Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Подключаемый полный привод.

Опрос по типу привода  

246 проголосовавших

  1. 1. Наиболее предпочтительный для Вас тип привода?

    • Задний привод
      33
    • Постоянный полный привод
      35
    • Подключаемый полный привод
      178
  2. 2. 3. Вы считаете целесообразным переход в а/м ГАЗ с постоянного полного привода на подключаемый?

    • Да
      201
    • Нет
      28
    • Затрудняюсь ответить
      17


Рекомендуемые сообщения

suxan

Саша AVC! Не воспринимайте как флуд, может даже стоит создать новую тему - ГАЗЕЛЬ ДЛЯ УКРАИНЫ.

Дело вот в чем. В 2008 году взял свою 3302. Обегал кучу дилеров, и ... брал не в АИСе а в Газ3непр. Но, все техобслуживание в АИС. Почему? Потому, что только АИС поставляет Газель в Украину и ГазДнепр дилер АИСа. Он (АИС) в этом плане монополист, как писалось неоднократно. И поставляет только те модели, которые считает нужным. Лично я хотел полноприводный дизель Дуэт. Получил такой ответ: дизель только под заказ и 100% предоплата, полный привод - нет. Не бензин, не дизель. Почему? Потому что в понимании АИСа не было спроса. Сейчас спрос есть, тем более если все таки будет дизель и отключаемый полный привод. Но, все будет упираться в цену. Например газель эконом в России стоила около 6 тыс у.е., у нас около 8 в АИСе. Мало того, АИС продает не только газель, но и китайцев, и ТАТА. А в Украине уже многие задумываются: взять дорогущую газель с дорогущим обслуживанием (не все ремонтируют сами как Толмачев) или взять китайца в полтора раза дешевле, но с дизелем. Опять таки, 100 км газели с дизелем на 3 грн дешевле газели с пропаном.

Это не реклама китайцев, просто пока ГАЗ не пересмотрит отношение с Украинскими дилерами, не видать украинцам полноприводной, тем более дизельной газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Biggot
Саша AVC! Не воспринимайте как флуд, может даже стоит создать новую тему - ГАЗЕЛЬ ДЛЯ УКРАИНЫ.

Дело вот в чем. В 2008 году взял свою 3302. Обегал кучу дилеров, и ... брал не в АИСе а в Газ3непр. Но, все техобслуживание в АИС. Почему? Потому, что только АИС поставляет Газель в Украину и ГазДнепр дилер АИСа. Он (АИС) в этом плане монополист, как писалось неоднократно. И поставляет только те модели, которые считает нужным. Лично я хотел полноприводный дизель Дуэт. Получил такой ответ: дизель только под заказ и 100% предоплата, полный привод - нет. Не бензин, не дизель. Почему? Потому что в понимании АИСа не было спроса. Сейчас спрос есть, тем более если все таки будет дизель и отключаемый полный привод. Но, все будет упираться в цену. Например газель эконом в России стоила около 6 тыс у.е., у нас около 8 в АИСе. Мало того, АИС продает не только газель, но и китайцев, и ТАТА. А в Украине уже многие задумываются: взять дорогущую газель с дорогущим обслуживанием (не все ремонтируют сами как Толмачев) или взять китайца в полтора раза дешевле, но с дизелем. Опять таки, 100 км газели с дизелем на 3 грн дешевле газели с пропаном.

Это не реклама китайцев, просто пока ГАЗ не пересмотрит отношение с Украинскими дилерами, не видать украинцам полноприводной, тем более дизельной газели.

 

Такое ощущение, что свет клином сошелся на АИС в Украине для российских автопроизводителей.

Вот отсюда и проблемы у покупателей, и в первую очередь ценообразования.

А с другой стороны посмотреть, так нет толковой компании, с которой можно было бы заключить контракт.

Хоч бери и создавай новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Пора бы, а Толмачева - ее представителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Дизель будет импортный объемом 2,8 л. снаружи окрашенный в красный цвет. :) Производство начнется в июле. Большего не скажу.

