Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Johnbabtist

Кто знает про клапан давления бензина на рампе? Помогите?

Рекомендуемые сообщения

Удав
3 часа назад, Татарин сказал:

Надо разобрать и сделать ревизию.Притереть клапан.Может,потребуется регулировка.

То есть Ваше мнение, что давление так быстро уходит через  него? Я его снимал, разбирал, там все чисто и  без следов коррозии и грязи.. Составные  клапана вроде герметичны. А притирать нужно как? Вкратце на что обратить внимание.. Есть регулировочный винт залит краской.

 

3 часа назад, Татарин сказал:

Возможно сетка(памперс) уже подзабита

У меня он крепится на раме, Сетка внутри в нем? Ее можно почистить или после развальцовки насоса все на выброс.?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 

11 минут назад, Удав сказал:

 

 

У меня он крепится на раме, Сетка внутри в нем? Ее можно почистить или после развальцовки насоса все на выброс.?...

Я за модуль топливный имел ввиду. Что на внешнем насосе не знаю.Не разбирал.Ни разу.

На вход рампы подцепи манометр.Посмотришь давленеи и скорость сброса его.Обратку пержмёшь,будет понятно РДВ хромает,или обратный клапан насоса.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Подскажите пож. Корректно ли проверять не пропускают ли форсунки на прямом трубопроводе на прямую из бака без редуктора ? И второй вопрос; вакуумный шланчик от ваза на рд хорошо поставить или в топку ? Спасибо !

78F619C5-2EDC-4A5B-9B19-21703486C873.jpeg

9257FD06-1AD0-4D25-956B-CB35E6DFEB13.jpeg

Первая часть вопроса отпадает откопал манометр новый. Без рд кажет 2 с копейками это чисто качая на стенку без обратки. Надо фильтр менять и заново мерять... а с форсунками попадос. Новые сименс автэл три текут из 4х. Пол 672C6F77-4AB7-4C3B-989E-FA59A8EAF819.thumb.jpeg.c94904678ff14f85a6a6e81152bd8718.jpeg за 5-10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

«Пол»... в смысле пол капли. То есть, если форсунка смотрит вниз то количества жидкости в капле не достаточнодля того чтобы капля упала. Но она есть. И минут через 10-20 капля падает. Это у всех так ?!?!  Проверил старые сименсы не автэл, так-же мокрят... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Дмитрий-76 шланчик этот достаточно быстро дубеет и получается подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Про шланчик мнения у народа разное... вас услышал. А по форсункам ? Пол капли за10-15 минут при давлении 2 кг это как ? Спс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В 11.06.2021 в 21:59, Дмитрий-76 сказал:

Без рд кажет 2 с копейками это чисто качая на стенку без обратки

насос мёртв.чё его мучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Да я насос поменяю еслинадо будет ,фильтр в баке посмотрю сперва..вопрос по Форсункам ! Подскажите плиЗ ! Выкинутьих или у всех так подтравливает и это норма ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
38 минут назад, Дмитрий-76 сказал:

Да я насос поменяю еслинадо будет

давно надо,он в тупик 6 очков должен давить спокойно

 

39 минут назад, Дмитрий-76 сказал:

.вопрос по Форсункам

без нормального давления в рампе это гадание на кофейной гуще от растворимого кофе.сначала давление,потом проверка,потом решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
32 минуты назад, Дмитрий-76 сказал:

 Выкинутьих или у всех так подтравливает и это норма ?!

Вообще-то подкапывать не должно.Но если новые,то покатай их,может прихлопаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Покатал км около 30 всего лишь.     Crady , То есть вы допускаете что при давление 2 кг хорошие рабочие форсунки могут пропускать и это нормально ?! Я полагал что чем выше давление, тем более вероятно недержание форсунки. И еслиона не держит при 2 то при рабочих 3 все тольколишьусугубится...  Я форсы не разбирал, а возможно ли,  то на выходе из форсунки есть некая полость между клапаном и выходным отверстием, и эта капля вытекает и на этом все ? Ну типо как из излива смесителя, кран закрыл а оттуда еще каплей пару выцедит и все. Короче, разобратся с давлением. Далее накачать около 3 кг и призакрытой обратке оставить систему на ночь. Утромпосмотреть падение давления. Разумеется предварительно врезав кран перед входом в рампу и установив втройние у рампы манометр. Орезультатах доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вообще их на стенде проверяют,кроме держит не держит там куча всего что нужно смотреть,от производительности,до распыла.держит и нет распыла=не рабочая.и так далее.к тому же даже по капле с КАЖДОЙ форсунки показатель который не о чём не говорит. капля не упавшая за 15 минут,это не капля.он не повлияет практически не на что.

и да..найди старые форсунки бош,на 4 дырки,промой и езди.промыть можно на том же стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Во...развернуто... спс. Но все-же попробую сначала сделать как задумал. А то просто отказатся от автелов новых за 3.200 и еще покупать боши пока наверное чутка рано. Спс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...