Игорь 15 Опубликовано 9 февраля, 2010 а че за герметик ?Сосед, по идее можно простым герметиком(казанским) намазать. Он стоять будет. Там нет высоких температур. Только не толстым слоем. А реально надо высоту выступания гильз из блока смотреть. Изза этого может вовсю тосол хреначить. Это ещё на моторах от москвича пройдено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 9 февраля, 2010 А зачем гильзы снимали?тосол бежит в поддон . голову горячим тосолом заливал не бежит , вокруг гильз залил в блок закаполо с низу из под гильз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 9 февраля, 2010 вокруг гильз залил в блок закаполо с низу из под гильзТы когда залил то головы небыло ведь, так? Значит гильзы неприжаты! И побежать просто должно было! Это не есть неисправность! Косяк скорее в неровности головы или неравномерном выступании гильз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 февраля, 2010 тосол бежит в поддон . голову горячим тосолом заливал не бежит , вокруг гильз залил в блок закаполо с низу из под гильзнет прижатия этой гильзы головкой!!! я те уже написал в первом моём ответе про это.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 9 февраля, 2010 Парни, герметики - это все от нашего сиротства и от желания сделать из говна конфетку. ИМХО надо открыть книгу по ремонту ЗМЗ 402, а если ее нет, то купить, и сделать так, как там пишут - чтобы и гильза над блоком выступала на 0,15 (в точной цифре не уверен - подзабыл уже), и т.д. и т.п. А если все сделано ОК, то и никакие герметики не понадобятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 9 февраля, 2010 Парни, герметики - это все от нашего сиротства и от желания сделать из говна конфетку. ИМХО надо открыть книгу по ремонту ЗМЗ 402, а если ее нет, то купить, и сделать так, как там пишут - чтобы и гильза над блоком выступала на 0,15 (в точной цифре не уверен - подзабыл уже), и т.д. и т.п. А если все сделано ОК, то и никакие герметики не понадобятся. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 9 февраля, 2010 :blink:Не надо делать :blink: , за свои слова отвечаю - когда проектировался 402 движок ни про какие герметики не слыхивали. Главное, чтобы гильзы были в размер, и медные прокладки были мягкими, отожжеными (можно отжечь и на газе на плите). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gangster777 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 поршневую бери (если не взял ещё) такую... :D АЛЕКС89 называет её копчёная.Там все поршня к гильзам подобраны,все одной размерной группы.Подделок нет.Для проверки внутри коробки карта.Сотрёш защщитный слой,отправиш смс и придёт ответ когда она была сделана.Я когда себе ставил,как ребёнок радовался.так приятно было работать...Комплект\поршня 4,гильзы 4,пальцы 4,стопора,кольца на 4 поршнях надеты сразу.цена его 4000р.и медные кольца там-же 4 шт.А кольца какие в комплекте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 9 февраля, 2010 Ты когда залил то головы небыло ведь, так? Значит гильзы неприжаты! И побежать просто должно было! Это не есть неисправность! Косяк скорее в неровности головы или неравномерном выступании гильз!прежде чем залить тосол положил брусок на гильзы, с верху накинул пластины (толщиной 1 см) на шпильки затянул гайки прожав брусок 1\4 Ты когда залил то головы небыло ведь, так? Значит гильзы неприжаты! И побежать просто должно было! Это не есть неисправность! Косяк скорее в неровности головы или неравномерном выступании гильз!а голову до этого затягивал с трубой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 9 февраля, 2010 прежде чем залить тосол положил брусок на гильзы, с верху накинул пластины (толщиной 1 см) на шпильки затянул гайки прожав брусок 1\4Тогда базара нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 9 февраля, 2010 люди гильзу не могу выбить бруском . нижняя юбка гильзы поднялась до блока , дальше не могу , брусок мнется, может приспособа какая есть ? или метал трубой по гильзе можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 9 февраля, 2010 люди гильзу не могу выбить бруском . нижняя юбка гильзы поднялась до блока , дальше не могу , брусок мнется, может приспособа какая есть ? или метал трубой по гильзе можно ?Трубой можешь выколоть кусок гильзы. Раскачивай потихоньку туда-сюда и тащи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 9 февраля, 2010 поршневую бери (если не взял ещё) такую... :D АЛЕКС89 называет её копчёная.Там все поршня к гильзам подобраны,все одной размерной группы.Подделок нет.Для проверки внутри коробки карта.Сотрёш защщитный слой,отправиш смс и придёт ответ когда она была сделана.Я когда себе ставил,как ребёнок радовался.так приятно было работать...Комплект\поршня 4,гильзы 4,пальцы 4,стопора,кольца на 4 поршнях надеты сразу.цена его 4000р.и медные кольца там-же 4 шт.я тоже когда то на старой ГАЗели на 402 ставил такие, прошел 130 продал сыну друга, вот они два дня назад продали, с учета снимать ездил (числится на мне же), так он еще оказывается еще 68 прошел, я чуть не уху...