Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Я тоже не про ремонт писал а именно про переделку

Переделка 405 в 409 как я понял из вышепрочитанного бывает 2 видов:

1. Капитальная - коленвал с потрохами, поршня с потрохами, башку перетрусить и доработать чуток, грм перетрусить, мосск перепрошить перенастроить короче все и по максимуму. Около 40 тыров

2. Для жадин - коленвал, поршня, программа, звездочки РВ около 20 тыров

как ты думаешь? Те кто тебе писал возражение по сумме переделки сами ремонтируются или в сервис бабки оттдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

как ты думаешь? Те кто тебе писал возражение по сумме переделки сами ремонтируются или в сервис бабки оттдают?

Спасибо, я уже сам все понял, что пора менять вид деятельности и заниматься моторами. Вот где бабос гребут лопатой и грамотно по ушам ездиют. Это как в мультике Простоквашино - Это ж я раньше почему злой был, потому что велосипеда у меня не было.. Еще 2 года назад, менял сам только фильтр воздушный и свечи, а теперь все сам делаю кроме переборки двигла и агрегатов. Терпение, желание узнать и не лениться и все будет у шоколаде. Но к сожалению времени столько не т чтобы переборку освоить, а так не боги ж горшки обжигают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Прокладку металлическую ставить надо одну или две? А то у меня был неудачный опыт с одной металлической прокладкой поршня бились об ГБЦ, мастер это объяснил тем что ГБЦ несколько раз (5-7) шлифовали.

Видел и не шлифлваную, доставали на нагаре, но стука небыло,проблема может быть во втулках шатунов. Но почему евро-3 не достает, а еврл-3 доставать должно, высота поршней одинаковая, разная только камера сгорания на поршнях ( углубление в поршне). Перебали не раз евро-3, ставии порня евро-2, тяга только лутше, т.к. степень сжатия увеличиваем.

Поправка евро-2 доставать должно. Пишу с планшета, кнопки маленькие, пальцы большие, не проверил, всякая фигня получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Видел и не шлифлваную, доставали на нагаре, но стука небыло,проблема может быть во втулках шатунов. Но почему евро-3 не достает, а еврл-3 доставать должно, высота поршней одинаковая, разная только камера сгорания на поршнях ( углубление в поршне). Перебали не раз евро-3, ставии порня евро-2, тяга только лутше, т.к. степень сжатия увеличиваем.

Поправка евро-2 доставать должно. Пишу с планшета, кнопки маленькие, пальцы большие, не проверил, всякая {Цензура} получается.

Я что-то не понял, ты советуеш поставить при переоборудовании в 409 ЗМЗ, поршня от евро-2, и прокладку под ГБЦ евро-3, и в этом случае поршня не будут биться об ГБЦ? и почему степень сжатия на этих поршнях будет больше? Или я тебя не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

советую поршня Е-2 но только надо на токарном срезать донышко по высоте на 0.5мм тогда при любом раскладе не будет доставать проверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Промерял не раз поршня от пальца до края донышка, размер одинаковый, доставать могут если втулки на шатунах подношены.

У евро-2 и евро-3 разница в углублении посередине донышка, у третьего глубже, отсюда и степень сжатия.

Если не голова, не блок не шлифованы, достовать не должно, видел где достает и то копотью, на изношеных шатунах.

Попадались поршня которые выше блока на 0,1-0,5 , но этл были не ЗМЗ, и то очень редко, а 409 только ЗМЗ выпускает, у Костромы нету их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

советую поршня Е-2 но только надо на токарном срезать донышко по высоте на 0.5мм тогда при любом раскладе не будет доставать проверенно.

Правильный совет - только зажимать поршень - надо через оправку, а не брать его в кулачки.

