Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серж70

Газель с ГБО

Рекомендуемые сообщения

alexgop
Нет не чуш, если неправильно выставить УОЗ так и случится, прогорят клапана нафиг, скорость горения газ намного больше, поэтому необходимо здвигать УОЗ раньше, и тогда полный порядок, для пропана это (-6 -7) для метана (-10)

да причем тут угол твой... почитай выше... нет .. он конечно имеет значение но вот разговор совсем не за это был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
morbo, бред непонимающего дебила.. к бану готов...

Я проехал на 402 моторе и регулировал выпускные клапана каждые 10-12 тыс км (метан) к пробегу210 000км мотор перестал работать ,так как выпускные клапана просели настолько,что при регулировке в положении закрыто коромысла клапанов стояли под углом примерно в 30 грд :blink: -штанги начали ломать регулировочные болты,сами клапана чуть ли не рассухаривались :(

Зажигание сдвигал,но фишка в том,что наши моторы в првую очередь создавались для легковых авто и поэтому на Газельке постоянно работают под максимальной нагрузкой,вот и изнашиваются сёдла быстро! На тех же Приорах и "семёрках" ГБЦ легко служит по 300 тыс км на метане,так как мотор соответствует нагрузке!

Если завод не изменил состав из которого делают выпускные сёдла и клапана,как это было сделано в Советское время на ГАЗонах и ЗИЛах ,что шли с конвеера оборудованные метановым ГБО,то грош цена этой пропановой версии авто! Импортные производители выпуская авто ,с конвеера оборудованное ГБО,всегда изменяют ГБЦ-повышают степень сжатия под 98 регуляр и используют более устойчивые материалы(сплавы) для сёдел и клапанов) !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Я проехал на 402 моторе и регулировал выпускные клапана каждые 10-12 тыс км (метан) к пробегу210 000км мотор перестал работать

Ну а теперь пощитай разницу в цене бенза и газа, за 210 тысяч ты сэкономил не только на ГБЦ, а почти вся машина окупилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ну а теперь пощитай разницу в цене бенза и газа, за 210 тысяч ты сэкономил не только на ГБЦ, а почти вся машина окупилась

Так я не спорю,просто межсервисный пробег в 15000км не катит на метане точно,на пропане может и прокатит!

Те кто смесь не забеднял сильно на 402 моторах и ездил потихоньку(75-85км час) умудрялись и по 250 тыс км проехать на 402 -х моторах.Просто в инструкции к Газельке с пропановым ГБО надо жирным шрифтом прописать ,что нужна обязательная регулировка клапанов каждые 15000км пробега-иначе беда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Импортные производители выпуская авто ,с конвеера оборудованное ГБО,всегда изменяют ГБЦ-повышают степень сжатия под 98 регуляр и используют более устойчивые материалы(сплавы) для сёдел и клапанов) !!!!

Так для самообразования, какие производители (ИНО) выпускают с ГБО с конвеера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Алексей Ф.,

Я проехал на 402 моторе и регулировал выпускные клапана каждые 10-12 тыс км (метан) к пробегу210 000км мотор перестал работать ,так как выпускные клапана просели настолько,что при регулировке в положении закрыто коромысла клапанов стояли под углом примерно в 30 грд blink.gif -штанги начали ломать регулировочные болты,сами клапана чуть ли не рассухаривались sad.gif
вот и я говорю что очень много зависит от наездника... извини лёх.. но если всё это правда то говорит только об одном что неправильно ты их регулировал... зажимал ты их.. ну конечно я не снимаю со счёта что на метане а не на пропане эта головка работала... на эти мысли меня наводит вот эта твоя фраза -
на 402 моторе и регулировал выпускные клапана каждые 10-12 тыс км (метан)
зажимал ты их при регулировке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Так для самообразования, какие производители (ИНО) выпускают с ГБО с конвеера?

Точно знаю, что Опель делал чисто метановые легковушки. даже без бензобака. Были и иные иномарки, но точно не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Так для самообразования, какие производители (ИНО) выпускают с ГБО с конвеера?

Ивеко,Фольксваген,Мерседес итд.Набери в поиске -Опель Зафира CNG к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Алексей Ф.,

Те кто смесь не забеднял сильно на 402 моторах и ездил потихоньку(75-85км час) умудрялись и по 250 тыс км проехать на 402 -х моторах.
:blink: лёх!! почитай 49 прост.. эта башка до сих пор рабочая. тупо лежит после смерти 402 блока.. блок прошёл 1.5 ляма..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., вот и я говорю что очень много зависит от наездника... извини лёх.. но если всё это правда то говорит только об одном что неправильно ты их регулировал... зажимал ты их.. ну конечно я не снимаю со счёта что на метане а не на пропане эта головка работала... на эти мысли меня наводит вот эта твоя фраза - зажимал ты их при регулировке...

Ничего не зажимал,всё по букварю-0,35-0,40 на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Нет не чуш, если неправильно выставить УОЗ так и случится, прогорят клапана нафиг, скорость горения газ намного больше, поэтому необходимо здвигать УОЗ раньше, и тогда полный порядок, для пропана это (-6 -7) для метана (-10)

Вроде УОЗ выдвигают пораньше не из-за этого, а из-за того, что пропан горит дольше. У него временной интервал больше. Соответственно и выдвигают начало горения вперёд, от чего, при неправильной регулировке происходят хлопки в коллектор.

Иль я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вроде УОЗ выдвигают пораньше не из-за этого, а из-за того, что пропан горит дольше. У него временной интервал больше. Соответственно и выдвигают начало горения вперёд, от чего, при неправильной регулировке происходят хлопки в коллектор.

Иль я не прав?

не совсем ты прав.. да и Лёха не совсем точно написал вот тут-

скорость горения газ намного больше
правильно надо сказать- скорость воспламенения дольше!!! а вот сгорает то топливо с большим октановым числом как раз наоборот быстрее.. другими словами низкооктановое топливо воспламеняется быстро но горит долго... а высокооктановое - воспламеняется долго но сгорает быстро..

 

Ничего не зажимал,всё по букварю-0,35-0,40 на холодную

ну хз Лёх.. может башка тебе попалась с такими сёдлами.. я на метане не ездил.. может ты и прав..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

alexgop, в том ,то и дело ,что на метане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... На тех же Приорах и "семёрках" ГБЦ легко служит по 300 тыс км на метане,так как мотор соответствует нагрузке!...

Приора предназначена для езды на 95 минимум.

Степень сжатия ВАЗ-21114 - 9,8 , ВАЗ-21124- 10,5

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
montajnik85
100 л., полезный объем - 80 л.

можете подсказать цену на бизнес+гбо?

дилер мне зарядил 460т.р., это так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
можете подсказать цену на бизнес+гбо?

дилер мне зарядил 460т.р., это так ?

Смотря какой автомобиль за 460 т.р. Стоимость удорожания автомобиля с установленным заводским ГБО - 26100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
montajnik85
Смотря какой автомобиль за 460 т.р. Стоимость удорожания автомобиля с установленным заводским ГБО - 26100 руб.

учитывая то, что без гбо тот же самый автомобиль предлагался за 425...

может это развод, могу ли я этого избежать ?

Изменено пользователем montajnik85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
учитывая то, что без гбо тот же самый автомобиль предлагался за 425...

может это развод, могу ли я этого избежать ?

425 + 26,1 = 451,1

Двуслойная окраска - 8300

Или панель "люкс" - 9000

Уточняйте комплектацию или то, что Вам предлагают, у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.V.F.

Доброго всем времени суток :-)

Побывал у дилера ГАЗ. Присматривался к Соболю Баргузину.

И вот вопрос - куда в нем будет ставиться баллон заводского ГБО???

Места то нету, а дилер ничего внятно объяснить не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.v

нигде не могу найти информацию о УМЗ-42167 предназначенном для ГБО. В чем отличие от 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
montajnik85
425 + 26,1 = 451,1

Двуслойная окраска - 8300

Или панель "люкс" - 9000

Уточняйте комплектацию или то, что Вам предлагают, у дилера.

тогда да, и люкс, и два слоя...

просто незнал что газель-бизнес с простой панелью бывает...

Изменено пользователем montajnik85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
тогда да, и люкс, и два слоя...

просто незнал что газель-бизнес с простой панелью бывает...

Панель "Люкс" отличается наличием магнитолы, подстаканников и хромированными облицовками воздуховодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.v

AVC. Прайс дошел? Как качество? Все видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

правильно надо сказать- скорость воспламенения дольше!!! а вот сгорает то топливо с большим октановым числом как раз наоборот быстрее.. другими словами низкооктановое топливо воспламеняется быстро но горит долго... а высокооктановое - воспламеняется долго но сгорает быстро..

+100,все правильно-отсюда понятие детонации-взрывное сгорание топлива в цилиндре(скорость горения более 2000м/с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
правильно надо сказать- скорость воспламенения дольше!!! а вот сгорает то топливо с большим октановым числом как раз наоборот быстрее.. другими словами низкооктановое топливо воспламеняется быстро но горит долго... а высокооктановое - воспламеняется долго но сгорает быстро..

+100,все правильно-отсюда понятие детонации-взрывное сгорание топлива в цилиндре(скорость горения более 2000м/с).

Скорость горения зависит от качества рабочей смеси. А октановое число топлива "говорит" о детаннационной стойкости (степени сжатия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...