Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Гость Кентавр

Дим!Извини если не так!!!

У меня гребанный Максус-дизель-да я лучшебы купил бы 2 газели,а про расход-что 4216,405 ни чуть не уступрают моему дизелю,а вот ремонт :( оставляет желать лучшего.

Бизнес смотрел впечатление двойкое-с одной стороны-видны улучшения в лучшую сторону,с другой-12 мест-это не маршрутка.

А так каждый при себе,но бизнес покупать буду,хотя можно дополнить выше указанными стеклподьемниками,убрать голый металл,ну и рабочее гместо газелиста можно сделать чуток получше,в плане регулеровок руля,седенья и его посадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aprel

Доброго всем времени суток. Я здесь впервые, так что не судите строго... Вчера ездил смотрел ГАЗель БИЗНЕС. Впечатления конечно остались противоречивые,но я увидел то что в принципе и ожидал от ГАЗа. Очень расстроило увиденное под капотом. Это каменный век какой-то... Линейка двигателей могла бы быть поразнообразнее... А вообще здесь уже сказано много правильных замечаний по данному а/м, не хотелось бы повторяться. Я занимаюсь пассажирскими перевозками и мне очень не понравилось что вариант маршрутного такси стал 12 местным. Комерческая выгода от использования явно падает. И ещё бросилось в глаза наличие двухточечных ремней безопасности в салоне. Лишние разборки с Гайцами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старичок

Доброго времени суток други. На сайте небыл тыщу лет зашол поделиться увиденным в автосалоне ВладАвто. Газель Бизнес цельнометалл КИРПИЧНОГО не побоюсь этого слова цвета. На тест драйв опоздал но и не особо расстроился. панель просто супер как ни странно все открывается и закрывается. На волгариках новых не ездил поэтому был потрясен. А когда открыл капот был приятно удивлен. В 402 моторе насверлили дырок воткнули инжектор и вуаля... НО мое отношение к малооборотикам резко изменилось когда мы с соседом встряли на своих бортотенточках в мартовском раздроченном снегу... у меня 402 у него DOHC дальше думаю обьяснять не надо... "Педаль жми как девочку по попке трогаешь чтоб не заглохла и не взбрыкнула" так меня учил ездить батя. Крайслер ГЛОХНЕТ как ни старался но платить 425 косых. Лучше китаец дизель за 360... еще на автономку хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS

Хотелось бы спросить по электро части автомобиля, я заметил что табло с вольтметром и часами пропал, а тактовая кнопка осталась, для чего она? И еще одно, в ГАЗель бизнес установлен климат - контроль? Если "да", то почему нигде не пишется температура салона, но на цифровом дисплее нарисованы градусы С, они нарисованы дважды, значит есть и датчик уличной температуры? А теперь вопрос про дизель, у меня есть информация про дизель, но речь идет от КПП, к примеру на соболь пять передач мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Только из статьи в АВТОРЕВЮ узнал ,что замок зажигания теперь справа от руля как на всех других авто :rolleyes:

Сидел же в салоне и не заметил этого! Ещё и единый ко всем замкам ключ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Извините, не в тему... Сегодня ещё раз заехал в салон, убила наклейка под капотом соболя с крайслером -ЗАЛИТО МАСЛО ЛУКОЙЛ!!!! Я в шоке.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

После статьи в Авторевю впечатления самые приятные. Что огорчает - непонятная индикация температуры на блоке печки, отсутствие АБС, руль, похоже, продолжает располагаться чуть слева (один хрен карданы, почему нельзя поставить ровно?). Дизель нормальный - вообще мечта. Вопрос только в цене и живучести КПП... А вообще, заинтриговали строчки в статье о абсолютно новой газели. Вот её бы где подсмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Посему всё-таки задам вопрос: в статье Фёдора Лапшина в крайнем номере Грузовиков и Автобусов есть слова "Кроме того улучшено уплотнение шкворней передней оси, за счёт чего удалось увеличить межсервисные интервалы". Действительно ли количество межсервисных километров лимитировалось периодичностью замены смазки в шкворнях, а не в двигателе? Не повредит-ли увеличение периодичности смены масла в двигателе 405.22 до 15000 км? Машина давно не гарантийная. Всё-ж таки 50% экономия на масле.

Межсервисный интервал увеличен до 15 тыс.км. не только за счет улучшения уплотнений шкворневого узла, но и за счет изменения технологии запрессовки штанг толкателей в механизме ГРМ. Также должны применяться другие масла более высокого качества.

Разговор идет о ГАЗели-Бизнес с двигателем УМЗ-4216.40.

Рекомендации по периодичности замены масла на двигателе ЗМЗ-405.22 не изменялись. более точную информацию рекомендую уточнить у завода-производителя двигателя - ОАО "ЗМЗ"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

che_gevara777

я наверное единственный или один из немногих кто ей уже обладает и эксплуатирует! машина пока доставляет только положительные эмоции, надеюсь дальше так и будет! по мере эксплуатации буду писать ощущения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimok_174RUS

Александр здравствуйте ! в Газели Бизнес изменили и улучшили многое, но про глушитель ни сказано ничего. а он выдерживает 10-15 т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
а он выдерживает 10-15 т км.

У меня 120т/км родной еще стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
У меня 120т/км родной еще стоит

Дим, а у меня 100т км, и уже 4 поменял... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Александр здравствуйте ! в Газели Бизнес изменили и улучшили многое, но про глушитель ни сказано ничего. а он выдерживает 10-15 т км.

А чего глушитель на бизнесе какой-то особенный... Я на своей поменял около 90000 км пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1

Первый поменял на 29 000км. Второй прощел пока 10 000км. уже весь ревет и сифонит а стОит он у нас минимум 2350 макс. 3100. Гоуноу ща ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У меня 120т/км родной еще стоит

На 200 тыс заменил родной! Но новый похоже еле год протянет :( уже пару раз варили на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр здравствуйте ! в Газели Бизнес изменили и улучшили многое, но про глушитель ни сказано ничего. а он выдерживает 10-15 т км.

Установка глушителя из нержавейки на ГАЗели-Бизнес была в проекте, но для сохранения стоимости на прежнем уровне было решено пока от нее отказаться.

 

P.S. Гарантия-то на что? :) Che_Gevara777 - рассказывай о прохождении ТО и прочего. )))

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Установка глушителя из нержавейки на ГАЗели-Бизнес была в проекте, но для сохранения стоимости на прежнем уровне было решено пока от нее отказаться.

 

P.S. Гарантия-то на что? :) Che_Gevara777 - рассказывай о прохождении ТО и прочего. )))

 

нержавейка это гуд но пока хоть эти надо сделать чуть толще

у меня стоит без резонатора замена каждые 9 мес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
нержавейка это гуд но пока хоть эти надо сделать чуть толще

у меня стоит без резонатора замена каждые 9 мес

По глушителю - в процессе подготовки производства видел кучу глушителей, распиленных и новыми и после испытаний. Если у первых образцов было страшно взглянуть внутрь (криво приварены трубы, мало набивки, случайное расположение перфорационных отверстий внутри глушителя), то в последних партиях качество намного улучшилось. Да и гарантию никто не отменял. Кто купил ГБ-пользуйтесь ей по-полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
По глушителю - в процессе подготовки производства видел кучу глушителей, распиленных и новыми и после испытаний. Если у первых образцов было страшно взглянуть внутрь (криво приварены трубы, мало набивки, случайное расположение перфорационных отверстий внутри глушителя), то в последних партиях качество намного улучшилось. Да и гарантию никто не отменял. Кто купил ГБ-пользуйтесь ей по-полной.

 

 

А на покраску кузова гарантия действует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777
А на покраску кузова гарантия действует?

изготовителем устанавливаются следующие гарантийные сроки:

на все модели(кроме полноприводных(12мес. или 40т.км.), маршрутные такси (80т.км. или 12мес)) гарантийный срок 24 мес. или 80т. км.

на отдельные комплектующие: ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, сцепление и его привод, карданая передача, задний мост, вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр,механизм рулевого управления и насос ГУР, используемые в составе всех автомобилей, кроме полноприводных, гарантийный срок 24 мес. или 100 000т.км

на отдельные комплектующие изделия: шарниры рулевого управления, тормозные диски и барабаны, тормозные колодки передних и задних тормозов, аммортизаторы подвески, накладки ведомого диска сцепления, подшипники ступиц колес, сайлентблоки и резиновые детали подвески, каталитический нейтрализатор, на всех моделях гарантия 12 мес или 40 000 км.

на лампы накаливания 6мес в пределах гарантийного пробега.

на лакокрасочное покрытие покрытие деталей трансмисии и подвески, гарантия 3 мес или 15000км.

гарантия на отсутствие сквозной коррозии 5 лет но не более 150 000км.

 

из сервисной книжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
che_gevara777, Про ЛКП кабины нет ни слова?

если не оговорены производителем отдельные условия гарантии на ЛКП, то срок регламентирован общим сроком гарантии на а/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
если не оговорены производителем отдельные условия гарантии на ЛКП, то срок регламентирован общим сроком гарантии на а/м.

Александр, а при каких условиях происходит отказ от гарантийного ремонта ЛКП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
По глушителю - в процессе подготовки производства видел кучу глушителей, распиленных и новыми и после испытаний. Если у первых образцов было страшно взглянуть внутрь (криво приварены трубы, мало набивки, случайное расположение перфорационных отверстий внутри глушителя), то в последних партиях качество намного улучшилось. Да и гарантию никто не отменял. Кто купил ГБ-пользуйтесь ей по-полной.

 

 

а какая гарантия на глушитель?

через пол года боковины отгорают но можно приварить а еще через 6 мес варить уже нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, Александр, спасибо. Последний уж вопрос -полноприводные 2705 будут ?

Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

AVC, кто сейчас поставляет глушители для "Бизнес" на конвеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...