 

красный цвет как на бычках...?

 

на Украине Бо Андерсон заявил что 2,8 Камминс. жаль что не мерс. хотя..

 

вот уж думаю что за дизель в 2,8 литра. и какой у него момент будет - ведь по сути при таком объеме в районе 250-300 без ТРК.

а с турбиной - 350-400.

готовиться рвать со старта Каены?

 

но вопрос в КПП. она варианта НЕ бизнес всего 230-240 Ньютонов держит...

 

Тут достаточно спорный момент. УАЗ все-таки внедорожник\пикап, а соболь - пассажирский автобус.

 

По поводу Ваших желаний -

- интересует автобус люкс 8 мест газель бизнес

- какие цвета гарантированно может выбрать клиент (без дальнейшей замены как это иногда бывает)

- какие цвета обивки салона можно выбрать? Если выбрать нельзя, какой будет цвет и материал? Его изображение? Есть ли риски что он окажется не такой?

- комплектация люкс (столик складывающийся, разворачивающиеся сидения) остались прежними?

- нужны фото данной модели снаружи и внутри

- нужны фото по полному приводу: передний мост, раздаточная коробка

 

Машин сейчас таких нет даже на складе ГАЗа - уж очень эксклюзивные требования. :)))))

По поводу остальных вопросов с Вами свяжутся в течение ближайшего времени. Имейте в виду, с момента заказа такого автомобиля у дилера (дальше дилер заказывает машину в производстве, она изготавливается, растамаживается, доставляется до дилера) в СНГ может пройти достаточное время. Поэтому со своей стороны помощь в получении информации обеспечу, а дальше - решайте сами :)

 

 

а вот тут очень "тонкое место".

так уж получается

что УАЗ

и Соболь 4х4 разбить на агрегаты и сравнить их стоимость - то Патриот выходит дешевле.

и при этом у него КПП Даймос.

сиденья Рекстон.

оцинкова .

сцепление лук, и гур Делфи, магнитола, карданы на уровне Бизнесовских.

есть всякая мелочь типа ЗЦ, Сигналка, иммо, рейлинги, атермальные стекла. расш арок в цвет. обивки сидух две. ЭСП. литье. подножки,

и отработанный передний мост. и раздатка из чугуна (пусть даже иногда вылетает понижайка).

 

соболь бизнес 480.

80 у вас до этого была опция полный привод.

560.

обивки, ЭСП, ЦЗ, сигналка, иммо, бампера в цвет и прочее уже будет 580. и это без кондея. с кондеем как минимум 30.

610.

а 4216 - это 4216. и получается что лучше брать дизель. это еще 80 тыс.

итак укомплектованный СОБОЛЬ 4х4 аля лимитед УАЗ стоит уже около 700 тыс.

но ведь нужно туда еще и сидухи нормальные поставить. что бы хотя бы спинка регулировалась, а это еще около 50 тыс. и вот цена уже 750.

 

патриот же с нормальным змз409 в лимитеде 580. дизель 672. и вот уже даже с дизелем Патриот дешевле Соболя на 80 тыс. но у него и 409 не плох...

 

не хилая калькуляция..

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak

Давным давно такая Газель была, но в серию пошла фултайм. Голосую за партайм, хабы, шрус, односкат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
оцинкова .

 

Кузов на патриоте тоже не оцинкованный и уже гниет через месяц,видел в салоне стоят по пол года и уже везде ржавчина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Давным давно такая Газель была, но в серию пошла фултайм. Голосую за партайм, хабы, шрус, односкат.

хабы даж УАЗ перестал ставить. по причинам надежности.

 

Toyota007

оцинкованный но не весь. а некоторые детали. но оцинкованный. нашему патру 4 числа бует два месяца. и поверьте ржи нету.

был в 2009 косяк у них с покраской. но давно уже все в норме.

под арками лежит антигравий. и есть подкрылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
хабы даж УАЗ перестал ставить. по причинам надежности.

 

 

Хабы перестали ставить по причине экономии,а каждый покупатель их ставят не выезжая из салона,а рвет их очень редко,за свою жизнь видел только один раз и то думаю ,что это брак хаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Хабы перестали ставить по причине экономии,а каждый покупатель их ставят не выезжая из салона,а рвет их очень редко,за свою жизнь видел только один раз и то думаю ,что это брак хаба.

 

 

у нас никто их не ставил дополнительно.

а перестали ставить по причине - если не включать передок - то передний кардан из за неравномерных нагрузок разбивал шлицы вплоть до нуля.

 

и конструкция стала надежнее.

 

но это уже другая история. и спорить можно вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
а вот тут очень "тонкое место".

так уж получается

что УАЗ

и Соболь 4х4 разбить на агрегаты и сравнить их стоимость - то Патриот выходит дешевле.

и при этом у него КПП Даймос.

сиденья Рекстон.

оцинкова .

сцепление лук, и гур Делфи, магнитола, карданы на уровне Бизнесовских.

есть всякая мелочь типа ЗЦ, Сигналка, иммо, рейлинги, атермальные стекла. расш арок в цвет. обивки сидух две. ЭСП. литье. подножки,

и отработанный передний мост. и раздатка из чугуна (пусть даже иногда вылетает понижайка).

 

соболь бизнес 480.

80 у вас до этого была опция полный привод.

560.

обивки, ЭСП, ЦЗ, сигналка, иммо, бампера в цвет и прочее уже будет 580. и это без кондея. с кондеем как минимум 30.

610.

а 4216 - это 4216. и получается что лучше брать дизель. это еще 80 тыс.

итак укомплектованный СОБОЛЬ 4х4 аля лимитед УАЗ стоит уже около 700 тыс.

но ведь нужно туда еще и сидухи нормальные поставить. что бы хотя бы спинка регулировалась, а это еще около 50 тыс. и вот цена уже 750.

 

патриот же с нормальным змз409 в лимитеде 580. дизель 672. и вот уже даже с дизелем Патриот дешевле Соболя на 80 тыс. но у него и 409 не плох...

 

не хилая калькуляция..

 

Это в России может полноприводные Газель и Соболь (в Украине они в одну цену) по цене больше УАЗ-Патриот.

В Украине цена УАЗ-Патриот соответствующей комплектации на 25% больше, чем в России. А Газели-Бизнес на 10%.

Если за полноприводную Газель-Бизнес в АИС с меня просят 160 000 грн., то УАЗ-Патриот максимальной комплектации (бензиновый) стоит 183 000 грн. Разница 23 000 грн. это 3 000 долларов США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
красный цвет как на бычках...?

 

на Украине Бо Андерсон заявил что 2,8 Камминс. жаль что не мерс. хотя..

Тссс... Подождите, будет вам выбор двигателей )))))

 

вот уж думаю что за дизель в 2,8 литра. и какой у него момент будет - ведь по сути при таком объеме в районе 250-300 без ТРК.

а с турбиной - 350-400.

готовиться рвать со старта Каены?

 

но вопрос в КПП. она варианта НЕ бизнес всего 230-240 Ньютонов держит...

Момент 250, КПП модернизирована и усилена под этот двигатель.

 

соболь бизнес 480.

80 у вас до этого была опция полный привод.

560.

Млин, давай уже завязывай цифры с потолка брать, буду тереть тебя, комментатор. :))))) - http://gazell.ru/files/price-list.xls

Опция "полный привод" стоит 52т.р. для РФ и 44100р. для Украины.

 

обивки, ЭСП, ЦЗ, сигналка, иммо, бампера в цвет и прочее уже будет 580. и это без кондея. с кондеем как минимум 30.

610.

Эти цифры надо уточнить у Утюг888.

 

а 4216 - это 4216. и получается что лучше брать дизель. это еще 80 тыс.

Ну, а это-то откуда? У нас другая цена абсолютно, скажи, откуда информацию берешь?

 

но ведь нужно туда еще и сидухи нормальные поставить. что бы хотя бы спинка регулировалась, а это еще около 50 тыс. и вот цена уже 750.

На цифры не смотрю, а сиденья, вижу, совсем тебе запали в душу...

 

не хилая калькуляция..

Сам фигею! :)

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Тссс... Подождите, будет вам выбор двигателей )))))

 

Думаю по двигателям ГАЗ справится после развода с ЗМЗ. И бензиновый лучше будет и дизель предлагаемый не так уж плох.

 

Опция "полный привод" стоит 52т.р. для РФ и 44100р. для Украины.

 

Вот теперь интересно, когда в цифрах.

Это что ж получается, на самом деле для Украины даже дешевле чем для России?

Так за что с меня больше просят?

 

Александр, не обижайтесь, но я бы хотел получить официальные рекомендованные цены для Украины с ГАЗа перед покупкой автомобиля.

Я не против заплатить ГАЗу ту цену, которую он просит в конкретно-исторический момент за изготовленный автомобиль. Но переплачивать посреднику мне что-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Toyota007, На Патры очередь... так что :)

23322, Нет там ничего оцинкованного!

AVC, Очень надеюсь на нормальный подключаемый передок с нормальным мостом, дизелем, раздаткой и коробкой!

Biggot, Это рекомендованные цены... ключевое слово "рекомендованные"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Toyota007, На Патры очередь... так что :)

23322, Нет там ничего оцинкованного!

AVC, Очень надеюсь на нормальный подключаемый передок с нормальным мостом, дизелем, раздаткой и коробкой!

Biggot, Это рекомендованные цены... ключевое слово "рекомендованные"!

 

технологическую карту посмотри те на уазбуке.

 

AVC

спасибо за ответ...

 

Опция "полный привод" стоит 52т.р

это уже после модернизации? те которые с АБС? (раньше же стоило 80 тыс - ориентировался на старые цены)

 

 

Ну, а это-то откуда? У нас другая цена абсолютно, скажи, откуда информацию берешь?

так везде везде в новостях писали и тут была инфа что опция дизель 80 тыс.

и сколько сейчас будет стоить опция дизель?

 

про сиденья - действительно запали в душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
это уже после модернизации? те которые с АБС? (раньше же стоило 80 тыс - ориентировался на старые цены)

Нет, это действующая цена опции... Причем, очень давно эта цена действует. На старых не было нигде 80 тыр.

и сколько сейчас будет стоить опция дизель?

Решение на подписи сейчас лежит, озвучить до старта продаж не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007, На Патры очередь... так что :)

В 2009 году в салоне были даже машины 2008 года ,а сейчас с утилем машины сносят везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

23322, Я состою так же в клубе УАЗ Патриот:)

Toyota007, И в 2009 таже история была практичски везде. Во многих салонах Патры привозили только под заказ. Тяжко взять Патра сразу же. А ржавый стоял небось разборный или после неудачной перевозки вот его и не брали... Патры дааавно не ржавеют. В 2007 году я был на конвеере и видел практичски всю сборку и покраску воочию.

А вот с Газелями и Соболями попа(( Двери моментом ржавеют снизу... в местах точечной сварки на второй год ржа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
в местах точечной сварки на второй год ржа...

Вот в этих местах и видел ржу на машинах стоявших на улице,когда спросил дилера УАЗа про это и показал места рыжины ,а их хорошо было видно на зеленом цвете машины ,то дилер развел руками и сказал ,что вы хотите это же русская машина.Просто сам копил деньги на Патриот и постоянно был у дилера узнавал новшества по машинам.А скидка в 150 тыров решила всё сразу и купил Соболя 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Нет, это действующая цена опции... Причем, очень давно эта цена действует. На старых не было нигде 80 тыр.

 

Решение на подписи сейчас лежит, озвучить до старта продаж не могу.

 

а к старту продаж Июль - кондей будет на дизелях Соболь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz

Собственно, вопросы в виде опроса в заголовке.

И несколько вопросов, на которые хочется получить Ваши комментарии в сообщениях:

 

1. В чем Вы видите преимущества подключаемого полного привода?

2. Есть ли у данного привода, на Ваш взгляд, недостатки? Какие?

3. Сколько, по Вашему мнению, должен стоить а/м ГАЗель с подключаемым полным приводом? (относительно действующего типа полного привода.

 

1. повышение проходимости, помощь в трогании с места, меньший расход топлива по сравнению с постоянным неотключаемым полным приводом.

2. повышеный радиус разворота. шумность раздатки. скупость запчастей в магазинах. а также задние сдвоенные скаты - предатели проходимости.

3. по такой же цене. но, продажи вероятно будут выше такой модели. я бы с удовольствием такой приобрел, в отличие от настоящего варианта 4*4. только бы еще раму покрепче - особенно на продольное скручивание - чтобы по бездорожью можно было газель даже диагонально вывесить, а не как сейчас она играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
Являюсь владельцем "соболя" газ 2752. Из за отвратительной развесовки, эксплуатация пустой машины на мокром грунте очень затруднительна (точнее невозможна). А зимой это сплошное мучение. Даже на горизонтальной дороге, покрытой укатанным снегом, при остановке и попадании переднего колеса в ямку 2-3см глубиной, дальнейшее движение без помощи со стороны невозможно!!! Спасает только груз в багажном отсеке. Поэтому приходится возить минимум 8 шлакоблоков по 18 кг. Знакомый владелец "соболя" вообще ставит на зиму рабочую машину на прикол!!! Резина, кстати, зимняя. Поэтому напрашивается мысль, что соболь должен быть переднеприводным, для нормальной эксплуатации, с подключаемым автоматически (по требованию) задним мостом. НО это из разряда фантастики для ГАЗа. Считаю, что подключаемый передний привод или задний, для фактических условий эксплуатации (отсутствие нормальных дорог даже в городах, полное отсутствие снегоуборочной техники, и тд и тп) просто необходимость. Стоимость - странно, что спрашивают у покупателя, я бы хотел бесплатно... :D

согласен, кроме стоимости, бесплатно - это дарение, а покупателю - хоть за копейку , но платно))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Toyota007, На Патры очередь... так что :)

 

Может в России на Патры очереди и под заказ надо.

А у нас в Украине Патры 2010 года тоже под заказ, потому что стоят еще 2008 и 2009. А 2010 года не везут, смысла говорят нет. Никто по такой цене не берет.

 

Biggot, Это рекомендованные цены... ключевое слово "рекомендованные"!

 

Так и рекомендованные цены AVC умалчивает.

Я ведь такой, что и до Бо Андерсона доберусь, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX
а к старту продаж Июль - кондей будет на дизелях Соболь?

ясно значит молчим до июля :rolleyes: и ждем,хотя планировали начать выпуск с июня ----затяжка однако :blink: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Так и рекомендованные цены AVC умалчивает.

Я ведь такой, что и до Бо Андерсона доберусь, если надо.

post-12820-1275629113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Может в России на Патры очереди и под заказ надо.

А у нас в Украине Патры 2010 года тоже под заказ, потому что стоят еще 2008 и 2009. А 2010 года не везут, смысла говорят нет. Никто по такой цене не берет.

 

 

 

Так и рекомендованные цены AVC умалчивает.

Я ведь такой, что и до Бо Андерсона доберусь, если надо.

 

мы тоже Патр ждали около двух месяцев.

 

Я ведь такой, что и до Бо Андерсона доберусь, если надо.

это кст хорошо (ИМХО). если поставил цель - иди до конца. чего бы это не стоило...

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...