Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Подключаемый полный привод.

Опрос по типу привода  

246 проголосовавших

  1. 1. Наиболее предпочтительный для Вас тип привода?

    • Задний привод
      33
    • Постоянный полный привод
      35
    • Подключаемый полный привод
      178
  2. 2. 3. Вы считаете целесообразным переход в а/м ГАЗ с постоянного полного привода на подключаемый?

    • Да
      201
    • Нет
      28
    • Затрудняюсь ответить
      17


Рекомендуемые сообщения

suxan
Да ладно, я вот на бортовой езжу нормально если с умом ехать. Хотя во время снегопада стараюсь не выезжать. Зимой конечно лучше с полным, а вот летом наоборот.

 

Лично я за подключаемый полный привод. Он (полный привод) нужен не всегда, но иногда... ну очень нужен. А я езжу и в снегопады. Почему-то кушать хочется и в снегопад, да и оплату кредитов из-за него не отменяют...

 

К осени собирался брать дуэт. Если в ближайший год появится подключаемый полный привод, подожду, если это прожект на ближайшие три пятилетки развития. то очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальномер

Когда такая машина пойдет в производство??? я ЗА!!! Соболь полноприводный хочу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Вопросы есть, ответов нет. Только хочется не Соболь , а Газель. Будут -нет, когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera

Два года на 27057.

Брали специально 4х4 ради понижайки и Full-time

Где то развернуться, повернуться, в горку понижака всяко разно бережет сцепление, да и мной раз и безопасней себя чувствуешь на перевалах.

Полный привод:

Тормозишь на гололеде -подтаскивает, вкл дифф - иногда даже выдыхаешь как хорошо становиться. Так же и при движении по проселочной склизи и гололедам - идешь уверенно и явно быстрей других, одна ж.па - тормозить дольше приходится ))))

Но то что машина движется и управляется надежней и уверенней - однозначно, хотя и привыкать надо тому кто на 4х4 не ездил.

Тошно от исполнения: вибрации, шум, передний мост не ахти..., мягко так сказать ))))))))

Поэтому если это позволит экономить топливо и ресурс моста ))) наверное это даже классно! и при этом не станет еще хуже )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вопросы есть, ответов нет. Только хочется не Соболь , а Газель. Будут -нет, когда?

Этот опрос был предназначен для того, чтобы определить потребности и предпочтения потребителей с целью обоснования проведения модернизации полноприводной трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera

Вот и мы про это.

При условии качественного изготовления - однозначно будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

AVC, Александр, думаю результат опроса уже ясен и сомнений быть не может. А каковы реальные перспективы появления такого привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
AVC, Александр, думаю результат опроса уже ясен и сомнений быть не может. А каковы реальные перспективы появления такого привода?

 

 

а мне больше интересно как ГАЗ вылезит из *опы с передним мостом.

по сути у ГАЗа четыре варианта передних балок/мостов.

а это.

зависимая рессорная балка ГАЗЕЛевская

независимая пружинная балка СОБОЛевский

зависимый рессорный мост ГАЗЕЛевский

зависимый рессорный мост СОБОЛевский.

 

много однако. понятно что без АБС это будет потеря для ГАЗа. и наверное напрягают конструкторов что то придумать.

а может и мы подумаем как можно выйти из ситуации с минимальными потерями.

 

опрос был и мало кто захотел видеть на Газеле Соболевскую балку. типа рессорный мост. простая рессорная подвеска и т.д.

модернизировать нынешний вариант сложно. это новый шрус. изменение моста(ов) и новая(ые) ступицы. ведь шрус нужно будет закрывать шаром как на Уазе.

 

наверное было бы хорошо ... на мой взгляд это на полноприводный Соболь независимую пружинную подвеску. как на Ниве. шрус закрыт пружинами. ни разу не слышал, что бы у кого то рвало пыльники и т.д.

и модернизировать нужно меньше. и выйгрыш будет больше.

