Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Волгоградский

"Приблуды" на двигатель

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


А ты попробуй полную нагрузку дать на генератор. Фары , две ближних , две дальних. Противотуманки , две родных, две дополнительных.
У меня ночью все включено,и плюс электро вент радиатора когда включается,аж фары тухнут,холостые падают,но ремень гены не визжит.Но и ремни у меня стоят БОШ,а не отечественные,и меняю я их после 15 тысяч пробега.

Не знаю,о чем ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясносолнышко

Кто нибудь теплообменник с змз514 ставил на умз? Подходит без колхоза? Штуцер не надо вытачивать под фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У меня ночью все включено,и плюс электро вент радиатора когда включается,аж фары тухнут,холостые падают,но ремень гены не визжит.Но и ремни у меня стоят БОШ,а не отечественные,и меняю я их после 15 тысяч пробега.

Не знаю,о чем ты...

 

Не хочешь ты Саня в тонкости вдаваться. Фары тухнуть не должны. А ремень проскакивает всегда, иначе бы он не изнашивался. А знаешь ли ты при каком коэффициенте проскальзывания, начинаем мы слышать писк ремня? Мы его слышим когда ремню совсем крындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не хочешь ты Саня в тонкости вдаваться. Фары тухнуть не должны. А ремень проскакивает всегда, иначе бы он не изнашивался. А знаешь ли ты при каком коэффициенте проскальзывания, начинаем мы слышать писк ремня? Мы его слышим когда ремню совсем крындец.

Фары тухнут,потому,что при включении эл.вента просадка происходит на 1,5-1,7В.Я замерял тестером.Удар идет сильный,не приятный,потом выравнивается до -1В.И получается на ХХ не 14В,а 13В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

только в 90% используется одна сторона,вторая соприкасается только с натяжным роликом.те что работают двумя сторонами,имеют с обеих сторон клиновой рисунок

у меня на киа церато ровной стороной крутит помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у меня на киа церато ровной стороной крутит помпу.

Помпа тойоты камри.

01540008701.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Фары тухнут,потому,что при включении эл.вента просадка происходит на 1,5-1,7В.Я замерял тестером.Удар идет сильный,не приятный,потом выравнивается до -1В.И получается на ХХ не 14В,а 13В.

Производитель оговаривает допустимую просадку при 90А нагрузке не ниже 13.3в.  Я при просадке ниже 13.8 вольт ,уже ищу неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Но просадки с клиновым ремнём выше. Шкив генератора с клиновым ремнём больше диаметром.(Ремень просто на может идти по меньшему диаметру.).  Из за этого якорь генератора , крутится с меньшей скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Теория не срастается, потому что она немного неправильна. Основное достоинство поликлинового ремня, это способность работать двумя сторонами и возможность привода нескольких агрегатов. Обычный ремень больше трех шкивов "держит" с трудом. Так же поликлиновый ремень допускает работу с меньшими радиусами шкивов.

Денис, шкив демфер подойдет от волги с кондиционером. Но цена заоблачная, а на разборках редкость. Можно переточить родной шкив, выйдет дешевле.

Не каждый токарь с такой задачей справится, а если и справится на отлично то возьмёт денег как за новый шкив. Ну не надёжно сделано на ЗМЗ 402 у меня на пример откручивалась плита на которой вентилятор крепится и вент. в радиатор залез, ситуация не из приятных на трассе остаться без радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Вот пришёл шкивак осталось найти гену ЗМЗ406 и эл.вент.

post-77976-0-81010000-1404800513_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Это шкив волги с кондюком ;-) Если ставить гену от 406 движка, то придется колхозить кронштейны. Задумайся, может проще шкив выточить? Хотя я со своей колокольни смотрю, когда хороших знакомых токарей много, под боком завод, и т д. Если будешь брать новый генератор, то обрати внимание на генераторы от новых бизнесов. Поставить намного проще по кронштейнам, чем от 406. Даже проще шкив поменять, чем кронштейны переваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

Господа! Вам всем в тему про генератор и зарядку! Зачем засоряете тему?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stasjn

привет не сначала читал о чем спор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seobomj

http://www.aliexpress.com/item/Universal-Car-Auto-Aluminum-Oil-Temperature-Pressure-Filter-Cooler-Sandwich-Adapter-Relocation-Kit-AN10-Blue-free/1301987989.html

Не благодарите)

Universal-Car-Auto-Aluminum-Oil-Temperat


Размер штуцеров AN10 - 15,87мм (внешний диаметр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

http://www.aliexpress.com/item/Universal-Car-Auto-Aluminum-Oil-Temperature-Pressure-Filter-Cooler-Sandwich-Adapter-Relocation-Kit-AN10-Blue-free/1301987989.html

Не благодарите)

Universal-Car-Auto-Aluminum-Oil-Temperat

Размер штуцеров AN10 - 15,87мм (внешний диаметр)

А зачем это? я свою выкинул. Один же фиг нет у нас масляного радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А зачем это? я свою выкинул. Один же фиг нет у нас масляного радиатора

это теплообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

это теплообменник

А зачем он нужен? Первый раз вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А зачем он нужен?
для стабилизации температуры масла.в принципе за тем же за чем и маслорадиатор.но так скать более правильный подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

для стабилизации температуры масла.в принципе за тем же за чем и маслорадиатор.но так скать более правильный подход

ну да,типа того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Видел такую штуку в отделе для спортивных машин. это проставка чтоб была возможность поставить радиатор и подключить два датчика. Или температуры или давления. Под проставку входит масло из блока выходит в штуцер  идет в радиатор заходит во втрой штуцер в фильтр и обратно в канал двигателя. И это всё стоит 1.5 рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

это теплообменник

Какой же это теплообменник?Написано же адаптер,тоже самое что стоит на наших моторах(40524),для подключения радиатора маслянного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Какой же это теплообменник?Написано же адаптер,тоже самое что стоит на наших моторах(40524),для подключения радиатора маслянного.

Но пропускает через радиатор весь поток масла вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Какой же это теплообменник?Написано же адаптер,тоже самое что стоит на наших моторах(40524),для подключения радиатора маслянного.

ты хоть сам то понял что сказал?

8ac70b37dfd4.gif

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

ты хоть сам то понял что сказал?

8ac70b37dfd4.gif

теплообменник предполагает использование ОЖ,где там можно ОЖ подать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

где там можно ОЖ подать?

шланги №18 и №20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...