solovey399 4 Опубликовано 6 июня, 2010 у меня ГБО не стоит!ДПДЗ обычно отказывает так-нажал-не едет обороты растут медленно, бросил газ обороты медленно падают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 90 1 Опубликовано 6 июня, 2010 газ нажал,рычит но не едет,а обороты скидывает намана,и холостые просто идеальные! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 9 мая, 2012 проблема такая1)при езде(пустая машина) частенько провалы когда разгоняешься(на бензине вроде тоже есть но не так чуствуется), заметил данные на 2 скорости на 3000 оборотов2)попутная проблема это 1500-1700 оборотов на холостом(такое ощущение что сосет воздух откуда-то)бывает сама подгазовывает понемногуможет быть проблема в шланге(не знаю как правильно называется) если левой рукой лезть за двигатель то 1 конец шланга сбоку вставляется другой сзади движка по нему идет воздух, щас стоит там какой-то простой тонкий(омывательный) не могу найти нормальный черный(нет в магазине нужного внутреннего диаметра), и этот из за того что тонкий думаю может тупо сжимать когда едешь, но при заводе на холодную то обороты все равно высокие3) кто подскажет мастеров по газели в новороссийске?4)не горит лампа ближнего света(зеленая) на панели(все остальное горит)перестала гореть после того как снимал панель (подключил все обратно нормально, сегодня снова снимал но не загорелась) двигатель змз 405машина газель езжу на газу, но завожу всегда и прогреваю на бензинеошибка инжектора загорелась вчера когда снимал панель приборов(до этого не горела) не знаю случайно(что то замкнуло) или с чем то связано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) вечером снял дмрв посмотрел, там 1 капелька и 3 тонких мостика, 1 из них сломанпри работающем двигателе отключал/подключал его разницы в работе не было(наверно сдох) так-же отключал дпдз(сразу изменились обороты)т.е -работает, и рхх отключал подключал- тоже разница есть, т.е работаетеще какая-то фигня началась, завожу 1300 оборотов, переключаю на газ, после газа снова на бензин- и двигатель дергать начинает, чуть не глохнет, обороты падают, и плавают и плавают еще с рампы такой звук ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ как воздух сосет, но не могу точное место определить, из за работы двигателя, каким способом найти можно? что такое и где искать? Изменено 9 мая, 2012 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 9 мая, 2012 вечером снял дмрв посмотрел, там 1 капелька и 3 тонких мостика, 1 из них сломанместо ему на помойке.считающий элемент сломан.мёртвый он.капелька это датчик температуры впускного воздуха,а вот эти мостики,это и есть то чем считает воздух дмрв.если один сломан,то он 100% не исправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MONRO 0 Опубликовано 10 мая, 2012 а бак ты не осушал??? у меня такое было когда осушил бак после чего подгорел бинзонасос вот и появились провалы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 10 мая, 2012 а бак ты не осушал??? у меня такое было когда осушил бак после чего подгорел бинзонасос вот и появились провалы!бензин сливали, но я заправляю литров 20 чтоб всегда было, а при чем это? на газу ведь провалы ощущаютсяпс:сегодня поездил провалов не было, но с утра при прогреве на бензине обороты поднимались до 2500-3000 и скидывались почти до нуля, короче чуть не глохла, приходилось газовать чтоб не заглохла держать, после того как поехлал, в пробках на холостом держит 1300-1500 и не глохнетвечером ставил дмрв рабочий, но обороты всеравно 1300, и на горячую при заводе обороты не плавают как с утрачто еще поглядеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnatenko 0 Опубликовано 22 мая, 2012 проблема такая1)при езде(пустая машина) частенько провалы когда разгоняешься(на бензине вроде тоже есть но не так чуствуется), заметил данные на 2 скорости на 3000 оборотов2)попутная проблема это 1500-1700 оборотов на холостом(такое ощущение что сосет воздух откуда-то)бывает сама подгазовывает понемногуможет быть проблема в шланге(не знаю как правильно называется) если левой рукой лезть за двигатель то 1 конец шланга сбоку вставляется другой сзади движка по нему идет воздух, щас стоит там какой-то простой тонкий(омывательный) не могу найти нормальный черный(нет в магазине нужного внутреннего диаметра), и этот из за того что тонкий думаю может тупо сжимать когда едешь, но при заводе на холодную то обороты все равно высокие3) кто подскажет мастеров по газели в новороссийске?4)не горит лампа ближнего света(зеленая) на панели(все остальное горит)перестала гореть после того как снимал панель (подключил все обратно нормально, сегодня снова снимал но не загорелась) двигатель змз 405машина газель езжу на газу, но завожу всегда и прогреваю на бензинеошибка инжектора загорелась вчера когда снимал панель приборов(до этого не горела) не знаю случайно(что то замкнуло) или с чем то связано Шлангочку возьми с ваза там он стоит от зажигания ("коректора") к карбюратору он силиконовый как буддто и длинный 3-4 шт. из него получ. А черные и все другие хлам. месяц постоит и развалится. а так дешево и надежно. покрайней мере у меня год уже стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon@150 0 Опубликовано 24 мая, 2012 А также наблюдается такая картина: при езде по трассе с грузом автомобилю как бы тяжело преодолеть барьер скорости в 80-82 км./ч. газ нажимаешь, но машина никак не хочет разгоняться, а с горочки разгонишь до 90-100 км/ч и потом едет очень легко при слегка нажатом газу 90-95 км/ч, даже на небольшие подъемы. и на газу в последнее время как то хуже стала ехать после замены ремкомплекта редуктора, раньше разница газ-бензин не ощущалась. Расход газа примерно 17 - 18 л/100 км(600 км. трассы с нас. п., 200 км. Москвы с пробками)(хотя бортовой считает, что 13,5-14,5 л/100 км) :blink:У меня стоит ГБО 2-ого поколения (если я не ошибаюсь - впуск смеси через диффузор перед ресивером). Там есть такая приславутая хлопушка (сей клапан стоит после ДМРВ). Если изменить пропускную способность системы, изменив геометрию хлопушки, то поведение двигателя заметно меняется: мягкая работа без провалов, но двиган при этом НУ ОЧЕНЬ медленно набирает мощность, либо кратковременный провал, при этом не всегда приятный, в ряде случаев доходит до детонации газа в ресивере.Что касаемо показаний БК, то я думаю таблица прольёт свет на этот вопрос http://prostogaz.ru/Khimicheskiy_sostav_sm...opan-butan.aspx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon@150 0 Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) место ему на помойке.считающий элемент сломан.мёртвый он.капелька это датчик температуры впускного воздуха,а вот эти мостики,это и есть то чем считает воздух дмрв.если один сломан,то он 100% не исправен.датчик температуры находится во впускном коллекторееще с рампы такой звук ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ как воздух сосет, но не могу точное место определить, из за работы двигателя, каким способом найти можно?что такое и где искать?это работают форсунки Изменено 26 мая, 2012 пользователем Dimon@150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon@150 0 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) http://www.zmz.ru/production/engine/405410 Изменено 27 мая, 2012 пользователем Dimon@150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 21 августа, 2012 парни подскажите может кто сталкивался --- проблема такая : на бензине при трогании с места очень сильный провал , машина вообще не едет , сбрасываешь газ или давишь по-плавнее трогается нормально , дальше при езде провалов особо не чувствую , на газу провала нет вообще ---- с чего начинать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 августа, 2012 парни подскажите может кто сталкивался --- проблема такая : на бензине при трогании с места очень сильный провал , машина вообще не едет , сбрасываешь газ или давишь по-плавнее трогается нормально , дальше при езде провалов особо не чувствую , на газу провала нет вообще ---- с чего начинать ?С фаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 21 августа, 2012 а потом померить давление бензонасоса и топливный фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 9 ноября, 2012 Всем привет. Возникла такая проблема: на бензине появился провал что машина просто отказывается разгонятся, только если очень нежно на педальку жмешь еще едет как то, на газу никаких проблем. посоветовали померить давление в рампе, а вчера попробовал отцепить ДМРВ - машина поперла как танк только по БК увеличился расход на 2-3 литра и сначала возросли холостые до 1200 но потом вроде пришли в норму. Вопрос 1: получается что ДМРВ накрылся (но БК не выдает ошибку, а без ДМРВ выдает ош13 - низкий уровень сигнала ДМРВ) или я не прав? Так как постоянно езжу на газу (на бензе только прогрев и доехать до заправки) и пока нету лишних денег (правда их никогда не бывает :D ) думаю поездить с отключенным ДМРВ ведь на газу он никак не влияет Вопрос 2: как повлияет отключение ДМРВ на запуск авто зимой (автозапуск) сегодня запустилась только с 3 попытки это в 0 градусов Вопрос 3: или какая то другая причина провала Буду благодарен всем ответам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 ноября, 2012 Всем привет. Возникла такая проблема: на бензине появился провал что машина просто отказывается разгонятся, только если очень нежно на педальку жмешь еще едет как то, на газу никаких проблем. посоветовали померить давление в рампе, а вчера попробовал отцепить ДМРВ - машина поперла как танк только по БК увеличился расход на 2-3 литра и сначала возросли холостые до 1200 но потом вроде пришли в норму. Вопрос 1: получается что ДМРВ накрылся (но БК не выдает ошибку, а без ДМРВ выдает ош13 - низкий уровень сигнала ДМРВ) или я не прав? Так как постоянно езжу на газу (на бензе только прогрев и доехать до заправки) и пока нету лишних денег (правда их никогда не бывает :D ) думаю поездить с отключенным ДМРВ ведь на газу он никак не влияет Вопрос 2: как повлияет отключение ДМРВ на запуск авто зимой (автозапуск) сегодня запустилась только с 3 попытки это в 0 градусов Вопрос 3: или какая то другая причина провала Буду благодарен всем ответамТы бы сначала сделал то, что тебе посоветовали - померял давление в рампе, а потом уж можно и дальше копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 9 ноября, 2012 Ты бы сначала сделал то, что тебе посоветовали - померял давление в рампе, а потом уж можно и дальше копать.Согласен померю обязательно, но почему при отключенном ДМРВ провал исчезает и машина просто прет на бензе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 9 ноября, 2012 Согласен померю обязательно, но почему при отключенном ДМРВ провал исчезает и машина просто прет на бензепотому что смесь богаче сразу становится.у тебя и расход при этом вырасти должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 9 ноября, 2012 потому что смесь богаче сразу становится.у тебя и расход при этом вырасти должен.да, я писал что БК показывает увеличение расхода. я про другое - если бы давление в рампе было низкое то машина бы не перла или я чето не догоняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 9 ноября, 2012 да, я писал что БК показывает увеличение расхода. я про другое - если бы давление в рампе было низкое то машина бы не перла или я чето не догоняюнет.блок поднимает время впрыска.в принципе со сканера можно поднять состав,и при подключенном дмрв ехать будет.то есть в результате отключения дмрв блок работает в аварийном режиме,с максимально поднятым временем впрыска,и причём даже на попарно парелельном,а не фазированом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 10 ноября, 2012 нет.блок поднимает время впрыска.в принципе со сканера можно поднять состав,и при подключенном дмрв ехать будет.то есть в результате отключения дмрв блок работает в аварийном режиме,с максимально поднятым временем впрыска,и причём даже на попарно парелельном,а не фазированом.спасибо за разъяснениевроде ДМРВ ни причем - с автозапуска без него перестала запускаться, на холодную холостые не держит :(буду искать манометр чтоб давление в рампе померить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonkln 1 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поковырялся в БК в разделе диагностика и нарыл интересные вещи - расход воздуха на разных режимах двигателя 1кг/ч, порылся в инете и надыбал что при показаниях расхода воздуха менее 10кг/ч ДМРВ под замену. Во как получается. придется все таки разориться и еще - у меня в БК есть такой параметр: температура ОЖ в момент пуска двигателя, так вот этот параметр постоянно меняется и скачет из + в - в пределах примерно -125...+125, при этом параметр температура ОЖ стабилен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiv04440 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 всем привет! у меня похожая проблема.на холостых работает отлично, а на ходу происходят рывки как будто бенза не хватает.насос,фильтр,сетка в б\б новые.сегодня ездил пол дня нормальмо без рывков,потом опять задергалась.еще происходит такое когда работает нормально насос жужжит ровно,а когда начинает дергаться жужжание наплывами.подскажите люди добрые в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 13 ноября, 2012 происходит такое когда работает нормально насос жужжит ровно,а когда начинает дергаться жужжание наплывами.подскажите люди добрые в чем может быть проблема?перебои в работе.от очень низкого уровня в баке,или даже отсутствия противоотливного стакана в модуле,до пропадани контакта в электро цепи питания насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romangrv 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 когда температура за бортом от +5 и ниже машина при езде начинает дергаться при нажатии на дроссель на любой передаче. Даже при езде на трассе на 5-ой машина подергивается. Пришло лето и дерганья пропали до сей поры.Сейчас опять таже фигня. Джеки чан не горит и не мигает. Заводится и на холостых работает ровно. На что грешить подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты