Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

urec29

Сегодня в городе появилась первая газель-бизнес.Посидел покрутил пощелкал.Внутри понравилось,торпеда сделана добротно.Но удивила обшивка дверей на картинке вроде была другая и места под динамики.А здесь как на моей из какого то черного войлока.И все таки не плохо бы что бы спинка кресла водителя побольше наклонялась на зад.(Но это существенная переделка я думаю на это завод не пойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artefact

Всем Здрасте)))

Я тут новенький, зарегестрировался по случаю покупки Газельвагена.

 

Куплена вчера по программе утилизации старых авто.

 

Белая, 12 мест, версия "Бизнес"

Движка УМЗ-421.6

 

Когда покупали, всю машину излазил и обнюхал.

Понравилось все, кроме того,что печка салона работает в 2 режимах место 3. Включаешь 2 режим,а она дует как на первом, без изменений. О_о

На мою просьбу о замене, механик показал еще несколько машин... у всех регулятор работает так же.

 

Мотор: Нижневальник, как был так и есть.

"орет, жрет и не едет" Шумный очень, ну да и черт с ним. Главное, что бы не ломался... А то мне хватает 2-х Волг с 402ыми:)

Салон: салон собран намного лучше чем в приоре, в которой я тоже успел посидеть пока все оформляли.

Искренне порадовал ГУР, Майфуна и 3 бардака.

Кузов, все такой же жидкий и гремучий.

 

Я кстати представляю Нижегородский Волга-Газ клуб.

Ну и фото машинки)))

https://s61.radikal.ru/i171/1004/af/7f8c098db393.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Сегодня в городе появилась первая газель-бизнес.Посидел покрутил пощелкал.Внутри понравилось,торпеда сделана добротно.Но удивила обшивка дверей на картинке вроде была другая и места под динамики.А здесь как на моей из какого то черного войлока.И все таки не плохо бы что бы спинка кресла водителя побольше наклонялась на зад.(Но это существенная переделка я думаю на это завод не пойдет)

У меня 2008г - сидуха откидывается практически в горизонт - при снятом подголовнике вровень с подушкой заднего (2-го ряда) сиденья. Мож. у тебя что-нибудь с механизмом регулировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
У меня 2008г - сидуха откидывается практически в горизонт - при снятом подголовнике вровень с подушкой заднего (2-го ряда) сиденья. Мож. у тебя что-нибудь с механизмом регулировки?

 

 

Что за авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Куплена вчера по программе утилизации старых авто.

Понравилось все, кроме того,что печка салона работает в 2 режимах место 3. Включаешь 2 режим,а она дует как на первом, без изменений. О_о

На мою просьбу о замене, механик показал еще несколько машин... у всех регулятор работает так же.

Так она у всех работает. Для чего тебе 3 скорости? Я на своем 7-местном кроме первой никакую и не использую. Зачем тебе больше - юбки что-ли у пассажирок на голову закидывать? А вобщем, как говорится, ни гвоздя, ни жезла, и 7 футов под килем! Поздравляю!.

 

Что за авто?

Соболь 7-ми местный 27057 (4х4). Спать очень удобно - за счет опущенной передней спинки есть где и руки раскинуть на 2-м ряду. Сидуха водительская по-моему стандартная газелевская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
Вчера на территории РФ стартовали продажи ГАЗели-Бизнес.

Это означает, что автомобили должны присутствовать в автосалонах, при этом обязательно наличие автомобиля для тест-драйва.

Поэтому мы хотим услышать Ваши комментарии, мнения, впечатления, критику и т.д. по поводу этого автомобиля.

 

Заранее благодарен.

