Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

matenson

Согласен у нас умз 68500 стоит,ЗМЗ вообще никто не берет,405 стоит 92450 рубликов!

и зачем переплачивать деньги когда умз ни по каким пораметрам змз не уступает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Дружок могу дать прокатиться на первом фермере,он нахер любую иномарку вздернет!

ЗМЗ не жалую геморный движок какой то,прибомбасов до фига,а толку не хера!

просто у вас их готовить не умеют! :P сталкиваюсь в плотную с обеими движками,так вот после 100-150 т.к. владельцы УМЗ очень изголяются в мате,ресурс для "современного" движка абсолютно никакой.Не стану утверждать что ЗМЗ чистый мёд,но ресурс минимум раза в 2 выше,а для многих это становиться решающим фактором.К стати крайне не советую УМЗ крутить больше 3000,не любит он этого,всё же агрегат низко оборотистый изначально.хотя чем больше крутят их,тем больше работы у меня :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777

не по теме спорите! нравится змз- ездите, вставляйте новые змз в свои старые машины! на новых змз не будет примите как должное! мне нужна была газель, и мне пох какой мотор, или мне надо было б/у брать? года три, четыре отходит-продал купил новую!!!! я про змз тож могу сказать-нае...ся с ним на волге, но я же молчу! и не надо говорить что, то то га..но, вы на нем ездили??? сомневаюсь! а про то что кто-то сказал- мне тоже один сказал, там дескать сальники до сих пор набивают, масло только минералку мона лить! ни х...ра не знает, а лезет со своим мнением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
а почему ты так думаешь что не будут ,ты хочешь сказать кто на них ездит не опытные ,

 

...я никого не хотел обидеть.Просто слышал много жалоб на умз 4216-расход большой и ненадежный.Это имел в виду.Покупаем машину не для покатушек а для работы.Если я куплю новую машину с таким мотором в кредит(работаю в коммерческом магазине по развозу товара) и она встанет на неделю-останусь без работы-найдут другого.А как потом кредит выплачивать? зачем нужна тогда такая шайтан-арба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
не по теме спорите! нравится змз- ездите, вставляйте новые змз в свои старые машины! на новых змз не будет примите как должное! мне нужна была газель, и мне пох какой мотор, или мне надо было б/у брать? года три, четыре отходит-продал купил новую!!!! я про змз тож могу сказать-нае...ся с ним на волге, но я же молчу! и не надо говорить что, то то га..но, вы на нем ездили??? сомневаюсь! а про то что кто-то сказал- мне тоже один сказал, там дескать сальники до сих пор набивают, масло только минералку мона лить! ни х...ра не знает, а лезет со своим мнением!

Кричать не надо.моё мнение основано на том что я перебираю движки.Раньше так то от УМЗ старался отказываться,а щас то просто выбора нет у народа.Могу носом ткнуть во все его слабые места.Начни с того что блок силуминовый,а для грузовика,как не крути газель грузовик,это огромный минус.В принципе кто их перебирал знает все их минусы,и они как бы не прискорбно зачастую перевешивают плюсы.Это не только моё личное мнение,а людей кто помимо меня занят их ремонтами.В добавок могу сказать что цена работы для них,как правило,в сервисах выше.Можно конечно и самому,кто что выбирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
matenson

просто у вас их готовить не умеют! :P сталкиваюсь в плотную с обеими движками,так вот после 100-150 т.к. владельцы УМЗ очень изголяются в мате,ресурс для "современного" движка абсолютно никакой.Не стану утверждать что ЗМЗ чистый мёд,но ресурс минимум раза в 2 выше,а для многих это становиться решающим фактором.К стати крайне не советую УМЗ крутить больше 3000,не любит он этого,всё же агрегат низко оборотистый изначально.хотя чем больше крутят их,тем больше работы у меня :lol:

[/quote

ну для начала на вкус и цвет товарищей нет!!

первой машине всего немного но прошла солидно,если б ей был какюк,то настал бы сразу-выраженный минус электроника!!Расход при обкатке был вплоть до 30 литров,обкаталась щас и 405 ни сколечки не уступает!!

