Перейти к содержанию
           

Авторизация  
ZVV

Дальнобой. Что с собою взять в дорогу?

Рекомендуемые сообщения

ZVV

Всем доброго времени суток!

 

Вопрос связан с тем, что раньше ездил я на межгород раз в сто лет и если на память прикинуть, пару раз в жизни машинка мне отказывала(а с кем не бывает?), обрывом ремня ГРМ и бегунок умирал(не про Газели речь) все происходило в городе...

А вот щас буду работать на межгороде, туда обратно 750-800км и вот я в первый раз озадачился вопросом что же взять с собой в дорогу, окромя проверенной запаски, термоса и подушки?

Вопрос конечно задал для себя о себе и своем автомобиле, но мало ли, наверняка еще кому то будет интересно, молодежи то много, как по возрасту так и по опыту...

Почитал форум, про мой автомобиль(для меня новый) и двигатель, наверняка конечно много чего упустил, как понял обязательно нужен ДПКВ для моего движка, ремень поменял только что так как был изношенный в хлам... Естественно есть свечи рабочие, набор инструментов, банка тормозухи есть... Что еще?

А с другой стороны всего тоже не предусмотришь, знал бы прикуп - жил бы в сочи.

 

Заранее спасибо всем за советы.

З.Ы. Еще у меня есть радиостанция с антенной :)

З.З.Ы. На машине установлено ГБО Ловатто, возможно кто то что то посоветует применительно к нему...

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers

Я б с собой захватил еще хороший домкрат (лучше два), набор разного крепежа, рабочую катушку зажигания (или сразу две), провода для прикуривания, герметик и как это не смешно шерстяную нитку (она помогает воостановить герметичность там, где это не сделать с помощью герметика) Нитка очень помогла, когда ночью выбило прокладку свечного колодца, а в магазинах их (прокладок) не оказалось. Намотав пару десятов витков на остатки прокладки, проехал без проблем тысячь примерно пять B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Два домкрата, несколько "чурочек" деревянных (подкладываю под домкраты, один раз ОЧЕНЬ спасло), свечи, высоковольтные провода, датчик положения коленвала, датчик МРВ, воздушный фильтр, несколько буксировочных тросов, 2 фонаря, топор, газовую (или бензиновую) горелку, 2 запаски, само-собой инструмент, запасные лампы, ремень генератора, бензонасос, катушку зажигания. Блин, полно всекой требухи, всего и не вспомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Надёжного друга хорошо завести. Которому не впадлу эти 800 км отмахать на помощь и притащить домой на верёвке. Только ему надо тем же платить :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Хороший трос,масло для двигателя,тормозуху,запаску,домкрат,лампочки,инструмент,ремень,свечи,катушку.Сей

час более менее нормально стало с з\частями на трассах,до магазина или сервиса дотянут. Ведь всё с собой не повезёшь.Ещё вожу с собой подшипники на переднюю ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vredina1

тосол масло запаска трос

3000руб в заначке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Подвесной подшипник,ступичный,Пару домкратов .405-мотор -эбу то же в запасе ксть .Так так же куча всего .Есть средства бери все на что денег хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Комплект ступ.подшипников,комутатор,трамблер,лампочки,предохранители,крестовина,подвесной подш.,масло,тосол,трос,диск сцепления,патрубки,ремни на двиг.,куча болтов и гаек,инструмент весь и набор головок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

С учетом того, что в магазинах все практически есть, и растояние не совсем большое между городами, селениями, то в дорогу взял бы КЗ, свечи, пару проводов ВВ с наконечниками, ДПКВ (обязательно), ремень вентилятора и натяжной ролик, около метра бензопровода, пару хоженых передних тормозных колодок и по одному ступичному подшипнику (комплект на перед и на зад).

 

З.З.Ы. На машине установлено ГБО Ловатто, возможно кто то что то посоветует применительно к нему...

 

Наличие бензина в баке и рабочую систему (б\насос, карбюратор, бензопроводы)

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

А самый лучший ремкомплект-штука зелени в кармане, а лучше две! :D С ними не замёрзнешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А самый лучший ремкомплект-штука зелени в кармане, а лучше две! :D С ними не замёрзнешь!

 

Дык они сгорают быстро и жару от них не очень. Это если их вместо бересты использовать, кастер расжечь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Ни когда не возмешь все, просто смотри за машиной она даж когда начинает ломаться предупреждает заранее новыми шумами

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Когда на протяжении 500-700км нет магазинов ни штука,ни две хоть зелени,хоть деревян. не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Когда на протяжении 500-700км нет магазинов ни штука,ни две хоть зелени,хоть деревян. не помогут.

Сейчас правктически таких мест раз-два и обчелся. Да был такой прогон от оз. Балхаш до Алма-Аты. На протяжении 500 км не было ни одной АЗС. бензин с собой в канистре брал, что-бы прогон преодолеть. А в наше время для такого пробега на не думать что с собой брать, а машинку перед поездкой осмотреть и верить, что она пройдет этот путь без поломок. И все будет окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосевский

Ded, осматриваю и верю,что моя машинюшка пробежит и не подведет меня в дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Лосевский я в своей тоже уверен,но и на старуху бывает... , еще-всегда с собой канистра с питьевой водой на 10 литров,газ-плитка,чайник.

Изменено пользователем АлександрАктобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Вожу с собой. Подвесной, комплект подшибников, ремень, полный комплек инструмента, кучу болтиков и гаечек, даещё кучу всякой дребедени. вобщем подзаними сиденьями всё забито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

За последнее время настоко "опух" что даже запаски нету. При последней дальней поездки меня немного остудило такое отношение к поездкам. А так в машине есть домкраты, ключи, набор головок, монтировки, колесный ключ. В канистре валяются гайки и болты, в кузове. Есть по одному ремешку в запасе, в запасе щас лежит катушка (опять же при последней поездки накрылась, простояла 4 года - столько же и предыдущая) и ещё один коммутатор (стал 3-им). Вроде больше ничего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

За одну зиму было два случая поломки, когда ташили на тросу: пробило прокладку ГБЦ, в дороге всё равно не заменишь, хоть и вози с собой запасную и заклинило подшипники генератора, такого и не догадаешься с собой возить. Предвижу критику, что следить надо было, но машина была куплена с рук поздней осенью, а подшипники на генераторе менялись за 2 недели до заклинивания.

Это я к тому, что всё не предусмотришь, и лучший совет дал dadel - иметь человека, который за тобой приедет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Когда на протяжении 500-700км нет магазинов ни штука,ни две хоть зелени,хоть деревян. не помогут.

Почему? Хоть за буксир будет чем заплатить. Счас не каждый на халяву кинется помогать. А за денюшку можно проще договорится. Особенно на запад от Урала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Делайте ящички под кузовом-удобно,все желзки там и откидную спинку на пассажирском сиденье-удобно все укладывать.

А отбуксировать до насел.пункта у нас и без денег дотащат,не бросят в степи.

У нас своя бригада "ГАЗелистов" и по поводу "притащить" проблем нет,проблема в связи-просторы большие,а крупных насел.пунктов мало и телеф. не везде берет. sharovvv -когда пробивает прокладку ГБЦ ставишь две и доехать хватит.

Но правильно-все предусмотреть НЕВОЗМОЖНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RoNaN

Главные запчясти, которые могут понадобиться.1)Моб.Телефон и если далеко едите 2)Водка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV

Парни, спасибо всем за советы. Рад что тема жива и что кому то пригодится.

Согласен с тем что в первую очередь надо любить, прислушиваться и осматривать, полюбому должно заранее дать знать... Поэтому раньше на рабочих машинах и не задумывался - срывался куда попало, а тут машина недавно в моих руках, вот и пришлось подумать.

 

Поэтому такой вопрос - несколько человек написали про ступичные подшипники, а чо они могут резко дойти? Я думал их слышно сначала станет, потом сильно слышно а уж потом рассыпаться будут? У меня не рассыпались ниразу - по звуку находил и менял. Тьфу-тьфу-тьфу...

 

 

 

 

И еще типа шутки...Я так понял не помешает глушитель с собой возить :) Только выехал - вылетела заплатка с первой бочки(резонатор по моему называется или нет), да еще и спереди. Так как выехал в ночь - возвращаться и искать сварку не было смысла. Короче 800 км без глушака - голова гудит, слуха нет просто...

Седня мне товарищь за бутылку вина заварил красиво... Качусь накатом 60-70км/ч, газую на нейтралке и не слышу движка(вокруг машины газуют), вижу только по тахометру что газует. На парковке слышу как камешки хрустят под колесами - просто кайф :) Как народ с прямотоками ездит - никогда не пойму...

Изменено пользователем ZVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHINSON
За последнее время настоко "опух" что даже запаски нету. При последней дальней поездки меня немного остудило такое отношение к поездкам. А так в машине есть домкраты, ключи, набор головок, монтировки, колесный ключ. В канистре валяются гайки и болты, в кузове. Есть по одному ремешку в запасе, в запасе щас лежит катушка (опять же при последней поездки накрылась, простояла 4 года - столько же и предыдущая) и ещё один коммутатор (стал 3-им). Вроде больше ничего нету.

Я проехал 50000 у меня в машине из инструмента была только монтировка(запаску выгрузили вместе с грузом в Одесе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Я проехал 50000 у меня в машине из инструмента была только монтировка(запаску выгрузили вместе с грузом в Одесе).

Это что много проехал? У тебя все еще впереди!!! Так что пока не поздно слушай народ! И обзаводись инструментом и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...