Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Bursy

Блок силовых предохранителей

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Естественно у обоих печек есть свои штатные предохранители, так , что при замыкании есть защита проводки..Нет нужды в доп предохранителях, только больший риск потери плюса.

Да именно помпа у меня методически клинит

Это немного другое ! При поломке насоса или воздушной пробке в контуре "мокрой" печки , тут же срабатывает датчик перегрева и отключается подача топлива и тока к горелке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Я наоборот убрал штатный предохранит

эти пакетные удобнее можно отключить в любой момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
Я наоборот убрал штатный предохранит

эти пакетные удобнее можно отключить в любой момент

Чтото пакетники не вызывают доверия во первых защита от к.з. срабатывает от переменного тока

потом если сгорел штатный пр. то надо искать причину

Уменя за все время работы 200т.км. сгорел всего один пр. вкл. газ клапана

как потом оказалось не зря, катушка эл.маг.клапана газа замкнула на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Чтото пакетники не вызывают доверия во первых защита от к.з. срабатывает от переменного тока

потом если сгорел штатный пр. то надо искать причину

Уменя за все время работы 200т.км. сгорел всего один пр. вкл. газ клапана

как потом оказалось не зря, катушка эл.маг.клапана газа замкнула на массу.

Срабатывают от любого тока, я себе похожий поставил из-за сигналки (включает массу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
Срабатывают от любого тока, я себе похожий поставил из-за сигналки (включает массу).

В данном случае у тебя сработало тепловое реле,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
В данном случае у тебя сработало тепловое реле,

В данном случае срабатывает пакетник! Или ты думаешь что я не знаю что ставил? У меня до него массу включало реле (что-бы фарами поморгать, основная масса была выключена), но после неграмотной сборки стартера автоэлектриком в реле сварились контакты и чуть все не сгорело (под торпедой и так пришлось всю проводку перепаивать), счас же при любом коротыше или превышении ампеража вышибает пакетник, специально проверял. Заодно и противоугонка - как только стартером попытался крутить - хлоп и нету массы.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
В данном случае срабатывает пакетник! Или ты думаешь что я не знаю что ставил? У меня до него массу включало реле (что-бы фарами поморгать, основная масса была выключена), но после неграмотной сборки стартера автоэлектриком в реле сварились контакты и чуть все не сгорело (под торпедой и так пришлось всю проводку перепаивать), счас же при любом коротыше или превышении ампеража вышибает пакетник, специально проверял. Заодно и противоугонка - как только стартером попытался крутить - хлоп и нету массы.

Как я понял автомат стоит в разрыв массы ,и на сколько ампер,?

 

/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Чтото пакетники не вызывают доверия во первых защита от к.з. срабатывает от переменного тока

сам придумал или подсказал кто???

 

6 лет эксплуатации 600 тыс км поменял один силовой который аккум заряжает(ему достается больше всего автономка разряжает аккум)

это не вызывает доверия???

а проволока вместо предохранителя потолще видимо надежнее

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Как я понял автомат стоит в разрыв массы ,и на сколько ампер,?

 

/?

на 40 поставь нормально будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

сам дмал о установке пакетника, но пока на долго откладывается. хотел акум отключать на ночь, а сигналлку на безперебоешный прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32rusWolf

Здравствуйте форумчане-Газельмены))) У меня такая поломка; https://s017.radikal.ru/i417/1110/19/70b5282c3915.jpg

https://s017.radikal.ru/i414/1110/fb/39432e0076fd.jpg

https://s005.radikal.ru/i210/1110/9e/c56e96e97554.jpg

https://s016.radikal.ru/i337/1110/c6/cb613a5ec95d.jpg

https://s009.radikal.ru/i309/1110/3c/aebbcdddadaa.jpg

Tеперь предистория: Заряжаю аккумулятор от зарядника по полной,еду в поездку и через какое-то время аккумулятор сдыхает...далее заводимся с толчка...доезжаю до дома...отдыхаю..а потом под капотом нашёл вот эту Болячку.)) по ходу причина в этом(даже мне"чайнику" понятно))) Вопрос; восколько мне обойдётся ремонт,и справлюсь-ли я сам без мастера-электрика?...и ещё... причина? почему энтот контакт так оплавился,а не перегорел просто предохранитель? Заранее спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Здравствуйте форумчане-Газельмены))) У меня такая поломка;

Tеперь предистория: Заряжаю аккумулятор от зарядника по полной,еду в поездку и через какое-то время аккумулятор сдыхает...далее заводимся с толчка...доезжаю до дома...отдыхаю..а потом под капотом нашёл вот эту Болячку.)) по ходу причина в этом(даже мне"чайнику" понятно))) Вопрос; восколько мне обойдётся ремонт,и справлюсь-ли я сам без мастера-электрика?...и ещё... причина? почему энтот контакт так оплавился,а не перегорел просто предохранитель? Заранее спасибо))

от того что плохой контакт в соеденении

просто поменяй блок не путая проводов

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
от того что плохой контакт в соеденении

+1

В месте плохого контакта при высокой нагрузке получается нечто похожее на микро сварку сопрягаемые контакты начинают греться, предохранитель и не должен был сгореть.

