Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Johnbabtist

Кто знает про клапан давления бензина на рампе? Помогите?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


а шланчик с РДТ идет на впускной трубопровод.
это где такой на газеле стоит? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

40522_3.jpg


http://automotor.ru/ZMZ_40522.html

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

На фото от рдт идёт к ресиверу. Значит всё-таки, дядька Васька прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На фото от рдт идёт к ресиверу.
на фото идёт от рдт к КОЛЛЕКТОРУ в канал ХХ.тонкий шланг малой ветви вентиляции может идти к трубке от РДВ или второй вариант(в зависимости от года выпуска) через штуцер в РЕССИВЕР

ещё раз внимательно....от головки до первого стыка на 5 шпильках это коллектор впускной,выше от стыка" банка с трубами" это рессивер.


вот ЭТО коллектор
picture_2295.jpg

 

вот ЭТО рессивер
kolektor_vpusk.jpg

 

и это ОТДЕЛЬНЫЕ детали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Crady, я запутался. Я как понял, от РДТ всё-таки шланчик должен идти к коллектору, либо к трубке РДВ. Если на ресивере нет штуцера, тзначит он есть на коллекторе и шланчик от РДТ идёт к коллектору, а шланчик малой ветви картерных газов идёт к трубке РДВ. Так получается?

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я как понял, от РДТ всё-таки шланчик должен идти к коллектору, либо к трубке РДВ. Если на ресивере нет штуцера, тзначит он есть на коллекторе и шланчик от РДТ идёт к коллектору, а шланчик малой ветви картерных газов идёт к трубке РДВ. Так получается?
от РДТ к коллектору.если нет штуцера на рессивере,не всегда он там есть,то к ТРУБКЕ которая торчит из коллектора посередине чёрная такая на фото.на ней обычно с боку один или два отвода,тонких,в зависимости от класса евро.на один шланг от крышки и одевается.если нет абсорбера,а отводов 2,то один глушиться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Crady, а вот эти шланчики от РДТ и от клапанной крышки хомутами прижимаются к штуцерам? На фото вроде без них. И какой внутренний диаметр у этих шланчиков, интересно?

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а вот эти шланчики от РДТ и от клапанной крышки хомутами прижимаются к штуцерам?
по сценарию да.

 

 


И какой внутренний диаметр у этих шланчиков,
5 мм примерно.

идёшь в отдел ВАЗ,покупаешь силиконовые трубки для трамблёра,ставишь и забываешь про них.налазят с вэдэшкой,потом стянуть сложно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дядька Васька

это где такой на газеле стоит? :blink:

 Впускной коллектор - впускной трубопровод - суть одна :) И в "мурзилке" он тоже называется "впускной трубопровод "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подскажите кто эти РДТ крутит.На какой угол примерно довернуть регулировочный винт,что-бы приподнять давление на 0,5 кгс. На машине не добраться до него,да и залит он фиксатором(нужно греть),Хочется с одного раза,чик, и всё.Или всё-таки придётся помучатся?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На машине не добраться до него,да и залит он фиксатором(нужно греть),
мало того там и под "хитрую" отвёртку может быть.так что греть,вертеть,примерно на 180 градусов повернуть надо будет.конкретно зависит от производителя сего девайса.на практике на разных от 0.5 до 1.5 оборотов.

а да,как сорвёшь его,какое то время он крутиться спокойно.примерно часов после 12 его опять фиг провернёшь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

мало того там и под "хитрую" отвёртку может быть.так что греть,вертеть,примерно на 180 градусов повернуть надо будет.конкретно зависит от производителя сего девайса.на практике на разных от 0.5 до 1.5 оборотов.

а да,как сорвёшь его,какое то время он крутиться спокойно.примерно часов после 12 его опять фиг провернёшь

 

Да Олег спасибо.Я уже немного подразобрался.Довернул на 45 гр .приподнялось на 0.1 кг.Понял что нужно градусов на 180 дожимать.Теперь нужно что-бы всё-таки под вакуумом  было 3 кг? Шланжик  скидываю,поднимается до 3.2.

Заглушил держит 3кгс.Что-то вымотался с этой рампой,раза 4 сдирал, ставил.Покатаюсь пока так посмотрю что с ХХ ,с динамикой ,да и с расходом будет. Просифонило на седле дорожку.ХХ неустойчивый стал.Всё притёр,держит до 2,5 кгс, часа 3.Дальше не наблюдал.

А, РДТ "Пекар"овский.  

