Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Johnbabtist

Кто знает про клапан давления бензина на рампе? Помогите?

Рекомендуемые сообщения

Johnbabtist

Глючит клапан на рампе,спускает весь бензин,как ремонтировать и продается он где нибудь,в магазине говорят не было отдельно от рампы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

Называется Регулятор давления топлива,есть в каждом магазине запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnbabtist

Из-за него может машина не заводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Из-за него может машина не заводиться?

Конечно. Ты же сам выше писал:

 

Глючит клапан на рампе,спускает весь бензин.

А без бензина как заведешь? :rolleyes:

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnbabtist

Снимаешь патрубок с электромагнитного клапана и заливаешь чуть-чуть бензина и она сразу стартует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

Это какой электромагнитный клапан?

Ранее ты писал, что глючит клапан (РДТ) на рампе, спускает бензин. Почему ты так решил? Давление топлива в рампе замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Это какой электромагнитный клапан?

Ранее ты писал, что глючит клапан (РДТ) на рампе, спускает бензин. Почему ты так решил? Давление топлива в рампе замерял?

Он может РДВ (РХХ) имел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnbabtist

как замерить давление в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Береш тройник, подключаеш к одному штуцерру манометр очков на 10, два других в разрез подачи топлива и смотриш. Включаеш бензонасос давление должно 3,5 , заводиш давление 3,0. Если у тебя пластик надо что то мудрить, я после пожара етих трубок заменил все на шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

Для косвенной проверки РДТ, можно перед заводкой пережать шланг обратки. Если нормально заведется, то проверяй РДТ. Конечно, если ты уверен, что бензонасос работает нормально и создает достаточное давление в системе.

Вот ссылочки про РДТ:

http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

Проверка и замена РДТ на ВАЗе:

http://autorambler.ru/bz/remont/211_eng_46/

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnbabtist

Так и есть,я когда утром пришел снял топливный шланг который на рампу входит от туда ели ели брызнуло а так когда заведешь целый день ездит хорошо и заводиться с пол тычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Так и есть,я когда утром пришел снял топливный шланг который на рампу входит от туда ели ели брызнуло...

 

У тебя машина ночь простояла, и ты хочешь чтобы в рампе еще давление было?! :blink:

 

...а так когда заведешь целый день ездит хорошо и заводиться с пол тычка

 

При чем здесь тогда РДТ? Кто сказал, что он неисправен???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vittore

Вот вопрос насчет давления топлива: в "руководстве по эксплуатации двигателя 405", подписанное гл.конструктором, четко указано, что давление в системе 3,8. А наш клапан сбрасывает на 3.0. Как это понимать? Может поэтому и форсунки нормально не работают? Проверял свои форсунки - начинают нормально распылять примерно 3.5, а чуть ниже давление - все, начинают лить... Вот счас ищу проблему. Подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вот вопрос насчет давления топлива: в "руководстве по эксплуатации двигателя 405", подписанное гл.конструктором, четко указано, что давление в системе 3,8. А наш клапан сбрасывает на 3.0. Как это понимать? Может поэтому и форсунки нормально не работают? Проверял свои форсунки - начинают нормально распылять примерно 3.5, а чуть ниже давление - все, начинают лить... Вот счас ищу проблему. Подскажете?

Ты может руководство по 405.24 читал? Там давление выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vittore

Действительно так - 405.24, где глаза мои были, спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Береш тройник, подключаеш к одному штуцерру манометр очков на 10, два других в разрез подачи топлива и смотриш. Включаеш бензонасос давление должно 3,5 , заводиш давление 3,0. Если у тебя пластик надо что то мудрить, я после пожара етих трубок заменил все на шланг.

Вечер добрый всем!Помогайте кто чем может.Мерил свою сейчас:вкл зажигание давление троичка ровно.Завожу 2,4 газу резко нажал опять три,обороты упали 2,4.Т.е вывожу на любые обороты давление стабильное 2,4.Насос давит пять при пережатии обратки и машина примерно начиная с давления от четырёх и выше работает без провала при резком нажатии на педаль газа.Давление в рампе какое должно быть?Не меньше трёх???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

Господа ну нет что ли мыслей ни у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор 493

у меня такая проблема была.полетел этот клапан.(еще его называют в магазине рециркулятивный.)а полетел он из-за того,что когда машина работает а газу,и бензонасос не отключается.бензин идет через обратку и постоянно давит на этот клапан.мембрана не выдерживает.поменял его все работает.если рампа дюралевая то он отдельно продается.а если пласстмассовая,то в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Вот на эту трубочку (на штуцер не оч похоже) РДТ надевается какой-то шланг? И ещё такой вопрос - у РДТ имеется рабочее положение (верх/низ)? У меня на данный момент РДТ поставлен толстым штуцером (шланг который в бак идёт) вверх. Правильно ли?

 

post-17420-0-02567100-1417113759_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот на эту трубочку (на штуцер не оч похоже) РДТ надевается какой-то шланг?
именно,идёт к каналу ХХ во впускном коллекторе

 

 


У меня на данный момент РДТ поставлен толстым штуцером (шланг который в бак идёт) вверх. Правильно ли?
да.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

именно,идёт к каналу ХХ во впускном коллекторе

 

Там от канала хх идёт тоненький шланчик, но я полагал, что он идёт на штуцер, который на клапанной крышке. Тогда куда идёт вот этот штуцерок на клап. крышке?

Я вот про этот шланчик

post-17420-0-79917900-1417114312_thumb.jpg

post-17420-0-51477100-1417114551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тогда куда идёт вот этот штуцерок на клап. крышке?
малая ветвь вентиляции картерных газов,идёт в рессивер.

 

 


Там от канала хх идёт тоненький шланчик,
он и  должен идти к РДТ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Crady, А если мотор заводить без надетого шланчика на РДТ? Я так понимаю, через этот шланчик воздух натягивает мембрану в РДТ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А если мотор заводить без надетого шланчика на РДТ?
будет лишний воздух в системе,и машину будет трясти.а вакум от каналов ХХ даёт разряжение на РДТ,и таким образом под нагрузкой регулируется количество сливаемого в бак топлива.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Шланчик с клапаной крышки идет на канал ХХ, а шланчик с РДТ идет на впускной трубопровод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...