Бизнес вещь-но какая,безусловно хорошая,мотор не спорю-не современен,но однако выполняет работу исправно,расход да 13 литров на трассе может и нормально,но сделаю конечно поменьше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
matenson
...я никого не хотел обидеть.Просто слышал много жалоб на умз 4216-расход большой и ненадежный.Это имел в виду.Покупаем машину не для покатушек а для работы.Если я куплю новую машину с таким мотором в кредит(работаю в коммерческом магазине по развозу товара) и она встанет на неделю-останусь без работы-найдут другого.А как потом кредит выплачивать? зачем нужна тогда такая шайтан-арба?

Кто сказал,что расход большой,не чуть не меньше чем у 406 и 405 проверено временем и никто меня не переубедит!!!

Ресурс зависит в прямую от жопы которая сидит за рулем машины!!!

На счет работы не парься-у меня встала с 405 евро-3,не умер,умз спас и сейчас спасает,просто надо любить,то на чем ездешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22zenja22

Живу в райцентре, до сервиса 150 км, возьму у них Газель-Бизнес, доеду до дома ,а там, случись в ближайшие дни малейшая неисправность, И ЧЁ !!! Мне назад ехать или как обычно, лезть под капот самому искать причину и решать всё своими силами? Мне кто-нибудь может ответить. Кто будет пользоваться гарантией и сервисом на расстоянии 150 км? У меня рабочий день ненормированный, с 8 до 14, пауза и с 17 до 20 часов. мне дохнуть бывает некогда лишний раз и я должен переться по любому маломальскому поводу к дилеру!!! Купить я её всё равно куплю, но не нужно вести разговор о сервисе и о всём остальном. Газель выехавшая за пределы крупного города - потерянная для сервиса машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ndrei

Сегодня забрали 6-ти местный Соболь Бизнес.

 

Есть немного впечатлений, как положительных, так и отрицательных, но последних к сожалению больше.

 

Чуть позже распишу все подробно. Пока могу сказать что главным разачарованием являются двигатель УМЗ и качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Опишу свои впечатления о машине.

Из недостатков:

1. Двигатель УМЗ. Работает не ровно. Двигатель плохо сбалансирован ( при подаче газа машина ходуном ходит), тянет плохо ( додумались тоже, на машину снаряженной массой более 2-ух тонн поставить 107 сильный двигатель). Тяги более 200Нм не чувствуется. Шумноват.

2. Качество сборки. В салоне некоторые панели отстают от кузова. Некоторые гайки закручиваются руками. Боковая сдвижная дверь отвратительно закрывается, необходимо прикладывать существенное усилие, после которого дверь закрывается с таким грохотом, что становится боязно за машину. Протягивать машину ОБЯЗАТЕЛЬНО. Загнал на яму- практически каждая вторая гайка закручена очень слабо и тянется чуть ли не от руки.

3. Проведение предпродажной подготовки и отношение продавцов ( официальных дилеров) к клиенту. Когда принимал машину, до подписания акта передачи, я указал не недостатки, выявленные в машине. Мало того что на меня смотрели как на инопланетянина, так еще и отказывались их устранять. Мол, на первом ТО все сделаем, а сейчас покатаетесь с не закрывающейся дверью и с неровно работающим двигателем, с рулём стоящим криво, да и вообще, что это вы к нам докопались, делать нечего что ли? Без скандалов при приемке Российского авто никогда не обходится. Недостатки так и не устранили. Начинают лечить. Мол, где это вы видели, что двери нормально закрываются, а двигатель, на не обкатанной ГАЗели, работает ровно. Да там же масло помоечное залито. Вот проедете 1000 км, приедете к нам, сделаете ТО-0 за 6500 руб, и все будет хорошо.. Жуть..

4. Музыка в машине полный отстой. Это издевательство. Если сама магнитола еще более-менее, то качество «динамиков» просто жуть. При повышении громкости до уровня выше среднего ( а при езде иначе не услышать ничего), все начинает гудеть, дребезжать, хрипеть. Ощущение такое что обшивка, за которой стоит динамик, прижата к диффузору динамика. При нажатии на обшивку рукой часть дребезга пропадает. Место для установки динамиков выбрано плохое.. Звук идет из-под ног.

5. Руль- скользкий. Если бы был сделан из более мягкого пластика- было бы лучше. Так же на руле есть один крупный заусенец, о который можно сильно поцарапаться.

6. Посадка. Сложно найти удобное положение ( мой рост 182 см). Руль регулируется в недостаточных диапазонах, хотелось бы его еще немного опустить. Очень мешает арка переднего левого колеса- ногу девать некуда. Подлокотники сидений не фиксируются в верхнем положении и при торможении падают вниз под руку.

Из положительного:

1. Новая передняя панель, бесспорно, хороша. Качество пластика меня устраивает, т.к. необоснованно, на мой взгляд, ждать что-то большее в коммерческом авто за такую цену. Дизайн симпатичный, удобные подстаканники, бардачки. Вызывают сомнения только ручки открывания основных бардачков- больно хлипкие, есть подозрения что могут сломаться.

2. Кнопки на руле- очень удобно.

3. Регулируемый прерывистый режим работы дворников- очень удобно.

4. Электропривод и подогрев зеркал- так же очень удобные вещи.

5. ГУР- работает хорошо.

6. Есть АБС. Еще бы и ESP установить. Я бы дополнительно за это заплатил бы 15-20 тыс. руб. Тем более при уже существующей АБС, вживить ESP не такая уж и проблема.

7. Машина неплохо рулится и вполне хорошо реагирует на действия рулём.

 

 

Пока все.. По мере получения новых впечатлений буду отписывать.

Изменено пользователем @ndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777

ну что сказать, предпродажка отвратительная была! об остальном: у меня двигатель сразу ровно работал, и сейчас также, тока клапана маленько позвякивают, ну так после обкатки отрегулируются! тянет мотор дай бог, на пятой передаче в гору при 2000 об. еще и разгоняется! после того как забрал загнал в сервак к знакомым протянуть, за исключением пары гаек все ок было. я конечно подозреваю что мне подготовку получше зделали, т.к. брал лично через ген. директора дилера, но как говорят доверяй, но проверяй! даже масло не подъедает пока. расход стабильный 19 литров. музыку отрегулировал, там в настройках басы на полную стояли, сейчас нормально где-то на 30-35 громкости слушаю. и не надо мотор крутить больше 2500, толку-то. только расход попрет и шум ненужный! у меня рост 185, сижу нормально, конечно не развалишься как в иномарке, ну так и в старых так же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
languid

Решил приобрести Газель бизнес. Сегодня съездил на тест-драйф. До этого ездил только на импортных аналогах.

Впечатления остались положительные. Укрепился в желании приобрести. Отпугнуло обслуживание в салоне, уже во втором. Правда во втором чуть лучше)) Сказали что в апреле бизнесы подорожают. И длиннобазные по новым ценам будут((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

мои 5 копеек. Итак газель-бизнес 6 мест, авто стояло выставочным в салоне. Пробег на сейчас 500 км. Выезд из салона, механик и охранник провожали как в последний путь .. .неужели нельзя плеснуть в бак литров 5, чтобы они не провожали меня до заправки, причем по своей воли никогда бы не заправился именно на этой заправке. В первые километры привыкал к рулю .. он криво стоит, сказали сделают развал на первом ТО, почему не сразу? Двери по правой стороне и задняя не закрывались, такое чувство в салоне отрегулировали только водительскую, почему нельзя все было отрегулировать на выстовочном образце? Вчера при пробеге в 400 км перестала брызгать незамерзайка ... передернул контакты - помогло не надолго .. надо их поджать. И заскрипело что то под рулем при вращение, надеюсь пластик. Вылезла дермантиновая накладка, которая находится между рулевой колонкой и панелью. Разваливатся шов на подлокотнике в пассажирском отсеке (при этом там только пару раз проехал ребенок), очень неудобно пристегиваться и еще более не удобно отстегиваться на сидение спиной к водителю, вероятно из-за малого растояние между сидениями. И очень большой вопрос: кто придумал на переднем пассажирском сидение сделать защелку для ремня безопастности на ремне, она постоянно валяется сзади и чтобы пристегнуть пассажира, надо водителю искать этот ремень, почему нельзя было сделать на жестком кронштейне как у водительского ремня? Сигналку пока не поставил .. .как же не удобно открывать изнутри переднюю пассжирскую дверь ... потянул себе плечо, был бы замок снаружи, открывал бы ключом. Двери смазал и отрегулировал, вроде все нормально. Про расход сказать пока нечего. Хотя в целом очень доволен.

