Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Волгоградский

"Приблуды" на двигатель

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

http://www.aliexpress.com/item/Universal-Car-Auto-Aluminum-Oil-Temperature-Pressure-Filter-Cooler-Sandwich-Adapter-Relocation-Kit-AN10-Blue-free/1301987989.html

Не благодарите)

Universal-Car-Auto-Aluminum-Oil-Temperat

Размер штуцеров AN10 - 15,87мм (внешний диаметр)

Планирую такой внедрить. На сайте волговодов натыкался на тему с теплообменником от фолькса какого-то. Всё очень подробно с чертежами было, но ссыль куда-то потерялась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

шланги №18 и №20

с твоей картинкой все ясно,мы вроде о другой приблуде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Планирую такой внедрить.

Проблема выточить штуцер по размерам с нужной резьбой, т.к. 3/4 " 16 ниток дюймовая мелкая крепежная резьба под масляный фильтр большая проблема.

Ссылка на Волговодов:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

Возможно использовать: ЗМЗ 514/10 Теплообменник 5143.1013010 и 245-1017005-10 патрубки диаметром 20 мм (Евро3) 245-1017005-01 патрубки диаметром 16 мм (Евро2) Теплообменник жидкостно-масляный ТЖМ-6500  Д-245 Евро 3, 245-1017005-А

​Изготовлены из нержавейки и прилично тяжелые, импортные, алюминий, размерами меньше и намного легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

с твоей картинкой все ясно,мы вроде о другой приблуде.

ты картинки другой приблуды все посмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Проблема выточить штуцер по размерам с нужной резьбой, т.к. 3/4 " 16 ниток дюймовая мелкая крепежная резьба под масляный фильтр
Любой нормальный токарь выточит,работы на час.

а теплообменник на любой разборке авто есть, хоть от форда хоть от ауди. Цена рублей 500 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Вот комплект из китая .

post-46469-0-15746000-1425328439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

ты картинки другой приблуды все посмотрел?

 

Вот комплект из китая .

ну вот все встало на место,обыкновенный комплект для подключения маслянного радиатора.примерно тоже самое,что и наш термодатчик ну никак не теплообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

всем привет!

Я себе ставил теплообменник все согласно описанию с сайта волговодов. Заказывал токарю эту (втулку) вышло 500 - р. по Московским ценам, в экзисте по номеру заказывал теплообменник с прокладкой, вышло около 1350р, но это было в 2013 году.

Все работает, нигде не течет и не сопливит.

НО.

Скажу словами умных людей уже высказывавшихся по этому поводу.

Штука эта, нафиг не нужная. так как темп. масла не поднимается до критической отметки, не перегревается, ставили датчики температуры в поддон для проверки , все в норме, ля-ля-ля

Кому интересно, можете форум покурить.

Тут они молчат, может потому, что уже устали писать одно и то же, или потому, что тема называется приблуды на двигатель, а эта штуковина таковой и является.

 

Всем удачи на дорогах!

Изменено пользователем Slavkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

всем привет!

Я себе ставил теплообменник все согласно описанию с сайта волговодов. Заказывал токарь эту (втулку) вышло 500 - р. по Московским ценам, в экзисте по номеру заказывал теплообменник с прокладкой, вышло около 1350р, но это было в 2013 году.

Все работает, нигде не течет и не сопливит.

НО.

Скажу словами умных людей уже высказывавшихся по этому поводу.

Штука эта, нафиг не нужная. так как темп. масла не поднимается до критической отметки, не перегревается, ставили датчики температуры в поддон для проверки , все в норме, ля-ля-ля

Кому интересно, можете форум покурить.

Тут они молчат, может потому, что уже устали писать одно и то же, или потому, что тема называется приблуды на двигатель, а эта штуковина таковой и является.

 

Всем удачи на дорогах!

Летом у меня клапан открывается, зимой радиатор масленый холодный  ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Штука эта, нафиг не нужная. так как темп. масла не поднимается до критической отметки, не перегревается, ставили датчики температуры в поддон для проверки , все в норме, ля-ля-ля

Кому интересно, можете форум покурить.

 

Ну для полноты картины о нужности-ненужности хотелось бы кое что еще узнать.

С какой нагрузкой, скоростью, в городском или трассовом режиме ходит машина?