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Шланжик скидываю,поднимается до 3.2.
не трогай больше.посмотри если при хх есть 2.7 и при наборе газа не падает ниже,то хватит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mlong

   Здравствуйте, давно не заходил..  Вопрос похоже в тему. 

        Вижу: ЗМЗ 40522, МИКАС 7.1, бензин, тёплый, троит на ХХ, при попытке газовать- глохнет.

История (со слов): нарастало постепенно ~1 месяц.

   Проверяю: мозг в порядке- ЕВРО 2(без лямбды) чуть завышен воздух и СО, но в пределах нормы, вся ВВ- норма (но свечки всё равно свои поставил, за одно компрессию проверил), проверил все подсосы воздуха и воду в адсорбе; давление в рампе 2,2 ; на пережатой обратке 3-3,2 (вставил манометр) Начал "грешить" на помпу. Попробовал запустить на прямую в рампу: 2,4-2,5 ХХ- песня, на 3-5т/об поднимал до 2,8-3 идеально! 

    Поменял помпу, продул вход и выход (грязи было много), +фильтра, на заглушенном обрате помпа выдала 6,5.  Завёл, троит и глохнет, на рампе поднялось до 4,5!!!(явно заливает). Опять ставлю "внешнее питание"- идеально. Ставлю второй манометр на обратку.. Явно регулятор давления подклинивает, при входящем, на ХХ ,4-4,5, на обратке до 1-1,2 (при условии что там дальше нифига нет, можно умножать на 2). Посмотрел на рампу и перекрестился, пригорела вусмерть, попробую поменять регулятор не снимая рампы, но судя по виду это 50/50.. Решил поиздеваться над двиглом, пока рампу не выломал...

   А вот теперь вопрос: стал регулировать краном обратку (всё равно шланг порезал  :(), на входе 2,5 троит на ХХ, поднимаю до 3 оживает. При 3-4т/об ДВС оживает на 3,8-4. Понимаю, что кран не совсем регулятор давления, но что-то явно есть ещё???? Как думаете? С учётом праздников "послал" до 15.01. Время есть.

     P.S. Чешутся руки на дроссель, как бы он тоже не подглючивал, но и ошибок не выдаёт. И это явно не форсунки, хотя если рампу выламывать, тоже проверю. ;)

Изменено пользователем mlong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mlong

   Здравствуйте, давно не заходил..  Вопрос похоже в тему. 

        Вижу: ЗМЗ 40522, МИКАС 7.1, бензин, тёплый, троит на ХХ, при попытке газовать- глохнет.

История (со слов): нарастало постепенно ~1 месяц.

   Проверяю: мозг в порядке- ЕВРО 2(без лямбды) чуть завышен воздух и СО, но в пределах нормы, вся ВВ- норма (но свечки всё равно свои поставил, за одно компрессию проверил), проверил все подсосы воздуха и воду в адсорбе; давление в рампе 2,2 ; на пережатой обратке 3-3,2 (вставил манометр) Начал "грешить" на помпу. Попробовал запустить на прямую в рампу: 2,4-2,5 ХХ- песня, на 3-5т/об поднимал до 2,8-3 идеально! 

    Поменял помпу, продул вход и выход (грязи было много), +фильтра, на заглушенном обрате помпа выдала 6,5.  Завёл, троит и глохнет, на рампе поднялось до 4,5!!!(явно заливает). Опять ставлю "внешнее питание"- идеально. Ставлю второй манометр на обратку.. Явно регулятор давления подклинивает, при входящем, на ХХ ,4-4,5, на обратке до 1-1,2 (при условии что там дальше нифига нет, можно умножать на 2). Посмотрел на рампу и перекрестился, пригорела вусмерть, попробую поменять регулятор не снимая рампы, но судя по виду это 50/50.. Решил поиздеваться над двиглом, пока рампу не выломал...

   А вот теперь вопрос: стал регулировать краном обратку (всё равно шланг порезал  :(), на входе 2,5 троит на ХХ, поднимаю до 3 оживает. При 3-4т/об ДВС оживает на 3,8-4. Понимаю, что кран не совсем регулятор давления, но что-то явно есть ещё???? Как думаете? С учётом праздников "послал" до 15.01. Время есть.

     P.S. Чешутся руки на дроссель, как бы он тоже не подглючивал, но и ошибок не выдаёт. И это явно не форсунки, хотя если рампу выламывать, тоже проверю. ;)

    Не стал ждать, народ после праздников попёр, место надо освобождать..

Итак:

         не зря грешил на дроссель, НО!!!!!!!! он нормальный и живой :o !!

