Перейти к содержанию
           
Авторизация  
денис777

как обойтись без спец инструмента?

Рекомендуемые сообщения

Лёха62
на счет штангеля не скажу не пробовал,н\ф регулирую индикатором ставлю 8-00 инструмент как его называют спец ,до безобразия прост ,подбираеш определенную штангу-линейку(или можно заказать в какую нибудь мастерскую)прикручиваеш ее болтами в доль н\ф приладиш на нее индикатор ,и все дальше дело техники,кстати раньше в магазинах продавался набор регулировки клапанов на вазовскую классику,он почти идеально подходит для регулировки штаера,несчитая небольшой доработки,(индикатор,линейка,держатель-все в комплекте)Установочный штифт-любой вазовский клапан 8 мм -нет проблем,так клапана бита т-40 щуп тут все понятно,натяжение ремня это вообще нижегородская легенда что его обязательно нужно натягивать спец прибором,натягиваем на ощупь,сильно не нужно иначе помпа накроется быстро(после нижегородских спецов почти всегда приходилось ослаблять ремень и коректировать угол впрыска)Да еще про шестерню распредвала,заходим в магаз для газ ,берем сьемник (непомню уже для чего)вообщем большая такая шайба приличной толщины с многочисленными отверстиями-по центру болт-отверстия под шестерню чуть не подходят(обрабатываем напильником- :rolleyes: )все -инструмент для сбивания шестерни готов-И вообще ребята не бойтесь этого мотора-он прост как 2*2 если что то не понятно открываем букварь,с уважением Странникю

а я то думал,почему у меня помпу заклинило ,после регулировок со специнструментом у них же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
шкив немного сбить, что бы он совсем не слетел.

Это самое сложное. Ищи мощьный сьемник. Просто сбить очень сложно. Первый раз колотили часа два. Еле шесл=терня уцелела. Магковатая она оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Это самое сложное. Ищи мощьный сьемник. Просто сбить очень сложно. Первый раз колотили часа два. Еле шесл=терня уцелела. Магковатая она оказалось

Два зубила + молотк (зубило доложно быть немного толще чем зазор между шестерней и корпусомраспред вала)снимается после двух последовательных ударов по зубилам. можно сначала дать натяжку съемником. но без удара молотком снять шкив проктически не вазможно.( если зубило меньшего размера можно воспользаватся доп .пластинами меобходимого размера зубило ставлю по внешнему диаметру шестерни сначало немного забиваю одно с какай стороны без разницы чтобы получисся натяг . затем ставлю сдругой стораны и резким ударом молотка шестерня снимается с первого раза.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Два зубила + молотк (зубило доложно быть немного толще чем зазор между шестерней и корпусомраспред вала)снимается после двух последовательных ударов по зубилам. можно сначала дать натяжку съемником. но без удара молотком снять шкив проктически не вазможно.( если зубило меньшего размера можно воспользаватся доп .пластинами меобходимого размера зубило ставлю по внешнему диаметру шестерни сначало немного забиваю одно с какай стороны без разницы чтобы получисся натяг . затем ставлю сдругой стораны и резким ударом молотка шестерня снимается с первого раза.)

А после этого фиксирующий штифт распредвала вынимается? корпус все-таки мягкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А после этого фиксирующий штифт распредвала вынимается? корпус все-таки мягкий.

тут как и в людом деле нужна сноровка и интуиция. тут главное не сила .главное сделать не большой натяг и резко с не большим усилием стукнуть ,А сдуру можно и х..н сломать.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
тут как и в людом деле нужна сноровка и интуиция. тут главное не сила .главное сделать не большой натяг и резко с не большим усилием стукнуть ,А сдуру можно и х..н сломать.

А... Понял методику... Сначала делаем натяг, потом резким ударом по валу сбиваем шестерню... Так? я сначала подумал зубилом полностью срывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
если про китайские электронные, то читал! я еще пробовал на наборе щупов набирать 8мм и с другой стороны, между кулачком распред вала и роликом карамысла НФ замерять.