Какую температуру показывает датчик с приблудой, а какую без?

При какой температуре на улице проводили замеры?

Скорость прогрева масла и его температура зимой с приблудой и без?

Стоит ли на двигателе охлаждение поршней маслом?

Какова рабочая температура двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА С МАНОМЕТРОМ тоже интересная приблуда на двигатель,а то что то про теплообменник уже надоело.Удачи всем на дорогах! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Начал разбираться с ремонтом ДВС для постановки на учет своего поджопника Ларгус и наткнулся на интересную штуку- лейки- форсунки для смазки и охлаждения пальцев поршней, днища поршней, стенок цилиндров ниже поршней. ДВС к4м рено, 16 клапанник. В блок, ниже цилиндров прямо в масляный канал вставлены бобышки диаметром 12мм, из них торчат трубочки Д3-4мм, с отверстием примерно 1-1,5 мм. Трубочки расположены примерно на высоте чуть выше КВ и распыляют масло прямо в днище поршня, в палец. Понятно что брызги от поршня летят и на стенки цилиндра. По сравнению с обычным разбрызгиванием масла от удара КВ по маслу в поддоне, эффект на порядок выше. Мало того,то смазывается палец и стенки цилиндра активно, так ещё и охлаждается поршень и его днище. Умно... Во многом и благодаря этому эти двигателя имеют пробег до ремонта по описанию до 400 ткм

У меня одна лейка вырвана из масляного канала оборванным шатуном. Нашел блок - донор с целой поршневой, лейками, КВ, но с отломанным куском блока. Начал смотреть как выдрать эту лейку- посажена на горячую. Попутно начал рассматривать вариант как вообще заменить этот узел (все россказни сервисников с предложением заглушить дыру привели к смене сервиса. придурки). Возникла идея нарезать резьбу в отверстии бобышки на 12мм под шаг штуцера с тормозов, масляных и бензосистем, Медную трубочку в штуцере опаять изнутри по развальцовке для герметичности, конец трубочки сплющить на сверле или гвозде по диаметру аналогично остальным лейкам, завернуть штуцер, трубочку изогнуть по форме остальных.

Попутно возникла мысль- а почему бы такую систему не применить на УМЗ, 406? Если ДВС будет в разборе для ремонта, то это дело 1-2 дней. Собрать на медных трубках и тройничках такую систему, закрепить внизу блока, врезать в масляный канал. Если есть боязнь падения давления на ХХ, то можно подать масло через редукционный клапан, или клапан масляного радиатора, чтобы отключало систему при давлении скажем менее 0,8кг/см2. Тогда на малых оборотах, ХХ давление падать не будет. Да и нужна эта система в основном на оборотах, при движении в по трассе, разгонах и т.д,  когда поршня нагружены, сильно греются, пальцы так- же.. Особенно актуально при долгом движении по трассе.

Думаю это улучшит общий тепловой баланс , особенно УМЗ, а так же увеличит ресурс двигателя.

Понимаю, кому- то покажется заморочным. Но на самом деле и нетак хлопотно для моториста, да даже и просто рукастого, кто привык собирать/разбирать ДВС сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Понимаю, кому- то покажется заморочным. Но на самом деле и нетак хлопотно для моториста, да даже и просто рукастого, кто привык собирать/разбирать ДВС сам.
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52607-okhlazhdenie-porshnei/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спасибо за ссылку. Прочитал. Да, это движение в нужном направлении. Но, давление на такой форсунке будет маленькое, и прерывистое, и будет "садить" давление поступающее по каналу к пальцу (кстати, я не уверен, что в 4216 вообще есть такой канал в шатуне).

А вот поставить отдельные форсунки прямо из маслоканала, как в к4м мне кажется умнее. Это прямой маслоканал от маслонасоса. И конечно нужен редукционный клапан, чтобы на ХХ и малых не было просадки давления, это и у них реализовано. Кстати, если бы видели поршня к4м после пробега 260ткм... они чистенькие, серебристые, как новенькие- постоянно моются и охлаждаются маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Начал разбираться с ремонтом ДВС для постановки на учет своего поджопника Ларгус и наткнулся на интересную штуку- лейки- форсунки для смазки и охлаждения пальцев поршней, днища поршней, стенок цилиндров ниже поршней. ДВС к4м рено, 16 клапанник. В блок, ниже цилиндров прямо в масляный канал вставлены бобышки диаметром 12мм, из них торчат трубочки Д3-4мм, с отверстием примерно 1-1,5 мм. Трубочки расположены примерно на высоте чуть выше КВ и распыляют масло прямо в днище поршня, в палец. Понятно что брызги от поршня летят и на стенки цилиндра. По сравнению с обычным разбрызгиванием масла от удара КВ по маслу в поддоне, эффект на порядок выше. Мало того,то смазывается палец и стенки цилиндра активно, так ещё и охлаждается поршень и его днище. Умно... Во многом и благодаря этому эти двигателя имеют пробег до ремонта по описанию до 400 ткм

У меня одна лейка вырвана из масляного канала оборванным шатуном. Нашел блок - донор с целой поршневой, лейками, КВ, но с отломанным куском блока. Начал смотреть как выдрать эту лейку- посажена на горячую. Попутно начал рассматривать вариант как вообще заменить этот узел (все россказни сервисников с предложением заглушить дыру привели к смене сервиса. придурки). Возникла идея нарезать резьбу в отверстии бобышки на 12мм под шаг штуцера с тормозов, масляных и бензосистем, Медную трубочку в штуцере опаять изнутри по развальцовке для герметичности, конец трубочки сплющить на сверле или гвозде по диаметру аналогично остальным лейкам, завернуть штуцер, трубочку изогнуть по форме остальных.

Попутно возникла мысль- а почему бы такую систему не применить на УМЗ, 406? Если ДВС будет в разборе для ремонта, то это дело 1-2 дней. Собрать на медных трубках и тройничках такую систему, закрепить внизу блока, врезать в масляный канал. Если есть боязнь падения давления на ХХ, то можно подать масло через редукционный клапан, или клапан масляного радиатора, чтобы отключало систему при давлении скажем менее 0,8кг/см2. Тогда на малых оборотах, ХХ давление падать не будет. Да и нужна эта система в основном на оборотах, при движении в по трассе, разгонах и т.д,  когда поршня нагружены, сильно греются, пальцы так- же.. Особенно актуально при долгом движении по трассе.

Думаю это улучшит общий тепловой баланс , особенно УМЗ, а так же увеличит ресурс двигателя.

Понимаю, кому- то покажется заморочным. Но на самом деле и нетак хлопотно для моториста, да даже и просто рукастого, кто привык собирать/разбирать ДВС сам.

Последние штук несколько умз 4216 по вскрытии выявили бесполезность данной рацухи.Пробеги 320,380 и 150 килотыщ.Поршня с боков как новенькие,даже штампы отк видать.При частых,частом перегреве задиры.Игра думается мне свеч не стоит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Последние штук несколько умз 4216 по вскрытии выявили бесполезность данной рацухи.Пробеги 320,380 и 150 килотыщ.Поршня с боков как новенькие,даже штампы отк видать.При частых,частом перегреве задиры.Игра думается мне свеч не стоит. ;)

"С боков" у поршня - "холодильники". Слава Богу, масла сейчас - не "автол"... :D А вот в каком состоянии дно, огневой пояс - и геометрия в целом???

 

Задиры - зто либо дрянное масло/голодание, либо коробление излишне жесткого поршня. Зто тоже не про УМЗ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik123

Начал разбираться с ремонтом ДВС для постановки на учет своего поджопника Ларгус и наткнулся на интересную штуку- лейки- форсунки для смазки и охлаждения пальцев поршней, днища поршней, стенок цилиндров ниже поршней. ДВС к4м рено, 16 клапанник. В блок, ниже цилиндров прямо в масляный канал вставлены бобышки диаметром 12мм, из них торчат трубочки Д3-4мм, с отверстием примерно 1-1,5 мм. Трубочки расположены примерно на высоте чуть выше КВ и распыляют масло прямо в днище поршня, в палец. Понятно что брызги от поршня летят и на стенки цилиндра. По сравнению с обычным разбрызгиванием масла от удара КВ по маслу в поддоне, эффект на порядок выше. Мало того,то смазывается палец и стенки цилиндра активно, так ещё и охлаждается поршень и его днище. Умно... Во многом и благодаря этому эти двигателя имеют пробег до ремонта по описанию до 400 ткм

У меня одна лейка вырвана из масляного канала оборванным шатуном. Нашел блок - донор с целой поршневой, лейками, КВ, но с отломанным куском блока. Начал смотреть как выдрать эту лейку- посажена на горячую. Попутно начал рассматривать вариант как вообще заменить этот узел (все россказни сервисников с предложением заглушить дыру привели к смене сервиса. придурки). Возникла идея нарезать резьбу в отверстии бобышки на 12мм под шаг штуцера с тормозов, масляных и бензосистем, Медную трубочку в штуцере опаять изнутри по развальцовке для герметичности, конец трубочки сплющить на сверле или гвозде по диаметру аналогично остальным лейкам, завернуть штуцер, трубочку изогнуть по форме остальных.

Попутно возникла мысль- а почему бы такую систему не применить на УМЗ, 406? Если ДВС будет в разборе для ремонта, то это дело 1-2 дней. Собрать на медных трубках и тройничках такую систему, закрепить внизу блока, врезать в масляный канал. Если есть боязнь падения давления на ХХ, то можно подать масло через редукционный клапан, или клапан масляного радиатора, чтобы отключало систему при давлении скажем менее 0,8кг/см2. Тогда на малых оборотах, ХХ давление падать не будет. Да и нужна эта система в основном на оборотах, при движении в по трассе, разгонах и т.д,  когда поршня нагружены, сильно греются, пальцы так- же.. Особенно актуально при долгом движении по трассе.

Думаю это улучшит общий тепловой баланс , особенно УМЗ, а так же увеличит ресурс двигателя.

Понимаю, кому- то покажется заморочным. Но на самом деле и нетак хлопотно для моториста, да даже и просто рукастого, кто привык собирать/разбирать ДВС сам.

Ты сильно ошибаешься, разрешь поршень и ты увидишь что охлождают масляные форсунки. В одно отверстие масло паподает из другого вытекает, при этом не смазывает палец и стенки цилиндра. Не благодаря этим форсункам движки ходят долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Ты сильно ошибаешься, разрешь поршень и ты увидишь что охлождают масляные форсунки. В одно отверстие масло паподает из другого вытекает, при этом не смазывает палец и стенки цилиндра. Не благодаря этим форсункам движки ходят долго. 

Это ты сейчас про какой ДВС пишешь? К4М или 4216?

Зачем резать поршень, там нет скрытых каналов, всё видно и так...

Если про К4М, то там нет вообще никаких отверстий и каналов в шатунах, поршнях, пальцах, да и во вкладышах нет повторителей. Там лейки брызгают масло НАПРЯМУЮ из маслоканала на блоке, прямо от маслофильтра... снизу вверх, при давлении свыше 2кг/см2.

На УМЗ не знаю, пока не разбирал, но много поршней, шатунов, КВ насмотрелся с ГАЗ-24, 402, 451, 2410...

Обычно палец и смазывается через канал шатуна, но и только то, и масла доходит не много, особенно при изношенных вкладышах и шейке- в стороны масло выдавить легче, чем подать по каналу вверх. Остальное (поршни, зеркало цилиндра)  смазывается и охлаждается разбрызгиванием, при ударе балансиром колена или шатуном в масляную ванну поддона. Это и в инструкциях всё описано... Вот почему нельзя ездить на пониженном уровне масла...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

, при ударе балансиром колена или шатуном в масляную ванну поддона. Это и в инструкциях всё описано... Вот почему нельзя ездить на пониженном уровне масла...

:)

Это про какой мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про ГАЗ-24, 2410, в инструкции было, "смазка комбинированная, под давлением- из отверстия в нижней головке шатуна, при совпадении отверстий и от разбрызгивания с шатунных вкладышей и от других частей КВ при контакте с каплями и струями масла, падающими сверху, с тех же шатунов, коренных, РВ в поддон- с балансиров и крышки шатуна брызгает не слабо при ударе о струи и капли масла...Так же и  2101 и все классики, 2108, там вал вообще задевал за ванну масла.

В 4216 не уверен, что КВ задевает за масляную ванну.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разбрызгиванием это понятно, не вопрос вообще.

Но вот что колено билось о масло, очень не верю .

На такой скорости удары будут как об бетон , хотя колено тоже крепкое.

 

Слышал много раз что колено ломается от ударов об масло, байки старых мотаристов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

05-4_20_03.jpg


Тогда уж не противовесами , а гайками шатуных крышек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И тем и тем... на 2101, а особенно на 2108 места для масла мало, детали КВ ходят вниз чуть не до поддона. Даже специальная диафрагма ставится от ухода масла из низа ванны при торможениях, кренах. А потом там же льёт сверху, балансиры и шатуны налетают на эти струи, бьют...  Насчет повреждения... реально я ошибался, наливал на 2-3см выше верхней, друг наливал ошибочно 2 дозы масла. Дымить стала сильно, обороты плохо развивались, вовремя сообразили, начали смотреть, поняли... 

Когда я замял поддон на 2109, то довольно красиво на нем обрисовалист балансиру, гайки шатунов, хотя он смялся не очень сильно. Хорошо скорость была 5км/ч. Думал кранты колену. Нет, ничего... поменял поддон и поехал.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Начал разбираться с ремонтом ДВС для постановки на учет своего поджопника Ларгус и наткнулся на интересную штуку- лейки- форсунки для смазки и охлаждения пальцев поршней, днища поршней, стенок цилиндров ниже поршней. ДВС к4м рено, 16 клапанник. В блок, ниже цилиндров прямо в масляный канал вставлены бобышки диаметром 12мм, из них торчат трубочки Д3-4мм, с отверстием примерно 1-1,5 мм. Трубочки расположены примерно на высоте чуть выше КВ и распыляют масло прямо в днище поршня, в палец. Понятно что брызги от поршня летят и на стенки цилиндра. По сравнению с обычным разбрызгиванием масла от удара КВ по маслу в поддоне, эффект на порядок выше. Мало того,то смазывается палец и стенки цилиндра активно, так ещё и охлаждается поршень и его днище. Умно... Во многом и благодаря этому эти двигателя имеют пробег до ремонта по описанию до 400 ткм

У меня одна лейка вырвана из масляного канала оборванным шатуном. Нашел блок - донор с целой поршневой, лейками, КВ, но с отломанным куском блока. Начал смотреть как выдрать эту лейку- посажена на горячую. Попутно начал рассматривать вариант как вообще заменить этот узел (все россказни сервисников с предложением заглушить дыру привели к смене сервиса. придурки). Возникла идея нарезать резьбу в отверстии бобышки на 12мм под шаг штуцера с тормозов, масляных и бензосистем, Медную трубочку в штуцере опаять изнутри по развальцовке для герметичности, конец трубочки сплющить на сверле или гвозде по диаметру аналогично остальным лейкам, завернуть штуцер, трубочку изогнуть по форме остальных.

Попутно возникла мысль- а почему бы такую систему не применить на УМЗ, 406? Если ДВС будет в разборе для ремонта, то это дело 1-2 дней. Собрать на медных трубках и тройничках такую систему, закрепить внизу блока, врезать в масляный канал. Если есть боязнь падения давления на ХХ, то можно подать масло через редукционный клапан, или клапан масляного радиатора, чтобы отключало систему при давлении скажем менее 0,8кг/см2. Тогда на малых оборотах, ХХ давление падать не будет. Да и нужна эта система в основном на оборотах, при движении в по трассе, разгонах и т.д,  когда поршня нагружены, сильно греются, пальцы так- же.. Особенно актуально при долгом движении по трассе.

Думаю это улучшит общий тепловой баланс , особенно УМЗ, а так же увеличит ресурс двигателя.

Понимаю, кому- то покажется заморочным. Но на самом деле и нетак хлопотно для моториста, да даже и просто рукастого, кто привык собирать/разбирать ДВС сам.

 

Это для оборотистых двигателей полезно или дизелей где камера сгорания в поршне расположена, для УМЗ это как собаке пятая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот на 4216 поддон подозрительно высокий. возможно масло сидит и ниже колена, не буду спорить, но "разбызгивание в мануалке есть", возможно от деталей КВ.


 

Это для оборотистых двигателей полезно или дизелей где камера сгорания в поршне расположена, для УМЗ это как собаке пятая.

А улучшение смазки стенок цилиндров? А улучшение термостабильности ДВС? Тот же тепловой удар после выключения? Ведь часть теплоты уже снимется с поршней и цилиндров до выключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...