Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sava

Автономка

Рекомендуемые сообщения

jon61rus

Месяц эксплуатации китайской вебасты, запускается с первого раза работает отлично, дыма нет как и запаха, как я раньше без неё жил... 

Как приятно сразу завёл, и поехал на газу , указатель бензина замер, на пол бака уже месяц. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
В 12.11.2022 в 22:38, колобок сказал:

у меня похожая проблема была(на Бинаре),когда соединения топливопровода мозги парили(спрели соединительные шланги),вроде и не течёт,а воздух сосёт,при этом насос долбит как дятел

То же об этом думал, ибо даже не помню сколько лет у меня этим шлангам, то ли менял в 13 году, то ли штатные с 2007 года..

Сегодня ждал погрузку и запустил печку с первого раза, отработала без проблем больше часа. Насос подозрительно тихо у меня работает после установки его на это авто. Раньше его отчетливо было слышно в кабине, а сейчас даже на улице не слышу его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
В 10.10.2022 в 12:50, ZAN57 сказал:

В общем купил который красный справа, потому что он ниже ростом, а потроха одинаковые. При первом же испытании в сбт. сдох блок питания импульсный на 200вт, что в комплекте, поработал минуту и щелкнул на прощанье с искрением…. Далее испытывал уже на улице рядом с машиной, зацепив на АКБ. Ага, так он вышел в аварию Е03 (ошибка по питанию). Зацепил вольтметр, .. ОГО! просадка напряжения до 9,5В на входе на автономку. Тогда подключил чз амперметр- фига се, по определенному алгоритму поднимается ток из-за нагрева свечи. Продолжается это минуты 3-4, пока не загудит, когда пламя заработало. Вначале 6А, потом 7А, потом 8-9, потом 10-11, потом 12,1А!!!! Замерил в это время на АКБ, просадка до 11,5в.  Пришлось заводить машину, так снова вышел в аварию Е03 по напряжению. И еще- трижды автономка перезапускалась на улице, был ветер, думаю из-за этого. Вроде загудела, потом гул прекратился, а насос еще продолжал секунды 3-4 подавать соляру, дым, вонь, снизу из патрубка дымоудаления соляра капает. И так раза 3. Плюнул, Думал и печке хана. 

В вскр затащил печку в гараж, подсоединил 3м выхлопной трубы из сантехнической гофры нержи для отопления 25мм, пришлось разрезать вдоль и обжимать хомутом (иначе болталась и понятно не обжималась. АКБ затащил в гараж, подключил ЗУ, хоть и слабое, но 6А даёт. Провода взял потолще, 2,5мм не те 1,5мм, что шли с заводским БП 200вт. Короче вроде нормально запустилась. Ток даже до 12,5А поднимался на 2ой минуте. Не глохла больше. На входе напряжение падало до 11,2- 10,9В. Всё таки провода надо нормальные ставить до самого выхода на свечу. Видимо глохла от ветра на улице. Вот и ответ по размещению- если ставить снаружи, то такой вот печке точно нужен ящик, чтобы ветра не было. Что интересно, когда нажимаешь выключение, то насос перестает щелкать, а ток то-же поднимается до 12А, видимо выжигает пары и конденсат соляры. Гудит конечно не слабо. когда зацеплена выхлопная труба, то гудения больше на её срезе, чем у печки, это гудение камеры сгорания, как паяльная лампа. Насос конечно щелкает не по детски, с таким фиг уснешь. как "Лениградский метроном" . Надо будет переставить как Маркич пишет. 

Сегодня заехал в Автотовары74, побеседовал перед этим с дочерью адвокатом... думал уж сдать назад, тк заводской комплект с БП  по сути на пределе- 170вт, почти без запаса... хотел поменять на тот что больше у Маркича, тк уже с вилкой в комплекте, точно должен работать... продаван охладил мой пыл- показал со снятой крышкой, там один в один такой же БП. И что делать говорю? Сказал, что БП берет в ремонт, у них статистика отказов 20-25%... либо доплати 1тр и возьми блок, с которым я сам работаю, и который ставим на печки большой мощности. Я посмотрел новый блок- у него 30А на табличке... Это уже что-то. Размер больше в 3 раза, но легко на боку уместится, причем крепеж есть под панель печки. А тот что в компекте на самоклеющейся пенке, отстой. 30А это 360-400вт. Потянет, даже как ЗУ можно использовать, если что...  

вот посмотри можно питать по 220 и одновременно заряжать аккумулятор 

https://aliexpress.ru/item/32868911198.html?af=1954_2679416&utm_campaign=1954_2679416&aff_platform=api-new-link-generate&utm_medium=cpa&cn=2100rleihxfdwps1so8sk1a2lu2xmmos&dp=2100rleihxfdwps1so8sk1a2lu2xmmos&aff_fcid=c5e90ca43a5a416ca6665fe2a91cd6e7-1668535845724-01446-_DENdBCF&cv=2&aff_fsk=_DENdBCF&sk=_DENdBCF&aff_trace_key=c5e90ca43a5a416ca6665fe2a91cd6e7-1668535845724-01446-_DENdBCF&terminal_id=e198ecb4194c4792ab03cc1f3da17e60&utm_source=aerkol&utm_content=2&sku_id=65409459843

https://aliexpress.ru/item/32868911198.html?af=1954_2679416&utm_campaign=1954_2679416&aff_platform=api-new-link-generate&utm_medium=cpa&cn=2100rleihxfdwps1so8sk1a2lu2xmmos&dp=2100rleihxfdwps1so8sk1a2lu2xmmos&aff_fcid=c5e90ca43a5a416ca6665fe2a91cd6e7-1668535845724-01446-_DENdBCF&cv=2&aff_fsk=_DENdBCF&sk=_DENdBCF&aff_trace_key=c5e90ca43a5a416ca6665fe2a91cd6e7-1668535845724-01446-_DENdBCF&terminal_id=e198ecb4194c4792ab03cc1f3da17e60&utm_source=aerkol&utm_content=2&sku_id=65409459843

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
39 минут назад, PanDiman сказал:

Ну у меня примерно такой и есть, только мощнее в 2,5 раза- 30А, 400вт, и обошёлся мне в 2000р. Тот, который 13,5вт мне обошёлся в 1000р, и сдох при первом же пуске фена, мне поменяли на 400вт 30А с доплатой 1000р, следовательно в 2тр обошелся. Я подключал уже АКБ на зарядку с него. Работает нормально, но надо дорабатывать- ставить амперметр, вольтметр, потенциометр выносить для регулировки тока и напруги, иначе миниотвёрткой каждой раз крутить неудобно, да и загнётся штатный потенциометр от таких варварских действий. Да и невозможно крутить не видя тока и напруги. Времени нет, и есть пока зарядка зятя на 6А... Моё ЗУ 70-х годов с селеновыми пластинами совсем плохое- даёт 17-18В, видимо пробило пластину, или межвитковое в первичной обмотке. А из этого БП для фена я и сделаю ЗУ. 30А за глаза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
32 минуты назад, ZAN57 сказал:

А из этого БП для фена я и сделаю ЗУ. 30А за глаза .

Это как из пушки по воробьям 

Есть спец зарядки , дешевле , и крутить ничего не надо , подключил и забыл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тоже подумалось,что не стоит время на это тратить.Зарядки-же не дорогие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Сейчас вылезла, новая проблема , ПЖД прогревает ДВС, до 80 градусов, машина схватывает и сразу глохнет, что газ, что бензин. С 4 раза начинает работать нормально. 

Такая же примерно проблема была на патриоте  с ЗМЗ 409 е0, на Газели 405 е3. Если прогреть градусов до 40 заводится без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
46 минут назад, jon61rus сказал:

Если прогреть градусов до 40 заводится без проблем. 

