Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavyan

Провалы 405.22

Рекомендуемые сообщения

Djoker

Сделал три вещи, после чего всё заработало, что было причиной пока не понял, может одна, может сразу всё или в случайном порядке.

 

1 Поставил самодельные провода на массу, медные с паяными медными клемами.

Купленные в прошлом году в магазине оказались "кривым кЕтаем" провод - алюминий с гальванически нанесённым тонким слоем меди, клемы - меднёное железо. Сразу ТРИ металла с разным уровнем электроотрицательности или как его там, лет 20 назад в техникуме объясняли, что разные металлы при механическом соединении не дружат между собой и оттягивают электроны из решёток тех, кто легче и стоит ближе к началу в таблице Менделеева. Те кто остались без электронов - становятся жертвами кислорола, превращаясь в соли и окислы.

Контакт теряется, растёт переходное сопротивление.

 

2 Слил отстой из бака, воды всего несколько капель, глины и ржавчены нет. Заменил фильтр на модуле бензонасоса. Модулю пол года, но сеточка уже потемнела.

 

3 Поменял все ключи, сразу в двух мозгах.

В разные мозги ставил разные IGBT транзисторы разных производителей.

 

в одни поставил пару IRGS14C40LPBF, IGBT430B 20A D2PAK в чипидипе по 170

 

во вторые пару STGB10NB37LZT4 по 120.

 

Проделал всё не заводя двигатель, на каком этапе ушла проблема так и не понял.

Реле зажигания не трогал под капотом.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Josten

Всем привет!

Ребята,такая проблема!

При движении появляются провалы при незначительной нагрузке,небольшой подъём и начинаются провалы с не сильными хлопками в глушитель!На пятой в небольшой подъём не тянет даже пустой,включаю четвёртую.Разгоняется только при плавном нажатии на педаль газа,при переключении на повышенную мотор приходится раскручивать до 3700,иначе не потянет-появятся провалы со стрельбой в глушитель!На газу вообще не едет(сплошный провалы)!ГБО 4 поколение.

В чём может быть проблема?

Если в датчиках как проверить их тестером?Где глянуть номиналы сопротивлений и напряжений!

 

Было всё нормально!Постепенно переросло всё в такую беду!

Метки проверял...20й зуб шкива на против датчика,метки на валах в разные стороны!

Изменено пользователем Josten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем привет!

Ребята,такая проблема!

При движении появляются провалы при незначительной нагрузке,небольшой подъём и начинаются провалы с не сильными хлопками в глушитель!На пятой в небольшой подъём не тянет даже пустой,включаю четвёртую.Разгоняется только при плавном нажатии на педаль газа,при переключении на повышенную мотор приходится раскручивать до 3700,иначе не потянет-появятся провалы со стрельбой в глушитель!На газу вообще не едет(сплошный провалы)!ГБО 4 поколение.

В чём может быть проблема?

Если в датчиках как проверить их тестером?Где глянуть номиналы сопротивлений и напряжений!

 

Было всё нормально!Постепенно переросло всё в такую беду!

Метки проверял...20й зуб шкива на против датчика,метки на валах в разные стороны!

Проверять лучше транспортиром и компрессию надо замерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Josten

На счёт меток,реально видно что метки на месте!Если бы метки распредвала были сбиты на зуб-это видно-расстояние целый ролик!А так 20 зуб напротив датчика и на валах в разные стороны!Кулачёк впускного вала немного выше кулачка выпускного(по первомоу цилиндру).

 

Обнаружил что провода ВВ как-то выперли вверх из свечных колодцев!1 и 4 цилиндр.

Изменено пользователем Josten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

На счёт меток,реально видно что метки на месте!Если бы метки распредвала были сбиты на зуб-это видно-расстояние целый ролик!А так 20 зуб напротив датчика и на валах в разные стороны!Кулачёк впускного вала немного выше кулачка выпускного(по первомоу цилиндру).

 

Обнаружил что провода ВВ как-то выперли вверх из свечных колодцев!1 и 4 цилиндр.

Мне тоже выставили метки на СТО. На глаз нормально так стоят, метки и кулачки в разные стороны, а приставил транспортир и ... нашлась причина отсутствия тяги и провалы. впуск на 4" ушёл а выпуск на 3". Так что рекомендую проверять фазы транспортиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Josten

Нашёл ссылку на форуме и продублирую её http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Почитал и стало понятно,что проверять надо именно транспортиром!

Vidik,согласен с тобой полностью!!!

Попробую обычным транспортиром проверить!А вообще надо бы комплектик приобрести!

Наверное из-за фаз у меня такая фигня.если сделаю отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Нашёл ссылку на форуме и продублирую её http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Почитал и стало понятно,что проверять надо именно транспортиром!

Vidik,согласен с тобой полностью!!!

