Перейти к содержанию
           
Авторизация  
денис777

как обойтись без спец инструмента?

Рекомендуемые сообщения

alex0133
незнаю как это сделать

Зарегистрируйся на радикале (radikal.ru), туда выкладывай, а потом ссылку оттуда копируешь и всё. Более подробно описано в помощи для новичков помоему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

попробывал вставить фотку.

 

d397694e8cf2t.jpg

 

ba27eab2ab35t.jpg

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а как он работает? чёт не пойму, линейка в нем двигается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а как он работает? чёт не пойму, линейка в нем двигается???

как и на обычном штангеле используется функция глубокомера( тоесть из него выходит штырь который ставим на тарелку форсунки отжимаем пружину двигаем штангель в низ до упора. сбрасываем показания на 0 отпускаем пружину форсунки показания на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а как он работает? чёт не пойму, линейка в нем двигается???

вот фото.146b83a0a21ft.jpg

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

приспособа для проверки Н,Ф a229766a2c69t.jpgd8d0f97c1dcat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
приспособа для проверки Н,Ф a229766a2c69t.jpgd8d0f97c1dcat.jpg

 

Чес слово завидую тебе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
приспособа для проверки Н,Ф

И как контролируешь? На глаз что-ли понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
И как контролируешь? На глаз что-ли понятно?

нажимаеш на пружину форсунки с помощью рычага енное количество раз и замеряеш количество впрыскиваемого топлива в мерную пробирку.при этом ход реики выстовляеш равной 6мм что сооеветствует хх если количество впрыскеваемого топ. в форсах не совподает провожу регулировку чтобы на всех было одинаково. чем сильней износ тем меньшее количество топ. может впрыснуть форсунка. если не качественный распыл( льет) то необходимо менять распылитель.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
нажимаеш на пружину форсунки с помощью рычага енное количество раз и замеряеш количество впрыскиваемого топлива в мерную пробирку.при этом ход реики выстовляеш равной 6мм что сооеветствует хх если количество впрыскеваемого топ. в форсах не совподает провожу регулировку чтобы на всех было одинаково. чем сильней износ тем меньшее количество топ. может впрыснуть форсунка. если не качественный распыл( льет) то необходимо менять распылитель.

а нет фото форсунки в разобранном виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genjnig
нажимаеш на пружину форсунки с помощью рычага енное количество раз и замеряеш количество впрыскиваемого топлива в мерную пробирку.при этом ход реики выстовляеш равной 6мм что сооеветствует хх если количество впрыскеваемого топ. в форсах не совподает провожу регулировку чтобы на всех было одинаково. чем сильней износ тем меньшее количество топ. может впрыснуть форсунка. если не качественный распыл( льет) то необходимо менять распылитель.

как проводишь регулировку? а если плунжерная пара износилась тогда что наплавка или замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
как проводишь регулировку? а если плунжерная пара износилась тогда что наплавка или замена?

c боку на форсунке есть рерулировочный винт с контр гайкой позволяющий произвести коректировку впрыска в не больших пределах. в пинцепе можно заменить и плунжерную пару если она есть но я этого никогда не делал.у меня стоят напыленные нитритом титана делали в Нижнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genjnig
c боку на форсунке есть рерулировочный винт с контр гайкой позволяющий произвести коректировку впрыска в не больших пределах. в пинцепе можно заменить и плунжерную пару если она есть но я этого никогда не делал.у меня стоят напыленные нитритом титана делали в Нижнем.

понятно, я думал что он только для натяжения пружины. а где в нижнем скоко стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
понятно, я думал что он только для натяжения пружины. а где в нижнем скоко стоит

дело было давно сейчас помоему напыление уже не делают. просто меняют плунжера. цену ни знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НАСТ 66
а где в нижнем скоко стоит

В феврале в Н Новгороде у Альберта менял форсунки , ставил ремонтные по 5,5 т. р. за штуку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genjnig
В феврале в Н Новгороде у Альберта менял форсунки , ставил ремонтные по 5,5 т. р. за штуку .

это понятно просто интересно было бы самому. найти бы плунжерную пару да распылители или ремком, а перебрать и проверить ничего сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НАСТ 66
это понятно просто интересно было бы самому. найти бы плунжерную пару да распылители или ремком, а перебрать и проверить ничего сложного

 

Насос форсунки перед установкой регулируют на стенде, этим занимаются спецы в соседнем боксе ,рядом с Альбертом , они же дают гарантию на шесть месяцев. Если изготовить подобный стенд, то возможно получится сделать правильные регулировки, а ремкомплекты по моему продаются , где то я встречал такую информацию.

Кстати на рынке автозапчастей в трехстах метрах от фирмы Альберта , за новую Насосфорсунку просят 8,5 т р,если поторговаться то отдадут и дешевле , но на новые гарантии не дают и отличить визуально от восстановленой очень сложно. поэтому я сделал выбор в пользу восстановленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chizh
Насос форсунки перед установкой регулируют на стенде, этим занимаются спецы в соседнем боксе ,рядом с Альбертом , они же дают гарантию на шесть месяцев. Если изготовить подобный стенд, то возможно получится сделать правильные регулировки, а ремкомплекты по моему продаются , где то я встречал такую информацию.

Кстати на рынке автозапчастей в трехстах метрах от фирмы Альберта , за новую Насосфорсунку просят 8,5 т р,если поторговаться то отдадут и дешевле , но на новые гарантии не дают и отличить визуально от восстановленой очень сложно. поэтому я сделал выбор в пользу восстановленных.

А КАК НАЙТИ АЛЬБЕРТА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
А КАК НАЙТИ АЛЬБЕРТА?

в низу в подписи его телефон https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=1263

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил 52

Плунжерные пары продаются в з\ч для тракторов по цене примерно 300 р (давно смотрел), наверное можно подобрать. Если нет, реально что токарь поможет. Сам не пробовал, но теоретически возможно. Интересно а сколько стоит ремкомплект для родных н/ф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Плунжерные пары продаются в з\ч для тракторов по цене примерно 300 р (давно смотрел), наверное можно подобрать. Если нет, реально что токарь поможет. Сам не пробовал, но теоретически возможно. Интересно а сколько стоит ремкомплект для родных н/ф?

подобрать не возможно. не отечественные не импортные кроме родных не подходят.а вот что пары меняют в Нижнем это верно на100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Плунжерные пары продаются в з\ч для тракторов по цене примерно 300 р (давно смотрел), наверное можно подобрать. Если нет, реально что токарь поможет. Сам не пробовал, но теоретически возможно. Интересно а сколько стоит ремкомплект для родных н/ф?

в б2мотор продавались плунжерные пары. Непомню почем. Если интересно можете поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Я тоже в прайсе Б2 видел плунжерные пары вроде 3000 цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo
а нет фото форсунки в разобранном виде?

у тебя на столе чёрт ногу сломит, лишнее убери, а то непонятно что для чего и на что давить.Оставь одну приспособу и сфотай. polo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
у тебя на столе чёрт ногу сломит, лишнее убери, а то непонятно что для чего и на что давить.Оставь одну приспособу и сфотай. polo.
дауш,рабочий беспорядок :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...