Перейти к содержанию
           
Авторизация  
денис777

как обойтись без спец инструмента?

Рекомендуемые сообщения

EvgenT

все, выковырял таки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PracticGAZ

Руками или  чем то с помощью какой то матери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Руками или  чем то с помощью какой то матери?

съёмником, но не как в букваре, а вставил жало съемника чуть ниже тарелки форсунки между витками пружинами, на распредвал опер его и молоточком. В принципе примерно также можно снять с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

съёмником, но не как в букваре, а вставил жало съемника чуть ниже тарелки форсунки между витками пружинами, на распредвал опер его и молоточком. В принципе примерно также можно снять с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки.

Жигулевская монтажка и родной сьемник или монтажка и мощная отвертка. Вставляешь с двух сторон и в раскачку выходят всегда без проблем даже самые закипевшие. А вообще обычно сьемник под второй виток, одной рукой слегка поджимаю, а второй сверху ударом по руке же. рывком как правлило хорошо выходят, а давить только съемник портить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

Уважаемые ! Кто нибудь знает как найти ВМТ 1-го поршня без отворачивания заглушки и установки стопора КВ ? Просто в Газ3110 очень неудобно к этой заглушке подбираться.Сверху мешает куча шлангов.да и снизу тоже не очень подберешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Уважаемые ! Кто нибудь знает как найти ВМТ 1-го поршня без отворачивания заглушки и установки стопора КВ ? Просто в Газ3110 очень неудобно к этой заглушке подбираться.Сверху мешает куча шлангов.да и снизу тоже не очень подберешся.

а свечку вывернуть не варик?про какую заглушку говоришь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а свечку вывернуть не варик?про какую заглушку говоришь???

он про Штаер,а ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

а свечку вывернуть не варик?про какую заглушку говоришь???

В двигателе ГАЗ560 нет свечей зажигания. Это дизель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

а свечку вывернуть не варик?про какую заглушку говоришь???

Какую блин свечку? Накала? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

uta1955,Кто нибудь даст вразумительный ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

 

 


Уважаемые ! Кто нибудь знает как найти ВМТ 1-го поршня без отворачивания заглушки и установки стопора КВ ? Просто в Газ3110 очень неудобно к этой заглушке подбираться.Сверху мешает куча шлангов.да и снизу тоже не очень подберешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

 

Уважаемые ! Кто нибудь знает как найти ВМТ 1-го поршня без отворачивания заглушки и установки стопора КВ ? Просто в Газ3110 очень неудобно к этой заглушке подбираться.Сверху мешает куча шлангов.да и снизу тоже не очень подберешся.

 

лучше выкрути заглушку.  можно по шкиву коленвала посмотреть но все равно придется снимать кучу всего найди лучше набор головок там есть длинный вороток и карданчик +насадка под шестигранник, снимешь крепление трубки масляного щупа и подлезешь без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

лучше выкрути заглушку.  можно по шкиву коленвала посмотреть но все равно придется снимать кучу всего найди лучше набор головок там есть длинный вороток и карданчик +насадка под шестигранник, снимешь крепление трубки масляного щупа и подлезешь без проблем. 

Спасибо... Попробую так сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Уважаемые ! Кто нибудь знает как найти ВМТ 1-го поршня без отворачивания заглушки и установки стопора КВ ? Просто в Газ3110 очень неудобно к этой заглушке подбираться.Сверху мешает куча шлангов.да и снизу тоже не очень подберешся.

Распредвал если на месте, то по цифрам на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

Распредвал если на месте, то по цифрам на нём.

А если есть подозрение,что на один зуб съехал? При попытке завестись в мороз -25 пошел треск . Заглушил , передвинул ремень на один зуб . Треск пропал. Заводится нормально.Не трясет. Но такое ощущение , что тяга стала меньше.

Изменено пользователем uta1955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

А если есть подозрение,что на один зуб съехал? При попытке завестись в мороз -25 пошел треск . Заглушил , передвинул ремень на один зуб . Треск пропал. Заводится нормально.Не трясет. Но такое ощущение , что тяга стала меньше.

Рокер могло сломать, либо компенсатор разломать. А что тебе даст ВМТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BRABUSS

А еще лучше видео. Как все работает и сама конструкция. Будем очень рады увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...