Ремонт копеечный блок стоит около 150 р главное не чего не перепутай когда будешь подключать и номинал предохранителей такой же как в старом поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32rusWolf

Спасибо за советы,други)) Значит "Баргушу" своего сильно не угробил пока) Пойду завтра этот блок покупать.правда номинал перегоревшего предохранителя определить не представляется возможным) или 60 или 90 Что послветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Спасибо за советы,други)) Значит "Баргушу" своего сильно не угробил пока) Пойду завтра этот блок покупать.правда номинал перегоревшего предохранителя определить не представляется возможным) или 60 или 90 Что послветуете?

на блоке будут предохранители , собери согласно схеме,раз провода уже забыл где были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32rusWolf
на блоке будут предохранители , собери согласно схеме,раз провода уже забыл где были

Угу,спасиб) может мне и провода заодно поменять,раз я в этот узел залез? ..они мне то-же не ахти показались...коляные и хрупкие))

Изменено пользователем 32rusWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Угу,спасиб) может мне и провода заодно поменять,раз я в этот узел залез? ..они мне то-же не ахти показались...кляные и хрупкие))

можно и поменять ( хотя не обязательно)

очень хорошо почисти контакты особенно сгоревщий до металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32rusWolf
можно и поменять ( хотя не обязательно)

очень хорошо почисти контакты особенно сгоревщий до металла

Хорошо Тоесть покупаю блок,собираю по схеме..и поворачиваю ключ зажигания? Всё так просто? Уф ..а я тут себе нафантазировал...пипец или генератору или аккумулятору) Кстати не подскажите какое у меня должно показывать напряжение в сети теперь...ну чтоб знать что работает всё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Хорошо Тоесть покупаю блок,собираю по схеме..и поворачиваю ключ зажигания? Всё так просто? Уф ..а я тут себе нафантазировал...пипец или генератору или аккумулятору) Кстати не подскажите какое у меня должно показывать напряжение в сети теперь...ну чтоб знать что работает всё нормально?

на гене 14 и дальше меньше, на аккум тоже должно быть 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32rusWolf
на гене 14 и дальше меньше, на аккум тоже должно быть 14

:blink: нифига се))) а я катался с 12.1 ... и пока домой ехал... больше грешил на аккум думал пипец ему пришёл кстати,не знаю точно сколько я так ездил) я с такой недозарядкой не сильно аккумулятору навредил? Ещё раз спасиб за советы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
:blink: нифига се))) а я катался с 12.1 ... и пока домой ехал... больше грешил на аккум думал пипец ему пришёл кстати,не знаю точно сколько я так ездил) я с такой недозарядкой не сильно аккумулятору навредил? Ещё раз спасиб за советы))

Надо прибором мерить прямо на акум и гене

 

кстати сразу померь на блоке чтоб не было потерь в контактах

 

может и навредил немного . Заряди и радуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

Люди, а где именно находится центральный блок предохранителей, а то я кревыми руками снимал генератор и по запаре забыл отключить клемы на акб , и при откучивании плюса от генератора случайно коснулся впускного колектора а потом - бух, и слабый дымок с плюсовой клемы акб, посмотрел все пред-ли в салоне норм, все потребители работают норм но машина не заводится стартер даже не реагирует!, может реле старера згорела? Искал цент.бл.пред. у себя это прямоугольная понелька которая крепиться к корпусу полки на которой стоит акб у меня там всякие провода сцеплены болтами а пред-лей нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Люди, а где именно находится центральный блок предохранителей, а то я кревыми руками снимал генератор и по запаре забыл отключить клемы на акб , и при откучивании плюса от генератора случайно коснулся впускного колектора а потом - бух, и слабый дымок с плюсовой клемы акб, посмотрел все пред-ли в салоне норм, все потребители работают норм но машина не заводится стартер даже не реагирует!, может реле старера згорела? Искал цент.бл.пред. у себя это прямоугольная понелька которая крепиться к корпусу полки на которой стоит акб у меня там всякие провода сцеплены болтами а пред-лей нет!?

смотри там соединения и массу движок кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

Доброе утро, распознал всетаки так называемый центральный блок предохранителей , там вмето пр-й был истлевший проводок видимо из за кз, он был перемычкой между плюсом акб-стартер ,кажется генератор и еще один не понятный мне провод! И все, завелась! Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Не факт...просто предохранители расчитаны на КЗ и превышение ампер,а допустим превышение вольтажа переживут всё предохранители но не приборы.Предохранители универсальны 12В-24В-36В,проверял на себе :( ,чисто на 12В не встречал..хотя искал..

А причем здесь напряжение,при кз повышается ток,на что и расчитаны предохранители.Китайские могут выдержать и 70А,проводка начинает плавиться примерно с 50А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...