Перейти к содержанию
           
Авторизация  
=Dmt=

Горит предохранитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

=Dmt=

При включении дворника, раздается щелчок и сгорает предохранитель, при попытке вставить новый, начинают искрить контакты. З.Ы. Открутил блок предохранителей, рядок оказался свободный конец провода который идет на массу.,куда он подключается к блоку пред.? если вообще подключается. Всё осталное работает исправно.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
При включении дворника, раздается щелчок и сгорает предохранитель, при попытке вставить новый, начинают искрить контакты.

З.Ы. Открутил блок предохранителей, рядок оказался свободный конец провода который идет на массу.,куда он подключается к блоку пред.? если вообще подключается. Всё осталное работает исправно.

Моторчик прошивается на массу.Меняй мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
При включении дворника, раздается щелчок и сгорает предохранитель, при попытке вставить новый, начинают искрить контакты.

З.Ы. Открутил блок предохранителей, рядок оказался свободный конец провода который идет на массу.,куда он подключается к блоку пред.? если вообще подключается. Всё осталное работает исправно.

Возможно дело в самом переключателе, поможет электрик или мультиметр. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

советую трапецию как на бизнесгазелях с двигателем BOSCH.поставил себе и забыл про все проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
советую трапецию как на бизнесгазелях с двигателем BOSCH.поставил себе и забыл про все проблемы

:huh: Почём это удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
:huh: Почём это удовольствие?

1900 встаёт к нам без доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Моторчик прошивается на массу.Меняй мотор.
Возможно дело в самом переключателе, поможет электрик или мультиметр. Удачи.

Почему сразу моторчик или переключатель??? у меня похожая байда была, когда отвалились папа-мама в колодке разъема под капотом... провод просто окислился, отгнил и отвалился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid777

Из личного опыта хана моторчику или гдето усилия что недаёт прокрутить тяги и почемуто несрабатует термореле ето защита а предохранитель горит иза етих причин ну и конечно незабываем об замикании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

короче первый колхозный мотор прошел 60 т 2й только 10 ку горит термореле мотор живой я проверял плавится даже шестерня 180 кола я купил на рынке термореле не продают купи мотор за косарь не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman

Здравствуйте!Постоянно сгорает предохранитель №10 в верхнем блоке на ГАЗ-2790,двигатель ЗМЗ-405.2,на нем запитана комбинация приборов,свет зад. хода,датчик скорости,реле стеклоочистителя.Как решить проблему? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Ищи короткое в жгутах на задний или стеклоочиститель, либо посмотри при каком действии выгорает предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Здравствуйте!Постоянно сгорает предохранитель №10 в верхнем блоке на ГАЗ-2790,двигатель ЗМЗ-405.2,на нем запитана комбинация приборов,свет зад. хода,датчик скорости,реле стеклоочистителя.Как решить проблему? <_<

Как часто горит ?? Что при этом включаешь???

Решить проблему просто! отключай поочерёдно потребителей запитанные через этот предохранитель и смотришь чё как горит не горит ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman

КАК ВСТАВИШЬ ОН ТУТ ЖЕ СГОРАЕТ!Я СЕГОДНЯ ВСЕ ОТКЛЮЧИЛЧТО НА НЕМ ЗАПИТАНО!А ВОТ ПРО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ Я КАК-ТО НЕ ДУМАЛ!ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Залезь под торпеду и просмотри все провода , особенно в районе рулевой, бывает перетираются((((( вот тебе и короткое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla
ГБО стоит но пучок идет чуть левее педали сцепления.

Тогда попробуй отсоеденить жгут на коробку и проверить, колодка за приборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Я их сжег уже штук 20.

Маленький совет - используй вместо преда контрольку (лампа на проводах) - горит - замыкание или что-то включено, погасла - все выключено и коротыша нет. Предохранителей кучу сэкономишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Мож объяснишь как и что делать?

Тебе уже объясняли , в место предохранителя подключи лампочку (припаяй к ней провода или как то ещё) она загорится, и начинай по очереди отключать тех потребителей которые запитаны через этот предохранитель , когда лампочка погаснет (при очередном отключении) там и замыкание,

у тебя может тупо провод перетёрся в рулевой колонке или переключатель дворников где то коротит , разбери глянь.

 

А научить через форум за вечер, тому чему учатся долгое время вряд ли можно , я точно не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman

Все дело в жгуте который идет от разъема под приборной доской к датчику скорости и свету заднего хода под правой ногой у водителя.ОН тупо перетерся !Я поднял пол в газели и увидел его.Но сначала я последовал вашим советам относительно лампочки и отключения разъемов.Ну вот так я его вычислил.

 

Честно сказать я удивлен плохим качеством проводов и ПВХ оплетки в которой эти 4 провода идут.ПВХ трубка просто отваливалась кусками , а провода стояли колом и ломались от прикосновения к ним!ВОТ такие дела!!!!!!!!!1

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Сегодня в дороге 300км от дома столкнулся с проблемой, перегорает пластинка предохранитель зарядки который стоит возле акб, только заведёшь двиг и сразу сгорает, поставил жучок, но он греется не слабо. Гена работает выдаёт 14в, проверял тестером. Что за фигня такая и как с ней бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Греется на работающем двигателе или на заглушенном?и если просто ключ в зажигании повёрнут как ведёт.неплохо бы Амперметром замерить но думаю обычный тестер не выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Греется на работающем двигателе или на заглушенном?и если просто ключ в зажигании повёрнут как ведёт.неплохо бы Амперметром замерить но думаю обычный тестер не выдержит

Греется на работающем, перегорает когда завелся двигатель. Почему тестер не выдержит, там же много режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Почему тестер не выдержит, там же много режимов.

Он имел ввиду замер потребляемой нагрузки у тестеров и мультиметров ограничение 20 ампер и то не у всех .

Где то замыкание видать, пробуй отключать разные предохранители (кроме тех что влияют на работу двига) и проверяй греется или нет жучёк.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Он имел ввиду замер потребляемой нагрузки у тестеров и мультиметров ограничение 20 ампер и то не у всех .

Ты уверен что перегорает именно после пуска двига а не при включении зажигания????

Моментально как заведётся, так и перегорает, сразу глушу и всё обесточено кроме света-габарита, даже масса(кнопка) под рулём не реагирует.

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут

Если при вкл. зажигания все О.К. и пред не выгорает (жучок не греется), а при запуске движка- дохнет то очень смахивает на пробитый диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Если при вкл. зажигания все О.К. и пред не выгорает (жучок не греется), а при запуске движка- дохнет то очень смахивает на пробитый диодный мост

Если пробит диодный мост, то зарядки не будет, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...