Мне кажется, что это ЭБУ считывает с датчиков не корректно. Но я никогда  выше 30-50 град не грею. Смысла нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
10 минут назад, Денис22 сказал:

Мне кажется, что это ЭБУ считывает с датчиков не корректно. Но я никогда  выше 30-50 град не грею. Смысла нет.

Да, я тоже градусов до 50, иногда получается больше. Дома то можно контролировать, а на работе я запускаю и иду передеваться. Очень неприятно, что у людей без ПЖД, запуск с первого раза а меня тёплый мотор с 4-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 минут назад, jon61rus сказал:

Да, я тоже градусов до 50, иногда получается больше. Дома то можно контролировать, а на работе я запускаю и иду передеваться. Очень неприятно, что у людей без ПЖД, запуск с первого раза а меня тёплый мотор с 4-5.

У знакомого Газель с 4216 Е-4 газ-бензин прогретая подогревателем в мороз вообще не заводилась, а без подогрева нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня никаких проблем не было с пуском ЗМЗ 406,405 и УМЗ после прогрева Гидроником до 80С. Ну может обороты излишне падали сразу до холостых. Вот если нагреть до 40С и отключить, то тогда были проблемы с пуском.

Моторы ЗМЗ дольше 30 минут никогда не грел, вернее сам подогреватель уже начинал отключаться через 30 минут по достижении 78С или сколько у него там в мозгах . Салон очень редко грел вместе с двигателем.

А УМЗ 4216 почему то да же при -20С прогревался очень долго, минут 40-45.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо датчик температуры ож перегревается,  а воздух холодный.

На карб это не влияет естественно.

Ну и инжектора некоторые с датчиком темп воздуха возможно корректно сработают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
Только что, rusgg сказал:

Видимо датчик температуры ож перегревается,  а воздух холодный.

Да по-идее не должен перегреваться, у меня идёт ПЖД, газовый редуктор, две печки вход в помпу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
20 часов назад, rusgg сказал:

Это как из пушки по воробьям 

Есть спец зарядки , дешевле , и крутить ничего не надо , подключил и забыл.

Вот это и есть ширпотреб. Если нет возможности регулировок, ничего ты с этой зарядкой толкового не сделаешь, тем более что 90% из них выставлены на 14,2- 14,4В. И ток у них 5-6А. Ну разве что подзарядить. Никаких КТЦ, никаких не стандартных действий, никакого учета типа АКБ и его фактического состояния. 

У меня было типа крутое ЗУ Электроника ТА-1000 с чем то там... и пускач 180А, и типа автомат КТЦ и автомат зарядки. Что-то 12тр стоил в 2006г. Достался правда нахаляву от друга американца. Так и исчез неведома куда. кому-то дал на время, а время уже лет 15 прошло, и не помню кому... Так хренью оказался. Во- первых он больше 35А не давал как пускач. 100А было в импульсе по осциллоскопу на 1секунду (пока емкости не разрядятся, а дальше импульсный БП не давал больше 35А). А автомат зарядки был просто никакушный, мучал и меня и всех. И давал 14,4В... да пошёл он нах. Даже для 2007г это было ни о чём, тогда уже кальций попёр. И пару раз при КТЦ просто угроблял АКБ.

неееее, я ручками привык, контролировать, без В и А-метров просто никуда. В голову не приходит, почему ЗУ с крутилками дороже?  

16 часов назад, rusgg сказал:

Видимо датчик температуры ож перегревается,  а воздух холодный.

На карб это не влияет естественно.

Ну и инжектора некоторые с датчиком темп воздуха возможно корректно сработают 

Температура то меряется в 2х местах- датчик темп и ДАД в коллекторе. датчик показывает жару, ЭБУ изначально задавливает форсунки, а потом ДВС хапает морозный реальный воздух. Смесь переобеднённая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Вот это и есть ширпотреб. Если нет возможности регулировок, ничего ты с этой зарядкой толкового не сделаешь, тем более что 90% из них выставлены на 14,2- 14,4В. И ток у них 5-6А. Ну разве что подзарядить. Никаких КТЦ, никаких не стандартных действий, никакого учета типа АКБ и его фактического состояния. 

У меня было типа крутое ЗУ Электроника ТА-1000 с чем то там... и пускач 180А, и типа автомат КТЦ и автомат зарядки. Что-то 12тр стоил в 2006г. Достался правда нахаляву от друга американца. Так и исчез неведома куда. кому-то дал на время, а время уже лет 15 прошло, и не помню кому... Так хренью оказался. Во- первых он больше 35А не давал как пускач. 100А было в импульсе по осциллоскопу на 1секунду (пока емкости не разрядятся, а дальше импульсный БП не давал больше 35А). А автомат зарядки был просто никакушный, мучал и меня и всех. И давал 14,4В... да пошёл он нах. Даже для 2007г это было ни о чём, тогда уже кальций попёр. И пару раз при КТЦ просто угроблял АКБ.

неееее, я ручками привык, контролировать, без В и А-метров просто никуда. В голову не приходит, почему ЗУ с крутилками дороже?  

Температура то меряется в 2х местах- датчик темп и ДАД в коллекторе. датчик показывает жару, ЭБУ изначально задавливает форсунки, а потом ДВС хапает морозный реальный воздух. Смесь переобеднённая.

У меня раньше был кулон 707д, теперь Вымпел 57,зимой заряжаю АКБ почти, каждый день ставлю 14.8в , ток 1а, за ночь полностью заряжается напряжение 14.8 ток заряда падает до 0.1-02 а. 

Кстати, зарядное больше не кому не даю так кулон помер из-за моей доброты, сначала регулировку тока сломали, потом запустили после хранения в сыром гараже. И как всегда крайнего не найти. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
9 минут назад, jon61rus сказал:

У меня раньше был кулон 707д, теперь Вымпел 57,зимой заряжаю АКБ почти, каждый день ставлю 14.8в , ток 1а, за ночь полностью заряжается напряжение 14.8 ток заряда падает до 0.1-02 а. 

Кстати, зарядное больше не кому не даю так кулон помер из-за моей доброты, сначала регулировку тока сломали, потом запустили после хранения в сыром гараже. И как всегда крайнего не найти. 

у меня бережок на базе кулона 57, отличный зарядник. Тоже в свое время дал зарядное устройство , так и ушло. теперь всех посылаю ) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Одна из заповедей УАЗдао гласит.:biggrin:

"Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, Татарин сказал:

Одна из заповедей УАЗдао гласит.:biggrin:

"Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»

Да у всех одна отговорка, дай мне на один раз, людям обьсняещь, что нужно иметь своё, обижаються жмотом называют, а когда отказываешься привезти, Что-то на Газели объясняя, что у меня две Газели для личного пользования и перевозками , Я не занимаюсь так вообще враг народа. Мне проще выйти на заводе лишнюю смену, заработаь около 4 т, ничего не вкладывая кроме своего ума. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А я боюсь чужой инструмент брать.Он ведь может сломаться в любой момент,при чем если в моих руках,значит виноват я.Потом придется покупать новый и отдавать,а себе оставлять сломанный.Уж лучше сразу купить себе.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Я такого, же мнения у меня перфоратор максимум, отработал часов 8 , был куплен в Оби. Теперь лежит без дела, зато знаю, что он у меня есть. Родственик взял, у моего знакомого перфоратор то сломался запчастей на него уже не пришлось покупать новый. 

Сегодня залез в настройки автономки поставил нижний предел 75 градусов верхний 85 , завелась сразу, но сегодня и минуса нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 часов назад, ZAN57 сказал:

Вот это и есть ширпотреб

Блок твой идентичен генераторУ, и делать из него зарядное смысла нет особого .

Зарядное это стабилизатор тока, такое сделать из стабилизатора напряжения сложно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
20 часов назад, rusgg сказал:

Блок твой идентичен генераторУ, и делать из него зарядное смысла нет особого .

Зарядное это стабилизатор тока, такое сделать из стабилизатора напряжения сложно.

Почему? Если будет стабилизирован ток, скажем на 10% от емкости, то есть 7,5А, то, по законам физики, да и по жизни- чтобы к концу заряда оставлять 7,5А, то разница потенциалов на банках АКБ и на выводе ЗУ должна быть примерно 4в, это означает, что на клеммах АКБ будет 17-18В. Многовато. Так ЗУ это стабилизатор тока или нет? Отнюдь, это скорее стабилизатор напряжения на выводах ЗУ. Но и это не достаточно.  При этом, начальный ток заряда необходимо выставить в пределах 10% емкости АКБ. Именно это и подразумевается в инструкциях по зарядке. Никто не предписывает держать эти 10% во всём цикле зарядке, да это и невозможно, через несколько часов либо ток должен упасть, и в конце цикла дойти до значений 0.2- 0,5% от ёмкости АКБ, что говорит о целостности обменных ионных процессов пластины- электролит, и не большой зашламленности электролита. При этом напряжение должно быть 14,5-15,2В, в зависимости от типа АКБ. Отсюда имеем, что даже стабилизатор напряжения не поможет, не то что стабилизатор тока, который ещё и навредит в конце заряда. А нужна либо ручная регулировка, либо цикл заряда по программе, которая и была на моём дорогом ЗУ- в начале цикла 14,4В/6-7А (изначально выставляется выбором по шкале ёмкости АКБ, в конце цикла 14,5- 15,2В/ 0,1- 0,3А (задаёт сам автомат ЗУ в зависимости от начально выбранного по шкале). Я привык вручную, заряжаю, добавляя напругу до 15,5В в течение 10-24 часов, пока ток зарядки не упадет до 0,2А для нового или до 0,5А для старичка (меньше у него не станет, хоть зазаряжайся, тк ток уходит не только на разницу в ЭДС ЗУ и АКБ., но и на сопротивление зашламленного электролита. А к концу зарядки он всегда ещё сильнее зашламлен, адсорбцией газа, перемешивающего элетролит, он обычно становится даже не прозрачный, а серо- розовый.  

А без регуляторов и приборов это невозможно. Кстати, ЗУ зятя и сделано из блока питания ПК, есть А-метр и V-метр, но потенциметр импульсника, регулирующий напругу, крайне неудобен- просто дырка в корпусе под миниотвертку... Надо потенциометр с цивильной ручкой выводить наружу. И я бы сделал еще регулировку тока при не смене выходного напряжения, хотя бы ступенчатую, как на ТА-1000 была- магазин резисторов с кнопочным переключением. Они же кстати были в виде нагрузки при КТЦ и как нагрузочная вилка. Если не изгаляться, то для резисторов использую нагрузочную балансную катушку для торможения башенных кранов, она в виде спирали сделана, удобно цепляться по виткам обычным крокодильчиком. У меня их пара штук валяется, использую для полуавтомата, в связи с несовершенством регулировки скорости подачи проволоки.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Стабилизатор напряжения хорошо годится для никель- кадмиевых, металлгидридных, на худой конец литиевых (и то, с переключением стабилизации в 2 этапа по току). А уж ширпотребовские ЗУ- либо просто стабил напруги, либо просто транс с мостом... никакой стабилизации вообще.

А умные ЗУ практически все двухступенчатые, которые на начальном этапе стабилизируют ток, допуская повышение напряжения до порга (о чем писал, иначе будет 17-18в в конце заряда), скажем 14,8В для обычного АКБ, а далее, на 2ой ступени (переключаются автоматически по достижению этого напряжения порога), вначале растёт ток, потом стабилизируется, потом начинает снижаться до полной зарядки, до 0,1- 0,5А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, ZAN57 сказал:

А умные ЗУ

Стабилизатор тока, с ограничителем по току и окончанием заряда по напряжению.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...