Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dreika

ходовая на ВАЛДАЕ ГАЗ 33104

Рекомендуемые сообщения

минхерц

Интересный момент кому надо сегодня довелось прокатиться на новом ПАЗике двигатель каминз а вот КПП ZF вот это вещь кто работал тот поймет передачи вкючаються легче и четче чем на легковушках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Когда же ГАЗ начнёт закупать эти КПП!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29
Когда же ГАЗ начнёт закупать эти КПП!! :(

думаю что мы этого не дождемся, так же как и ямз560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
думаю что мы этого не дождемся, так же как и ямз560

Мы на полигоне видели 3309 с Каммминс( уже на конвеере) и с ЯМЗ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek
Мы на полигоне видели 3309 с Каммминс( уже на конвеере) и с ЯМЗ!!

А этот ЯМЗ, по лицензии или сопственная разработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29
А этот ЯМЗ, по лицензии или сопственная разработка?

лицензия рено, уж наверно лет 10 как приобретена, а канвеер все запустить не могут. как китайские каменсы пошли сразу видимо зашевелились. эксперементальные на пазиках стоят-отзывы хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По лицензии Рено делают рядную "шестёрку" для тягачей ( МАЗ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

ОАО "Автодизель" (ЯМЗ) начинает реализацию двигателя ЯМЗ-650 - шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 11 литров, который производится по лицензии Renault с 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

copr29

СЕМЕЙСТВО ЯМЗ-530 4 ЦИЛИНДРОВЫЕ И 6

 

Параметр ЯМЗ-534[1] ЯМЗ-536[1]

Число и расположение цилиндров L4 L6

Рабочий объем двигателя, л 4,43 6,65

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 100 (136)-140 (190) 180(240)-230 (312)

Номинальная частота вращения, мин-1 2300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч 197 196

Масса, кг 450 610

Экологические показатели Евро-4 (EGR + POC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

ЯМЗ-534 ЛЕГЧЕ НАШЕГО ММЗ-245 НА 200КГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29
ЯМЗ-534 ЛЕГЧЕ НАШЕГО ММЗ-245 НА 200КГ

post-35331-1317716484_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baracuda
если возить до 4-х тонн то поддон никогда не пробьёт проверено пробег 250000км

+1 пробег 220 000 никогда с этим не сталкивался

Изменено пользователем Baracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
+1 пробег 220 000 никогда с этим не сталкивался

а у меня штопанный поддон уже предыдущим хозяином..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Видели мы с Толей этот ЯМЗ на ГАЗ 3309 (на полигоне в НН) Мне он показался больше размерами, чем камминс 3,8 , что ставят теперь и на 3309 , кроме Валдая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

может мотор то и не плохой,только вот в составе ГАЗ 3309 он (мне лично) нафиг не нужен... по мне: чего бы в газон не поставили я его не куплю. валдай,другое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
может мотор то и не плохой,только вот в составе ГАЗ 3309 он (мне лично) нафиг не нужен... по мне: чего бы в газон не поставили я его не куплю. валдай,другое дело...

У ГАЗона то же есть свои плюсы - мотор удобнее обслуживать и чинить навесное оборудование. Резина подольше служит , клиренс побольше -выше проходимость на селе. Но комфорт и тормоза на порядох хуже чем у Валдая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
У ГАЗона то же есть свои плюсы - мотор удобнее обслуживать и чинить навесное оборудование. Резина подольше служит , клиренс побольше -выше проходимость на селе. Но комфорт и тормоза на порядох хуже чем у Валдая.

резину если найдёшь,считай счастье есть...особенно в глубинке

про то что удобнее обслуживать может быть и так,но я бы предпочёл туда не совать свой нос вообще.клиренс,тоже сомнительное преимущество...проходимость от него мало зависит(не легковая)если в каке валдай встанет,то и газону там делать тоже нефиг.

да и рассматриваю для себя исключительно как трассовый автомобиль ,для зарабатывания денег.по трассе газон явно уступает валдаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

А я думаю каждый выбирает по своим финансовым возможностям, а не то что ему хочется! Но честно сам на газона бы сейчас уже не сел (имел опыт 53) прошлый век, хоть и валдай не машина из будущего. На валдае с асфальта вообще лучше не съезжать (если рама длинная, пустой да после дождя только с трактором в паре!) а вот газон то как раз по грязи хорошо ходит, проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Иваныч

Доброго времени суток. Присматриваюсь к "длинному" валдаю, поэтому поводу вопрос - как ведет себя рама в месте вставки-удлинителя (у газелек, удлиненных подобным макаром, это просто больное место)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня никаких проблем со вставками - проехал на одном фермере 300 тыс км и на нынешнем 340 . Полная масса авто с грузом не более 4200-4400кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29
Доброго времени суток. Присматриваюсь к "длинному" валдаю, поэтому поводу вопрос - как ведет себя рама в месте вставки-удлинителя (у газелек, удлиненных подобным макаром, это просто больное место)?

если не будешь возить больше 4500 и груз правильно распределять, то проблем не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

у газели больное место рамы - между кабиной и кузовом.причем ломается исключительно вверх.по-моему много на хвост грузят...со вставками никаких проблем.уже лет 10 на удлинненках катаюсь,гружу до 3т на газель.была проблема на одной:передние точки крепления кузова подорвало,т.к. вся платформа на лонжеронах крепилась,а полметра спереди на ботах сквозь раму.с тех пор все только на сплошном лонжероне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

И вот нужна информационная помощь! Заклинило задний супорт, не наглухо,слегка отпускает но диск не крутиться. Мучаться в дороге не стали сняли полностью.Поделитесь кно знает ссылками и схемами по супорту, вроде Бремер, машина август 2011года , пробег 45 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
И вот нужна информационная помощь! Заклинило задний супорт, не наглухо,слегка отпускает но диск не крутиться. Мучаться в дороге не стали сняли полностью.Поделитесь кно знает ссылками и схемами по супорту, вроде Бремер, машина август 2011года , пробег 45 000 км.

варианты: 1. энергач не растормаживается 2. с крана основной рабочей системы подпор воздуха 3. кран быстрого оттормаживания залип 4.износ колодок более 50%( болезнь) 5. направляющие суппорта плохо ходят(лечиться инъекцией тормозухи под пыльники(прокол иглой от шприца)) 6. влага в механизме суппорта+мороз(очень маловероятно с осушителем,но всё же такие проблемы бывают)...может забыл чего,другие дополнят

скорее всего 4. 5 пункты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
варианты: 1. энергач не растормаживается 2. с крана основной рабочей системы подпор воздуха 3. кран быстрого оттормаживания залип 4.износ колодок более 50%( болезнь) 5. направляющие суппорта плохо ходят(лечиться инъекцией тормозухи под пыльники(прокол иглой от шприца)) 6. влага в механизме суппорта+мороз(очень маловероятно с осушителем,но всё же такие проблемы бывают)...может забыл чего,другие дополнят

скорее всего 4. 5 пункты

С воздухом все нормально,энергач снял,направляющие ходят хорошо, колодки на удивление нулевые,а вот центральный палец на 1-1.5 см вышел и походу заклинел. Нажимаю на лапку - реакция 0 и лапка легко нажимаеться.Думал развести его , но боюсь обломить винт.Че делать люди добрые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...