Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Волгоградский

"Приблуды" на двигатель

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

Масляный радиатор типа улитка, считаю не нужная штука. Уж лучше поставить радиатор масляный.

На многих спортивных мотоциклах такой радиатор стоит

К примеру на бывшей ямахе литровой стоял

dd31389fc33d.jpg

Давление при горячем двигателе измерял механическим прибором. Давление масла такое же, что практически и на холодном двигателе.

 

Правильно тут кто-то писал, что эта улитка нужна только для нагрева масла и поддержания его в рабочей температуре.

 

Если что, то без проблем можно поставить эту улитку со спортивного мото. Стоит она б/у с мото около 500-1000 рублей

Изменено пользователем K.u.p.e.r.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Масляный радиатор типа улитка, считаю не нужная штука. Уж лучше поставить радиатор масляный.

На многих спортивных мотоциклах такой радиатор стоит

К примеру на бывшей ямахе литровой стоял

dd31389fc33d.jpg

Давление при горячем двигателе измерял механическим прибором. Давление масла такое же, что практически и на холодном двигателе.

 

Правильно тут кто-то писал, что эта улитка нужна только для нагрева масла и поддержания его в рабочей температуре.

 

Если что, то без проблем можно поставить эту улитку со спортивного мото. Стоит она б/у с мото около 500-1000 рублей

Поршни вижу, блок вижу, фильтр вижу, масляного радиатора - не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Поршни вижу, блок вижу, фильтр вижу, масляного радиатора - не вижу.

Сразу под фильтром, с двумя отводами для ОЖ.)) Добавлю, на судовых называют, -"холодильник". )) Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Сразу под фильтром, с двумя отводами для ОЖ.)) Добавлю, на судовых называют, -"холодильник". ))

 

Что характерно, в жару этот "холодильник" охлаждает масло - ( до рабочей температуры) а в холод, нагревает, (опять до неё же). Простой теплообменник. Такие стоят на множестве моторов, мерс - тойота и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Да. обычный теплообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

парни а ни кто для подогрева масло в морозы не пробывал вместо пробки поддона свечу накаливания вкручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

парни а ни кто для подогрева масло в морозы не пробывал вместо пробки поддона свечу накаливания вкручивать?

А чем запитывать её собрался?если от акб,он долго её не потащит,а если от чего то выносного,тогда возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

А чем запитывать её собрался?если от акб,он долго её не потащит,а если от чего то выносного,тогда возможно...

ну мысль есть можно обдумать вопрос. если пробовать от акб нужно свечу подбирать вариантов масса если от выносного то лучше на 24V ставить думаю эффект интереснее будет. я не сильно подкован в таких вопросах но как вариант облегчения запуска на мой взгляд тема интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPELdriver

ржу нимагу над всей темой :lol:

лишь бы что то прикрутить лишнее, что такое теплообменник и зачем он нужен знают только пара человек видимо.

как было выше написанно здраво мыслящими-теплообменник служит дл регулирования темпера масла и ож, в большинстве своём нужен на серьёзных мощных агрегатах, чтоб снять отрицательные эффекты местного охлаждения-перегрева некоторых узлов двигателя.

на газели эта вещь мягко говоря ненужна, самый нормальный и реальный вариант это установка радиатора маслянного или кодиционерного небольшого объёма, главное нормальной конструкции а не как стоит с завода.

есть норм вариант, покупка радиатора охлаждения как на мерседесе например, в нем внутри сразу же несколько секций имеют вывод под маслянные трубки АКПП, вот вам и будет счастье, и теплообменник и маслянный радиатор реально работающий, и соединения заводские-ниче не течет.

кто то скажет чт вот разорвет маслянный радиатор от акпп внутри основного и все пипец масло в тосол и хана мотору-ЧУШЬ, в акпп давка около 8очей рабочая, а чаще выше гораздо.

масляный радиатор на газелях выкидывают так как в улитке под фильтром постоянно давление пропадает из за неисправного термоклапана(так то реально радиатор нафиг не нужен на газелях)

всякие электро прокачки масла это вообще эротические фантазии маньяка!!! маслянная пленка на трущихся деталях достаточна для запуска, то что гидрики побрякивают на холодную, это тупо стекание масла из за кривого маслонасоса и вообще качества запчастей, лично видел как выглядят привалочные плоскости на новых насосах, его шлифовать надо и шлифовать. чтоб масло дошло до всех частей мотора как можно быстрее, надо масло лить нормальное и систему смазки хотя-бы стандартную привести в допустимые зазоры!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crieg2009

Насчет водомасляного теплообменника - если пошерстить по фордовским разборкам, можно вот такую штуку найти:

 

0975bf96b86e.jpg

 

Это от Scorpio \ Granada с движком V6. Ставится между блоком и маслофильтром (для 402-го переходник понадобится), полнопроточный.

Я бы тоже такой штучкой заморочился! Если знает ктомарку авто или каталожный номер сего девайса подскажите плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я бы тоже такой штучкой заморочился! Если знает ктомарку авто или каталожный номер сего девайса подскажите плз

Такая штука мне попадалась на изудзувских движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Она и на змз514 турбо стоит. Устанавливается только на турбированые дизельные двигатели,для лучшего прогрева масла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Она и на змз514 турбо стоит. Устанавливается только на турбированые дизельные двигатели,для лучшего прогрева масла.

 

Для охлаждения лучше будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Она и на змз514 турбо стоит. Устанавливается только на турбированые дизельные двигатели,для лучшего прогрева масла.

только выглядит немного не так , а как радиатор с ребрами и изготовлена из нержавейки ( на фото алюминь ) по размерам видел два, большего и меньшего размера. (цена кусается.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crieg2009

Насчет водомасляного теплообменника - если пошерстить по фордовским разборкам, можно вот такую штуку найти:

 

0975bf96b86e.jpg

 

Это от Scorpio \ Granada с движком V6. Ставится между блоком и маслофильтром (для 402-го переходник понадобится), полнопроточный.

хотелось бы номерок каталожный! заморочился бы установкой. если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Ford original: 1 631 863 (теплообменник). Цена - полный неадекват.
Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
Ford original: 1 579 876 (штуцер - удлинитель).

 

Бюджетный вариант - вагеновский, но придется точить штуцер самостоятельно. Тут подробности: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

только выглядит немного не так , а как радиатор с ребрами и изготовлена из нержавейки ( на фото алюминь ) по размерам видел два, большего и меньшего размера. (цена кусается.)

Все так же http://www.3160.ru/index.php?productID=6351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus

Ford original: 1 631 863 (теплообменник). Цена - полный неадекват.

Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).

Ford original: 1 579 876 (штуцер - удлинитель).

 

Бюджетный вариант - вагеновский, но придется точить штуцер самостоятельно. Тут подробности: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

 

 

Спасибо твоему посту ,вспомнил что у другана разобранный двиг от фольца лт есть ,надо приватезировать обменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А подцеплять лучше от выхода с печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

Я бы тоже такой штучкой заморочился! Если знает ктомарку авто или каталожный номер сего девайса подскажите плз

У меня на газели с андорией с завода стоял радиатор охлаждения масла под бампером с левой стороны. После 30000 км патрубок ёкнулся.  Потыкался по польским сайтам, кто данный двигатель экспортирует, говорят стоит в основном на катерах и там на двигателях не радитор масляный а вот такая приблуда как а фото выше. А для охлаждения берется вода из водоема естественным потоком. Пробовал колхозть радиатор с бензинок - рвет на холодную. сейчас стоит такая приблуда и радиатор печки и охлаждает тосол + моторчик для циркуляции этого самого тосола. Давление практически всегда постоянное - 3.0-3.5 показывает. Зимой радитор прикрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я где то видел(искать лень) в тырнете такие по 1600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть,только штуцера бывают разные.Просто прочитал на уазбуке про контрольные измерения температуры масла,вроде толк есть.Только там нет данных с масляным радиатором.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Я себе поставил от Фольца, подсоеденил  последовательно с подогревом дроссельной заслонки. Пока очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

взял такой от ауди 500р. только придется выточить новый писюнна который фильтр наварачивается, а то с ним не было, а наш короткий.

на выходных буду ставить,только откуда лучше его запитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

хотелось бы номерок каталожный! заморочился бы установкой. если можно

Теплообменник жидкостно-масляный ТЖМ-6500

 

 

Д-245 Евро 3

245-1017005-А

tob.JPG

Применяемость: МАЗ-4370,ГАЗ-33104 "Валдай", ПАЗ, ЗИЛ

Поинтересуйтесь таким предметом,может,подойдет.Ценник на него,правда,5200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...