электромуфту с ТЕМ о чем ВСЕ подумали :rolleyes: . БываТ. З.Ы. Ну, конечно, помпу с электромуфтой тоже надо покупать в "кошерных" местах. Я покупаю на авторынке у КЕМПа Подольского, у давно знакомых людей, честно спи...нную с конвейера ЗМЗ, заводом и проверенную :lol: . Штатная отходила 120, с рынка -250. Сейчас стоит волговская с эл.вентом калужским. Все ничего - но просадка напруги, да и шуметь стала со временем. А впереди лето... Изменено 7 января, 2010 пользователем karpan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Я на ЕлектриЦве не экономлю. Апосля пары ночевок на "свежем" зимнем воздухе :D . И аккумуляторы меняю раз в два года , в ноябре-декабре, причем чаще всего - по гарантии :P . Просто не понравился мне электровентилятор, и все тут!!! Про вискомуфту - товариСЧ попутал штатную электромуфту с ТЕМ о чем ВСЕ подумали :rolleyes: . БываТ. З.Ы. Ну, конечно, помпу с электромуфтой тоже надо покупать в "кошерных" местах. Я покупаю на авторынке у КЕМПа Подольского, у давно знакомых людей, честно спи...нную с конвейера ЗМЗ, заводом и проверенную :lol: . Штатная отходила 120, с рынка -250. Сейчас стоит волговская с эл.вентом калужским. Все ничего - но просадка напруги, да и шуметь стала со временем. А впереди лето...Падение наряжения при включении вентилятора у меня составляет 0,6В. Генератор 72А,батарейка 66А/Ч. Изменено 7 января, 2010 пользователем кузнец40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Падение наряжения при включении вентилятора у меня составляет 0,6В. Генератор 72А,батарейка 66А/Ч.Ну, у меня оборудование аналогичное, но просадка побольше. Правда, я с утра до вечера со всеми потребителями + свет+ подогрев зеркал+подогрев сидений. Да и "гена" уже 360 тыков отпахал. Люблю, когда на БК не меньше 13,0 ;) , а иногда на ХХ до 12,3 по БК садится(и по свету видно, что просаживается). Изменено 7 января, 2010 пользователем karpan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Ну тойотовская б/у в отличном состоянии стоит 500 р. Ходит лет 5 - 7.А вент всё же зависим от "ляктричества" датчика и т д.Не,там просто будет ставиться вместо штатного реле и управляться так же с ЭБУ,а гена на 105 стоит,за глаза хватитНу и в добавок у нас проще взять карлсона с тоёты чем исправную муфту. Изменено 7 января, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 7 января, 2010 Не,там просто будет ставиться вместо штатного реле и управляться так же с ЭБУЯ себе сделал управление с ЭБУ, но реле поставил 70А со стартера, и нарямую "силу" от аккума (через предохранитель, ессно) подтянул. Но всё одно просаживает. Хотел белорусского гену из "запаса" перед праздниками "призвать", но он заартачился, жжет предохранитель на 40А после старта. В чем проблема, пока не разобрался (тем более, что железюковина из ремонта - пусть сервисмены 11 числа попотеют ;) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 69 1 Опубликовано 8 января, 2010 Кроме фары ничего не видно .Кроме двигателя ничего не слышно. В чём секрет? :huh: Не понятно. <_< И кто сказал, что вентилятор включается плавно? Штатное включение вентилятора слышно очень хорошо. И даже видно - это скриншот звуковой дорожки с видеофайла: Секрета нет - частота вращения вентилятора "привязана" к температуре охлаждающей жидкости и может меняться бесступенчато:Вентилятор раскручивается до той частоты, при которой температура охлаждающей жидкости перестаёт дальше расти. В цепь питания электровентилятора включен мультиметр (во второй части видео его видно). Ток постепенно повышается до 3-х ампер и дальше не растёт, т.к. этого вполне достаточно для поддержания нормальной температуры ОЖ на хх. Электровентилятор калужский 30-ти амперный. При таком токе и работающем двигателе его не слышно в метре от открытого капота. ЭВ перестал быть самой мощной нагрузкой для генератора, поскольку теперь он работает "по потребности" и не нагружает, без надобности, генератор. Подключен к аккумулятору через 30-ти амперный предохранитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 8 января, 2010 А почему не видно, как включается вентилятор? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 314 Опубликовано 8 января, 2010 ЭВ перестал быть самой мощной нагрузкой для генератора, поскольку теперь он работает "по потребности" и не нагружает, без надобности, генератор. Подключен к аккумулятору через 30-ти амперный предохранитель.В продаже есть регулятор отопителя ГАЗ 31105 сделан на основе ШИМ подключаем к электровентилятору и на датчик температуры и радуемся плавному включению вентилятора.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 69 1 Опубликовано 8 января, 2010 А почему не видно, как включается вентилятор? :huh:Потому, что он включается неслышно :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 января, 2010 А ты просто живой и более мощный АКБ поставь. Варта 90 например. И будет просто супер.не согласен с тобой Саня!!! любое падение напряжение в бортовой сети мало связано с мощностью батарейки. падение напруги из за батерейки будет только при большой степени разряда батерейки и в этом случаи чем больше будет ёмкость аккума разряженного тем больше будет падение!!! попробуй те померить силу тока без аккумулятора!!! она в этом случии будет самой максимальной.. другими словами чем меньше у вас ёмкость аккума тем больше сила тока выдаваемого геной на бортовую сеть!!! вся тонкость в том чтоб подобрать ёмкость аккума для холодного пуска мотора... а так то причина падения напряжения это не исправный контакт... неисправность гены и или регулятора напруги... большое енерго потребление!!!! и пох ёмкость аккума когда мотор заведён!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 8 января, 2010 Потому, что он включается неслышно :) .Не верю. Покажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 69 1 Опубликовано 8 января, 2010 В продаже есть регулятор отопителя ГАЗ 31105 сделан на основе ШИМ подключаем к электровентилятору и на датчик температуры и радуемся плавному включению вентилятора.:)Таракан, при какой темпрературе ОЖ будет включаться электровентилятор с шимом отопителя ;) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты