Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Волгоградский

"Приблуды" на двигатель

Рекомендуемые сообщения

Анатолий 1967

Берси ! скинь фотки или рисуночек своей приблуды пожайлесто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок

на счёт перегрева пока незнаю но подозреваю. купил датчик температуры тм-106 от ваз 2106 и указатель температуры тосола тоже от ваз 2106. поставить датчик хочу в корпус масляного фильтра за место пробки верхней. посмотрю температурку масла на разных режимах и в разных погодных условиях а там будет видно есть смысл в охлаждении масла или нет.вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
на счёт перегрева пока незнаю но подозреваю. купил датчик температуры тм-106 от ваз 2106 и указатель температуры тосола тоже от ваз 2106. поставить датчик хочу в корпус масляного фильтра за место пробки верхней. посмотрю температурку масла на разных режимах и в разных погодных условиях а там будет видно есть смысл в охлаждении масла или нет.вот как то так.

 

а разве там есть пробка

по моему там внизу стоит датч давления

туда и тули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок

заглушка уменя сейчас стоит вместо датчика давления я его перенёс на блок со стороны генератора. резьба где заглушка м14 конусная сёдня токарю с утра отдал датчик протачить его и нарезать резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Скажи - а зачем тебе ЭТО? масло греть? Или тосол? А зачем? Смысл данных и не нужных примочек?

Этот же вопрос можно адресовать компании Mercedes-Benz. W201 модель, имеет такую приблуду. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Этот же вопрос можно адресовать компании Mercedes-Benz. W201 модель, имеет такую приблуду. :unsure:

Наверное единственная модель мерса в 123 кузове с мотором 2.2 - 2.5 литра и малым объёмом маслоподдона. Машины как и серии 200Д долго использовались в такси и изготавливались для европейских стран с жарким климатом и горным рельефом. Тоесть там где нагрузка высокая а скорость маленькая. Вот и засадили теплообменник. А датчика температуры масла у них нет, ну и чисто немецкий педантизм - зачем если охлаждается тосолом.

В этой же серии машин и подвеска - просто пипец. Антиклевковая система разрабатывалась, и ваще продвинутый конструктор её делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Наверное единственная модель мерса в 123 кузове с мотором 2.2 - 2.5 литра и малым объёмом маслоподдона. Машины как и серии 200Д долго использовались в такси и изготавливались для европейских стран с жарким климатом и горным рельефом. Тоесть там где нагрузка высокая а скорость маленькая. Вот и засадили теплообменник. А датчика температуры масла у них нет, ну и чисто немецкий педантизм - зачем если охлаждается тосолом.

В этой же серии машин и подвеска - просто пипец. Антиклевковая система разрабатывалась, и ваще продвинутый конструктор её делал.

у мерина с движком 2.3 л( 102 серия,бензин) гидронатяжитель цепи сделан обалденно,стоял бы на 406-х - половины проблем с грм не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

для меня эти охладители полная х

у нас лето начинается в июне

в июле уже заканчивается

машины в теплых горожах

а если в дороге масло остынет то придется грется от заласки

а иначе п,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
для меня эти охладители полная х

у нас лето начинается в июне

в июле уже заканчивается

машины в теплых горожах

а если в дороге масло остынет то придется грется от заласки

а иначе п,,,

Вот тут ты ошибаешься, в твоем случае охладитель будет работать подогревом. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33

Ну что вы ей богу, от теплообмееник охладитель, то подогреватель... Он просто теплообменник водомаслянный. Смысл его в поддержании температуры масла в соответствии с рекомендованой температурой двигателя. Сначала он догревает масло до температуры ОЖ, а потом держит на этой температуре. Это полезно и на холоде и на жаре. В первом случае двигатель быстрее прогревается включая и масло. Во втором случае масло охлаждается более эффективно и без перегрева масла в пробках, например.

На грузовиках давно начали заменять масляные радиаторы на водомаслянные теплообменники. Так их уже в стандарте ставят на двигатели ЯМЗ-7511, на ЯМЗ-238 для Урала (висят сбока блока цилиндров). На тутаевских движках они так же стоят. Про современные импортные движки не говорю, там такие теплообменники просто интегрированы в блок цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Ну что вы ей богу, от теплообмееник охладитель, то подогреватель... Он просто теплообменник водомаслянный. Смысл его в поддержании температуры масла в соответствии с рекомендованой температурой двигателя. Сначала он догревает масло до температуры ОЖ, а потом держит на этой температуре. Это полезно и на холоде и на жаре. В первом случае двигатель быстрее прогревается включая и масло. Во втором случае масло охлаждается более эффективно и без перегрева масла в пробках, например.

На грузовиках давно начали заменять масляные радиаторы на водомаслянные теплообменники. Так их уже в стандарте ставят на двигатели ЯМЗ-7511, на ЯМЗ-238 для Урала (висят сбока блока цилиндров). На тутаевских движках они так же стоят. Про современные импортные движки не говорю, там такие теплообменники просто интегрированы в блок цилиндров.

Это, что не подогрев? В -40 без утепления поддона температура масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
Это, что не подогрев? В -40 без утепления поддона температура масла?

Нет, корректнее было бы сказать - терморегуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Нет, корректнее было бы сказать - терморегуляция.

 

Ну ты братишка ЖЖЁШЬ!! ТЫ скоро совокупность деталей - совокуплением = называть будешь?

 

Терморегуляция — это способность животных организмов поддерживать температуру тела в определённых границах, даже если температура внешней среды сильно отличается. Этот процесс представляет собой один из аспектов гомеостаза — динамически изменяющегося состояния равновесия между внутренней средой организма животного и его внешним окружением. Раздел науки, изучающий такие процессы в зоологии, называется экофизиологией или физиологической экологией. Если организм не может поддерживать температуру в нормальных для данного вида организмов границах, и температура повышается значительно выше верхней границы нормы, такое состояние называется гипертермией. Если же температура снижается значительно ниже нижней границы нормы, такое состояние называется гипотермией.

 

О как!

Извини... Увы

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
Ну ты братишка ЖЖЁШЬ!! ТЫ скоро совокупность деталей - совокуплением = называть будешь?

Не надо путать процесс с результатом. :lol:

Тогда не будете относить исключительно на способность животных то, что является обычным физическим процессом.

Терморегуляция — это способность животных организмов поддерживать температуру тела ...

:P :P :P

Впрочем, сути процесса это не отменяет - водомаслянный теплообменник стабилизирует температуру масла, что весьма важно для двигателя. Холодное масло идёт мимо масляного фильтра через редукционный клапан, а перегретое разлагается с потерей свойств самой масляной основы и свойств присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Впрочем, сути процесса это не отменяет - водомаслянный теплообменник стабилизирует температуру масла, что весьма важно для двигателя. Холодное масло идёт мимо масляного фильтра через редукционный клапан, а перегретое разлагается с потерей свойств самой масляной основы и свойств присадок.

 

Ты сам то понял, что написал? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
[/b]

 

Ты сам то понял, что написал? :blink:

Сань,стареем. нам такого набора слов непонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

мля мужики вам че занятся нечем?на дворе лето :lol: ,на хрена изобретать велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
мля мужики вам че занятся нечем?на дворе лето :lol: ,на хрена изобретать велосипед?

Да мы ничего и не изобретаем! Я так лично только охлаждаю - летом. Причём воздухом и без потери кпд и т д.

просто когда некоторые специалисты начинают смешить форум! Да ещё и при этом оправдываться при помощи - нападения!!! Типа атака мозга?

а перегретое разлагается с потерей свойств самой масляной основы и свойств присадок. Это что????

Я скоро совсем наверное Ох**ю = с такими спецами. :lol: И так только на почту пишу в последнее время, но что бы вот так. Воистину

- Жизнь нас научит, Смеяться сквозь слёзы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
для меня эти охладители полная х

у нас лето начинается в июне

в июле уже заканчивается

машины в теплых горожах

а если в дороге масло остынет то придется грется от заласки

а иначе п,,,

 

 

Вот тут ты ошибаешься, в твоем случае охладитель будет работать подогревом. :P

В данном контексте разве утверждение не справедливо? О какой стабилизации речь? Нагреть бы до рабочей.

 

Впрочем, сути процесса это не отменяет - водомаслянный теплообменник стабилизирует температуру масла, что весьма важно для двигателя. Холодное масло идёт мимо масляного фильтра через редукционный клапан, а перегретое разлагается с потерей свойств самой масляной основы и свойств присадок.

Я так понимаю введение в устройство системы смазки ДВС и влияния температуры на свойства смазочных материалов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Скажи - а зачем тебе ЭТО? масло греть? Или тосол? А зачем? Смысл данных и не нужных примочек?

 

На Штаере стоит, может выкинуть ??? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
На Штаере стоит, может выкинуть ??? B)

на штаере стоит с завода, значит так нужно, но на 405 обычный радиатор, значит этого должно хватать.

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ювелир 33
[/b]

 

Ты сам то понял, что написал? :blink:

А для вас открытие, что масло остывшее до отрицательных температур не лезет в фильтр и идёт мимо него?

Или вы впервые услышали про то, что любое моторное или трансмиссионное масло состоит из основы и присадок? Кстати, очень многие масла имея один и тот же базовый компонет (основу) и совершенно разные комплексы присадок становятся совершенно разными маслами. Например, летним дизельным турбо и зимним для карбюраторных двигателей. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
А для вас открытие, что масло остывшее до отрицательных температур не лезет в фильтр и идёт мимо него?

Или вы впервые услышали про то, что любое моторное или трансмиссионное масло состоит из основы и присадок? Кстати, очень многие масла имея один и тот же базовый компонет (основу) и совершенно разные комплексы присадок становятся совершенно разными маслами. Например, летним дизельным турбо и зимним для карбюраторных двигателей. :P

 

 

Ну во первых перегреть чтобы масло... нужно постараться... Так как оно не разлагается даже в районе поршневых колец, где температура может достигать 350 градусов по цельсию.. Вернее разлагается... но довольно медленно... При том, это происходит именно в тех местах, наиболее подверженных температуре...

 

А теперь скажите, мне очень интерестно, как поможет водо-масленый теплообменник в борьбе с перегревом масла в районе ЦПК??? В том то и дело, что никак... в картере недостаточно температуры для разложения...

 

Про масляную основу ничего нового не открыли... вообще ничего... Во время разложения нефти выделяют эту основу и потом просто добавляют туда определённые присадки.. Минеральные.. Синтетические.. Смеси... это не секрет...

 

И про движение масла мимо фильтра... простите.. а куда оно движется??? :blink: В системе есть вход на фильтр с насоса.. и выход в систему... вроде так... :blink: Конечно картер и низ блока полезно зимой подогреть... но как водо-масленный обменник справится с этим?? если даже вода там будет отрицательной температуры... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ну во первых перегреть чтобы масло... нужно постараться... Так как оно не разлагается даже в районе поршневых колец, где температура может достигать 350 градусов по цельсию.. Вернее разлагается... но довольно медленно... При том, это происходит именно в тех местах, наиболее подверженных температуре...

 

 

 

Про масляную основу ничего нового не открыли... вообще ничего... Во время разложения нефти выделяют эту основу и потом просто добавляют туда определённые присадки.. Минеральные.. Синтетические.. Смеси... это не секрет...

 

И про движение масла мимо фильтра... простите.. а куда оно движется??? :blink: В системе есть вход на фильтр с насоса.. и выход в систему... вроде так... :blink: Конечно картер и низ блока полезно зимой подогреть... но как водо-масленный обменник справится с этим?? если даже вода там будет отрицательной температуры... :blink:

 

Ваня - не напрягайся ! У человека есть особое МНЕНИЕ масло = РАЗЛАГАЕТСЯ видимо как труп!

Когда я детям читаю лекцию как делают бензин и масло - они тоже поначалу считают что углеводороды - это уголь и Н (водород) :lol:

Ну движется у него масло мимо фильтра - ну что ж! Пути господни = неисповедимы!!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЭС

Здравствуйте коллеги!

Прошу извинить за корявость, т.к. впервые вступаю в разговор.

По поводу водо - масляного теплообменника.

Этот агрегат устанавливается, в частности, на некоторых видах двигателей ЯМЗ - 236, -238, работающих в тяжелых условиях -

это тракторы, автокраны, и пр.. Дело в том, что поршни этих двигателей, из-за работы двигателей в тяжелых условиях, охлаждаются маслом по специальным масляным каналам, а водо - масляный теплообменник служит для охлаждения именно этой порции масла. Так что устанавливать эту штуковину на двигатели, где она по конструкции не предусмотрена, нет никакого смысла. Для этой цели предусмотрен, и неплохо со своей работой справляется масляный радиатор. Другое дело, если масляный радиатор трубочного типа ГАЗели не справляется со своей функцией, можно либо добавить еще один (много места не займет), либо заменить на масляный радиатор от того - же МАЗа (он невелик размером и его не сложно установить вместо штатного), но в этом случае у вас ГАЗель, видимо, используется в качестве лесовоза, вывозящего лес с лесоповала.

Выбрасывать же этот агрегат со Штайера нельзя - загубите мотор, так как нарушите заложенный в его конструкцию температурный режим.

А теперь по поводу подогрева, прокачки масла перед пуском.

Не понимаю абсолютно смысла в этом девайсе, да и не вижу никакого смысла.

Подумайте сами - при останове двигателя масло из системы полностью не уходит. Масляная пленка (достаточно большая)на трущихся парах (деталях) остается и ее достаточно для того, чтобы запустить двигатель. Причем в момент запуска масляный насос сразу подает масло в систему и масляного голодания двигатель не испытывает. Другое дело - ЗИМА, но опять - же ерунда получается. Просто поставьте предпусковой подогреватель в систему водяного охлаждения. У меня стоит электрический, работает от сети 220В, за 30 - 40 минут прогревает двигатель примерно до 45 - 50 градусов. Все. Никаких проблем. Если у вас есть возможность - позаимствуйте предпусковой подогреватель от военного УАЗа. Штуковина полностью автономная, расходует около 100 граммов бензина в час, малогабаритная (можно запихнуть даже в ВОЛГУ, если постараться), вы не привязаны к электрической розетке. Можно для этой цели приспособить, причем очень удачно, ПЕЧКУ от ЗАПОРОЖЦА! Конечно потребуется ее доработка, но уж если голова есть, а в ней мозги, да еще и шевелятся, то с переделкой проблем не будет.

Никому не хочу навязывать свои убеждения, но может быть кому - нибудь мои мысли пригодятся. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...