Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abc

Выбрасывает охлаждающую жидкость, масло в тосоле.

Рекомендуемые сообщения

Basil
Да ты просто не к тем людям обращаешься!Пытаешься выкроить.Я точно так же поступил лишь однажды,потом попав на 10 тр зал зарок на подобные обращения..Вова,в скайпе я готов предоставить всю инфу по расточникам(1000р-1500р),ремонту головы с заменой седел и направляющих(8кл.голова-в районе 4 тр со всеми расходниками) и прочее.И везде будет гарантия на выполненные работы а вот покупать поршня надо после промера гильз,не как не ранее.Просто ты не тем путем пошел,вот и все.давай сделай по уму еще раз капиталку и катайся опять свои 250-300 т км.и меняй тока масло и фильтра.

У нас расточка + хонинговка 800 рублей легковушка, 1000 рублей газель! У нас это у нас с отцом! Причём комплектующие (поршни , гильзы, пальци, кольца) всё в наличии разных размеров. Многие после капиталки бегают по 300 000 км , но это ещё зависит от качественной сборки двс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abc
Да ты просто не к тем людям обращаешься!Пытаешься выкроить.

Да ни чё я не пытаюсь выкроить, не те деньги это стоит. Наоборот, обычно дороже выходит. Просто иду туда, где найду. Я ж не постоянно ремонтами движков занимаюсь, раз в несколько лет, всё меняется за это время.

а вот покупать поршня надо после промера гильз,не как не ранее

Так он тогда померял предварительно... Самый прикол в том, что у этого расточника точили много блоков, знакомые из соседних сервисов, и я точил, всё было норм. А тут ему прикрыли лавочку - всё официально, деньги в кассу, вот, видать настроение работать было уже не то, хоть я ему и дал полтинник сверху (расточка 300р тогда стоила):(

На Газель точил блок уже в другом месте, в довольно серьёзной конторе - СТО скорой помощи, у них там одни УАЗы и Газели, должны собаку были съесть на этих двигателях:)

Вова,в скайпе я готов предоставить всю инфу по расточникам(1000р-1500р),ремонту головы с заменой седел и направляющих(8кл.голова-в районе 4 тр со всеми расходниками) и прочее.И везде будет гарантия на выполненные работы
Я это уже учёл!:) Буду обращаться! Пока я не готов на капиталку, работы очень много, буду ездить, пока ездит, а там, глядишь и с покупкой новой вдруг поможет фирма, по крайней мере разговоры такие были:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

вот и у меня такая же проблема дв. умз 4215, под нагрузкой выбивало тосол, масло литр на 300 км, причем не всегда, иногда все нормально но чаще так. особо не текло нигде, потом менял ГБЦ, прокладку, радиатор. В общем ищу новый двигатель или блок. Блок на предмет трещины весь прогляядел, нету, верх камнем выровнял, проверил десятка не идет, головка после фрезера... в общем блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...