Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavyan

Провалы 405.22

Рекомендуемые сообщения

romangrv

когда температура за бортом от +5 и ниже машина при езде начинает дергаться при нажатии на дроссель на любой передаче. Даже при езде на трассе на 5-ой машина подергивается. Пришло лето и дерганья пропали до сей поры.

Сейчас опять таже фигня. Джеки чан не горит и не мигает. Заводится и на холостых работает ровно. На что грешить подскажите?

Ребят, не было такого ни у кого? Уже мозги кипят, даже не знаю в какую сторону копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

romangrv,давление топлива в рампе какое?компрессия?и прочее...так то не зная о машине практически ничего сложно что то посоветовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv

компрессия в норме. Джеки Чан не горит. Я понимаю, что и бензонасос может и ДМРВ, но мне не понятно лишь одно. Как все это связано с температурой воздуха. Пока не опустится ниже +5+7 все нормально. Или может что-то прогревается раньше, если на улице теплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

компрессия в норме. Джеки Чан не горит. Я понимаю, что и бензонасос может и ДМРВ, но мне не понятно лишь одно. Как все это связано с температурой воздуха. Пока не опустится ниже +5+7 все нормально. Или может что-то прогревается раньше, если на улице теплее?

при низком давлении в рампе просто при плюсовой температуре испаряемость бензина выше,даже на обеднённой смеси заводится.при минусовых испаряемость хуже,уже просто не хватает для воспламенения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv

компрессия в норме. Джеки Чан не горит. Я понимаю, что и бензонасос может и ДМРВ, но мне не понятно лишь одно. Как все это связано с температурой воздуха. Пока не опустится ниже +5+7 все нормально. Или может что-то прогревается раньше, если на улице теплее?

еще один симптом добавился. Обороты при переходе на нейтраль проседают до 500 и чуть ниже. И на холостых явно малы обороты - где-то 700 об. Заводится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiv04440

всем привет ранее писал в теме про свои провалы посмотри может у тебя та же проблема.у меня дело было в проводе массы который идет от насоса к раме там был временами плохой контакт.когда контакт хороший на насос приходит 12вольт а когда плохая масса то 7-8 вольт поэтому временами насос и не докачивал были провалы.ps... пока искал причину поменял все что можно: свечи,провода,насос,фильтр,промывал б\бак . удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv

всем привет ранее писал в теме про свои провалы посмотри может у тебя та же проблема.у меня дело было в проводе массы который идет от насоса к раме там был временами плохой контакт.когда контакт хороший на насос приходит 12вольт а когда плохая масса то 7-8 вольт поэтому временами насос и не докачивал были провалы.ps... пока искал причину поменял все что можно: свечи,провода,насос,фильтр,промывал б\бак . удачи!!!

А как проверял? Мультиметром мерить, лежа под машиной? На холостых наверно не покажет. Хотя слышал, что мультиметром можно массу проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiv04440

начни с простейшего послушай как жужит насос если звук плавающий возможны три причины:1грязная сетка заборник,2умирает сам насос,3плохая масса насоса.начни с самой простой ,почисти массу этот провод с фишки насоса который прикручен к раме под кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romangrv

начни с простейшего послушай как жужит насос если звук плавающий возможны три причины:1грязная сетка заборник,2умирает сам насос,3плохая масса насоса.начни с самой простой ,почисти массу этот провод с фишки насоса который прикручен к раме под кабиной.

Залез сегодня под машину и померил напряжение. 11,46 В. При перегазовке поднимается до 11,67. Звук насоса не слышал, но когда держал его рукой, то работал он временами с перебоями, похоже на то, что воздух в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нико лай

приезжаю я както к диагносту,движок троит пыхтит дымит глохнет,выходит "квалифицированый"специалист и подключает мой аппарат,смотрит на монитор и читает пропуски во втором цилиндре,послал меня за новыми свечами,это мне уже стоило 1300,он взял трещётку чтоб затянуть свечи и тут не человеческим голосом я как заору,потом мне предложили промыть форсунки за 3000 и я сбежал,2 дня с электриком соседом мы проверяли форсунки провода датчики,всё работает,и в самом конце я скинул фишку с лямбда,проблема испарилась...так что хорошенко поищите знающего диагноста,а то уйдёте от него пешком и без штанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и в самом конце я скинул фишку с лямбда,проблема испарилась...

смесь сразу стала богатой,не по факту как мотор смесь прожовывает,а по тому что в эбу заложенно,то есть если прогрммно не отключен ДК,то блок переходит в аварийный режим работы по таблицам(грубо так если)в некоторых случаях таким образом несправности не уходят,а просто маскируются.возможно неисправность и остлась,но ...но эбу тупо не видит истинной картины работы мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31121980

Братцы помогите измучился я со своим попелацем :unsure: . Бензин.  Двигатель 405.22 евро2 без каталика, после капиталки пробег 8000 км. Проблема у меня следующая: С утра запускается без проблем, начинает прогреваться слегка подтрясывает, после прогрева всё нормализуется, Начинаем движение после прогрева и вот она черепашка, не хочет ехать не в какую, тупит по страшному, При нажатии на педаль акселя для того чтобы ускориться, через не продолжительное время загораиться чек ошибки :( (не достаточное количество топлива при увелечении такового, как-то так). Проверяли давление в рампе на холостом 2.6, при нажатии на газ 3.0, Прочищали форсунки , не каких изменений. Помогите разобраться может у каго такая проблема вылазила и он с ней разобрался. Да ещё забыл кое о чём рассказать

на прогретом двигателе заводиться плохо, пытаюсь запустиь а он у мнея как будто на одном цилиндре чих пых и заглох и вонь ужастная из трубы аж глаза дерёт, после 3-5 попытки запуститься как не в чём не бывало вот. Свечи выкручиваю цвет тёмно малиновый ну вот как-то так. Помогите разобраться в моём вопросе. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем 31121980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Беда

Братцы помогите измучился я со своим попелацем :unsure: . Бензин.  Двигатель 405.22 евро2 без каталика, после капиталки пробег 8000 км. Проблема у меня следующая: С утра запускается без проблем, начинает прогреваться слегка подтрясывает, после прогрева всё нормализуется, Начинаем движение после прогрева и вот она черепашка, не хочет ехать не в какую, тупит по страшному, При нажатии на педаль акселя для того чтобы ускориться, через не продолжительное время загораиться чек ошибки :( (не достаточное количество топлива при увелечении такового, как-то так). Проверяли давление в рампе на холостом 2.6, при нажатии на газ 3.0, Прочищали форсунки , не каких изменений. Помогите разобраться может у каго такая проблема вылазила и он с ней разобрался. Да ещё забыл кое о чём рассказать

на прогретом двигателе заводиться плохо, пытаюсь запустиь а он у мнея как будто на одном цилиндре чих пых и заглох и вонь ужастная из трубы аж глаза дерёт, после 3-5 попытки запуститься как не в чём не бывало вот. Свечи выкручиваю цвет тёмно малиновый ну вот как-то так. Помогите разобраться в моём вопросе. Спасибо за внимание.

Точно какая же петрушка, ситуация 1/1. Только чек не загорается. Свечи белые почти без на нагара. С запуском на горячую разобрался летом - замена бензанасоса. На голодную тоже немного трясет. Но у меня не хочет ехать именно на холодную, как прогреется - нормально. А вообще складывается впечатление что мотор работает не в полнуюю силу, как бы немного тупит. Делал диагностику- сказали все идеально. Так и езжу уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

такая же беда только у меня на холдную плохо заводится буто на 2 цилиндрах а на горячую с пол тыка почистил все контакты провер массу датчики пока не чего не нашёл! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя Gazelle

здравствуйте . 

газ 322132 - змз 405 евро 2 .2007 год , проблема такая : когда начинаю ехать плавно не топя в пол начинается резкий провал и на газу и на бензине также ! менял свечи, наконечники такая же ерунда, но не менял котушки из за них может быть???или причина может быть в другом????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

здравствуйте . 

газ 322132 - змз 405 евро 2 .2007 год , проблема такая : когда начинаю ехать плавно не топя в пол начинается резкий провал и на газу и на бензине также ! менял свечи, наконечники такая же ерунда, но не менял котушки из за них может быть???или причина может быть в другом????

Что нибуть делал до этого как начались провалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андре

Было похожее оказался датчик дросельной заслонки ,вычитал тут на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

здравствуйте .

газ 322132 - змз 405 евро 2 .2007 год , проблема такая : когда начинаю ехать плавно не топя в пол начинается резкий провал и на газу и на бензине также ! менял свечи, наконечники такая же ерунда, но не менял котушки из за них может быть???или причина может быть в другом????

У меня на трехместке с таким же мотором датчик фаз ерундил и еще свечные провода прошивало, еще контакты проводов на катушки расслабляються, поджимать их надо. Изменено пользователем Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста что ещё посмотреть.
Иногда падают обороты, педаль в пол, а она чихает и выше 800 не раскручивается или глохнет. Очень неуютно бывает, когда на перекрёстке.

ЗМЗ 405 евро 2. ГБО2. Двухрежимная прошивка. Проводка в моторном отсеке новая, все датчики новые кроме ДМРВ, ставили на другую машину, он рабочий. Проводка под приборкой перебрана клемы пропаяны, на замке два разгрузочных реле по 40А, замок зажигания новый. Рампа новая. Модуль бензонасоса новый. Катушки, провода, свечи новые. Мозги 2 штуки микас 7.1 прошивки испробованы разные. Генератор новый. Трос газа новый. Вакуумные трубки на рампу и РХХ новые. ДК отключен. Адсорбер отключен. При переключении на газ бензонасос отключается реле и включаются клапана ГБО, подаётся плюс на 50 ногу мозгов, переключается прошивка, плюс и минус проброшены отдельно от штатной проводки. Цепи не гремят, клацает один гидрокомпенсатор на холодную потом затихает.

 

Работает как часы, крутится отлично, но иногда сходит с ума, при наборе оборотов доходит до 3500 и сбрасывает до 500-800, на педаль газа реагирует хлопками, как будто очень раннее зажигание.
При переключении на газ подхватывает и едет, потом начинает дурить. Лечится выключением массы или заменой мозгов.

Ездил с подключенным ноутбуком, один раз подловил момент, сыпались ошибки ДПКВ, катушек, включался РХХ, на холостом ходу и добирался до обочины.

Обороты может сбросить на газу или на бензине, от топлива не зависит.
Массу на раме , возле бензобака знаю, дополнительно бросил массу из под болта мозгов на двигатель и от болта выключателя массы на двигатель и кузов.

Неисправность плавающая, поймать никак не могу, по непонятной причине МИКАС начинает двигать УОЗ, после замены второй МИКАС работает нормально, потом история повторяется, первый микас обучается и работает нормально, потом опять начинает дурить.

 

Подскажите пожалуйста, что может так сводить с ума МИКАС 7.1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

"Неисправность плавающая, поймать никак не могу, по непонятной причине МИКАС начинает двигать УОЗ, после замены второй МИКАС работает нормально, потом история повторяется, первый микас обучается и работает нормально, потом опять начинает дурить."
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

"Неисправность плавающая, поймать никак не могу, по непонятной
причине МИКАС начинает двигать УОЗ, после замены второй МИКАС работает
нормально, потом история повторяется, первый микас обучается и работает
нормально, потом опять начинает дурить."

 

6baf55deb3f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

всем спасибо, всё починил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

всем спасибо, всё починил.

Так что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Так что было?

Сделал три вещи, после чего всё заработало, что было причиной пока не понял, может одна, может сразу всё или в случайном порядке.

 

1 Поставил самодельные провода на массу, медные с паяными медными клемами.

Купленные в прошлом году в магазине оказались "кривым кЕтаем" провод - алюминий с гальванически нанесённым тонким слоем меди, клемы - меднёное железо. Сразу ТРИ металла с разным уровнем электроотрицательности или как его там, лет 20 назад в техникуме объясняли, что разные металлы при механическом соединении не дружат между собой и оттягивают электроны из решёток тех, кто легче и стоит ближе к началу в таблице Менделеева. Те кто остались без электронов - становятся жертвами кислорола, превращаясь в соли и окислы.

Контакт теряется, растёт переходное сопротивление.

 

2 Слил отстой из бака, воды всего несколько капель, глины и ржавчены нет. Заменил фильтр на модуле бензонасоса. Модулю пол года, но сеточка уже потемнела.

 

3 Поменял все ключи, сразу в двух мозгах.

В разные мозги ставил разные IGBT транзисторы разных производителей.

 

в одни поставил пару IRGS14C40LPBF, IGBT430B 20A D2PAK в чипидипе по 170

 

во вторые пару STGB10NB37LZT4 по 120.

 

Проделал всё не заводя двигатель, на каком этапе ушла проблема так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

здравствуйте . 

газ 322132 - змз 405 евро 2 .2007 год , проблема такая : когда начинаю ехать плавно не топя в пол начинается резкий провал и на газу и на бензине также ! менял свечи, наконечники такая же ерунда, но не менял котушки из за них может быть???или причина может быть в другом????

 

такая же беда только у меня на холдную плохо заводится буто на 2 цилиндрах а на горячую с пол тыка почистил все контакты провер массу датчики пока не чего не нашёл! :(

 

Точно какая же петрушка, ситуация 1/1. Только чек не загорается. Свечи белые почти без на нагара. С запуском на горячую разобрался летом - замена бензанасоса. На голодную тоже немного трясет. Но у меня не хочет ехать именно на холодную, как прогреется - нормально. А вообще складывается впечатление что мотор работает не в полнуюю силу, как бы немного тупит. Делал диагностику- сказали все идеально. Так и езжу уже год.

 

Братцы помогите измучился я со своим попелацем :unsure: . Бензин.  Двигатель 405.22 евро2 без каталика, после капиталки пробег 8000 км. Проблема у меня следующая: С утра запускается без проблем, начинает прогреваться слегка подтрясывает, после прогрева всё нормализуется, Начинаем движение после прогрева и вот она черепашка, не хочет ехать не в какую, тупит по страшному, При нажатии на педаль акселя для того чтобы ускориться, через не продолжительное время загораиться чек ошибки :( (не достаточное количество топлива при увелечении такового, как-то так). Проверяли давление в рампе на холостом 2.6, при нажатии на газ 3.0, Прочищали форсунки , не каких изменений. Помогите разобраться может у каго такая проблема вылазила и он с ней разобрался. Да ещё забыл кое о чём рассказать

на прогретом двигателе заводиться плохо, пытаюсь запустиь а он у мнея как будто на одном цилиндре чих пых и заглох и вонь ужастная из трубы аж глаза дерёт, после 3-5 попытки запуститься как не в чём не бывало вот. Свечи выкручиваю цвет тёмно малиновый ну вот как-то так. Помогите разобраться в моём вопросе. Спасибо за внимание.

Попробуйте заменить дпдз...только не торопитесь покупать.лучше снимете с работающей машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...