 

x_6d3b8d74.jpg

 

балка Волги. но у Соболя почти такая же. (просто фотки нету).

пружины чуть вперед. дальше центра ступицы. в ступицу шрус. переделка ступиц/рычагов и создание шруса. редуктор на жестко балку.

 

18-2121-17-02-08.jpg

 

и вот как бы отличие полноприводного соболя от заднего

в переднем мосту - редуктор шрусы, и все...

раздатка/карданы.

 

но вопрос с Газелью.

как тут сделать.

попробую предложить тот же вариант.

независимую подвеску от Соболя. у рычагов чуть длина больше. ступицу или оставить под 6 болтов. или унифицировать под 5 но с другим вылетом. (колеса не так сложно заказывать другие и разница будет небольшой).

в этом случае у ГАЗа будет не четыре варианта, а один, но в разных модификациях... дешевле производство и т.д.

но конешно все скажут нужна рессорная подвеска и т.д.

но у МБ Виано вообще спереди Мак ферсон (грубо говоря как на девятке...)

тоже самое и на Мультиванах/Калифорниях.

и на новых Спринтерах тоже кто то говорил что независимая пружинная (как сейчас на Соболях).

может быть не так страшно. что на полуторке будет независимая пружинная но в хорошем исполнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

Из тех кто голосует за подключаемый привод кто реально купит машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Из тех кто голосует за подключаемый привод кто реально купит машину?

 

я бы купил 2217. но с нормальным передним мостом (на уровне Уаза, Нивы). и нормальной раздаткой (авто те же).

Но тут было сравнение того что есть и "чего то". а может быть это что то еще больше будет иметь болячек чем нынешний.

подключаемый мост у ГАЗа раздатка шишиги. тоже не верх совершенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

panik, Я бы прямо сегодня купил,так ведь нет их. Придется ездить на заднем, т.к.часто машины не меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
panik, Я бы прямо сегодня купил,так ведь нет их. Придется ездить на заднем, т.к.часто машины не меняю.

Я тоже машины часто не меняю и мне хотелось что бы когда прийдёт пора менять машину был в продаже полноприводный Соболь такой как как сейчас. На УАЗике проехал 186000км на Соболе 84000км,Соболь куплю снова а УАЗик не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Этот опрос был предназначен для того, чтобы определить потребности и предпочтения потребителей с целью обоснования проведения модернизации полноприводной трансмиссии

раздатку надо делать как на уазе:"повышеное" положениерычага-соединяет вал на входе и вал на выходе из раздатки(момент передается напрямую,без участия шестеренок,т.е без шума!!!!) Для справки: там и привод передний подключается раздаткой и выворотки(кажется так называются) из колес можно выкрутить! После чего машина превращается в заднеприводную,с заднеприводным расходом на топливо!!! Подъехав к проблемным местам за 2 минуты машина превращается в полноприводную,со всеми вытекающими из бензобака последствиями!

Планируя, еще в 2001году,хотел приобрести бортовую с полным приводом, но именно изза этих моментов отказался от этой идеи в пользу заднего привода:

1)в раздатке повышеное положение фактически является пониженым!,пусть и на небольшую цифру,момент передается через шестеренки! Отсюда и постоянное гудение!

2)Не отключаемый передний мост,как от раздатки так и от "вывороток"! (зачем мне тратить лишнее топливо на вращение переднего редуктора,кардана, двигаясь по асфальту летом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис

Лично мое мнение варианта должно быть 2 на выбор покупателей:

1) старая схема полного привода

2) подключаемый передний мост

Только в обоих вариантах СДЕЛАЙТЕ ПОВЫШЕНУЮ ПЕРЕДАЧУ ПРЯМОЙ!!!!!, а не пониженой!

Колеги!. прошу прошения за 63пост,немогу изменить(неудержался,сначала высказался о наболевшем с 2001г,потом прочитал всю тему :rolleyes:

Изменено пользователем дэнис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

УАЗ изголяется над дукато.

на несущий кузов дукаты - поставили раму, кпп/рк мосты (Патриотовского типа).

 

x_17f25a3f.jpg

 

x_815e35b6.jpg

 

и свой дизель от Дукаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

вопрос к AVC Александру.

 

http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=175

322170-288

4х4

ГУР/АБС

545

 

опечатка или уже есть версия переднего моста для Газели с АБС?

если есть - то когда будет на Соболе полный привод с АБС?

и какая там РК?

указано что бак стал 70 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
вопрос к AVC Александру.

 

http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=175

322170-288

4х4

ГУР/АБС

545

 

опечатка или уже есть версия переднего моста для Газели с АБС?

если есть - то когда будет на Соболе полный привод с АБС?

и какая там РК?

указано что бак стал 70 литров?

Все автобусы (М2) должны быть оборудованы АБС, в том числе и полноприводные комплектации.

 

На автомобилях Соболь 4х4 адаптация АБС не осуществлялась.

 

Раздаточная коробка стандартная - ООО «НМ»

 

Бак - 64 (заправка из пистолета)+2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemirk

Я за постоянный полный привод и безопасность на скользких дорогах. Все таки стабильнее управляется. А вот понижайку можно пониже. Или двигатель который на низах тянет.

 

Хотя как вижу общественность желает отключать привод. Пусть будет два варианта в продаже.

Изменено пользователем artemirk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

До настоящего времени использую Волгу.

До этого была ГАЗ-2410, сейчас ГАЗ-3110.

Считаю Волгу лучшей легковой машиной для наших дорог и по соотношению потребительские свойства/цена. Про качество сборки и комплектующих молчу. Слава Богу, руки на месте. Я живу в Украине, Киев.

С недавних пор решил купить автомобиль попросторнее и полноприводную для автопутешествий. Так как такой модификации Волги нет, как вообще Волг уже нет (что является ошибкой завода), видел только одну Волгу в Киеве переделанную в джип, понравилась, решил смотреть другие варианты.

В поле зрения попал естественно УАЗ Патриот. Долго присматривался. Сейчас в нем два основных минуса. Это жестко подключаемый передний мост (что делает его фактически на половину внедорожником) и сильно большая цена в Украине. Сравнивал цены АИС в Украине с ценами (по курсу) с Россией. В России на 23 процента дешевле. Так как считаю это не справедливым для Украины, пока отвернулся от УАЗа.

 

Второй вариант (чисто случайно узнал что Газель выпускают полноприводные) Газель (теперь Бизнес) 32217. По текстовому описанию, вроде подходит.

Самое главное, что там полный привод, а не парт-тайм.

Но вот беда. Продавец все тот же АИС в Киеве. Цены на соответствующие Газели-Бизнес (имеется ввиду не только полноприводные) в АИС на 11-6 процентов выше, чем в России. На модель Газель-3221, например на 11 процентов выше.

Да что же это такое!!! Чем украинский потребитель так не угодил!!!

Ну да ладно с ценой.

Так, спрашиваю о полноприводной модели и получаю ответ. Их нет и не будут завозить. Если хотите купить, то только под заказ и стопроцентную оплату. Только это получается уже не официальный импортер, а какой-то серый дилер. Мне еще предложили оплатить сертификацию этой модели в Украине.

Говорю, хорошо, покажите как она выглядит, внутри, снаружи. Не кота в мешке же покупать. Может я совсем представляю ее другой, чем она есть.

И получаю ответ, да никто ее и не видел, фото и видео нет. Хочешь бери, хочешь нет.

 

Вот и получается, то ли на ГАЗе так ведут бизнес, что человек хочет купить, а ему специально не продают.

То ли это выходки местных импортеров и дилеров.

 

Но полноприводная Газель по описанию мне как раз и понравилась, что в раздаточной коробке есть дифференциал и его блокировка.