Почему то менеджер в салоне забыл сказать про АБС ... сильно испугался когда она защелкала по снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

13 страниц в основном бреда, как можна судить о машине только по картинкам? тема-"ваши впечатления.."

Для того чтобы оценить последний продукт ГАЗ нужно на нём покататься, попробовать, оценить.

После тест-драйва, я очень приятно был удивлён, сцепа, тормоза, ГУР работают изумительно,КПП превзошла все ожидания, при скорости 35 км/час первая включилась без перегазовки и каких либо шумов, и цена на 1000 долларов дороже обычной считаю нормальным, машина стоит таких денег, одна беда, при сегодняшнем кризисе отбиваться она будет очень долго, но это уже не вина ГАЗа :P

Ну и самый большой недостаток УМЗ :( ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modernist

Купил своему бате "Бизнес", сам поездил. В целом ретушированное такое впечатление. Вроде и не хорошо и не плохо, не жалею. Время покажет ;)

Изменено пользователем modernist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papkagan

Первое впечатлении.

1.Аккумулятор разряжен.Стоит дома на подзарядки :unsure:

2.Выехал за ворота салона заправляться,и 30 метров не проехал заглох.Бензина нет,аккумулятор дохлый.Встал посреди дороги,и думаю .

Ну вот начались мои приключение.Побежал за механиком в Автосалон. :blink:

3.Коробка при переключение 1-2 потрескивает синхронизаторы.

3.Рулевое колесо прикручено криво.Едешь прямо ,а рулевое колесо смотрит вправо.

До этого ездил на спринтере.

Так там 79 л.с. и чувствовалась мощь.Тут 106 и как то не особо пока тянет.

Теперь буду щупать расход.

Если что вылазит обязательно отпешусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GrigoriuIS

Купил Соболя-Биснес 20 марта в Н.Новгороде в Агате. Обошолся на 9200 руб. дешевле чем в Воронеже, так что дорога окупилась. Уже проехал 3200 км, прошол первое ТО. Слесаря которые делаи удевились качеству сборки. Притензий нет расход в среднем 13,5 литров (больше езжу по трасе, 80%). Пробовал на скорость 140 км/ч по спидометру набирает легко, но я обычно держу скорость около сотни. В целом очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
...ну если на умз блок силуминовый..такой двиган не нужен.

А-лю-ми-ниевый! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo

СЕГОДНЯ опять заходил к диллеру .Первые слова пришло письмо бизнес дорожает на 9000тысяч рублей причем машину толком собирать не начали. но вы неволнуйтесь если не хотите платить не надо старая торпеда и цена прежняя 425 т руб вопрос к avc представителю газа как вы думаете если завтра Я приду к своему начальнику и скажу (Я БУДУ ЖОДИТЬ НА ВАШУ РАБОТУ ЗА ДВОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ ЧТО МНЕ ОТВЕТИТ ПОКАЖУТ НА ДВЕРЬ. В СЛОЖИВШЕЙСЯ ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ В КОТОРУЮПОПАЛ ГАЗ ВЫ ВИНОВАТЫ САМИИВАШ МЕНЕДЖМЕНТ А ТЕПЕРЬ ВЫ ТЯНИТЕ ВСЕХ ЗА СОБОЙ ВЫ ПОЙМИТЕ КТО ПОКУПАЕТ ГАЗЕЛЬ НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МИЛЛИОНЕРАМИ и не ездиет на Х 6 А ДЕНЬГИ НА МАШИНУ СОБРАНЫ НЕ ЧЬИМ ТО А ЛИЧНЫМ ЗДОРОВЬЕМ ЧТО БАМПЕР РАДИАТОР И МАТОРЧИК СТЕКЛООЧЕСТИТЕЛЯ СТОЯТ ТЫЯЧУ ДОЛЛАРОВ ИНОВАЦИЙ БОЛЬШЕ Я НЕ УВИДЕЛ) если простая комплектация399 так называемый бизнес 425 а супер бизнес эксклюзив 434 газовую установку поставите будет 500 ( а двигатель в комплект не входит и является опцией ) а если прибавить дизель 600 тыс руб и есть оправдание фиат дукато 750 тыс руб наша газель дешевле КОГДАТО ПРЕДЕЛ ЦЕНЫ ДОЛЖЕН ВЕТЬ БЫТЬ КАМАЗ БОРТ СТОИТ 1250000 ТЫСЯ Ч СКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ В КАМАЗЕ И ГАЗЕЛИ ДАВАИТЕ СРАВНИМ НОВОВВИДИНИЯ . ТОГДА ЕСЛИ СУДИТЬ ПО ВАШЕМУ КАМАЗ БУДЕТ СТОИТЬ ДОРОЖЕ НОВОЙ ВОЛВЫ ТАМ ЗАМЕНИНО HFFKMYJ ПОЛ МАШИНЫ НАЧИНАЯ С ДВИГЛА КОНЧАЯ ВНУТРЕННИМ ИНТЕРЕРОМ Уважаймый avc очень хотелось газель бизнес но теперь как говорится старый друг лутьше новых двух поэтому буду ремантировать свою машину и ездить дальше С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

сегодня заезжал в тем авто про подоражание не кто не знает, за то газель идёт в двух комплектациях, белый цвет, панель приборов норма и двух слойная эмаль и улучшенная панель приборов ( стоят часы ) вот второй вариант и стоит как раз почти на девять штук дороже. может вы недопоняли друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Сегодня "поймал" обладателя БИЗНЕСА.Комфорт и комплектующие в норме.НО расход за 20-ку.Он не парится:авто конторское.А если свое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel

Вчера был у диллера, посматрел имеющиеся в наличие авто, сделал предоплату за свою. Собираюсь взять Бизнес-маршрутку :D Кстати подорожало на 9000... Возникло не сколько вопросов к Уважаемому AVC. 1. Если различия в технологии окраски кузова от обычной, классической, ГАЗели? (просто не хотелось бы через год бороться со ржавчиной...) 2. Из разговора с продавцом узнал несколько новостей. Действительно ли на ГАЗель в скором будущем планируется новый бензиновый движок? Сказали он на стадии разработки. 3. Правда что ГБО первое время будут ставить только на грузовые модификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Уважаемые может хватит нарушать тематику темы и писать все подряд про дизель о котором уже несколько тем на форуме о новом умз о котором тоже была тема и просто свои домыслы.

Вы просто напросто нарушаете правила клуба, с которыми согласились при регистрации и рискуете быть удаленными с данного форума всему есть предел вы же не обращаете внимание на неоднократное предупреждение что в этой теме пишут отзывы владельцы автомобиля газель бизнес.

Вам ведь по русски писали что для вопросов есть соответствующие темы на форуме хватить уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
пожелание есть одно, можно было бы питание на магнитолу через замок зажигания сделать, чтобы ключ вынул и магнитола выключилась!

На автомобиле "ГАЗель-Бизнес" магнитола запитана напрямую от аккумулятора для того, чтобы не перегружать замок зажигания (потребляемый ток магнитолы порядка 7А).

Включение магнитолы через замок зажигания обычно применяют на импортных автомобилях, на которых замок зажигания имеет отдельное положение ключа и, соответственно, отдельный контакт специально для подключения акссесуаров типа магнитолы и стеклоподъемников. Наши замки более простой конструкции и данного положения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
1. Если различия в технологии окраски кузова от обычной, классической, ГАЗели? (просто не хотелось бы через год бороться со ржавчиной...)

2. Из разговора с продавцом узнал несколько новостей. Действительно ли на ГАЗель в скором будущем планируется новый бензиновый движок? Сказали он на стадии разработки.

3. Правда что ГБО первое время будут ставить только на грузовые модификации?

1. Различия есть, в конечной стадии: при стандартном покрытии по грунту наносится синтетическая эмаль (МЛ) в два захода; при «двухслойном» покрытии на грунт сначала наносится базисная эмаль лучшего качества, затем покрывается лаком.

2. Пока бензиновый двигатель только один, УМЗ-4216 и в «скором будущем» другого не будет.

3. Первыми с конвейера пойдут бортовые модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...