Был в Нижнем зашёл в ЛУИДОР на выезде на КАЗАНЬ .Посмотрел на чудо и решил повременить с покупкой нового авто.Снаружи страшный некрашенный бампер и зеркала сигналы воспринимающие лицо все прелести дорог.Насчет бампера прикрученного к кабине и к раме на заводе погорячились т.к.кабина и рама живут своей жизню это не спринтер у которого всё жёстко бампер бедет ломать.В салоне панель гуд непонравилось тугое открывание всех 3 бардачков а пепельница та ваще открылась на 9 раз боковинки на дверях старые(обещали новые) завести не дали про сцепление и кпп сказать не могу рпо рулевое тоже.А про двигатель нехочу(Каменный век). Поразила цена за 3302-Бизнес (белый/юниор) 434000/442200 где обещанные AVC 425000.Посмотрел с низу теже ржавые рессоры изменений в шкварнях не увидел.Поразилизадние держатели фонарей никак по другому не назвать при их хрупкости нужен взади отбойник как на всех норм. машинах за бугром запрещена эксплуотация бортового авто без отбойника из-за посивной безопасности.Могли АБС и на бортовые поставить мы что смертники.Огорчённый пошёл к своей ляле попросил у неё прощение за 5 минут измены с другим авто завёл свой 409 и поехал домой с думкой об отсрочке покупке нового авто.Р,С гнали нового Соболя у него вся правая ступица была мокрая вот тебе и новые сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

ХАПУГА на сколько я знаю на Г. бизнес бампер крепится только к кабине! это на старых он крепился к раме и к кабине :rolleyes:

Лично мне Г. бизнес понравилась даже чуть не согласился на обмен. только вот мотор... ????? :blink:

Изменено пользователем asviyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ХАПУГА на сколько я знаю на Г. бизнес бампер крепится только к кабине! это на старых он крепился к раме и к кабине :rolleyes:

Лично мне Г. бизнес понравилась даже чуть не согласился на обмен. только вот мотор... ????? :blink:

На тему бампера - абсолютно верно. Крепится только к кузову.

Мотор... На самом деле, модернизируется постоянно... А если не устраивает (жрет много, ошибки пишет, дилеры игнорируют) - пишите мне, будем бодаться с официалами вместе. Нет пока до лета другого двигателя. История про ЗМЗ уже тысячи раз обсуждалась. Ждем дизеля...

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asviyn
На тему бампера - абсолютно верно. Крепится только к кузову.

Мотор... На самом деле, модернизируется постоянно... А если не устраивает (жрет много, ошибки пишет, дилеры игнорируют) - пишите мне, будем бодаться с официалами вместе. Нет пока до лета другого двигателя. История про ЗМЗ уже тысячи раз обсуждалась. Ждем дизеля...

если бы я сейчас решил бы купить газель я бы взял бизнес не смотря на двигатель а так какои смысл менять шило на мыло? у меня машина 2008г.в 24т.км пробега вобщем от обмена я отказался только с коммерческой точки зрения. ведь мне бы пришлось доплатить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

AVC, Саша, а если заказать газель-Бизнес, чтобы без двигла сделали? возможен такой вариант. Чисто под заказ индивидуально без двигателя?

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

А что все так упорно ждут дизель ?Но этоже небудет Е-0 или1 с их ряднымТНДВ и механическим регулятором Это скорей ужеЕ-4 с баком для мочевины (расходы на раствор и его подогрев)и рекультивацией выхлопных газов в приёмный коллектор и ли же ещё круче впрыск взависимости от довления масла датчиков электроники то будет мало. если вы считаете что можно сыкономить на топливе сомневаюсь ,требуетсяЕ-4 а оно дороже. покупая ваз8 могие смеются над владельцами шестёрок с их расходом от10 но журнал"ЗА РУЛЁМ" проситал стоимость затрат плакать стоит лучше первым . да запчасти один поршень стоит как весь комплект на зажигалку.грузоподьёмность повысится -счего даже уменьшится двигун поопределению тежелее ресурс больше так там нагрузки посуществиней будут. ломается не машына а ломает её водитель.большенство владельцев Вадаев мечтают переделать в Е2 ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А что все так упорно ждут дизель ?Но этоже небудет Е-0 или1 с их ряднымТНДВ и механическим регулятором Это скорей ужеЕ-4 с баком для мочевины (расходы на раствор и его подогрев)и рекультивацией выхлопных газов в приёмный коллектор и ли же ещё круче впрыск взависимости от довления масла датчиков электроники то будет мало. если вы считаете что можно сыкономить на топливе сомневаюсь ,требуетсяЕ-4 а оно дороже. покупая ваз8 могие смеются над владельцами шестёрок с их расходом от10 но журнал"ЗА РУЛЁМ" проситал стоимость затрат плакать стоит лучше первым . да запчасти один поршень стоит как весь комплект на зажигалку.грузоподьёмность повысится -счего даже уменьшится двигун поопределению тежелее ресурс больше так там нагрузки посуществиней будут. ломается не машына а ломает её водитель.большенство владельцев Вадаев мечтают переделать в Е2 ИМХО

Уважаемый Гога!

Ни сколько не опровергая Ваши доводы, прошу, пишите грамотно. Плизз!!! Ну ведь ни пол слова не понятно, что написано. Ни запятых, ни точек. "Казнить нельзя помиловать". Где точку поставите? Смысл то разный получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga
Уважаемый Гога!

Ни сколько не опровергая Ваши доводы, прошу, пишите грамотно. Плизз!!! Ну ведь ни пол слова не понятно, что написано. Ни запятых, ни точек. "Казнить нельзя помиловать". Где точку поставите? Смысл то разный получается.

давлю клопа одним пальцем мохет когда ну буть на блатыкаюсь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
AVC, Саша, а если заказать газель-Бизнес, чтобы без двигла сделали? возможен такой вариант. Чисто под заказ индивидуально без двигателя?

наверно без двигателя кпп и электрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
давлю клопа одним пальцем мохет когда ну буть на блатыкаюсь :rolleyes:

Мои знакомые балдеют от меня. Я печатаю двумя указательными пальцами, а не всеми. Так строчу как на рояле. Опыт печатания на печатной машинке большой. Больше 20 лет. А также знание языков. Русский, русский блатной, русский бюрократический, русский народный, русский литературный и прочие.

Особенно я силён в русском бюрократическом. Могу так завернуть предложение, что человек заканчивая его читать, забудет с чего начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777
А что все так упорно ждут дизель ?Но этоже небудет Е-0 или1 с их ряднымТНДВ и механическим регулятором Это скорей ужеЕ-4 с баком для мочевины (расходы на раствор и его подогрев)и рекультивацией выхлопных газов в приёмный коллектор и ли же ещё круче впрыск взависимости от довления масла датчиков электроники то будет мало. если вы считаете что можно сыкономить на топливе сомневаюсь ,требуетсяЕ-4 а оно дороже. покупая ваз8 могие смеются над владельцами шестёрок с их расходом от10 но журнал"ЗА РУЛЁМ" проситал стоимость затрат плакать стоит лучше первым . да запчасти один поршень стоит как весь комплект на зажигалку.грузоподьёмность повысится -счего даже уменьшится двигун поопределению тежелее ресурс больше так там нагрузки посуществиней будут. ломается не машына а ломает её водитель.большенство владельцев Вадаев мечтают переделать в Е2 ИМХО

может отступлю от темы, и в каком-то посте уже касался этой темы ну все же напишу по подобробней! меняю масло, подошел мужик. типа мотор не ахти-я говорю ты ездил? он- нет! я-а что тогда пи...шь? обещают-говорю-дизель импортный скоро! он-ага! уходит. мужики которые масло меняли-видишь щит рекламный"камаз"? я-да. они-а на обороте читал? я-нет!? прочитал позже, суть-мужик купил новый камаз(тут на сайте его кто-то нахваливал?!), двиган cummins, все навороты! короче за 2 года владения, камаз ездил 60 дней!!!!!!!!!! остальное время в ремонте у диллера был!!!!! мужик подал в суд! данные на 01.04.10. ждем продолжения! выводы каждый сам сделает! только Я В НАШИ УСЛОВИЯ ГАЗЕЛЬ С ДИЗЕЛЕМ НЕ ВОЗЬМУ!!!!!!!!!!! ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
На тему бампера - абсолютно верно. Крепится только к кузову.

Мотор... На самом деле, модернизируется постоянно... А если не устраивает (жрет много, ошибки пишет, дилеры игнорируют) - пишите мне, будем бодаться с официалами вместе. Нет пока до лета другого двигателя. История про ЗМЗ уже тысячи раз обсуждалась. Ждем дизеля...

Александр по поводу бампера за мной косяк машина стояла в углу было темно может чего и не увидел.Хотел увидет от вас ответ по поводу цены(тишина),по поводу отбойника сзади(тишина),по поводу АБС (тишина).И ещё один вопрос правда не в тему везде пишут что изменили передаточное число главной передачи хотелось по точнее и в цифрах.И ещё вопрос Вам задали вы не ответили по поводу авто без ДВС.Может мне ответите.Зарание спасибо за понимание и за терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
На тему бампера - абсолютно верно. Крепится только к кузову.

Мотор... На самом деле, модернизируется постоянно... А если не устраивает (жрет много, ошибки пишет, дилеры игнорируют) - пишите мне, будем бодаться с официалами вместе. Нет пока до лета другого двигателя. История про ЗМЗ уже тысячи раз обсуждалась. Ждем дизеля...

Александр, у моей машины стал плохо работать ГУР в Луидоре его не ремонтируют меняют только целиком. Могу я потребовать от Луидора что бы они отремонтировали гидроусилитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777

по поводу отбойника-а он всем нужен??? мне нет, т.к. угол заднего свеса уменьшается! так можно и повиснуть где-нибудь! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Был в Нижнем зашёл в ЛУИДОР на выезде на КАЗАНЬ .Посмотрел на чудо и решил повременить с покупкой нового авто.Снаружи страшный некрашенный бампер и зеркала сигналы воспринимающие лицо все прелести дорог.Насчет бампера прикрученного к кабине и к раме на заводе погорячились т.к.кабина и рама живут своей жизню это не спринтер у которого всё жёстко бампер бедет ломать.В салоне панель гуд непонравилось тугое открывание всех 3 бардачков а пепельница та ваще открылась на 9 раз боковинки на дверях старые(обещали новые) завести не дали про сцепление и кпп сказать не могу рпо рулевое тоже.А про двигатель нехочу(Каменный век). Поразила цена за 3302-Бизнес (белый/юниор) 434000/442200 где обещанные AVC 425000.Посмотрел с низу теже ржавые рессоры изменений в шкварнях не увидел.Поразилизадние держатели фонарей никак по другому не назвать при их хрупкости нужен взади отбойник как на всех норм. машинах за бугром запрещена эксплуотация бортового авто без отбойника из-за посивной безопасности.Могли АБС и на бортовые поставить мы что смертники.Огорчённый пошёл к своей ляле попросил у неё прощение за 5 минут измены с другим авто завёл свой 409 и поехал домой с думкой об отсрочке покупке нового авто.Р,С гнали нового Соболя у него вся правая ступица была мокрая вот тебе и новые сальники.

 

модераторы скажут флуд. но ведь у УМЗ с 2007 г.в. есть уже Е3 мотор 249. адаптированый под ГАЗель. а он даже по шустрее 409-го будет. отличия по сути только в ГБЦ (два вала). все остальное максимально похоже 4216. ну так и какого художника .

лично меня только двиг останавливает от покупки. дизель заграновский нафиг (для меня не нужен). а 4216 в гробу я видал. и самое обидное что в салонах есть еще запасы даже с крайсом но не бизнес.

себе мозк вскрываю как выйти из ситуации.

ехать в НН покупать Бизнес. и там же ставить 405.

http://www.gaz-tranzit.ru/tuning/tuning_motor_zmz405.php

но 405 это не 409.

вообще разговаривал с НАМИ насчет 409. они сказали помогут с доками. сертификат стоит около 3000 руб с внесением в ПТС. нужно ток от сервиса где была замена бумажку. а потом продавать 4216 как высвободивщийся агрегат. но скорее всего с гарантией - пошлют нафиг. и опять же купить магазинный двиг и тот который приходит на завод - это разные агрегаты. в итоге опять же ехать в НН на завод ЗМЗ и там покупать 409-ый. разница 4216 (если продать) и 409 - около 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
модераторы скажут флуд. но ведь у УМЗ с 2007 г.в. есть уже Е3 мотор 249. адаптированый под ГАЗель. а он даже по шустрее 409-го будет. отличия по сути только в ГБЦ (два вала). все остальное максимально похоже 4216. ну так и какого художника .

лично меня только двиг останавливает от покупки. дизель заграновский нафиг (для меня не нужен). а 4216 в гробу я видал. и самое обидное что в салонах есть еще запасы даже с крайсом но не бизнес.

себе мозк вскрываю как выйти из ситуации.

ехать в НН покупать Бизнес. и там же ставить 405.

http://www.gaz-tranzit.ru/tuning/tuning_motor_zmz405.php

но 405 это не 409.

вообще разговаривал с НАМИ насчет 409. они сказали помогут с доками. сертификат стоит около 3000 руб с внесением в ПТС. нужно ток от сервиса где была замена бумажку. а потом продавать 4216 как высвободивщийся агрегат. но скорее всего с гарантией - пошлют нафиг. и опять же купить магазинный двиг и тот который приходит на завод - это разные агрегаты. в итоге опять же ехать в НН на завод ЗМЗ и там покупать 409-ый. разница 4216 (если продать) и 409 - около 40 тыс.

Вчера попутно ехал с Газелью бизнес,машина очень резво разгоняется. Так что менять мотор на 405-409 пустая трата денег. Но если ты настаиваешь продавцы будут только рады тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Вчера попутно ехал с Газелью бизнес,машина очень резво разгоняется. Так что менять мотор на 405-409 пустая трата денег. Но если ты настаиваешь продавцы будут только рады тебе.

 

ну на полном приводе возможно динамика одинаковая. а расход? а максималка?

на Патриоте с 409 Е3 при 80-90 на сотку по московским средним пробкам могу укладываться в 10 литров. по началу на обкатке вообще выходило 8-9. но скорость была до 70 км на пятой. масса Барга и Патриота одинаковая.

на 2217 в командировке в Пензу выходило по трассе 12.

на двух мостовом (у нас их на фирме два) через месяц туда же выходило 13-14. средняя скорость была 70 км. больше 90 не шел.

и все это на 405.

на 4216 динамика почти та же. но расход.

 

конешно не в тему но ездили на шашлыки на патре и на козле с 421 - у нас ушло 12 (полный привод понижайка). у него около 20. ездили вроде там же. пробег за участок различался на единицы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777

трасса если ехать 90-100 км/ч-13 литров, если 110-120 - 14 литров, да и на 120 тент стучать начинает-напрягает. коплю на обтекатель с ушами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
Вчера попутно ехал с Газелью бизнес,машина очень резво разгоняется. Так что менять мотор на 405-409 пустая трата денег. Но если ты настаиваешь продавцы будут только рады тебе.

Насчет пустой траты денег я не согласен.Люди вкладывают в тачки немалые деньги для комфорта,удобства и для получения желаемого от машины.Я лучше вложу 40тыс. но не буду залезать в клапанную крышку раньше 150тыс. ибыть уверенным что 500тыс. мой 409 без капремонта проходит.Насчёт резвости незнаю знакомый вчера пригнал новый ФЕРМЕР говорит что больше 110 не смог разогнать и расход 17-18.У меня 409 примассе авто 2800кг. и 2000кг. груза ест 15,5 на круг Иваново-Москва.И ещё на БИЗНЕСЕ стоит редуктор с передаточным 4,3 ещё скороснее соболиной такчто коробку будет рвать сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Я лучше вложу 40тыс. но не буду залезать в клапанную крышку раньше 150тыс. ибыть уверенным что 500тыс. мой 409 без капремонта проходит.

Три- четыре раза настроить клапана гораздо проще, чем поменять цепи, гораздо проще. И ещё платить за это, странно )) По поводу 500 тыщ, ты это загнул. УМЗ сам по себе простой и поэтому достаточно надёжный движок, лёгок в ремонте и дешовый по запчастям, непрехотливый к маслу и вобще терпит свинское отношение к себе, я это сужу по своему 402 )) а это тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...