Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Подключаемый полный привод.

Опрос по типу привода  

246 проголосовавших

  1. 1. Наиболее предпочтительный для Вас тип привода?

    • Задний привод
      33
    • Постоянный полный привод
      35
    • Подключаемый полный привод
      178
  2. 2. 3. Вы считаете целесообразным переход в а/м ГАЗ с постоянного полного привода на подключаемый?

    • Да
      201
    • Нет
      28
    • Затрудняюсь ответить
      17


Рекомендуемые сообщения

Pomor

Проголосовал оставить все как есть. Одно пожелание, сделать раздатку не убиваемой, то есть, качественную и надежную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773

Варианты привода сильно зависят от того, какие ШРУСЫ (или не шрусы) будут применены в переднем мосту.

Если будут оставлены крестовины, но безусловно подключаемый, НО желательно, чтобы кардан переднего моста при этом отключенном мосту вращался, иначе он будет убиваться в статическом положении в шлицах. Кстати, при таком раскладе не надо трогать раздатку - достаточно ездить на заблокированном дифе в ней. Т. е. нужно просто установить хабы заместо приводных фланцев.

Если заместо крестовин будут стоять полноценные ШРУСЫ, то имеет смысл оставить все остальное как сейчас и производиться. Конструкция правильная и прогрессивная, машина имеет стабильные неизменяемые подключением моста характеристики управляемости.

Про односкатность задних колес - при любых вариантах должна быть односкатка колея в колею с передним мостом!

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
И ещё про раздатку с тремя типами привода. А вижу я её на примере родной но доработанной раздатки вот так:

1 положение остается без изменений, то есть дифференциал разблокирован, привод полный.

2 положение тоже остается без изменений, дифференциал заблокирован и естественно полный привод.

3 положение, дифференциал заблокирован, но отключен передний привод, типа как на УАЗике выведены шестерни из зацепления, но так как дифференциал заблокирован продолжает работать задний мост, а передний же в этот момент находится в свободном вращении как на УАЗике. Завтра из интереса книжки полистаю и прикину что к чему.

 

При таком раскладе все должны будут сойтись в одном мнении ЗА, и те кому действительно нужен полный привод и те кому нужен подключаемый передний привод.

 

Мужики поддержите меня, если не прав то поправьте.

Совершенно верно. Наша рк модернизируется очень легя этого варианта - меняется передняя крышка РК где стоит разрезной а не цельный вал привода переднего моста и добавляется положение управление передним мостом. Но я бы рк не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

А еще очень бы хотелось, чтобы мост не тек!!! В Москве в дилерских техцентрах никто не берется за ремонт переднего моста. Все пожимая плечами говорят, что мы не знаем как его чинить. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
Варианты привода сильно зависят от того, какие ШРУСЫ (или не шрусы) будут применены в переднем мосту.

Если будут оставлены крестовины, но безусловно подключаемый, НО желательно, чтобы кардан переднего моста при этом отключенном мосту вращался, иначе он будет убиваться в статическом положении в шлицах. Кстати, при таком раскладе не надо трогать раздатку - достаточно ездить на заблокированном дифе в ней. Т. е. нужно просто установить хабы заместо приводных фланцев.

Если будут оставлены крестовины в переднем мосту, можно заместо крестовин в переднем кардане использовать полноценные шрусы, тогда шлицевого соединения в кардане не будет.

в Lada4x4 этот тип привода реализован вроде бы, по крайней мере писали что будут ставить карданы со шрусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Если будут оставлены крестовины в переднем мосту, можно заместо крестовин в переднем кардане использовать полноценные шрусы, тогда шлицевого соединения в кардане не будет.

в Lada4x4 этот тип привода реализован вроде бы, по крайней мере писали что будут ставить карданы со шрусами.

Про крестовины в переднем кардане отдельная тема - лучше там сразу ставить ШРУСЫ, потому как фланцы рк и переднего моста не параллельны. А от этого спасают только ШРУСЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

Со всеми согласен. мост на шрусы.

и довести раздатку Газели до ума. и сделать отключение моста (а лучше мостов). уже писал, что на Нивах есть такие модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega

Прошу прощенья заранее, если кто не согласен, мнение сугубо личное основанное на своем опыте. Были машины заднеприводные , переднеприводные, фуллтайм (передний и задний мосты постоянно включены, дифференциал с возможностью межосевой блокировки ) и парттайм( подключаемый по желанию мост- в моем случае задний, с возможностью межосевой блокировки). Однозначно на скользкой дороге будь то лед, мокрая трава или мокрая глина управляется хорошо только передний привод. Хуже всех себя ведет постоянный полный, а не дай бог с заблокированным межосевым диффом. Да и по рыхлому снегу фуллтайм очень коварен машина не держит проложенную до тебя колею и все время срывается с нее. Но завязнув где то безусловно с двумя мостами выбраться намного легче. На служебной Газели 60% дороги трасса остальное ее отсутствие. Если бы была возможность выбрал бы вариант с отключаемым передним мостом. Про двускатность: по снегу очень плохо, по скользкой колее очень плохо. Если бы было можно на зиму снимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Про двускатность: по снегу очень плохо, по скользкой колее очень плохо. Если бы было можно на зиму снимать!

Тоже мысль (про съём). Зато как хорошо при сильной колейности и ямах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Прошу прощенья заранее, если кто не согласен, мнение сугубо личное основанное на своем опыте. Были машины заднеприводные , переднеприводные, фуллтайм (передний и задний мосты постоянно включены, дифференциал с возможностью межосевой блокировки ) и парттайм( подключаемый по желанию мост- в моем случае задний, с возможностью межосевой блокировки). Однозначно на скользкой дороге будь то лед, мокрая трава или мокрая глина управляется хорошо только передний привод. Хуже всех себя ведет постоянный полный, а не дай бог с заблокированным межосевым диффом. Да и по рыхлому снегу фуллтайм очень коварен машина не держит проложенную до тебя колею и все время срывается с нее. Но завязнув где то безусловно с двумя мостами выбраться намного легче. На служебной Газели 60% дороги трасса остальное ее отсутствие. Если бы была возможность выбрал бы вариант с отключаемым передним мостом. Про двускатность: по снегу очень плохо, по скользкой колее очень плохо. Если бы было можно на зиму снимать!

вот тебе раз... мне наоборот именно на блокировке на Соболе проще. чем на Патриоте с передком включенным.

а вот без блокировки действительно машину носит в разные стороны. ну это и понятно. момент плавает то в перед, то в зад. хотя иногда проще всего действительно передним мостом вытащить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Тоже мысль (про съём). Зато как хорошо при сильной колейности и ямах

 

как то на 330202 пробили два колеса. а рейс был хороший... пришлось дальние снять. (да и в Москве под Соболь косили.) и ехали так около 2000 км. действительно управлять стало проще. как ни странно так ездили пол года почти. новые колеса лежали в багажнике. но ставить их было не охота.

если хотите сами попробуйте... (после зимы наверное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Вот если бы на полном приводе был радиус поворота такой же как у заднего. Я бы взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ИМХО: фулл тайм, применяемый на газелях и соболях на порядок выше по безопасности, нежели уазовский парт-тайм с жестким подключением. На УАЗе с подключенным в жесткую передом в экстренных ситуациях (было пару раз) просто улетал неуправляемым снарядом. Одно дело - машина для замесов "говн" - тут и Уаз сойдет. Другое дело - езда по хреновым и обледенелым дорогам - тут газелевско/соболевскому фулл-тайму равных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Вот если бы на полном приводе был радиус поворота такой же как у заднего. Я бы взял.

крестовины иху мать...

 

а модераторам вопрос - может поставить новый опрос.

постоянный полный

подключаемый

и постоянный полный, но с отключением одного моста.

постоянный полный с отключением любого моста. (или как опция + 5000 руб к третьему варианту).

забыл еще указать пятый. затрудняюсь ответить.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur
1. В чем Вы видите преимущества подключаемого полного привода?

2. Есть ли у данного привода, на Ваш взгляд, недостатки? Какие?

3. Сколько, по Вашему мнению, должен стоить а/м ГАЗель с подключаемым полным приводом? (относительно действующего типа полного привода.

 

1. Исключительно в экономии топлива летом. (которое короче чем зима)

2. Зимой постоянный полный - рулит, чтобы тут не говорили. И ещё, и на бездорожье, тоже не всегда сплошная грязь, а обычно грунтовка -70%, жопы - 30%.

на постоянном полном едешь и ни о чём не думаешь. На подключаемом всё время переключаться придётся.

3. Не знаю.

 

Проголосовал за постоянный полный. Если есть возможность совместить постоянный полный и подключаемый это будет хорошо.

 

В опросе, для чистоты эксперимента, предлагаю разделить мнения людей реально эксплуатирующих ГАЗ 4х4 и остальных титеретиков.

 

На основе опыта эксплуатации 22177 и общения с коллегами здесь и на автонавигаторе, позволю себе несколько комментариев.

 

1. Крестовины.

Соболисты, как правило, на них не жалуются (я в том числе). Газелисты их сильно не долюбливают.

Может быть дело не в крестовинах, а в разной конструкции ступицы или отсутствия/присутствия подшипников в чулках моста?

2. Расход топлива.

У меня вылизанный 22177 с карбовым 406-м, жрет на трассе 14-15 литров, при скорости 90. У моего знакомого вылизанный 2217 с карбовым 406-м жрёт при тех же условиях 10-11 литров. Что согласитесь для такой здоровенной машины очень не плохо. При этом у меня комфортная скорость передвижения по трассе 85-90км/ч, а у него 100-110.

Если считать по топливу, то кпд полноприводной трансмиссии _НА 30% НИЖЕ_!!! кпд обычной!!! Ни фига себе разница!

А что должно быть теоретически?

" КПД трансмиссии автомобиля зависит от числа и свойств кинематических пар, передающих механическую энергию от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur

Ƞ=0.98ˆk*0.97ˆl*0.955ˆm

 

где k – число пар цилиндрических шестерен, передающих энергию по данной передаче;

 

l – число пар конических (гипоидных) шестерен;

 

m – число карданных шарниров, передающих энергию."

 

Итого:

для 2217 кпд трансмиссии без КПП.

 

Ƞ=0.98ˆ0*0.97ˆ2*0.955ˆ2=0.86

 

для 22177

 

Ƞ=0.98ˆ2*0.97ˆ3*0.955ˆ3=0.76

 

Работающие параллельно механизмы разделённые дифференциалами считал как один. Пусть с учётом потерь в межящичном пространстве :lol: кпд будет 0.71.

0.86-0.71=0.15

Вопрос куда девается ещё 15% кпд?

Если бы мой соболь жрал бы на 10-15% больше топлива чем обычный, то это было бы замечательно. Но на 30!!! :angry:

 

А может быть дело не только в потерях трансмиссии, а ещё и в том, что гп у 22177 и газели 5.125( и 1,08 в рк), а у 2217 - 4.55?

Кстати и расход 14-15 у газелек с 406-м считается нормальным, а у соболей 10-12.

Может быть имеет смысл заменить гп на 4.55 и увеличить пониженную в раздатке?

Плюс к этому двиг с хорошим моментом и рессорно -пневматическую подвеску, минус кривую сборку, в результате супер автомобиль вне конкуренции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Ƞ=0.98ˆk*0.97ˆl*0.955ˆm

 

где k – число пар цилиндрических шестерен, передающих энергию по данной передаче;

 

l – число пар конических (гипоидных) шестерен;

 

m – число карданных шарниров, передающих энергию."

 

Итого:

для 2217 кпд трансмиссии без КПП.

 

Ƞ=0.98ˆ0*0.97ˆ2*0.955ˆ2=0.86

 

для 22177

 

Ƞ=0.98ˆ2*0.97ˆ3*0.955ˆ3=0.76

 

Работающие параллельно механизмы разделённые дифференциалами считал как один. Пусть с учётом потерь в межящичном пространстве :lol: кпд будет 0.71.

0.86-0.71=0.15

Вопрос куда девается ещё 15% кпд?

Если бы мой соболь жрал бы на 10-15% больше топлива чем обычный, то это было бы замечательно. Но на 30!!! :angry:

 

А может быть дело не только в потерях трансмиссии, а ещё и в том, что гп у 22177 и газели 5.125( и 1,08 в рк), а у 2217 - 4.55?

Кстати и расход 14-15 у газелек с 406-м считается нормальным, а у соболей 10-12.

Может быть имеет смысл заменить гп на 4.55 и увеличить пониженную в раздатке?

Плюс к этому двиг с хорошим моментом и рессорно -пневматическую подвеску, минус кривую сборку, в результате супер автомобиль вне конкуренции!

 

вот понижайку в Соболи поболее бы. (хотя на Патре почти такая же..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

Являюсь владельцем "соболя" газ 2752. Из за отвратительной развесовки, эксплуатация пустой машины на мокром грунте очень затруднительна (точнее невозможна). А зимой это сплошное мучение. Даже на горизонтальной дороге, покрытой укатанным снегом, при остановке и попадании переднего колеса в ямку 2-3см глубиной, дальнейшее движение без помощи со стороны невозможно!!! Спасает только груз в багажном отсеке. Поэтому приходится возить минимум 8 шлакоблоков по 18 кг. Знакомый владелец "соболя" вообще ставит на зиму рабочую машину на прикол!!! Резина, кстати, зимняя. Поэтому напрашивается мысль, что соболь должен быть переднеприводным, для нормальной эксплуатации, с подключаемым автоматически (по требованию) задним мостом. НО это из разряда фантастики для ГАЗа. Считаю, что подключаемый передний привод или задний, для фактических условий эксплуатации (отсутствие нормальных дорог даже в городах, полное отсутствие снегоуборочной техники, и тд и тп) просто необходимость. Стоимость - странно, что спрашивают у покупателя, я бы хотел бесплатно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan
Стоимость - странно, что спрашивают у покупателя, я бы хотел бесплатно...

Поддерживаю!!!

+1 000 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Являюсь владельцем "соболя" газ 2752. Из за отвратительной развесовки, эксплуатация пустой машины на мокром грунте очень затруднительна (точнее невозможна). А зимой это сплошное мучение. Даже на горизонтальной дороге, покрытой укатанным снегом, при остановке и попадании переднего колеса в ямку 2-3см глубиной, дальнейшее движение без помощи со стороны невозможно!!! Спасает только груз в багажном отсеке. Поэтому приходится возить минимум 8 шлакоблоков по 18 кг. Знакомый владелец "соболя" вообще ставит на зиму рабочую машину на прикол!!! Резина, кстати, зимняя. Поэтому напрашивается мысль, что соболь должен быть переднеприводным, для нормальной эксплуатации, с подключаемым автоматически (по требованию) задним мостом. НО это из разряда фантастики для ГАЗа. Считаю, что подключаемый передний привод или задний, для фактических условий эксплуатации (отсутствие нормальных дорог даже в городах, полное отсутствие снегоуборочной техники, и тд и тп) просто необходимость. Стоимость - странно, что спрашивают у покупателя, я бы хотел бесплатно... :D

У меня полно приводный Соболь,зимой ездить одно удовольствие. Резина все сезонная. Оставьте с приводом всё как есть. Только в передний мост поставьте шрусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
А зимой это сплошное мучение. Даже на горизонтальной дороге, покрытой укатанным снегом, при остановке и попадании переднего колеса в ямку 2-3см глубиной, дальнейшее движение без помощи со стороны невозможно!!!

Да ладно, я вот на бортовой езжу нормально если с умом ехать. Хотя во время снегопада стараюсь не выезжать. Зимой конечно лучше с полным, а вот летом наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

Вы учтите, что эксплуатация "соболя" производится в южных районах - оттепели чередуются с морозами. Так что у нас день снег, день снежная каша, день гололёд. А вместо умничанья приходится мешок песка, лопату и шлакоблоки возить. И каждый день вместе с выходными, без хочу-не хочу. Полноприводникам очень завидую, но такой расход бенза как на "соболе" и "газели" 4х4, не то чтобы смущает - шокирует. Поэтому считаю, что постоянный полный привод особо и не нужен в городе, нужно увеличить ход подвески и сделать подключаемый полный. А для сельской местности - постоянный полный. Основная масса соболей и газелей в городе эксплуатируется. А покупательский спрос покажет, чего больше понадобиться. А то у нас, как то всё, как у юмористов - вкус на глаз, цвет на слух... Это я про интернет опросы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Так вот интересно к чему опрос? Неужели в ближайшее время возможно наладить выпуск с подключаемым полным (я бы подождал), а иначе... или это сбор мнений на 10 лет вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мимино

Можно надеяться, и ждать подключаемый передок на газелях? Я уже жду... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Можно надеяться, и ждать подключаемый передок на газелях? Я уже жду... :rolleyes:

я ж даже фотки выкладывал. подключаемый полный от Газ 66, Вепря. типа есть.. раздатка. но вопрос реализации переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...