Именно такой тип полноприводного автомобиля должен быть обязательно.

 

Что касается постоянного или подключаемого, то я бы предпочел подключаемый, наверное большая экономия топлива. Хотя тут надо посчитать что выгоднее для завода и для эксплуатации. Если внедрение подключаемого привода будет очень дорогое для окончательной розничной цены, то можно оставить и постоянный.

 

Жаль будет, если из-за отношения продавца, мне придется искать другие варианты в других марках (те же китайцы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
До настоящего времени использую Волгу.

До этого была ГАЗ-2410, сейчас ГАЗ-3110.

Второй вариант (чисто случайно узнал что Газель выпускают полноприводные) Газель (теперь Бизнес) 32217. По текстовому описанию, вроде подходит.

Самое главное, что там полный привод, а не парт-тайм.

Но вот беда. Продавец все тот же АИС в Киеве. Цены на соответствующие Газели-Бизнес (имеется ввиду не только полноприводные) в АИС на 11-6 процентов выше, чем в России. На модель Газель-3221, например на 11 процентов выше.

Да что же это такое!!! Чем украинский потребитель так не угодил!!!

Ну да ладно с ценой.

Так, спрашиваю о полноприводной модели и получаю ответ. Их нет и не будут завозить. Если хотите купить, то только под заказ и стопроцентную оплату. Только это получается уже не официальный импортер, а какой-то серый дилер. Мне еще предложили оплатить сертификацию этой модели в Украине.

Говорю, хорошо, покажите как она выглядит, внутри, снаружи. Не кота в мешке же покупать. Может я совсем представляю ее другой, чем она есть.

И получаю ответ, да никто ее и не видел, фото и видео нет. Хочешь бери, хочешь нет.

 

Вот и получается, то ли на ГАЗе так ведут бизнес, что человек хочет купить, а ему специально не продают.

То ли это выходки местных импортеров и дилеров.

 

Но полноприводная Газель по описанию мне как раз и понравилась, что в раздаточной коробке есть дифференциал и его блокировка.

Именно такой тип полноприводного автомобиля должен быть обязательно.

 

Что касается постоянного или подключаемого, то я бы предпочел подключаемый, наверное большая экономия топлива. Хотя тут надо посчитать что выгоднее для завода и для эксплуатации. Если внедрение подключаемого привода будет очень дорогое для окончательной розничной цены, то можно оставить и постоянный.

 

Жаль будет, если из-за отношения продавца, мне придется искать другие варианты в других марках (те же китайцы).

Если ездил на Волге и она тебя устраивала по вместимости - зачем тебе полноприводная Газель - возьми полноприводный Соболь. Да, это тоже типа спецзаказ - даже я 2 года назад в России вносил предоплату и ждал больше месяца. Авто малых партий. При этом будь готов к повышенной цене запасных частей. При сопоставимых металлоемкости и габаритах запасных частей, они как правило в 2 раза дороже обычных недоприводов. Но я своим доволен - хотя тяга на низах никакая. Впрочем, сейчас идут только УМЗ - они вроде потяговитее должны быть. Вобщем, читай форум и терзай дилера. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Если ездил на Волге и она тебя устраивала по вместимости - зачем тебе полноприводная Газель - возьми полноприводный Соболь. Да, это тоже типа спецзаказ - даже я 2 года назад в России вносил предоплату и ждал больше месяца. Авто малых партий. При этом будь готов к повышенной цене запасных частей. При сопоставимых металлоемкости и габаритах запасных частей, они как правило в 2 раза дороже обычных недоприводов. Но я своим доволен - хотя тяга на низах никакая. Впрочем, сейчас идут только УМЗ - они вроде потяговитее должны быть. Вобщем, читай форум и терзай дилера. Успехов!

 

Спасибо. Вместимости хочется побольше, если еще за одинаковую цену. По Соболю такая же канитель с дилером. Все что написано по Газели, такие же ответы и по Соболю. Я написал о Газели только потому, что при равной цене (по крайней мере у дилера в Киеве) Газель побольше объемом и грузоподъемностью. Если Соболь будет дешевле, то будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вот и получается, то ли на ГАЗе так ведут бизнес, что человек хочет купить, а ему специально не продают.

То ли это выходки местных импортеров и дилеров.

Дело не в том, что не продают специально. Полноприводные автомобили пользуются умеренным, а в отдельных регионах (и странах) - точечным спросом, в связи с чем с целью снижения складских остатков, такие автомобили поставляются под заказ и под конкретного покупателя. Вопрос предоплаты-это на усмотрение дилера, если автомобиль действительно необходим, можете поговорить на тему снижения суммы предоплаты.

А характеристики можно посмотреть на сайтах http://shop.rusma.ru и www.gazell.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 25
Дело не в том, что не продают специально. Полноприводные автомобили пользуются умеренным, а в отдельных регионах (и странах) - точечным спросом, в связи с чем с целью снижения складских остатков, такие автомобили поставляются под заказ и под конкретного покупателя. Вопрос предоплаты-это на усмотрение дилера, если автомобиль действительно необходим, можете поговорить на тему снижения суммы предоплаты.

А характеристики можно посмотреть на сайтах http://shop.rusma.ru и www.gazell.ru

 

 

Странно, если спрос низкий, почему у японских производителей для внутреннего рынка практически каждая модель имеет полноприводную версию? Что касается типа привода, мне нравитя подключаемый. Хотя подумываю прикупить Баргузина полноприводного. На природу самое то, мне кажется. А наши доктора СМП считают, что им сильно повезло, если дежурство зимой выпадает на Газели. Тойотовские Хайсы - тесные, Хендай старекс - заднеприводные, что во Владивостоке зимой равноценно неподвижные. Правда, кроме просторного салона и полного привода, все остальное - просто ужасно. Качество ниже плинтуса. Но ползают пока.

Изменено пользователем регион 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Странно, если спрос низкий, почему у японских производителей для внутреннего рынка практически каждая модель имеет полноприводную версию? Что касается типа привода, мне нравитя подключаемый. Хотя подумываю прикупить Баргузина полноприводного. На природу самое то, мне кажется

А к чему сравнение - у нас тоже есть полноприводные версии практически каждой модели. И для внутреннего рынка, и для СНГ.

В какой-то стране на них спрос больше, в какой-то - меньше. Исходя из этого и принимается решение по каждому конкретному случаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Дело не в том, что не продают специально. Полноприводные автомобили пользуются умеренным, а в отдельных регионах (и странах) - точечным спросом, в связи с чем с целью снижения складских остатков, такие автомобили поставляются под заказ и под конкретного покупателя. Вопрос предоплаты-это на усмотрение дилера, если автомобиль действительно необходим, можете поговорить на тему снижения суммы предоплаты.

А характеристики можно посмотреть на сайтах http://shop.rusma.ru и www.gazell.ru

 

Чесно говоря меня расстраивает слышать с отдела маркетинга такую фразу "если автомобиль действительно необходим".

Если мне необходим автомобиль, то я буду искать, но мне кажется, что и ГАЗу необходимо продавать автомобили.

Так что кому "действительно" необходимо неизвестно.

 

На самом деле, когда я заходил в автосалон, то полноприводной Газелью интересовался еще один покупатель.

У него старая Газель и хочет купить новую.

Но видимо до этого нет никакого дела маркетингу :rolleyes:

А то реально точечный спрос сразу бы вырос в умеренный.

 

Например, в Украине, кроме дорогих уже УАЗов, дешевых внедорожников нет, даже китайских.

Полноприводная Газель спокойно может заменить на рынке недопривод УАЗ Патриот и вообще занять нишу дешевых внедорожников.

А любителей внедорожной езды у нас не меньше. Слава богу, полно еще таких дорог и мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...