сегодня купил электроный штангель на днях сделаю преспособу думаю ( да что думаю на 1000% уверен что будет даже лучше индекатора.) так ради эксперимена. Идекатор у меня давно котструкция кронштейна тоже постоянно менялась.( все кроме индекатора самодельное сделоно своими руками в гараже ) единственое что заказывал у токаря это приспособа для проверки насос форсунок и то только стакан остольное дело техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89
по разному у меня на второй машине водила .позвонил машина греется (метр едет два стоит остывает) крышку ремня ГРМ снял а шкив помпы от ремня синий. заклинил подшипник на помпе . а я его не та давно менял. это призашло как я потом понял из за перетяжки ремня. сейчас сильно не тяну. был в нижнем у альберта потрогал ремень натянутый с помощью инстумента надовил пальцом увидел на сколько прогибается примерно 5-7мм теперь так натягиваю проблем нет

5-7мм енто в каком месте ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
5-7мм енто в каком месте ? :blink:

Это сверху между шкивом и натяжным роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89
Это сверху между шкивом и натяжным роликом.

слышал что перед проверкой надо немного против часовой прокрутить .или как крышку снял не чего не проворачивая,что скажеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
слышал что перед проверкой надо немного против часовой прокрутить .или как крышку снял не чего не проворачивая,что скажеш?

Это зависит от того менял ли ты ремень или просто хочеш проверить регулировки. я менял у себя ремень четыре раза ни кагда ни гего на зад ни прокручивал. прсто сначала наттягивал по сильней потом ослаблял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89
Это зависит от того менял ли ты ремень или просто хочеш проверить регулировки. я менял у себя ремень четыре раза ни кагда ни гего на зад ни прокручивал. прсто сначала наттягивал по сильней потом ослаблял.

а то что после настроек ослабляеш ничего ато я и так зделал 1,18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89
Это зависит от того менял ли ты ремень или просто хочеш проверить регулировки. я менял у себя ремень четыре раза ни кагда ни гего на зад ни прокручивал. прсто сначала наттягивал по сильней потом ослаблял.

пардон 3,18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а то что после настроек ослабляеш ничего ато я и так зделал 1,18

В азбуке пишут сначала натягивать потом регулиравать это теория . из практики .на равоте ДВС это не отразится. не понял только что за размер 1,18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89
В азбуке пишут сначала натягивать потом регулиравать это теория . из практики .на равоте ДВС это не отразится. не понял только что за размер 1,18

ошибочка 3,18,зёма а ты откуда изkz

Изменено пользователем maksim 89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
ошибочка 3,18,зёма а ты откуда изkz

Да - KZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89
Да - KZ

а город какой, я из павлодара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89
а город какой, я из павлодара

кто нибудь подскажите изза неправильного размера может расход увеличится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
кто нибудь подскажите изза неправильного размера может расход увеличится?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

я вчера отрегулировал клапана и заодно НФ. взял шестигранник на 8мм и отгибал коромысло НФ и им зазор мерял между кулачком распред вала и роликом корамысла. двиг стал мягче работать! следующий этап- это избавление от саляры в тосоле... только не пойпу- в расширительном бачке 8см слегка красноватая жидкость(салярка наверно) и пахнет почему то олифой(краской)? а ниже через чёткую грань идет тосол! И в самом блоке тосол бежит чистый, как новенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а город какой, я из павлодара

Жезказган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
я вчера отрегулировал клапана и заодно НФ. взял шестигранник на 8мм и отгибал коромысло НФ и им зазор мерял между кулачком распред вала и роликом корамысла. двиг стал мягче работать! следующий этап- это избавление от саляры в тосоле... только не пойпу- в расширительном бачке 8см слегка красноватая жидкость(салярка наверно) и пахнет почему то олифой(краской)? а ниже через чёткую грань идет тосол! И в самом блоке тосол бежит чистый, как новенький.

Да это саляра не тяни устроняй иначе будеш менять все патрубки и помпу в придачу.(Саляра легче тасола) с циркуляцией ОЖ она поступает в Р,Б.(естественно всплывает) вДВС солярка разъедает не маслостойкую резину и крыльчатку помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

как и обесчал сделал приспособу для устоновки размера 8,04мм из электронного штангеля работать легко и удобно на мой взгляд показания даже более точные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
как и обесчал сделал приспособу для устоновки размера 8,04мм из электронного штангеля работать легко и удобно на мой взгляд показания даже более точные.

Фотки выложи, как сделал посмотреть хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Фотки выложи, как сделал посмотреть хочется

незнаю как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...