Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серж70

Газель с ГБО

Рекомендуемые сообщения

Сергей77
Люди вдумайтесь.С середины года норма евро 4 а у ГАЗА нет двигателя под эту норму .А ГБО как раз подходит под евро 4 и даже если хотите евро 5, спросите у любого установшика который устанавливае ГБО ОН ВАМ ОТВЕТИТ ЧТО НА ГАЗУ ВЫБРОС ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ ,ЧЕМ РАБОТА НА БЕНЗИНЕ , ДАЖЕ С ЕВРО 3. ГБО полный комплект стоит среднее от8 до 12тысяч плюс сто процентов за установку, 50-80тысяч км потом постоянные проблемы А клапана на 8 клапанном двигателе раскрываются розочкой, какое бы там не было сжатие и как бы вы их не регулировали или все будут поджаты или постоянный стук КОВСЕМУ НАПРОЧ ОТСУТСТВУЕТ ТЯГА, ПО ГОРОДУ ЕЗДИТЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО

 

 

ДВИГАТЕЛЬ УМЗ, всегда работал на 76 бензине и устанавливался на уазик.В начале 90 годов ульяновский завод внедрил на уаз ГБО, машины как правило в городе использовали для развоза прод питания по магазинам .Очень низкое качество двигателя и всех узлов не позволяло использовать газовое оборудование для полноценной работы C 405 его сравнивать ненао .ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ИШАКА, СРАВНИТЬ С ЛОШАДЬЮ, ВРОДЕ И ТО И ДРУГОЕ ВЕЗЕТ ГЛУПО ПРАВДА.4216 улутьшенная версия того гОвна которое производили РАНЬШЕ . Возьмите перешлифуйте голову на 98 бензин, поднемите степень сжатия и что толку. ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛОГАЕМЫХ, СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ .

 

Может уже хватит... ДОСТАЛО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
ДВИГАТЕЛЬ УМЗ, всегда работал на 76 бензине и устанавливался на уазик.В начале 90 годов ульяновский завод внедрил на уаз ГБО, машины как правило в городе использовали для развоза прод питания по магазинам .Очень низкое качество двигателя и всех узлов не позволяло использовать газовое оборудование для полноценной работы C 405 его сравнивать ненао .ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ИШАКА, СРАВНИТЬ С ЛОШАДЬЮ, ВРОДЕ И ТО И ДРУГОЕ ВЕЗЕТ ГЛУПО ПРАВДА.4216 улутьшенная версия того гОвна которое производили РАНЬШЕ . Возьмите перешлифуйте голову на 98 бензин, поднемите степень сжатия и что толку. ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛОГАЕМЫХ, СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ .

Ваши сообщения напоминают аналогичные сообщения Вашего "тезки" из "Футурамы", который после каждой фразы мечтал уничтожить всех землян.

 

Вам не нравится - сравнивайте хоть с лошадью, хоть с ишаком - Ваше право. Дальнейшее обсуждение 4216 в сравнении с ЗМЗ в этой теме - флуд.

 

P.S. Картинку для аватарки подкинуть? :)

post-12820-1270815885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ЗДРАСТВУЙТЕ Александр. Не хочу обсуждать прелюдно но всем .ПОСЛЕ 405 ездить очень тяжело во всех смыслах.Договаритесь с ЗМЗ верните мотор.

В общем, никакой конкретики... Никак не вяжется Ваше нежелание "обсуждать прилюдно" с сообщениями №№ 19 и 25. Флуд удаляю.

Впредь такие обсуждения лучше проводить в "курилке".

Если будут какие-либо вопросы по теме, отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Сейчас ездию на 4216 машине 6 месяце

Интересно зарегистрировались вы уже когда у вас был 4216 а профиль заполнили с 405тым это как понимать?

И место жительства вы скрываете зачем? кого то вы мне напоминаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.v

только что из автосалона-оплатил газель-бизнес с гбо . ПО поводу цены-у нас такое же оборудование дороже на 1200. Надеюсь что заводская установка будет качественней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo

ДА немогу я вам никого напоминать живу я в Москве работаю тоже практически всегда в Москве сейчас дальнобоя нет .А 40522 стоит потому что этот двигатель мне действительно нравится даже с теми недостатками которые были НА ПОСЛЕДНИХ МАШИНАХ ЕВРО 3 .Я не успел купить 405 не повезло просто а в пофиле менять ничего не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
Александр, за ГБЦ написана полная чушь!!!!!

Полностью поддерживаю.У меня третья машина на газу,первые две прошли по 150тыс. и ни каких проблем с ГБЦ небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай
На днях был у газовиков стоимость комплекта ловато 4-го поколения с гарантией 30000 км или 1 год подешевела я ставил 130лит балон за 21400р а сейчас 19200р.Какая то акция у ловато говорит.35100 :blink: ооочень дорого я бы не стал брать.

В понедельник был на С.Богородской, на евро-3 сказали 21-23 будет стоит, а цена баллона если не ошибаюсь 100л. вроде 2770 а 130л. 2950.

 

AVC на маршрутку что ставится и куда? Вместо запаски мало спарки 85 литровой, хочу в салон - можно!?

У меня за передними сиденьями стоит, а в салоне те сиденья которые возле двери(смотрят назад) под ними осталось не много места закрыл куском ДСП. И баллона не толком не видно и место для инструмента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Люди вдумайтесь.С середины года норма евро 4 а у ГАЗА нет двигателя под эту норму .А ГБО как раз подходит под евро 4 и даже если хотите евро 5, спросите у любого установшика который устанавливае ГБО ОН ВАМ ОТВЕТИТ ЧТО НА ГАЗУ ВЫБРОС ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ ,ЧЕМ РАБОТА НА БЕНЗИНЕ , ДАЖЕ С ЕВРО 3. ГБО полный комплект стоит среднее от8 до 12тысяч плюс сто процентов за установку, 50-80тысяч км потом постоянные проблемы А клапана на 8 клапанном двигателе раскрываются розочкой, какое бы там не было сжатие и как бы вы их не регулировали или все будут поджаты или постоянный стук КОВСЕМУ НАПРОЧ ОТСУТСТВУЕТ ТЯГА, ПО ГОРОДУ ЕЗДИТЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО

OMVL не стоит ни 8, ни 12 тысяч рублей. Поболе будет. У меня двигатель прошел, до прогара клапана, 257 тысяч, а не через 50 или 80 тысяч. Ну а по поводу тяги, так либо Вы грузите по три тонны, либо на газу не ездите вообще. Спросите газелистов с 4-м поколением. Вам любой скажет, что на пропане прёт зачастую лучше, чем на бензине. Ну по крайне не хуже бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Двигатели 4215.10-10 /АИ-76/ и 4215.10-30 /АИ-92/ - Степень сжатия 7,0:1 8,2:1

Двигатель УМЗ-4216 - Степень сжатия 8,8 :blink: !!!

Сколько надо для пропан-бутановой смеси знаешь? Вот и горит половина газа во впускном коллекторе. Поезди на 98 бензине эфект на клапанах будет тот же...

 

Этот не намного лучще ;) двигатель ЗМЗ-40522.10 - Степень сжатия 9,3

 

Кстати ;) а на каком бензине, в идеале, должен работать двигатель УМЗ.

Нормальный атмосферный двигатель...уже где-то со СЖ от 8ед.должен працуваты на 92 бензе!Однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo

А я разве упоменал 40522 я говорил про ульяновец 405 у нас прошол больше 400тыс. На газе 300тыс.C 06 года после подоржания бензина установили за 24тыс распределенку в 270 тысяч выкинули распределенку поставили простое ловато сами и до сих пОр ездиет на газе. На распределенке расход был 18 на простом до22литров СМОТРЯ где и чем заправляца ничего не сгорело МАШИНА ЕЗДИЛА ТОЛЬКО МЕЖГОРОД возила максимум тонну. А 8-12ТЫСЯЧ СТОИТ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗ БОЛОНА, И ПЛЮС 100ПРОЦЕНТОВ ЗА УСТАНОВКУ. ТАМ В ТЕМЕ ВСЕ НАПИСАНО. НА ГАЗЕЛИ ЕЗДИЛ ЛИЧНО СЕИЧАС ЕЗДИЕТ РОДСТВЕННИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Возможно, Вас недопоняли или неправильно поняли, но рекомендованные розничные цены - на сайте gazell.ru - 445000 стоит Г-Б 330202.