ел, спрашиваю двигун делал, а он-нет, масло тратит-он вот вчера из Москвы приехал (туда сюда 1600км) не доливал. Оцените. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Сегодня все гильзы вытащил . Посаветуйте как по уму все обратно собрать ? Чтоб не было больше таких проблем . Изменено 10 февраля, 2010 пользователем talicaroma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 февраля, 2010 ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Сегодня все гильзы вытащил . Посаветуйте как по уму все обратно собрать ? Чтоб не было больше таких проблем .если по уму ,то надо вычистить ,всю грязь из посадочного места кольца в блоке ,поставить медные кольца ,конечно новые ,можно намазать герметиком ,но только тонким слоем ,и на место их в блок ,после этого нужно проверить ,из плоскость ,ставим головку и вперед , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 10 февраля, 2010 если по уму ,то надо вычистить ,всю грязь из посадочного места кольца в блоке ,поставить медные кольца ,конечно новые ,можно намазать герметиком ,но только тонким слоем ,и на место их в блок ,после этого нужно проверить ,из плоскость ,ставим головку и вперед ,Добавлю малость - если мазать герметиком, то не просто тонким слоем, а очень тонким! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 10 февраля, 2010 если по уму ,Сначала надо всё отпидорить чтоб блестело как у кота мошонка! И не перепутать гильзы, по номерам цилиндров. Они уже к поршням приработались. А ещё прочисть маслянные каналы в блоке и КВ на всякий слачай. Если уж мотор разобрал, так делать до упора! Колпачки на ГБЦ проверь и прочее. А про установку гильз тебе мужики уже описали. И ещё. Когда ГБЦ ставить будешь - прокладку под неё со стороны коллекторов смаж герметиком с обоих сторон. на самом краю. В морозы тосол бежать оттуда небудет на улицу. Это болезнь всех 402 моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнурок56 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Сначала надо всё отпидорить чтоб блестело как у кота мошонка! И не перепутать гильзы, по номерам цилиндров. Они уже к поршням приработались. А ещё прочисть маслянные каналы в блоке и КВ на всякий слачай. Если уж мотор разобрал, так делать до упора! Колпачки на ГБЦ проверь и прочее. А про установку гильз тебе мужики уже описали. И ещё. Когда ГБЦ ставить будешь - прокладку под неё со стороны коллекторов смаж герметиком с обоих сторон. на самом краю. В морозы тосол бежать оттуда небудет на улицу. Это болезнь всех 402 моторов.Если мотор не перегревал,то не потечет.Проверь головку.Тянуть када будеш,подхода в три тяни и после рейса первого не поленись проверь протяжку,по любому и клапана подожмет чуток.А так не стесняйся,в эт моторе сложного нет не че Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 11 февраля, 2010 ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Сегодня все гильзы вытащил . Посоветуйте как по уму все обратно собрать ? Чтоб не было больше таких проблем .talicaroma надо было расположение гильз в блоке отметить перед тем как вытащить, они же изнашиваются не равномерно по кругу, а может быть ты так и сделал надеюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 12 февраля, 2010 talicaroma надо было расположение гильз в блоке отметить перед тем как вытащить, они же изнашиваются не равномерно по кругу, а может быть ты так и сделал надеюсьФИЛИППЫЧ Добрый вечер ! я прежде чем вытащить гильзы отметил как они стояли . ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 12 февраля, 2010 Если мотор не перегревал,то не потечет.Проверь головку.Тянуть када будеш,подхода в три тяни и после рейса первого не поленись проверь протяжку,по любому и клапана подожмет чуток.А так не стесняйся,в эт моторе сложного нет не че Удачи!А голову то я перегревал :( . но до этого я шлифовал ее 2 раза, и вот думаю нести ее в 3 раз или нет ? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шнурок56 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 А голову то я перегревал :( . но до этого я шлифовал ее 2 раза, и вот думаю нести ее в 3 раз или нет ? <_< Мда,интересно :unsure: че от нее там осталось? Как бы не пришлось пару прокладок ставить :huh: в лучшем случае... Ну дай бог чтоб походила еще! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 12 февраля, 2010 ФИЛИППЫЧ Добрый вечер ! я прежде чем вытащить гильзы отметил как они стояли . ;)Я рад за тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 12 февраля, 2010 А голову то я перегревал :( . но до этого я шлифовал ее 2 раза, и вот думаю нести ее в 3 раз или нет ? <_<на шлифовку если перегревал по любому нужно, там видно будет сколько снимать, по высоте головки скажу ставить или в цветмет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 12 февраля, 2010 на шлифовку если перегревал по любому нужно, там видно будет сколько снимать, по высоте головки скажу ставить или в цветметспасибо за подсказку на счет высоты головки . теперь у меня развеялись сомнения на счет (нести или нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты