Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Подключаемый полный привод.

Опрос по типу привода  

246 проголосовавших

  1. 1. Наиболее предпочтительный для Вас тип привода?

    • Задний привод
      33
    • Постоянный полный привод
      35
    • Подключаемый полный привод
      178
  2. 2. 3. Вы считаете целесообразным переход в а/м ГАЗ с постоянного полного привода на подключаемый?

    • Да
      201
    • Нет
      28
    • Затрудняюсь ответить
      17


Рекомендуемые сообщения

Mastak
а вы то сами ездили на Патриоте или УАЗе без хабов?

разницы ноль. без подключенного передка.

Ездил много ... Вот ты пишешь что разницы нет. Сила трения, инерция, механика - наверное слышал такие слова .

Это как же нет разницы, когда ты передок отключаешь ? Врёте вы и не краснеете ;) Первое - увеличевается динамика разгона. Второе - экономия бензина. Третье - ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gaz_auto_praha
23322, максимум за 5ть лет , что потребуется ремотировать - это передний кардан от провисания, и то если мало мало им пользоваться. А постоянно работающий на асфальте передний мост , рассходует прилично КПД(кооф. полез. действ.) , ресурс агрегатов, затраты на обслуживание , и куча гиммора в догонку. Про гул взлетающего тролейбуса в ГАЗели вааще молчу.

Так что легче прокормить кардан или весь этот гиммор ??? Попробовал бы ты съедить летом в Питер - Москва - Питер на ГАЗели 4х4 без остановки, всё бы понял. ;)

 

п.с. конструкторы наши, далеко очень не показатель :)

 

 

 

Зимой, на гололёде в повороте он сработает и тебя начнёт крутить по дороге, будет весело. Кто с ним умеет ездить , тот газ сбрасывает и чует задницой, как он там :)

 

С первым пунктом согласен на 1000%

 

По второму одно дополнение - даже гололёд ненужен - с самоблоком хватит неакуратно свернуть с автобана летом и а/м летит по прямой (если поставиш самоблок кулачкового типа - после такого опыта попробовал червячный ТОРСЕН... и в конечном итоге остановился у 100% блокировки когда я хочу а не когда сработает самоблок! ;) :P )

 

ГАЗЕЛЬ это супер машина!!!

 

IMG_6479_2.jpg

Изменено пользователем gaz_auto_praha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karacy
Если бы движение начиналось и заканчивалось только на асфальте, то да, полный привод не нужен. Однако стоит съехать на обочину, к магазину, к деревенскому забору и всё, приплыли. Морда у машины тяжелая, задница легкая, буксует на ровном месте. Можешь пару часиков буксир поискать.

Я за .. что буксует на траве но мнения расходятся...если бы всё было хорошо думаю завод бы поставил самоблокирующийся мост...видимо не всё так однозначно...А сколько тебе обошлось установить деферинциал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak

gaz_auto_praha, ещё раз Респект и Уважуха !!! e176693be1e4b27c2148a130dd5d3b57.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Ездил много ... Вот ты пишешь что разницы нет. Сила трения, инерция, механика - наверное слышал такие слова .

Это как же нет разницы, когда ты передок отключаешь ? Врёте вы и не краснеете ;) Первое - увеличевается динамика разгона. Второе - экономия бензина. Третье - ...

 

 

никакой динами не улучшается если у тебя передок не подключен

на авто с ХАБАМИ

и на авто без ХАБОВ.

 

gaz_auto_praha

именно из за косяков с такими моментами - и ставят принудиловку. но это считаю дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB
Я за .. что буксует на траве но мнения расходятся...если бы всё было хорошо думаю завод бы поставил самоблокирующийся мост...видимо не всё так однозначно...А сколько тебе обошлось установить деферинциал?

9 т.руб самоблок,+ 300 руб пересылка + два подшипника рублей 400 + две прокладки полуосей + масло.

Ставил сам.

Итого 10 тыс.руб с копейками.

Изменено пользователем SCB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak

23322, начинаешь стрелки переводить ... и передергивать. Глупо ты считаешь, люди по другому считают и дела делают, а мы хаваем то что нам дали. И это переделка ! А если с конвеера - посчитать или сам сообразишь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
никакой динами не улучшается если у тебя передок не подключен

на авто с ХАБАМИ

и на авто без ХАБОВ.

Сосед напротив купил буханку и через неделю поставил хабы. До этого у него тоже была буханка которую он сдал по программе утилизации. Так что разница есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
23322, начинаешь стрелки переводить ... и передергивать. Глупо ты считаешь, люди по другому считают и дела делают, а мы хаваем то что нам дали. И это переделка ! А если с конвеера - посчитать или сам сообразишь ?

 

начинаешь стрелки переводить ... и передергивать. - это вы о чем???

 

или для вас есть различия на УАЗах

 

а вы то сами ездили на Патриоте или УАЗе без хабов?

разницы ноль. без подключенного передка.

 

 

без подключенного передка.

езда с включенными, выключенными хабами

или если их нету?

 

Глупо ты считаешь

что считаю глупо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak
никакой динами не улучшается если у тебя передок не подключен

на авто с ХАБАМИ

и на авто без ХАБОВ.

Ну ты ваааааще ... Даже сам ЗАВОД говорит, что расход увеличевается, динамика падает !!! Чё ты горбатого лепишь, зачем тебе это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Сосед напротив купил буханку и через неделю поставил хабы. До этого у него тоже была буханка которую он сдал по программе утилизации. Так что разница есть.

 

раз человек покупает такое авто - значит ему именно такое авто нужно.

про буханки я писал что некторые ставят.

и на ХАнтеры тоже.

и сурово готовят их..

 

Ну ты ваааааще ... Даже сам ЗАВОД говорит, что расход увеличевается, динамика падает !!! Чё ты горбатого лепишь, зачем тебе это ?

 

вот этого я не понимаю. почему.

трансмиссионные потери вес равно одни и те же. какая динамика и от чего?

что машина стала на 10 граммов меньше весить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karacy
9 т.руб самоблок,+ 300 руб пересылка + два подшипника рублей 400 + две прокладки полуосей + масло.

Ставил сам.

Итого 10 тыс.руб с копейками.

Дифференциал Автоматический Красикова стоит-19120р.или есть что то другое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
раз человек покупает такое авто - значит ему именно такое авто нужно.

про буханки я писал что некторые ставят.

и на ХАнтеры тоже.

и сурово готовят их..

Я пытаюсь тебе объяснить что человек проездил на буханке с хабами и ульяновским мотором десять лет. Потом пересел на буханку с 409 и без хабов и сразу понял что передок надо отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Я пытаюсь тебе объяснить что человек проездил на буханке с хабами и ульяновским мотором десять лет. Потом пересел на буханку с 409 и без хабов и сразу понял что передок надо отключать.

 

через неделю где то отвечу вам на вопрос про хабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha

Вот чего я непонимаю это то что ГАЗ-69 выпуска 1964 г. с подключаемым передним приводом у меня работает уже несколько десятков лет а у ГАЗЕЛЬ то шлицевое соединение в конце полуоси летит, то масло течёт из моста, то креставина с люфтом или внутренний подшипник сухой..

 

P1020846.jpg

 

 

А по вопросу хабов - ставлю на все свои Патрики хабы АВМ или обычные УАЗ и разница в разгоне и расходе чувствуется :(

 

P1030706.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
через неделю где то отвечу вам на вопрос про хабы.

Будешь ставить,видно уговорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak
вот этого я не понимаю. почему.

трансмиссионные потери вес равно одни и те же. какая динамика и от чего?

что машина стала на 10 граммов меньше весить?

Я тебе не смогу объяснить, так как ты мои слова, слова форумчан не понимаешь, сам думать не хочешь. Обратись по прямой линии к УАЗу, там тетя тебе расскажет, или пришлёт на мыло отписку. Надеюсь ИНЖЕНЕРАМ ты поверишь.

Изменено пользователем Mastak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Будешь ставить,видно уговорил.

 

нет на УАЗбуке поднял тему.

хочу посчитать эти потери на трение. на все возможные нагревательные процессы. и т.д.

и какая экономия в этом.

 

Вот чего я непонимаю это то что ГАЗ-69 выпуска 1964 г. с подключаемым передним приводом у меня работает уже несколько десятков лет а у ГАЗЕЛЬ то шлицевое соединение в конце полуоси летит, то масло течёт из моста, то креставина с люфтом или внутренний подшипник сухой..

 

 

А по вопросу хабов - ставлю на все свои Патрики хабы АВМ или обычные УАЗ и разница в разгоне и расходе чувствуется :(

 

ищу точный ответ на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak
Вот чего я непонимаю это то что ГАЗ-69 выпуска 1964 г. с подключаемым передним приводом у меня работает уже несколько десятков лет а у ГАЗЕЛЬ то шлицевое соединение в конце полуоси летит, то масло течёт из моста, то креставина с люфтом или внутренний подшипник сухой..

Тогда был СССР , могли и в тюрму посадить ;) Ща всем пох, деньги по любому платят. Получите Бизнес Газель, всё равно придёться переделывать по челове, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB
Дифференциал Автоматический Красикова стоит-19120р.или есть что то другое..

 

Конечно есть. У меня типа "Квайф" вот отсюда http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karacy

Конечно есть. У меня типа "Квайф" вот отсюда http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html

Спасибо!!!По твоему значит стоит ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batanevich

Эксплуатирую около года самоблок типа "Квайф". Летом отличия от обычного дифференциала на асфальте не заметно. Зимой очень помогает. На скользком покрытии к работе самоблока приходится привыкать - при буксовании на месте обоими колесами сильно сносит корму (очень неприятно, когда в заснеженных дворах рядом припаркованы легковухи). Но по рыхлому снегу машина хоть рывками, но идет. С обычным дифом стоял бы и шлифовал одним колесом. Слухи про то, что в повороте на скользкой дороге будет крутить, сильно преувеличены - не надо входить в поворот под тягой. Не буду спорить о том, что лучше на недоприводной ГАЗели - самоблок или зубастая резина, всего лучше груз не менее тонны в кузове, а порожняя машина и с самоблоком и с зубастой резиной может сидеть в 5-ти метрах от подъезда при температуре воздуха около 0 в конце зимы - подтверждено на практике.

Следующую ГАЗель буду брать только с полным приводом, хоть эксплуатирую машину только по городу. Для меня оптимальным вариантом была бы трансмиссия part-time с хабами на ступицах переднего моста, идеальным вариантом - трансмиссия с отключаемым приводом на передний мост и межосевым дифференциалом в РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Присоединяюсь! часто бываю загородом зимой и о полном приводе мечтаю!

но до тех пор пока разницей между 4х2 и 4х4 будет повышенный ШУМ, расход и содержание. буду мечтать!

а вообще в идеале газель с дизелем и парт таймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр AVC

еще раз посмею вас спросить

 

русмаш

 

322173-288

13 мест

4х4

ГУР/АБС

 

532 000,00 руб

что уже есть 4х4 передний мост ГАЗели с АБС?

если да то как реализованы приводные валы?

Да, такой мост действительно есть, приводные валы имеют прежнюю конструкцию, ротор АБС расположен на ступице колеса. Полноприводные автомобили Соболь так же выпускаются, исключение составляют автобусы, ввиду отсутствия адаптированного АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Либо в Чехии покупать такую, или Фиат Дукато 4х4 - и пар-тайм и фул-тайм, и с блокировкой моста, и с дизелем . ГАЗу влом удовлетворять рынок.

Есть Фольцваген транпортёр 4х4 стоит 1600000 и ждать 4 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...