     Думал на подаче топлива всё заканчивается... Грязи из дросселя (как он вообще работал :blink: ), коллектора, рампы вытащил грамм на 200 не меньше! (Ну пара тряпок, ну ложка "соплей", но сейчас всё мыть и продувать пришлось!).

   Железо: помпа+ сетка, топливный фильтр, регулятор давления, три форсунки (одну оживил с трудом, ещё одна не понравилась как работает, две другие засраны до коматоза), воздушный фильтр,  пара мелких трубок. Ну и "расходники" типа баллончика очистки, и тд..

     Анамнез:

                    Явно заправляли ослиной мочой и был "перебег" по маслу, долго не меняли фильтра.. 

P.S. Назад в тему: регулятор давления умер от грязи

Изменено пользователем mlong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danııl

Всем привет! У меня ГАЗель 2004г.в.  инжекторная , 405 двигатель. Проблема в том, что машина внезапно перестала заводиться. Вчера приезжал автоэлектрик, проверил все что только мог. Из ошибок: показывает датчик положения коленвала. Но я его установил новый, за 10 минут до приезда электрика. При проверке самого датчика — он оказался, конечно, рабочим. Старый датчик, кстати, тоже был рабочим. Машину нам с горем пополам удалось завести: мы отсоединили реле бензонасоса и несколько раз заводили без него (пока не выгорел бензин), после подсоединяли реле бензонасоса в момент проворачивания стартера, так нам удалось завести машину. Двигатель работал ровно, как и раньше. Но после того как заглушили, история повторилась. Не заводится. Электрик говорит, что возможно причина в регуляторе давления топлива, который на рампе форсунок стоит и через который отводится лишний бенз в бак. Но я сомневаюсь что причина в этом. Заменить его геморой и дорого(так как он у меня скорее всего цельный с рампой). Как думаете, может это быть причиной бед? Может у вас есть другие соображения на этот счет? Буду очень благодарен.

Read more: http://liputrik.ru/ne-zavoditsya/.html#ixzz67oKV0uhh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
2 часа назад, Danııl сказал:

Электрик говорит, что возможно причина в регуляторе давления топлива, который на рампе форсунок стоит и через который отводится лишний бенз в бак. Но я сомневаюсь что причина в этом.

дык.замер давления топлива или подтвердит или развеет сомнения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, Danııl сказал:

Но я сомневаюсь что причина в этом.

И не только в этом... А возможно и в ЭБН, который (по какой то причине) уже не дает нужного давления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danııl

Ребят, заменил я регулятор давления топлива, но проблема не ушла. Не знаю уже куда лезть. 

У диагноста показывала ошибка датчик коленвала, но он был рабочий. Я решил убедиться что зазор соответствует пределу 0.5-1 мм. Так и есть около 0.5мм. Что еще следует проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, Danııl сказал:

Ребят, заменил я регулятор давления топлива, но проблема не ушла. Не знаю уже куда лезть. 

У диагноста показывала ошибка датчик коленвала, но он был рабочий. Я решил убедиться что зазор соответствует пределу 0.5-1 мм. Так и есть около 0.5мм. Что еще следует проверить?

Олег -же тебе написал, постом выше."Замер давления в рампе"! Вот с этого нужно начинать!!!! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danııl

Давление 3.0, о чем это говорит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот теперь понятнее.Теперь-бы понять, как долго держится это давление на заглушенном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danııl

Это не проверял, позже напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удав
В 15.12.2019 в 10:11, Татарин сказал:

Теперь-бы понять, как долго держится это давление на заглушенном моторе.

@Татарин , а если не держится , то РДТ капут?  Сильно жужжит ЭБН. Длительность его включения после поворота ключа зажигания устанавливает  БУ? Он отработает и замолкает. Следующее включение только после выклвкл зажигания. Так должно быть?  При заведенном двигателе он работает постоянно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 часов назад, Удав сказал:

@Татарин , а если не держится , то РДТ капут?   

Надо разобрать и сделать ревизию.Притереть клапан.Может,потребуется регулировка.

 

7 часов назад, Удав сказал:

  Длительность его включения после поворота ключа зажигания устанавливает  БУ? Он отработает и замолкает. Следующее включение только после выклвкл зажигания. Так должно быть?  При заведенном двигателе он работает постоянно? 

Всё так.

 

7 часов назад, Удав сказал:

  Сильно жужжит ЭБН. 

Возможно сетка(памперс) уже подзабита.Я-б купил новый насос, и бросил под сидушку.В запас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...