zid83 3 Опубликовано 16 февраля, 2010 Вобщем пол года как без газели и както соскучилсявроде и работа есть для неё и сижу ничего не делаю, вот и задумалсябыла удлиннёнка 3х местка с промтоварной будкой 405.24 - краткое мнениес пасажирами в основном катался только в дачный сезон4.2 метра как длинномер нужен был редко фактически 95% грузов влезли бы и в трёхметровку (на мебельных перевозках не специализировался)изза длинны было не ахти как удобно маневрировать да и машина весила 2300кг пустая и не ехала нифика. вот и задумался какую взять по движкам выбора нет и будем боротся с умзшнымпо длинне фургона это точно 3 метра!про тип кузоваборт - просто дёшево и не особо практично не закроешь на замок да и порвать можно, из плюсов лёгкость машиныквадратный тент с воротами - как вариант но из минусов можно порвать, да и порезать могут, из плюсов не так дорог как фургон и полегче промтоваркипромтоварная будка - удобно практично но дорого и весит не мало и вот что никак не надумаю3х местку или фермер? 3 места дешевле на 50 тысяч чем фермер с 3метровым бортомтак вот стоит ли оно этого полтинникада не плохо можно ехать не в 3м а в 6м, можно поспать на заднем ряду но 50 тысяч!а вобще часто у вас требуется возить более 3х пассажиров??? именно по работе а не с семьёй на дачуи вобще побеседуем на тему выбораваше мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 16 февраля, 2010 Длиный борт работы всегда больше в разы чем на 3 метровке. Если нужен фермер...то на дальняки ездить очень удобно как есть где поспать..а покупать 6 местку только чтобы если что пассажиров возить..да им жирно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 1 Опубликовано 16 февраля, 2010 Длиный борт работы всегда больше в разы чем на 3 метровке. Если нужен фермер...то на дальняки ездить очень удобно как есть где поспать..а покупать 6 местку только чтобы если что пассажиров возить..да им жирно будетя б этих пассажиров вообще только в будке возил бы чем меньше посторонних в кабине тем лучше а кузов согласен нужен побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 16 февраля, 2010 да вот както не наблюдал особо необходимости в моих 4.2 метравсётаки думаю да надо 3х местку а вот с длинной опять задумалсяа что лучше тент с воротами или промтоварку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 16 февраля, 2010 А что за пром 4,2 м весит 2,3 т ? 3 м промтоварник весит 2,4 т и ето как говорили легкий ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 16 февраля, 2010 А что за пром 4,2 м весит 2,3 т ? 3 м промтоварник весит 2,4 т и ето как говорили легкий !вот такой по паспорту 2330кг2790-0000010-03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bendera73 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 6местка не надёжная рама .поспать можно и 3х местке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 17 февраля, 2010 zid83 всё зависит от того, какую работу ты найдёшь(я имею ввиду грузы). У меня 6-и местка и сосед с 3-хи иззавидовался на простор в салоне. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 17 февраля, 2010 2 работы есть там и 3 метра хватита 6 местка блин на 50 дороже, а с семьёй кататься легковушка естьда и нагрузка в ней почти вся на заднюю осьв обшем думаю скорее всего 3 местаа никто не знает разницу в массе между промтоваркой и тентом с воротами одинаковой длинны и высоты а если брать просто борт и самому ворота и тент приделать это будет переоборудование или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 17 февраля, 2010 а если брать просто борт и самому ворота и тент приделать это будет переоборудование или нет?нет не будет. Тент в ПТС не пишется. С тентом тип пишется грузовой бортовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 17 февраля, 2010 нет не будет. Тент в ПТС не пишется. С тентом тип пишется грузовой бортовойЯ столкнулся с токой проблемой пришлось оформлять переоборудование если с зади вместо тента ворота то это уже фургон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 17 февраля, 2010 бортовой фургон ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 17 февраля, 2010 нет не будет. Тент в ПТС не пишется. С тентом тип пишется грузовой бортовойУ меня тент с воротами, в ПТС написано: 3.Наименование (тип ТС) - грузовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 17 февраля, 2010 бортовой фургон )))у них есть специальная литература класификация авто в которой написано если сзади распашные двери (ворота) это фургон. еще и штраф заплатил за сомовольное переоборудование. это все замутилось на тех осмотре до этого спокойно ездил ни кто меня не трогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 17 февраля, 2010 У меня 3х местка , стандарт , тент с фанерными дверями под тентом , так от случайных не подготовленных воришек ( тот кто этим живёт залезет и через верх! За четыре года работы два или три раза отказался от заказа по причине габаритности груза , работаю межгород , имею рост 197 см сплю в кабине тесно ! но привык и спиться блин лучше , чем дома !!! Мечта спальник , но денюшка , денюшка , денюшка , короче сколько пипла столько мнений ! Вех за и против не учтёшь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) а может а может КИТАЙЦА ?просто как вспомню газюль свою аж плохо становитсяхотя и с салона былаа до неё был мелкий китаёза faw 1020 так в нём тоже за год только раз проводка глюканула провод окислился и шаровую поменял и всёа в газеле ... за год и гдето 30тыщ пробега .. подвесной кардана, сальники в мосту и коробке 2 раза , саму коробку 3 раза скидывал, сцепление , поворотный кулак со ступицей под замену прямо на трассе, заднии тормозные цилиндры и тд а уж нахимичился с прошивками этого евро 3 до посинения, как всё вспомню аж плоховот думаю китайцев по 250тыщ вроде новых барыжат просто у газели плюс это запчасти везде почти и их цена (хотя в последнее время не айс цены на запчасти)у китайца сомнительная надёжность и плохо с запчастями и сервисом но плюс их цена и дизельа то что безкапотники они то и газель очень не плохо сминается Изменено 17 февраля, 2010 пользователем zid83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 17 февраля, 2010 нет не будет. Тент в ПТС не пишется. С тентом тип пишется грузовой бортовойВ ПТС не пишется может--а вот в СТС пишется...У меня было бортовой с тентом...три раза перегистрировал(номера терял)...При третьем оформлении написали просто бортовой чтоб на тех.осмотр тент не ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 17 февраля, 2010 zid83, китайца возьмешь...в ж..опу с ним попадешь..У китайца глаза как запятые..вообще одно разовые они..китайцы то..Вспомни китайскую одежду..и газель покажется чудом творения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) а что её вспоминать? мы на 60% и ходим в китайской одеждея сам с торговлей розничной связан и просто все знакомые на 60-90% торгуют китаемпросто иногда мы этого не знаемгазель это ещё то чудо только запчасти на неё есть и везде её знаюта китаец хмм незнаю просто рассуждаю всёравно надумаю только к весне как снег сойдёт просто газель бизнес с гбо я думаю выйдет рубчиков в 450а к примеру вот это http://www.trucksforsale.ru/lorries/2/ в 230да он 7го года но без пробега и лицензтрованный исудзовское двигло и коробка и подогрев салярывобщем приветствуются мнения и реальные примеры а не типа я знаю что они г и всёпросто сам катался на китайце и гемора честно сказать было меньше тссссссссссс.... ты чего? ты название сайта прочитал? зачем волну поднимаешь? :lol: Имею Юджин 1041, 2 единицы, 2 года эксплуатации а они меня не имеют. имеют меня другие марки... :( вот я сам нижегородец и мне хочется поддержать газно я знаю что это за авто и как их перегоняют между салонами и как они новые на стоянках салонов не заводятся текут и тд и тппросто не хочу чтобы меня поимели за мои почти пол лимона Изменено 17 февраля, 2010 пользователем zid83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 17 февраля, 2010 вот такой по паспорту 2330кг2790-0000010-03забудь паспорт :( я то-же на него полагался ( 2020 кг ) , но заехав на весы узнал что 2400 вот и весь паспорт Я ещё голову ломал что коробка отходила 90т.км :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадя37 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 у меня фермер-борт 3м,и вот,что я скажу-рама говно,я ее уже 2 раза "варил",а китаец вообще отстой,да красиво,много опций за те же деньги,но все остальное говно,да и с зап.частями гемморой,по мне уж лудше газель,ее хоть,в любом колхозе отремонтируешь,вот только цены неоправданно высокие становятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 1 марта, 2010 изза длинны было не ахти как удобно маневрировать да и машина весила 2300кг пустая и не ехала нифика. о_О 2600кг, правда 5 метановых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hanter73 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Приветствую Всех. Хочу получить советы от бывалых и не очень. Закрыл бизнес, не поперло. Осталась Газель-термос. Продавать не хочу. Есть постоянная работа 1-3, т.е свободного времени много. Хочу попробовать ее на перевозках. Пробовал пару-тройку раз, но все это за счет знакомых. Лазил в нете по сайтам грузов, но там как узнают, что просто частник без какой либо регистрации, то сразу досвидос. Дайте совет, нузжно ли регистрироваться, мозжет лучше влезть под какую нибудь фирму котора занимается а/т услугами, может есть какие нибудь сайты в нете, где сразу не посылают. Можзет есть еще какие подводные камни в этом бизнесе. Короче все что косается бизнеса грузоперевозок с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 12 марта, 2010 Продавай и беги из этого бизнеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 12 марта, 2010 Продавай и беги из этого бизнеса.+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты