AVC 62 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Скажите. Ну почему опять модернизацию ни с того конца начали?! Машина подорожала почти на 75000 руб. в эту сумму вполне бы вписался хороший импортный двигатель. Вот тут бы: "наша благодарность будет безгранична в пределах разумного" :DНу почему каждый считает, что именно его мнение - верное??? Их много. И каждое - по-своему верно. Модернизация коснулась в первую очередь тех узлов, которые не устраивали потребителя. Были фокус-группы, исследования, информация с СТО, ГАЗелисты на заводе были... А вы опять одно и то же - "не с того конца начали". Где удорожание 75 т.р.??? Газель-Борт стандартная (УМЗ) - 397 т.р. ГАЗель-Бизнес - Борт - 425 т.р. ГДЕ??? AVC. Александр, чуть чуть не по теме. А есть надежда вернуть Эконом-Газель. Может быть есть какие нибудь планы на будущее, по поводу бюджетного автомобиля для колхозников.Шансов крайне мало, я бы сказал, что их нет совсем. Это был антикризисный проект. По ТВ говорят, что кризис закончился вроде ))) Саш на предидущей странице Дмитрий выложил прайс ТЕМПа и четвертая сверху Газель-Бизнес-Фермер с панелью люкс длина 3.1 метра по цене 475 тыщ.Это получается врут или самопал какой то?КД на эту модификацию разработано, рекомендованные цены - тоже. НО! Насколько я знаю, их не отгружали (и не производили). Есть ли такая машина в наличии у Темпов живьем? Видел кто-нить? Есть один вопрос по существу. Судя по блоку управления печкой это "кастрированный" блок управления климатом от рестайлинговой Волги. На нем был один глюк: Это то что кнопки управления на морозе залипали, т. е. нажал на кнопку она залипла в нажатом положении и пока салон не отогреться она не отойдет, а пока она не отойдет весь этот блок не работает, ни оборотов добавить, ни воздух в ноги направить. Исправили этот глюк на этом блоке управления климатом ???По поводу происхождения пульта – по сути верно. Что касается «глюка» - это не «глюк», это механический дефект. Его суть в том, что совокупность отклонений размеров какой-либо из кнопок (любой) и ее гнезда в корпусе складываются таким образом, что при нажатии, кнопка заклинивается в конце хода. При этом микропереключатель под кнопкой, остается в нажатом положении и блок перестает реагировать на команды. При возврате кнопки в исходное положение, работоспособность пульта восстанавливается. Проявляется этот дефект обычно при низких температурах и имеет плавающий характер. Поставщик занимался решением этой проблемы и дефект должен быть устранен, при испытании автомобилей ГАЗель Бизнес не проявлялся. Изменено 16 марта, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 1 марта, 2010 только что приехал с автосалона темп авто. смотрел новую газель бизнес. конечно хотел посмотреть цельника но в наличии только борта. что хочу сказать, машина не впечетлила , но и не оттолкнула. облазил её всё. смотрел в каждую щёлку. так вот модернизаций много. понравилась панель, руль, подкапотное пространство. а не понравилось , нет нормальных дверных накладок, антенна для магнитолы приклеена на стекло, а это не есть айс , можно бало бы вынести её наружу и сделать по типу как на дукато. не понравилось окраска кабины, такое ощущение что за краску был только один трёп. не понравился двигатель, хотя я был о нём лучшего мнения. по просьбе его завести машина ожила только после 20 минут колдования над ней. в целом машина не плохая и есть смысл её приобрести. вот только приобрету я её только с импортным дизелем. так что будем ждать лета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделюсь своими впечатлениями от Газель-Бизнес. Сегодня заехал в салон к официальному дилеру, Газелей там не было, только Соболь, но тоже Бизнес. Первые впечатления, если смотреть снаружи, никуда не заглядывая:1. Морда стала массивней из за бампера, смотриться солидно, внушительно, похоже на VW T5.2.Хвалёная шумоизоляция и улучшение конструкции сдвижной двери , мягко говоря неправда.Теперь подробнее. Панель понравилась своим дизайном, наличием доп. вещ ящика, регулировкой печки. Магнитола читает только CD диски, флешку или двд не катит. Пластик из которого сделана панель отвратительного качества, даже на моей машине 2008 года он лучше. Верхнй бардачек мне открыть так и не смогли, он за что то цеплялся, и замок не работал. Управление на руле порадовало, но один ( правый) регулятор, при нажатии упал мне на колени)))). Про двигатель говорить нечего, я на нём не ездил, но предвзятое отношение которое осталось от машины с УМЗ 4215 осталось.И вообще в 21 веке могли бы поставить 16 клапанный моторчик. Цилиндры сцепления и тормозов питающиеся из одного бачка ИМХО , это лишнее, т.к. потечет сцепление - останешся без тормозов, и наоборот. Но применение импортных комплектующих возможно , продлит ресурс вечно текущего сцепления. Про применение новой подвески мне так толком объяснить не смогли, сказали только, что установлен новый шкворневой узел. Грохот закрывающейся сдвижной дверия услышал ещё на улице, так что про усиление её конструкции и шумоизоляции, есть смысл подумать. В общем я считаю что платить 450 килорублей за будку с новой панелью пожалуй многовато. Я свою брал в апреле 2008 года за 357 тыс. , будка стоила около 365 тыс. Удорожание машины за 2 года почти на 100 тыс. при удешевлении силового агрегата, пожалуй многовато. Единственно что я бы установил на свою ласточку, так это бампер, ну и панель, ещё можно,если пластик получше стал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSA131 1 Опубликовано 2 марта, 2010 Вчера тоже поехал посмотреть новую Газель. Но в автосалоне на Антонова-Овсеенко только оранжевый прямоугольник на полу и на нем штендер. Живых образцов нет. Обидно. Да и простых газелей в самом салоне нет, а на открытой площадке увидел только две. Может прячут))) или кризис((((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
languid 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Смотрел сегодня на Бухарестской 14 (СПб) Планирую купить первый свой грузовой авто. Прокатиться не получилось(типа у нас машина не застрахована и т.д.) Но мне очень понравилась! Хотя остался негатив о менеджерах( не знают что где у машины находиться и и вопрос "что енто такое" ставит их в тупик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Ден_К, сколько тратишь денег на один км пробега? Я трачу 90 коп ,последняя поездка в Питер-540км пробег, на топливо потратил 440 руб.Получается -67 кубов метана по 6,5 рубля .Расход около 13 кубов на сотню!Почему завод не хочет выпускать Газель с метановым ГБО ? ГАЗ 53 делали в 80-х Изменено 4 марта, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flat 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Был в автосалоне на Бухаре посмотрел эту новую Газель. очень понравилась и даже прокатиливсе рассказали. вообщем если эти изменения все правда, то д. б. супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 4 марта, 2010 заправок то единицы. Не смешно ездить за 30 км заправляться то. Спрос то на них реальный просчитывался? Там же одна заправка сумашедших средств стоит. Капиталистическая Россия не будет вкладываться в это. Придётся всё Алексею подарить...Да,ладно! Это только зажравшиеся в столицах ездят на бензине ,в провинции много городов ,где метан на первом месте и новые АГНКС строят! Тула и Новомосковск,Череповец ,Рыбинск,Иваново,весь Урал и юг России! В моём городке 90% частных перевозчиков ездят на Газелях с метановым ГБО ! В том же Питере было вместо 4 АГНКС целых 9! Я считаю ,что в условиях кризиса и падения продаж ,заводу надо более гибко подходить -делать несколько версий авто,с дизелем,с двумя видами ГБО,просто бензин на любителя.По поводу моторов-я лично не думаю ,что ЗМЗ лучше УМЗ по качеству .Судя по форуму ЗМЗ 40524 тот ещё гемор!А клапана мне не проблема отрегулировать раз в два месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 4 марта, 2010 Позвольте вставить свои 5 копеек. Был сегодня на земледельческой, в салоне... Итак, из того что понравилось - бампер.(правда не крашенный)... и на этом наверно всё... Машина покрашена ужасно, краска под оконными уплотнителями уже вспучивается, пару месяцев и будут пауки. Пластик в салоне совсем не иномарочного качества, подстаканники так и не открылись :blink: .Борта - как борта, вроде покрыты чем то... Обшивки старые, ЭСП нет, всё за отдельные деньги. Могли бы хоть обогрев в базе сделать. Думаю дай прокачусь, не тут то было, завели её с 3го раза, и чек горел постоянно... В итоге хвалёный УМЗ работает громче, чем мой крайслер с пробитым глушителем... в итоге отказался я от этого чудо-заезда. И поехал домой, с мыслью, что это моя последняя газель. :( Обидно, но косяки, перекрыли с лихвой всю "модернизацию". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 4 марта, 2010 Какие то кошмары все рассказывают .У нас у диллера тестовая 2705 .Все почему то откраыается и двери и баодачки .Заводится нормально .Прокатится пожалуйста .Все что новое установлено рассказывают и показывают .Сиояли 3-4 бортовых ,но уже проданы .Естьв наличии простые не бизнес .Я конечно равнодушен к покупке прокатился машинка вроде ничего ,а двигатель парни гарантия 80 000 км бери и езди.Будут проблемы пусть завод устраняет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 марта, 2010 Извиняйте, не обратил внимания. ;)В понедельник весь флуд потру, чтобы остались только отзывы по теме. Если здесь родились новые темы для обсуждения - давайте создадим отдельно, посты перенесу, а то потом начнется "меня потерли, чего я такого сказал, и т.д." ))) P.S. предлагаю холивар УМЗ vs ЗМЗ относить ко флуду, если это не особ аргументированно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 4 марта, 2010 ..ты не прав братан.это уже проходили..при гарантийном случае скажут:неправильная эксплуатация.если бы мой отец был генеральным прокурором или федеральным судьёй ..то я бы купил эту "машину"..но засудил бы всех и ГАЗ оставил бы без штанов.мне бы заплатили миллионную неустойку.Все это делает(брак) ГАЗ из-за БЕЗНАКАЗАННОСТИ.На западе-такой завод давно бы в асфальт закатали и сделали бы там футбольное поле.По-моему, я только и делаю, что говорю - давайте официально - деятельность сервисов должна быть под контролем. Начинать надо с малого - я об этом только и говорю. Есть мнение, что сервис неверно себя повел в части реализации гарантийных обязательств завода - сразу пишите на форум или мне в личку. P.S. Timofey, разве не действует? ))P.P.S. Только не развивайте в стиле "а у кого нет интернета?". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) ..."а у кого нет интернета?".А для таких надо обязать сервисные центры вывешивать контактный телефон технической поддержки (завода типа "Телефон клиентской службы 8-800-700-0747"). Кстати по этому телефону помогут с гарантией? Изменено 4 марта, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 4 марта, 2010 Ну тогда и я три копеечки вставлю :) . В далеком будущем буду брать ТОЛЬКО газель и ТОЛЬКО с УМЗ, поскольку альтернативы нет для метана. Разница с прапаном и соляркой 1 руб на км, машину пользую 200 тыс км, это получается пол газели к концу эксплуатации нахаляву. Все это при условии если заправки душить не будут, и они нас ценами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 970 Опубликовано 4 марта, 2010 Ну тогда и я три копеечки вставлю :) . В далеком будущем буду брать ТОЛЬКО газель и ТОЛЬКО с УМЗ, поскольку альтернативы нет для метана. Разница с прапаном и соляркой 1 руб на км, машину пользую 200 тыс км, это получается пол газели к концу эксплуатации нахаляву. Все это при условии если заправки душить не будут, и они нас ценами.Да,Рязань это один из многих городов ,где очень востребована Газель с заводским метановым ГБО! да и область тоже!Пенза ещё,Шахты,Казань, в том же НН две АГНКС!А какой большой парк авто с метановымГБО на Украине! У них и АГНКС на каждом шагу-частные! http://www.ngvrus.ru/stat_2009_dec.shtmlУкраина обогнала нас по количеству авто с метановым ГБО,а маленькая Армения по количеству АГНКС :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 4 марта, 2010 ...Александр! объясните мне пожалуйста,если я покупаю новую машину и происходит поломка в течении гарантийного срока а сервис меня отфутболивает...придумывает всякие надуманные причины или предлагает платный ремонт..что делать в такой ситуации? идти к прокурору или в суд? а может в отнощении ГАЗа дать интервью в западную прессу? чтобы все знали?..оставьте на форуме номер телефона куда можно обращаться.Таких сервисменов нужно лишать лицензии.Если я с новой машиной буду на ремонте одну неделю-потеряю работу...тогда зачем мне такая машина и за такие деньги?+хамское отношение гарантийщиков....почему бы Вам не сделать гарантийный сервис прямо на заводе? и круглосуточно.запчасти то всегда есть в наличии.Все уже говорилось вроде. Не хотят по гарантии-звонить на горячую линию, не поможет-обращаться к Александру. Про интервью в западную прессу расмешили=)Номер уже упоминался кучу раз. Лицензии никто их не лишит, но если будут жалобы - возможны штрафные санкции и прекращение дилерства.Про неделю-есть установленные законом сроки. Если они нарушены-можно подавать в суд либо менять автомобиль\забирать деньги.И, если что, не думайте что иномарки в тот-же день делают по гарантии.Всякое бывает.Ну а про сервис на заводе... не их это дело)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 4 марта, 2010 Блин люди хвать флудить в темах есть специальные темы про СТО и тд там и задавайте вопросы уже надоело из темы удалять все не относящие к Впечатления о ГАЗели-Бизнес имейте совесть задавайте вопросы в своих темах, уважайте труд модераторов.Реально отзывов кто был в салоне и щупал в этой теме столько же сколько страниц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 5 марта, 2010 А для таких надо обязать сервисные центры вывешивать контактный телефон технической поддержки (завода типа "Телефон клиентской службы 8-800-700-0747"). Кстати по этому телефону помогут с гарантией?Он уже давно висит - по стандарту дилера в каждом ДЦ и СЦ висит информационный стенд, на котором указан данный телефон. С гарантией по нему помогут. ...Александр! объясните мне пожалуйста,если я покупаю новую машину и происходит поломка в течении гарантийного срока а сервис меня отфутболивает...придумывает всякие надуманные причины или предлагает платный ремонт..что делать в такой ситуации? идти к прокурору или в суд?Есть телефон клиентской службы - 8-800-700-0747. Звонок на него бесплатный по России. Информация от специалистов этой службы (знаю их лично, поэтому могу уверенно заявлять) поступает сразу же в Дирекцию по Послепродажному обслуживанию. Звонки на этот номер записываются и хранятся в течение длительного времени. Поэтому со всеми претензиями к сервисам - сразу же звоните. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 марта, 2010 Он уже давно висит - по стандарту дилера в каждом ДЦ и СЦ висит информационный стенд, на котором указан данный телефон. С гарантией по нему помогут. Есть телефон клиентской службы - 8-800-700-0747. Звонок на него бесплатный по России. ...Режим работы этого телефона круглосуточный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 5 марта, 2010 Режим работы этого телефона круглосуточный?Операторы принимают звонки круглосуточно (контактную информацию можно оставить ему с утра Вам перезвонят), специалисты ГАЗа отвечают на звонки с 8:00 до 18:00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 5 марта, 2010 Заехал сегодня в автоцентр. Посмотрел на енто чудо в живую. Стоит бюджетный авто с матовыми зеркалами, непокрашенным бампером. Панель понраыилась очень, жаль раньше таких небыло. В остальном почти все как на старой. Стоимост 425тыр, без каркаса, тента. Прокатиться не дали, не предусмотрен авто для тест драйва. Рядом стоит обычная с Крайслером 429тыр. Скажу честно, если бы покупал машину сейчас отдал бы предпочтение автомобилю с Крайслеровским двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 марта, 2010 Сегодня на ТО 2 спросил про цилиндр сцепления Газель-Бизнес. Показали мне его. Красивый. Пластмассовый. Чёрный. В общем иномарка. Но с нашим не совместим. Другой крепёж. Жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 5 марта, 2010 Сегодня осмотрели новую газель. Понравилась новая торпеда,хотя зазоры между панелями можно сделать и поменьше,бардачки закрываются не очень хорошо. Нет резиновой гофры на рычаге ручника,цена вопроса копеечная,а если на ГАЗ не знают,как это сделать,пусть посмотрят в Форде-транзите,там зубчатый сектор не торчит наружу. Решетка бампера хороша,но вот сигналы поставили как раз под соль и грязь,сдохнут после первой же зимы. Бортовая версия-полный отстой, из-за крепления платформы к раме на каких-то нелепых кронштейнах,из-за чего высота кузова увеличивается,видимо для физических тренировок водителя,что помешало поставить его на сплошной швеллер,который еще служил бы усилителем рамы,остается загадкой, как и то,почему завод упрямо ставит этот убогий по всем параметрам тент.Вывод: опять нам хотят продать улучшенную версию конструктора сделай сам за пол-ляма почти,и не могу никак понять одного,почему не прислушаться к мнению потребителей и не сделать то,что ему надо,а не то,что получилось,а оттого,что напихали импортных деталей,которых еще и в магазине не будет,не намного она и лучше стала. Для меня прелесть газели заключается в доступности деталей и ремонтнопригодности своими силами,а если мне надо будет обращаться к сервису с их ценами и разводами,так накой мне такое счастье? По ходовым качествам сказать ничего не могу-поездить не довелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 6 марта, 2010 сегодня проезжал мимо темп авто , не удержался и опять зашёл посмотреть на газельку. появились баргузины. мужики , что хочу сказать, у меня такое ощушение что с каждой новой партией машин, произведённой на заводе качество сборки опять опускается в попу. на новой панели пепельница не работает, правый крайний подстаканник находится в крайнем выдвинутом состоянии и не прикаком желании не хочет возвращаться назад. опять заострил внимание на окраске авто. помоему окраска стала ещё хуже. в районе пластиковых накладок заднего бампера, а точнее под ним лезет ржа. причём такое ощущение что под краской грунта вообще нет. поосмотрев все остальные места ещё хуже и это новый автомобиль !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на моём хоть через 2 года ржа пошла, а здесь сразу. хотелось бы поинтересоваться у представителей завода, когда вы будете нормально красить автомобиль ? просто всё больше приходит на ум купить бэу иномарку. единственное что меня здерживает это только то , что мне нравится газель. но с таким качеством это мнение может поменяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 6 марта, 2010 Вот кто бы мне объяснил почему Когда вы идёте в магазин за батоном (булкой), потом начинают распинаться:" хотел торт, а мне хлеб подсунули" Да в обще жуть лепят фигню какую то не обращая внимание на предупреждения в теме, а потом нытья везде будут что вот на с тут и тд. Тема про что? Впечатления о ГАЗели-Бизнес дак что писать если даже не видел её в живую, а так гадаем. Это последнее предупреждение потом пиняйте на себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты