Перейти к содержанию
           

Авторизация  
ZVV

Дальнобой. Что с собою взять в дорогу?

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
4 часа назад, rusgg сказал:

Обычная монтажка нормально тянет с руки,откручивать правда с ноги приходится. 

А чтобы не терять колеса, посадочные дисков немного нужно чистить от грязи перед установкой

Все это до поры,до времени.А прикипает не резьба,а между гайкой и шайбой.

4 часа назад, rusgg сказал:

Обычная монтажка нормально тянет с руки,откручивать правда с ноги приходится. 

А чтобы не терять колеса, посадочные дисков немного нужно чистить от грязи перед установкой

Чистить конечно надо,но и протягивать после 100-200 км обязательно или ещё раньше,если загрузился хорошо.

Дурдом с форумом-отвечаю одному,а на деле выходит другому

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

это вы о себе любимых.а ежели машина сторонняя ,человеку помощь треба.вот ломиком и помог,мясорубкой проще. у кого то в машине и домкрата нет.и тех состояние под вопросом. то то в нете полно видео с отлетающими колёсами(монтажками крутили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 часов назад, kombrig сказал:

это вы о себе любимых.а ежели машина сторонняя ,человеку помощь треба.вот ломиком и помог,мясорубкой проще. у кого то в машине и домкрата нет.и тех состояние под вопросом. то то в нете полно видео с отлетающими колёсами(монтажками крутили).

Это у долбоящеров колёса отлетают.Ты-же родом из СССР должен быть.И должен помнить о наставлениях предрейсового осмотра,а так-же осмотра во время пути.Остановился,сбегал отлил, взял монтажку пробежался по гайкам.Даже не по всем.Через одну достаточно. Сколько-же  ломиком создаётся усилия на затяжку ? Если прикинуть что на ломик метровой длины падает тело весом в 100 кг.Вот шпильки и тянуться,или резьбы не выдерживают.Одно из двух либо .. пополам ,либо ..в дребезги.Предел текучести .Однако.Момент затяжки колёсных гаек(на минуточку) 7-10 кгс.

А то что у долбоящера домкрата нет.Пускай его жизнь,и дорога  учит.Сделал выводы и исправился? Молодец.Нет. Ну значит до следующего урока.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я из СССР, и дальше 30-50км от базы без домкрата, балонника не поеду. Так и говорю: где спустит, там и брошу и тыща за галуном на обратную дорогу. Это я про конторские драндулеты. А в своей всё по фен-шую: две запаски, пяток гаек и - гордость: ,,монтажка" метра полтора из пушкарского торсиона. Сталь - такой щас не делают: я на ней прыгаю (110кг), а она всё как струна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Много раз терял колеса по глупости и невнимательности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, rusgg сказал:

Много раз терял колеса по глупости и невнимательности

Один раз убежали от меня задние левые.При чем буквально за день до этого видел как у КАМАЗа спарка убежала на встречу.Я стоял на обочине,смотрю встречные легковушки на скорости по обочине фигачат,оказывается им на встречу камазовские колеса летели.Я ещё тогда подумал,что за водитель,как такое возможно.И эта же участь посетила меня-снимали колеса дома,потом съездил из Челнов в Новосиб(естественно протягивал колеса),вернулся обратно(,не одну тысячу км проехал).Машина дома простояла на стоянке ночь,утром поехал на выгрузку.Чувствую машину болтануло,как будь то наружное колесо спустило.Вышел,проверил-накачено.Поехал дальше и через км 5 левая спарка меня обогнала.Остановился удачно и улетевшие колеса ни кого не задели.Вот с тех пор всегда тяну ломиком,без фанатизма конечно,надо чувствовать момент затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Ни разу не терял колеса, хотя никогда второй раз не протягиваю. Пользуюсь стандартной монтажкой. Обычно встаю на монтажку при протяжке, откручивается так же когда на нее наступаю, хотя на всякий случай вожу с собой мясорубку. Без инструмента тоже никогда никуда не езжу.

Из зипа вожу с собой масло, антифриз, декстрон, тормозуху, герметик, ремень и ролик для навесного, ДПК, направляющие суппорта, передние колодки.

Из эквипмента набор инструментов которым можно разобрать 95% машины, струбцину, ступичный ключ, мясорубку, провода для прикуривания, тестер, кусачки и  трос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Камазовский торсион намного больше функций выполняет чем мясорубка , и почти при том же весе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

yar99 у кого что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
52 минуты назад, yar99 сказал:

Камазовский торсион намного больше функций выполняет чем мясорубка , и почти при том же весе.

Я ломом не мог открутить,только мясорубкой.Задние колеса-на излом ключ идёт,поэтому разницы нет,что ломом,что торсионом камазовским.Кстати,пружинит он очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
15 минут назад, Alex030569 сказал:

Я ломом не мог открутить,только мясорубкой.Задние колеса-на излом ключ идёт,поэтому разницы нет,что ломом,что торсионом камазовским.Кстати,пружинит он очень сильно.

Мы на камазе лесовозе мясорубку урэкали ( без возможности восстановления) .вдвоём на торсионе прыгали пока посрывали гайки . Пружинит он на скручивание .а так не хуже лома ,не согнёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

на платной стоянке ослабили гайки передних колёс.накануне менял колодки всё затянул,проверил.утром выехал,зная что всё в порядке,и ,через километр,машина запрыгала.  ломиком затягиваю с нужным усилием.с собой вожу инструмент,продукты,аптечку.огнетушитель,примус,генератор .это так ,без подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если второй раз протянеш ,то ни на какой платной стоянке без шума не сорвать гайки.

Некоторые гайки я всем весом с ноги откручиваю ,при чем не просто стоя на ключе.

Хотя тебе не первому ослабляют гайки на стоянке :laugh:

Кстати зачем на стоянке ослабляют гайки? 

Если чтобы машину остановить,то не проще колесо проколоть. 

А тут нужно открутить ,что не факт что получится, следить несколько часов тоже не факт что получится. 

Потом колесо может тупо вылететь и наделать дел,и опять ничего не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то я в толк не возьму,как это "ломиком с нужным усилием".Может мы о разных ломиках думаем? В моём понятии ломик это стержень метр с лишним длиной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да есть такие уникальные усилие чувствуют, я так с утра перед завтраком могу не откручивая снять колесо, а вечером монтажку поднять лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
26 минут назад, Татарин сказал:

как это "ломиком с нужным усилием".Может мы о разных ломиках думаем?

я на незнакомой машине (Соболе например) делал так - ищешь динамометрический ключ и обтягиваешь гайки паспортным усилием. Потом тянешь балонником+ труба 70см - и примерно запоминаешь усилие затяжки\отпуска. например, про эту машину я понял что правильно - это тянуть тремя пальцами (хлипкие гаечки) за конец трубы пока хватит сил :) гайки нада пройти по кругу раза три как учили крест-накрест, смазывать графиткой привалочное.

на газели той же трубой на баллоник тянул сколько хватит руки, ногой никогда не вставал.

Колесо терял прошлый раз в сопливой юности, тьфу * 3 раза.

* про лом тож кстате удивился. Я както по совету "дедушек" взял лом - и практически без услилий оторвал газоновскую гайку нафих с куском шпильки, на таком плече усилие практически не чувствуется - а я далеко не богатырсокй стати. Как?!

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ломал на 5 тонике стремянку переднею. Много дури и не нужно, а Вы тут про Газелевские шпильки)))  Закручиваю монтажкой,которая шла с завода и балонником (стремный правда), ногой никогда не встаю, ибо невожу по 3-5 тонн, после на груженной,проехав немного протягиваю, редко какая еще чутка тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
В 07.08.2019 в 12:34, Alex030569 сказал:

 

Дурдом с форумом-отвечаю одному,а на деле выходит другому

Лайк за дурдом.. тоже нЕ нравится(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...