Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andreik10

Замена бензонасоса ЗМЗ-405.24

Рекомендуемые сообщения

mill

А топливо там не хлынет нигде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

На вашем моторе есть на топливной рампе бабышка...вентилёк с пластмассовой крутюшкой! Вот туда надо подвязать манометр...типа вот так...

Серега, неправильно нарисовал - ты нарисовал схему для Е2. А на Е3 рампа тупиковая - манометр накручивается без всяких тройников прямо на рампу.

 

А как выглядит и сколько стоит и где купить манометр чтоб туда совать?

Примерно так: http://www.electro-s...1&id_tovar=8150

Только у этого цена конская какая-то. Я свой за 300 или 400 рублей покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

обычный манометр на 6 очков,со старого насоса снять можно,шланги и пара хомутов.только в этом случае надо выкрутить клапан с рампы.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Серега, неправильно нарисовал - ты нарисовал схему для Е2. А на Е3 рампа тупиковая - манометр накручивается без всяких тройников прямо на рампу.

:blink: Оп па звиняйте! Вот ещё думал ,что .получилось как всегда, а хотелось.лучше! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

обычный манометр на 6 очков,со старого насоса снять можно,шланги и пара хомутов.только в этом случае надо выкрутить клапан с рампы.

 

Хороший вариант! Методика крепления шланга к рампе какая? В рампе резьба или сосок какойто?

Завтра попробую глянуть под капот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Хороший вариант! Методика крепления шланга к рампе какая? В рампе резьба или сосок какойто?

Завтра попробую глянуть под капот!

какая методика?выкрутил клапан,натянул шланг на него и затянул хомутом.вся методика.если нет конечно топливного манометра,там и клапана выкручивать не надо,там резьбовая насадка с нажималкой для клапана.такой манометр,"друг" самый дешовый что то около 250 рублей стоит.может и дороже конечно,тут от жадности продавана всё зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо! То есть это обычный ШИННЫЙ манометр? В рампе обычный шинный нипель чтоли находиться?

 

Ладно - щас слазию в машюну - погляжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Смекнул - Друг это целая серия манометров для разных задач - Шинных Компрессометры Топливоманометры Масломанометры итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Парни спасибо!

Нашел эту пимпочку - спереди на топливной рампе - закрыта колпачком!

Резьба не понятна - но можно по колпачку подобрать!

 

Нажал на штырек - даж на незаведеном двиге - брызнул бензин! То есть даж без бензонасоса можно машину запустить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

То есть даж без бензонасоса можно машину запустить!

нет.форсункам для работы нужно давление.так что даже если они будут срабатывать.то из них ни чего не будет поступать.нет давления в рампе,нет распыла топлива у форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Crady - обсуждали в одной теме как завести в поле машину при севшем акб!

Вроде все талдычут что бензонасос не пусканется и все!

А один чел написал что остаточного давления в рампе хватит что стартануть!

 

Ну и у меня бензо брызнул весьма энергично:) Хотя машина 3часа не заводилась!

 

Резьба на рампе 7/16 на 20 - попробую купить обычный манометр и выточить на станке переходники!

Надо тока найти бензомаслостойкие шланги до 6атм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а.василич

Добрый день.

Расскажу про свою.

Поплавок изначально показывал 0.75 при "под-пробку"

Года два проездил, потом застыл на отметке 0.5 ориентировался по спидометру, гимморой еще тот.

Надоело, полез.

Люк сделан наверно в расчете на то, что никто им не будет пользоваться (С).

Достал модуль, поплавок валялся отдельно, выскочил, крепиться на шлицы.

Вставил, подогнул, стал глючить и переодически отключаться, ну да я уже привык(С)

Появилась другая беда, нарушилась герметизация установки насоса, бензином воняет после каждой кочки.

Второй раз решил действовать более решительно (С).

Снял бак, то еще развлекалово, сливного нет, на горловине сетка стоит, от любителей дешевого бензина (С), вобщем выжигал сколько мог, потом двумя домкратами поджал, отсоеденил и плавно опустил, помошников не было, все работы в одно лицо (С).

Крепежные винты были под шлиц. выкинул их, решил поставить шпильки.

Шпилек не было, взял винты 6х40, закрутил до упора, все по разному, срезал головки, накрутил гайку, срезал лишнее, одним словом за габариты штатных винтов не вышел.

Замазал все щели синим герметиком , но не помогло.

Герметик вздулся и не держит.

Сейчас замазал оконной замазкой, не знаю будет держать или нет.

Люк разширил и зделал новую крышку, правда там возможностей по разширению не много, если не пилить несущие конструкции.

Собственно хотел спросить.

А можно, в принципе, поменять погруженный насос на внешний модуль ?

Чем еще можно замазать это безобразие, чтоб не воняло ?

 

с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 

 

Добрый день.

Расскажу про свою.

Поплавок изначально показывал 0.75 при "под-пробку"

Года два проездил, потом застыл на отметке 0.5 ориентировался по спидометру, гимморой еще тот.

Надоело, полез.

Люк сделан наверно в расчете на то, что никто им не будет пользоваться (С).

Достал модуль, поплавок валялся отдельно, выскочил, крепиться на шлицы.

Вставил, подогнул, стал глючить и переодически отключаться, ну да я уже привык(С)

Появилась другая беда, нарушилась герметизация установки насоса, бензином воняет после каждой кочки.

Второй раз решил действовать более решительно (С).

Снял бак, то еще развлекалово, сливного нет, на горловине сетка стоит, от любителей дешевого бензина (С), вобщем выжигал сколько мог, потом двумя домкратами поджал, отсоеденил и плавно опустил, помошников не было, все работы в одно лицо (С).

Крепежные винты были под шлиц. выкинул их, решил поставить шпильки.

Шпилек не было, взял винты 6х40, закрутил до упора, все по разному, срезал головки, накрутил гайку, срезал лишнее, одним словом за габариты штатных винтов не вышел.

Замазал все щели синим герметиком , но не помогло.

Герметик вздулся и не держит.

Сейчас замазал оконной замазкой, не знаю будет держать или нет.

Люк разширил и зделал новую крышку, правда там возможностей по разширению не много, если не пилить несущие конструкции.

Собственно хотел спросить.

А можно, в принципе, поменять погруженный насос на внешний модуль ?

Чем еще можно замазать это безобразие, чтоб не воняло ?

 

с уважением.

Замазывать ничего не надо - надо просто заменить резиновое кольцо под фланцем б/н - иногда они в продаже бывают. Это, если ты не изуродовалсам фланец б/бака, должно помочь.

 

ЗЫ: Тоже снимаю бак в одно рыло и с бензином - 1 раз было 30 литров - некуда слить было. Обхожусь 1-м домкратом, коленями и такой-то матерью :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а.василич

Это, если ты не изуродовалсам фланец б/бака,

наверно все таки изуродовал, очень хотелось затянуть покрепче (С)

так что придеться искать то, что не растворяеться бензином, хорошо липнет и быстро сохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр. 1970

наверно все таки изуродовал, очень хотелось затянуть покрепче (С)

так что придеться искать то, что не растворяеться бензином, хорошо липнет и быстро сохнет

попробуй папсикол 2 тюбика  помогает  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Первые выпуски волг и газелей бензонасосы висели возле бака на кронштейне.Т.е.,теоретически-бак,заборник и датчик уровня от карбюраторной газели и будет счастье



Crady - обсуждали в одной теме как завести в поле машину при севшем акб!
Вроде все талдычут что бензонасос не пусканется и все!
А один чел написал что остаточного давления в рампе хватит что стартануть!

Ну и у меня бензо брызнул весьма энергично :) Хотя машина 3часа не заводилась!

Резьба на рампе 7/16 на 20 - попробую купить обычный манометр и выточить на станке переходники!
Надо тока найти бензомаслостойкие шланги до 6атм!

К холодильщикам зайдите.Шредер ихнего калибра и шланги у них возьмете.Можно и манометрических коллектор на низкое давление,удобная штука Типа такого,этот только красный,для жидкаря wigam_w1hms80a45k1_c.jpg

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

,теоретически-бак,заборник и датчик уровня от карбюраторной газели и будет счастье

если разговор о 40524 то колхозу там гораздо больше,так как там рампа тупиковая.то есть не исключон вариант установки рампы с обраткой и увеличением регулировки РДТВ до 4х очков.либо ставить насос в разрыв топливопровода от насоса до тройника обратки.модуль при этом остаётся на месте.об варианта делались.работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ibn917

Добрый день всем. А можно ли снять бензобак снаружи,не открывая лючок(если груженый)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Добрый день всем. А можно ли снять бензобак снаружи,не открывая лючок(если груженый)?

только уронив бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ibn917

только уронив бак

C ямы можно,сегодня снимал и ставил. Так что полы можно смело фанерой застилать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


только уронив бак
меня первый раз когда снимал бак чуть не придавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ibn917

С

 

меня первый раз когда снимал бак чуть не придавило.

Он весит кг 8,чем придавило? или ты полный снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Да можно и гланды через жопу вырезать, но зачем? Лючок штатный хоть и уродски мал, но позволяет скинуть фишку с бензонасоса и штуцера отсоединить. Остается лишь трубка вентиляции, которая тоже может крови попить. У меня на ней уже стоит обычный червячный хомут. А снимать бак, как правило, приходится с бензином. Хорошо, если его литров 10-15, а если больше? ibn917 либо на газу ездит, либо садомазохист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ibn917

Да можно и гланды через жопу вырезать, но зачем? Лючок штатный хоть и уродски мал, но позволяет скинуть фишку с бензонасоса и штуцера отсоединить. Остается лишь трубка вентиляции, которая тоже может крови попить. У меня на ней уже стоит обычный червячный хомут. А снимать бак, как правило, приходится с бензином. Хорошо, если его литров 10-15, а если больше? ibn917 либо на газу ездит, либо садомазохист.

газа нет и не будет,лючок будет все время перекрыт,НАГЛУХО,поэтому и попробовал снизу,если бы не было трубки вентиляции,тогда лючок нужен,а так все равно рукой подлазить снимать его снизу и какая разница одну трубку снимать или три,другие даже легче снимаются чем вентиляция,а мазохизм -это по моему бак снимать двумя домкратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

захондрил двиган ехал норм потом перестал тянуть и холостой низкий подостынет и едет дальше. манометр мерю давление в рампе 3.8 вроде норм но оставил его на рампе и покатался. когда перестал тянуть посмотрел давление 1.2. видимо нагревался и переставал давить может обратный клапан х.з разобрал ентот прибор в магазе моторчик то можно подобрать было и сеточка есть а такого клапанка небыло. купил модуль пекар. в магазе и запчасти есть на него. давит нормально 4кг. найду запчасти и старый переберу simens на дут было написано

Изменено пользователем lehaporolon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...