Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abc

Выбрасывает охлаждающую жидкость, масло в тосоле.

Рекомендуемые сообщения

Basil

Два года назад был перегрет мой 402 по полной - пока не заглох! Голова повелась где то на 3 мм! С начало на камне гонял часа два выеб ался , к фрезеру отвёз и всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abc
камень уводит горизонт примерно на3-5 десяток

Ого, это надо постараться :) У меня опыт не большой, 6 головок выравнивал, за свою жизнь, но, вроде, тьфу 3 раза :), всё норм было.

Голова повелась где то на 3 мм!

Это жесть! Даже не стал бы пытаться камнем её мучать :) Вчера бензонасос снял, кривой был где то так же, на 3-4 мм, думал выбросить сначала, потом жалко стало, жаба задавила, на камне минут 10 поширкал, плюнул, поднялся домой и ленточной шлифмашинокой за 5 минут выровнял плоскость :)

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Два года назад был перегрет мой 402 по полной - пока не заглох! Голова повелась где то на 3 мм! С начало на камне гонял часа два выеб ался , к фрезеру отвёз и всё ок!
Если повелобы на 3мм то ты бы ее давно бы выкинул.На 0.3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
На 0.3мм.

А на 0,3 мм он бы за 2 часа на камне всё сточил, даже с лишкой :) 3 мм конечно это что то очень много, но как не профессионал судить не возьмусь, сам таких кривых не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
А на 0,3 мм он бы за 2 часа на камне всё сточил, даже с лишкой :) 3 мм конечно это что то очень много, но как не профессионал судить не возьмусь, сам таких кривых не видел.
Обычно после камня когда про бивает прокладка ГБЦ-фрезеруют от 0.3 до 0,5мм (сам наблюдал позавчера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basil
Если повелобы на 3мм то ты бы ее давно бы выкинул.На 0.3мм.

Ну может не 3 мм а 2.5 мм точно ! Фрезеровщик тоже охренел! 2 года полёт нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Ну может не 3 мм а 2.5 мм точно ! Фрезеровщик тоже охренел! 2 года полёт нормальный!

Стока сточили, теперь на 95 бензине ездишь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Да вроде нормальная прокладка была... Сейчас новая стоит, завтра посмотрю что будет, но 99% уверен, что ничего не изменится :)

Блок мерял - прямой он. Башка немного кривовата была - где то 0,3-0,4мм под линейкой был просвет, ИМХО, не принципиально, но всё равно выровнял.

 

а блок то как мерил??

шпильки выворачивал??

100% что нет делать надо мотор руками

если не получается отдайте специалистам

с хорошим оборудованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abc
а блок то как мерил??

Линейкой :)

шпильки выворачивал??

Нет конечно.

делать надо мотор руками

После моих рук он уже 100 тыщ прошел и ещё столько же, наверно, проходит :)

если не получается отдайте специалистам

с хорошим оборудованием

Не отдам :) Буду сам мучаться, до упора, не получится - новый куплю, но в сервис не поеду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Стока сточили, теперь на 95 бензине ездишь? :D
Вова,ты скажи-голову по ключу тянешь?Очень похоже как и писали на кривой блок(стоит чуть перетянуть голову и нате вам!Трещина в гильзе в 90% видна визуально,но ты пишешь что кувалдой выбивал поршень-жесть.Короче по поводу выкидывания тосола ПОСЛЕ остановки мотора-это бред!Это возникает при резкой остановке-а ты попробуй перед остановкой мотора дать ему 5 минут работы на ХХ и не будет того теплового удара.А вот масло в тосол попадает двумя путями-через прокладку прорыв газов(а так как у тебя мотор масло хавает как конь(ты писамл сам)то при прорыве через прокладку у тебя в тосол и прет остатки несгоревшего масла с камеры сгорания.Ну и через трещину в гильзе.Я смотрю что ты сам задаешь вопросы,потом сам ПРАВИЛЬНО на них же отвечаешь и спрашиваешь у остальных.Да ты сам все правильно сказал.Итак голову на фрезер и опресовку в горячей ванне(Я МОГУ ПОМОЧЬ с этим-у меня есть где это сделать в СПб)и проверить плоскость блока,ну а состояние гильз-на твоей совести-тут только ты можешь сказать степень заклинивания поршня и могло ли давануть гильзу?Короче-с диагностикой головы помочь могу(цена вопроса тебя устроит)А блок?Пробуй так-обильно моторным маслом мажем плоскость,ложим кусок стекла,чтоб он полностью покрыл плоскость блока и начинаем СЛЕГКА(именно СЛЕГКА) прижимать стекло,как бы выдавливая масляную пленку.Вообщем яму будет видно сразу по образовавшейся луже масла под стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Линейкой :)

Нет конечно.

После моих рук он уже 100 тыщ прошел и ещё столько же, наверно, проходит :)

Не отдам :) Буду сам мучаться, до упора, не получится - новый куплю, но в сервис не поеду :)

 

тогда можеш бежать в магаз за новым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Вова,ты скажи-голову по ключу тянешь?

Само собой.

но ты пишешь что кувалдой выбивал поршень-жесть.

А что было делать? не доставался он, раскололо и заклинило его там напрочь.

Трещина в гильзе в 90% видна визуально
Всё облазил, не видел.
стоит чуть перетянуть голову и нате вам!
Чуть это сколько? на погрешность ключа хватит? :)
Короче по поводу выкидывания тосола ПОСЛЕ остановки мотора-это бред!
Это не бред, а моя ежедневная действительность :( После остановки машина кипеть начинает.
а ты попробуй перед остановкой мотора дать ему 5 минут работы на ХХ и не будет того теплового удара
Так и приходится делать, в жару особенно, но не всегда есть на это время.
а так как у тебя мотор масло хавает как конь(ты писамл сам)

Масло ручьём лилось из под бензонасоса, кривой был до жути, писал выше, из под прокладки клапанной крышки, тоже вчера устранил, и из под прокладки поддона, это не удобно без эстакады делать, пока оставил до лучших времён.

при прорыве через прокладку у тебя в тосол и прет остатки несгоревшего масла с камеры сгорания.Ну и через трещину в гильзе.

Угу, похоже.

А блок?Пробуй так-обильно моторным маслом мажем плоскость,ложим кусок стекла,чтоб он полностью покрыл плоскость блока и начинаем СЛЕГКА(именно СЛЕГКА) прижимать стекло,как бы выдавливая масляную пленку.Вообщем яму будет видно сразу по образовавшейся луже масла под стеклом.
Ок, спасибо, не знал, попробую обязательно при следующей разборке.
Я МОГУ ПОМОЧЬ с этим-у меня есть где это сделать в СПб

Спасибо, я учту, если проблема повторится, повезём фрезеровать :)

 

Поехал я на работу, на под вечер собранной и толком не проверенной машине :) Тфу три раза, надеюсь вернуcь не пешком...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
тогда можеш бежать в магаз за новым
:lol: :lol: :lol: :lol: этот мотор уже пережил одну руку дружбы и еще пару раз переживет.как пишут пропанофилы-они за год экономят как раз на новый мотор,так вопрос тогда закрыт-год поездил,на съэкономленные деньги купил новый ДВС и снова в бой!. P.S. не относится к поклонникам бензинового топлива. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
:lol: :lol: :lol: :lol: этот мотор уже пережил одну руку дружбы и еще пару раз переживет.как пишут пропанофилы-они за год экономят как раз на новый мотор,так вопрос тогда закрыт-год поездил,на съэкономленные деньги купил новый ДВС и снова в бой!. P.S. не относится к поклонникам бензинового топлива. :lol:

Коля, бред Может кто то и меняет ДВС из-за пробитой прокладки ГБЦ, или прогоревшего клапана, ну таким флаг в руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Коля, бред Может кто то и меняет ДВС из-за пробитой прокладки ГБЦ, или прогоревшего клапана, ну таким флаг в руки
Леша,основная беда этих моторов-обрыв поршней(ты читай первый пост Вовы) тока у него не пробило блок-повезло парню.Так что этот УМЗ уже одну клиническую смерть пережил :lol: .я вот что хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basil
Стока сточили, теперь на 95 бензине ездишь? :D

нет не на 95! А на газе! в принципе одно и то же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
основная беда этих моторов-обрыв поршней(ты читай первый пост Вовы) тока у него не пробило блок-повезло парню

У меня не обрывало поршень, просто выпало седло и движок заклинило, поршень раскололо. Сначала просто застучало, я заглушил, потом пытался завести, его заклинило, воткнул 5 передачу и с толкача провернули, потом пытались завести, завёлся, всё застучало и вот тогда уже конкретно заклинило, больше провернуть не получилось. Вот после таких издевательств расколотый поршень пришлось кувалдой выбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
:lol: :lol: :lol: :lol: этот мотор уже пережил одну руку дружбы и еще пару раз переживет.как пишут пропанофилы-они за год экономят как раз на новый мотор,так вопрос тогда закрыт-год поездил,на съэкономленные деньги купил новый ДВС и снова в бой!. P.S. не относится к поклонникам бензинового топлива. :lol:

 

и что этот мотор может долго и частливо проработать

с поведенным блоком??

а с пропана мотору точно ничего не зделается

 

нет не на 95! А на газе! в принципе одно и то же!

 

а тосол из под головки не течет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
У меня не обрывало поршень, просто выпало седло и движок заклинило, поршень раскололо. Сначала просто застучало, я заглушил, потом пытался завести, его заклинило, воткнул 5 передачу и с толкача провернули, потом пытались завести, завёлся, всё застучало и вот тогда уже конкретно заклинило, больше провернуть не получилось. Вот после таких издевательств расколотый поршень пришлось кувалдой выбивать.
Вова,гореть тебе в аду за такое издевательство над ДВСом своим. :lol: :lol: :lol: .Я подозревал,что что то все же предшествовало прорыву выхлопного газа в тосол.Ну жесть,просто жесть.Я про манипуляции после первого обнаружения стука в моторе. :lol:

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Вова,гореть тебе в аду за такое издевательство над ДВСом своим. laugh.gif laugh.gif laugh.gif .Я подозревал,что что то все же предшествовало прорыву выхлопного газа в тосол.Ну жесть,просто жесть.Я про манипуляции после первого обнаружения стука в моторе. laugh.gif

Так я согласен - жесть :D Усугубил ситуацию наверно. Но, дело было на трассе, в 500 км от дома, с грузом и клиентом в кабине, сначала была паника, надо было любой ценой довезти груз, иначе бы мне не заплатили и я попал бы на бабки и не на что было бы добираться до дому (договор был, что клиент меня заправляет, кормит, а по завершению поездки то, что осталось от оговорённой суммы, отдаёт мне, т.е. я был вообще без денег). Поэтому пытался завести, что бы доехать, оставалось всего 30 км до пункта назначения... Разумеется, если бы рассуждал в тот момент разумно, так бы не поступил.

и что этот мотор может долго и частливо проработать

с поведенным блоком??

Ну 100 тыщ то он уже проездил..., да и не факт, что с поведённым.

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

было у меня такое-грелся и зимой и летом,,мнял всё что можно,помпу,радиатор,термостат,гбц,и т.д и т.п. результат был один-0 ,увёз к спецам,сделали,1000км прошла и такая же беда,поднагрузкой выкидывает(в горку,или гружёный),а по прямой норм.Полгода я боролся,в итоге купил новый блок за 18тыров и теперь счастлив,а в старом блоке во втором цилиндре трещина прямо почти сверху,куда компрессионное кольцо доходит (лето ездил на воде вот вода и показала,была ржавчина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
лето ездил на воде вот вода и показала,была ржавчина

Я всегда летом езжу на воде, тоже думал, что она следы оставит, так нет, всё чисто, никаких следов трещины :(

поднагрузкой выкидывает

У меня во время работы не выкидывает, да и не сказал бы что перегревается (если перед этим много не вылилось). Летом не проблема, воду подлить не сложно, а вот зимой тосол дорогой :(

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Я всегда летом езжу на воде, тоже думал, что она следы оставит, так нет, всё чисто, никаких следов трещины :(

У меня во время работы не выкидывает, да и не сказал бы что перегревается (если перед этим много не вылилось). Летом не проблема, воду подлить не сложно, а вот зимой тосол дорогой :(

 

когда будеш блок растачивать расточник(нормальный)

любую трещину найдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
когда будеш блок растачивать расточник(нормальный)

любую трещину найдет

Так растачивал уже - ничего он не нашел. Да и не искал, я думаю.

На счёт расточников - как то делал капиталку на "восьмёрке", привёз блок, в одном цилиндре сильный задир, я, не спец, говорю расточнику, точи на 2 размера сразу, не выйдет задир иначе. Он смотрит, типа фигня выйдет, минут 15 его доставал с этин, ладно фиг с ним, поверил его опыту, купил поршни, привёз... Приезжаю забирать блок, он типа извиняется, говорит задир остался... Сколько я ему нецензурных слов сказал... В итоге, я поехал искать гильзу, кое как нашел, что бы одну продали, он её поменял, и расточил бесплатно, за гильзу и гемор мне разумеется не компенсировал. И вот такая фигня у меня постоянно, куда бы не обратился. Поэтому стараюсь всё делать сам, если уж и на косячу, то по крайней мере не буду потом всю жизнь вспоминать кого то не добрым словом.

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Так растачивал уже - ничего он не нашел. Да и не искал, я думаю.

На счёт расточников - как то делал капиталку на "восьмёрке", привёз блок, в одном цилиндре сильный задир, я, не спец, говорю расточнику, точи на 2 размера сразу, не выйдет задир иначе. Он смотрит, типа фигня выйдет, минут 15 его доставал с этин, ладно фиг с ним, поверил его опыту, купил поршни, привёз... Приезжаю забирать блок, он типа извиняется, говорит задир остался... Сколько я ему нецензурных слов сказал... В итоге, я поехал искать гильзу, кое как нашел, что бы одну продали, он её поменял, и расточил бесплатно, за гильзу и гемор мне разумеется не компенсировал. И вот такая фигня у меня постоянно, куда бы не обратился. Поэтому стараюсь всё делать сам, если уж и на косячу, то по крайней мере не буду потом всю жизнь вспоминать кого то не добрым словом.

Да ты просто не к тем людям обращаешься!Пытаешься выкроить.Я точно так же поступил лишь однажды,потом попав на 10 тр зал зарок на подобные обращения..Вова,в скайпе я готов предоставить всю инфу по расточникам(1000р-1500р),ремонту головы с заменой седел и направляющих(8кл.голова-в районе 4 тр со всеми расходниками) и прочее.И везде будет гарантия на выполненные работы а вот покупать поршня надо после промера гильз,не как не ранее.Просто ты не тем путем пошел,вот и все.давай сделай по уму еще раз капиталку и катайся опять свои 250-300 т км.и меняй тока масло и фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...