Ну и можно днище поршня заполировать, пастой ГОИ и войлоком. Очень пользительно.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

поршня хлопают по гбц из-за нагара на них или разбитых втулок шатунов. я когда на своих ставил прокладки то пришлось поршня снимать (без с/у двс) менять втулки и для верности снял по 0.5 мм на донышке и еще выравнивал по весу. и все нормально ходило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

На все про все ушло меньше 20 тыс, для евро-3, на евро-2 минус распредвалы.

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/spas750/journal/2742353/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustam044

. Ребята я уже два года езжу на 409том движке мне очень нравится тяга хорошая, с прицепом и смоими габаритами я тягаюсь по трассе с бизнес газелями, и гружу я на мою ласточку по пять, шесть тон.]post-79855-0-54685600-1392187792_thumb.jpgpost-79855-0-88023100-1392187870_thumb.jpg

Изменено пользователем Rustam044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

а звездочки от 405 что не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

а звездочки от 405 что не подходят?

там все взаимозаменяемо с двиг. 406, 405, кроме к/вала и поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

у меня остался блок от 405 вот думаю 409 союрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


гружу я на мою ласточку по пять, шесть тон

тормоза у тебя тоже на 5-6 тонн рассчитаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

сегодня в авито нашел обьяву о продаже 409 моторов с заволжье . моторы частично обгоревшие т.е пластмасса .поеду завтра брать . свой уже одолел с прокладкой гбц терпения нет .цена вопроса от 60 до 90 тыков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

 

 


моторы частично обгоревшие
Там пожар был что ли? Для некондиции нормальная цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снабженец

Там пожар был что ли? Для некондиции нормальная цена?

фура по дороге пыхнула

двигло ехало на конвеер в ульяновск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

сегодня в авито нашел обьяву о продаже 409 моторов с заволжье . моторы частично обгоревшие т.е пластмасса .поеду завтра брать . свой уже одолел с прокладкой гбц терпения нет .цена вопроса от 60 до 90 тыков .

ссылку дай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

ссылку дай

http://www.zmzts.ru/sale.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

да теперь я знаю где неликвидами торгуют. ну как купиш напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

вссе парни мотор привез 1 комплектности . взял за 80 тыков.мотор шел на уаз буханку требуеться переставить колокол коллектора оба и крышку клапанов .


номер телефона для связи с продавцом 89103842239 андрей .г. заволжье


для связи со мной 89050080418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

А у нас в городе у всех продавцов КВ 409 подоражал до 21600 т.р (говорят закуп 18000 с копейками)  мы сегодня охренели от такой цены но на счастье моего кореша в гостдетали завалялся подржавевший  новый КВ за 5000 т.р  сразу забрали и на шлифовку под 0.25. в итоге 6500 со шлифовкой и с вкладышами.завтра к вечеру начнём собирать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirlada

. Ребята я уже два года езжу на 409том движке мне очень нравится тяга хорошая, с прицепом и смоими габаритами я тягаюсь по трассе с бизнес газелями, и гружу я на мою ласточку по пять, шесть тон.]attachicon.gif20140126_175653-1.jpgattachicon.gif20131224_114810.jpg

Привет! А ты переделывала двигатели. Или сразу ставил 409? Какие ощущения после 405 ? Прошивку мозгов делал? Расход топлива увмличился? Я интересуюсь потому что сам на 405 таскаю груз под 3т . Я скажу что слабоват для такой загрузки 405. Хотелось узнать твои мысли по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильдар1989

Всем привет у меня возник такой вопрос, по мощности 405 мотор имеет 150лс а 409 мотор около 125лс, разница этих движков только в колене и в поршнях? и если это так то получается при установке 409 колена в 405 мотор мощность также упадет? заметьте речь идет не о рутящем моменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

409 ставился на уазы и настройки двигателя делались под него.У 409 специально программно урезана макс.мощность для увеличения кутящего момента на низах.Для оптимальной работы 409 на газели нужна корректировка программы управления двигателем,тогда мощность будет выше.Если прошить уазовскую программу,то и мощность будет как у уаза (128 или 112л.с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...