 

 

Да, Вам правильно озвучили, стоимость ГБО-26100 руб., про 14000 ничего не слышал.

 

 

Панель "люкс" отличается наличием магнитолы, подстаканников и "хромированными" накладками воздуховодов.

 

 

Не паникуйте, выпейте валерьяночки, все хорошо!

 

P.S. А вот "впаривает" машины на форуме кроме меня, оказывается еще кто-то... А все шишки на меня сыпятся :))))

 

 

Будут. Тоже итальянские. Установлены в том же месте, что и стандартные.

А я то наивный думал будет стоять битопливный блок управления Микас 12М, а так получается почти тоже самое , что установить самому . Дак я сам то могу выбрать , что хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo

Вы действительно правы лутьше поставить самому, что вам нравится, а не то что вам предлогают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Интересно зарегистрировались вы уже когда у вас был 4216 а профиль заполнили с 405тым это как понимать?

И место жительства вы скрываете зачем? кого то вы мне напоминаете?

казачка ,засланного,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Нормальный атмосферный двигатель...уже где-то со СЖ от 8ед.должен працуваты на 92 бензе!Однозначно.

;) "Однозначно."

При СЖ - 7,2 тоже "должен працуваты на 92 бензе!"

И не только должен но и будет работать даже на Аи98. Но кому это надо. К тому же работать будет недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
ЕШЕ РАЗ СКАЖУПОСМОТРИ ВЫШЕ ТЕМУ ЧЕОВЕК ИЗ ЧЕЛЯБЫЕНСКОЙ ОБЛАСТИ .;BDE В ГОРОДЕ ГЕРОЕ МОСКВЕ И ЭТИМ ГОРЖУСЬ

не из ,ЧЕЛЯБЫЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,а Челябинской ,а нам и на урале хорошо ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А я разве упоменал 40522 я говорил про ульяновец 405 у нас прошол больше 400тыс. На газе 300тыс.C 06 года после подоржания бензина установили за 24тыс распределенку в 270 тысяч выкинули распределенку поставили простое ловато сами и до сих пОр ездиет на газе. На распределенке расход был 18 на простом до22литров СМОТРЯ где и чем заправляца ничего не сгорело МАШИНА ЕЗДИЛА ТОЛЬКО МЕЖГОРОД возила максимум тонну. А 8-12ТЫСЯЧ СТОИТ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗ БОЛОНА, И ПЛЮС 100ПРОЦЕНТОВ ЗА УСТАНОВКУ. ТАМ В ТЕМЕ ВСЕ НАПИСАНО. НА ГАЗЕЛИ ЕЗДИЛ ЛИЧНО СЕИЧАС ЕЗДИЕТ РОДСТВЕННИК

Честно скажу. 405-й мотор от УМЗ я не знаю. Даже не слышал.

А за 8 тысяч OMVL, всё равно маловато. Я ставил баллон тор. Он у меня стоит вместо запаски. Тор в любом случае дороже, чем цилиндр. Но даже при его стоимости не получается 8 тысяч. Можно попробовать завтра позвонить установщикам. Спросить их стоимость только ГБО, без баллона.

 

ЕШЕ РАЗ СКАЖУПОСМОТРИ ВЫШЕ ТЕМУ ЧЕОВЕК ИЗ ЧЕЛЯБЫЕНСКОЙ ОБЛАСТИ .;BDE В ГОРОДЕ ГЕРОЕ МОСКВЕ И ЭТИМ ГОРЖУСЬ

Уважаемый monro!

Вас же пол России и не только читают. Грамматику не забывайте. Разобрать иной раз можно только с пол литры. Ни запятых, ни точек, ни пробелов.

Не удобно как то за МОГУЧИЙ и ВЕЛИКИЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
через 50-80 тыщ.км выкинутая ГБЦ. И нах такая экономия и такие предложения от завода?

Это как же надо ездить, чтоб за этот пробег ГБЦ выкинуть?? :blink: В гонках участвуете? Или за тех.состоянием не следите?

 

50-80тысяч км потом постоянные проблемы А клапана на 8 клапанном двигателе раскрываются розочкой, какое бы там не было сжатие и как бы вы их не регулировали или все будут поджаты или постоянный стук КОВСЕМУ НАПРОЧ ОТСУТСТВУЕТ ТЯГА, ПО ГОРОДУ ЕЗДИТЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО

Да ну их нах клапана на 40522, не регулируйте :lol: А в профиле я бы поменял, а то непонятки будут. А тяга есть, ее найти просто надо (НОРМАЛЬНЫЙ спец по ГБО). ЗМЗ 40522 138421 тяга присутствует :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

И знаю я что ЗМЗ 40522 не 8-ми клапанный,но все равно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...

Уважаемый monro!

Вас же пол России и не только читают. Грамматику не забывайте. Разобрать иной раз можно только с пол литры. Ни запятых, ни точек, ни пробелов.

Не удобно как то за МОГУЧИЙ и ВЕЛИКИЙ.

... .;BDE В ГОРОДЕ ГЕРОЕ МОСКВЕ И ЭТИМ ГОРЖУСЬ
Этим всё сказано!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.v

AVC подскажите где можно скачать информацию о Газ 33025-288, характеристики, устройство и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Двигатели 4215.10-10 /АИ-76/ и 4215.10-30 /АИ-92/ - Степень сжатия 7,0:1 8,2:1

Двигатель УМЗ-4216 - Степень сжатия 8,8 :blink: !!!

Сколько надо для пропан-бутановой смеси знаешь? Вот и горит половина газа во впускном коллекторе. Поезди на 98 бензине эфект на клапанах будет тот же...

 

Этот не намного лучще ;) двигатель ЗМЗ-40522.10 - Степень сжатия 9,3

 

Кстати ;) а на каком бензине, в идеале, должен работать двигатель УМЗ.

Двигатель УМЗ-4316 по конструктиву предназначен, прежде всего, для работы на бензине (Регуляр Евро-92 или Регуляр-92); при работе этого двигателя на газу, приходится мериться с некоторыми потерями (в мощности, моменте, эффективности сгорания топлива). При разумном использовании ресурсов двигателя и своевременном обслуживании, проблем с клапанами возникнуть не должно, что подтверждается гарантией 100 000 км на двигатель УМЗ-42167, которую дает производитель, при покупке ГАЗель Бизнес (ГБО).

 

Чисто для работы на газу нужен двигатель другой конструкции со степенью сжатия 10-11, но тогда на бензине работа будет невозможна из-за детонации.

 

Дмитрий, попрошу тему обратно перенести в раздел "Группы ГАЗ". Возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Двигатель УМЗ-4316 по конструктиву предназначен, прежде всего, для работы на бензине (Регуляр Евро-92 или Регуляр-92);...

 

Дмитрий, попрошу тему обратно перенести в раздел "Группы ГАЗ". Возможно?

Тогда под какой бензин, по конструктиву, предназначен двигатель ЗМЗ-405 с его несколько ;) большей степенью сжатия?

 

Там пофлудидь будет нельзя. :P

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Почему чушь? Тебе мало нашего форума?

Саня!!! проблема просадки сёдел на этом моторе так же актуальна как и на моторах 406 семейства...Факт!!! только вот прогара клапана не будет!!! так как зазор выставляется механически!! а теперь подробней.. что получается при просадке седла с гидрокомпенсатором клапана ???? у гидрокомпенсатора не хватит рабочего хода для выбора зазора и в конце концов клапан зажмет и он не будет прижимать седло- вот и прогар!!!! а с вариантом ГБЦ про которую ты так лестно отписался этого не будет так как зазор клапана регулируется механически!!.. по своим наблюдениям могу сказать что седла на этом моторе на пол ляма хватает, ну тоесть чтоб ему просесть до конца... в гараже имеется головка этого мотора с пробегом под 700 тыков с родными седлами и клапанами!!!! бензина эта головка за этот пробег практически не видела- только заводка зимой... эта головка рабочая до сих пор... но вот сёдла выпускные практически на всех клапанах просажены до основания!! так что ты ошибся ровно в 10 раз!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Александр, за ГБЦ написана полная чушь!!!!!

Нет не чуш, если неправильно выставить УОЗ так и случится, прогорят клапана нафиг, скорость горения газ намного больше, поэтому необходимо здвигать УОЗ раньше, и тогда полный порядок, для пропана это (-6 -7) для метана (-10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...