Попробую обычным транспортиром проверить!А вообще надо бы комплектик приобрести!

Наверное из-за фаз у меня такая {Цензура}.если сделаю отпишусь!

Сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mus567

 

Не бейте больно, но я бы проверил для начала мой любимый девайс - ДТОЖ. Просто скиньте с него клемму и посмотрите как через секунд 40 станет вести себя двингатель.[/ quote] если скинуть с него провод - на Микас 7.1 вообще не заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gon4ar999

всем привет подскажите провал в пидале газа поменял клапон на топлевной рампе и насос нечего не изменилась юотключаю дмрв все нормально работоет что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий  57rus

Сделал три вещи, после чего всё заработало, что было причиной пока не понял, может одна, может сразу всё или в случайном порядке.

 

1 Поставил самодельные провода на массу, медные с паяными медными клемами.

Купленные в прошлом году в магазине оказались "кривым кЕтаем" провод - алюминий с гальванически нанесённым тонким слоем меди, клемы - меднёное железо. Сразу ТРИ металла с разным уровнем электроотрицательности или как его там, лет 20 назад в техникуме объясняли, что разные металлы при механическом соединении не дружат между собой и оттягивают электроны из решёток тех, кто легче и стоит ближе к началу в таблице Менделеева. Те кто остались без электронов - становятся жертвами кислорола, превращаясь в соли и окислы.

Контакт теряется, растёт переходное сопротивление.

 

2 Слил отстой из бака, воды всего несколько капель, глины и ржавчены нет. Заменил фильтр на модуле бензонасоса. Модулю пол года, но сеточка уже потемнела.

 

3 Поменял все ключи, сразу в двух мозгах.

В разные мозги ставил разные IGBT транзисторы разных производителей.

 

в одни поставил пару IRGS14C40LPBF, IGBT430B 20A D2PAK в чипидипе по 170

 

во вторые пару STGB10NB37LZT4 по 120.

 

Проделал всё не заводя двигатель, на каком этапе ушла проблема так и не понял.

Каким ты это допер ? Не понятно ...подсказали ...если подсказали то на что они влияют транзисторы ..если знаешь .спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий  57rus

Добрый всем.ТОже проблема 405 евро 3 .провалы на газу при резком нажатии педали и дергание на оборотах и так далее как есть ..кат удален ,новый бенз насос фильтра топливо новые,дмрв 3 ий ,датчики распредвала новый ДТОЖ новый,коленвала датчик живой без него не заводится. метки по фазам , провалы при резком нажатии педали НА ГАЗУ ! При обгоне или нагрузке обороты 2400 2600 3200 идет дергание типа провалов ,перепрошивали газ мозги и добавляли смесь ! стало не так сильно но есть .Почему газовое, думал что только на газу ,а нет- на бензине таже история... и еще на горячую плохо заводится ,поменял РДТ на обратку 380 кпа ,стала лучше но подгазовывать надо...пришла мысль на горячую и выбит кат ...может бедная смесь подается мозгом ?? лямбда дальная отшита но сигнал все равно идет -диагностика показывает...?? может при нагрузке как то влияет ?

Спасибо за внимание и понимание 

Изменено пользователем Дмитрий 57rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий  57rus

всем привет подскажите провал в пидале газа поменял клапон на топлевной рампе и насос нечего не изменилась юотключаю дмрв все нормально работоет что может быть

дмрв отключаешь мозги в  аварийном режиме работают а дальше копать . мне эти дмрв засратые тоже не нравятся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katalonec

Всем привет,проблема следующая:начинается как правило зимой,но и в тёплую погоду происходит но реже,гбо - 4е поколение,на скорости(на газу) при переходе на нейтраль сильно падают обороты ,машина глохнет,приходится втыкать ей скорость, газель на скорости заводится и на бензине едет без проблем,а на газу происходит такая ерунда.,бывает тоже едешь на скорости 60-80 км/ч,и автомобиль сам переходит на бензин,после 3-5 км опять на газ,при движение в медленном ритме на бензин сама не переходит,был у диагностов не давно,поменяли мне газовые форсунки(2500 замена+500 диагностика),а то бк писал : пропуски зажигания во втором цилиндре и просто пропуски зажигания,диагносты проверили и эту проблему,сказали ,что мозги в порядке,возможно газовый редуктор,посоветовали рем комплект не покупать ,а заменить редуктор на новый,т.к. редуктор после ремкомплекта долго не живёт,или вообще не работает,короче: ремонт редуктора -простое выкидывание денег(слова слесарей),кто знаком с такими симптомами болезни Газели?.и как лечили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Всем привет,проблема следующая:начинается как правило зимой,но и в тёплую погоду происходит но реже,гбо - 4е поколение,на скорости(на газу) при переходе на нейтраль сильно падают обороты ,машина глохнет,приходится втыкать ей скорость, газель на скорости заводится и на бензине едет без проблем,а на газу происходит такая ерунда.,бывает тоже едешь на скорости 60-80 км/ч,и автомобиль сам переходит на бензин,после 3-5 км опять на газ,при движение в медленном ритме на бензин сама не переходит,был у диагностов не давно,поменяли мне газовые форсунки(2500 замена+500 диагностика),а то бк писал : пропуски зажигания во втором цилиндре и просто пропуски зажигания,диагносты проверили и эту проблему,сказали ,что мозги в порядке,возможно газовый редуктор,посоветовали рем комплект не покупать ,а заменить редуктор на новый,т.к. редуктор после ремкомплекта долго не живёт,или вообще не работает,короче: ремонт редуктора -простое выкидывание денег(слова слесарей),кто знаком с такими симптомами болезни Газели?.и как лечили...

Может давление добавить надо? У меня ГБО 2 поколения. У родственника 4. У него когда на газ не переключалась, ездил к газовщикам, они в настройках давление добавляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katalonec

может и давление,опять к ним ехать,у меня мозги газовые TAMONA,проблем не было то этого,кто знает где TAMONA диагностируют в Москве и области,а то к этим не хочу обращаться...


Кстати на газ у меня переключается,и при холодном заводе на бензине при прогреве переключается на газ,на холостых ведёт себя идеально,самопроизвольно переключается с газа на бензин на скорости,а на большой скорости под горку при переключение на нейтраль обороты падают и глохнет,приходиться при переходе на нейтраль подгазовывать ,чтобы не заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

ремонт редуктора -простое выкидывание денег(слова слесарей)

Не ездий туда больше))

Может стоит врезку сделать в канал холостого хода как и должно быть

врезка в канал холостого хода

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ребята, давление добавляется на редукторе, другое дело что после изменения давления надо автонастройку делать.

Раскидываем мозгами. Пропуски зажигания во 2-м цилинре а виноват редуктор?

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Не ездий туда больше))

Может стоит врезку сделать в канал холостого хода как и должно быть

врезка в канал холостого хода

Что за врезка в канал ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katalonec

не знаю,что за врезка в канал хх?, вообще там ребята толковые, ни когда не подводили,цены средние,может на самом деле пора редуктор менять,ему уже 8-9 лет???


Что, таких симптомов ,как у меня ни у кого не было???


пропуск  во 2 м цилиндре исчезли после замены газовых форсунок,!


такое ощущение ,что редуктор мерзнет после перехода на нейтраль,помпа же не гоняет,и глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может стоит врезку сделать в канал холостого хода как и должно быть
не стоит.по всей документации на всякие гбо,врезки делаются как можно ближе к местам штатных форсунок.на нынешний момент вообще врезаться не надо,есть проставки под штатные бензиновые форсунки для подвода газа.

и да.канал холостого хода идёт сразу на все 4 цилиндра,о есть вместо фазированного впрыска получаешь усложнённый газовый карбюратор,который сосёт из одной дыры с 4х форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пропуск во 2 м цилиндре исчезли после замены газовых форсунок,!
у них есть свой ресурс,после которого или переборка или замена.

 

 


такое ощущение ,что редуктор мерзнет после перехода на нейтраль,помпа же не гоняет,и глохнет...
нет,вряд ли в этом причина,так быстро может остывать если сам редуктор уже дырявый,но так при этом у тебя может и газом из расширительного бачка вонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Что за врезка в канал ХХ?

9b1c0fe4318a.jpg
 
Пишут что холостые нормальные с такой врезкой

 

 

на нынешний момент вообще врезаться не надо,есть проставки под штатные бензиновые форсунки для подвода газа.

Я себе прикупил такие, всё никак не поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пишут что холостые нормальные с такой врезкой
холостые и нормальная смесь на нагрузке,таки вещи разные.кроме того эти каналы задействованы при работе рдв,то есть регулятора хх как его ещё называют,только это не просто регулятор холостого хода.он6 правильно называется регулятор ДОБАВОЧНОГО воздуха,и он работает по всему диапазону оборотов.

а так..кто куда и как врезает,это уже личное дело каждого,кто делает как должно быть,кто делает как удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mart1n

Здравствуйте , очень нужна ваша помощь братцы. Мотор у меня 405 евро 2 , газель 2007 год , газ с хлопушкой. Проблема заключается в том что машина очень плохо работает на бензине. Тяги нет , при трогании педаль утапливаешь а машина не едет , трогаешься только если плавно нажимать , на ходу на бензине едет только если легонько нажать на газ но на первом даже легком пригорке скорость падает , а вот на газу работает все хорошо.  После покупки этой машины сделал очень много , двигатель перебран пробег около 15т.с , расхода масла нет вобще , новая проводка (нет не одного старого провода) , полностью перебрана коробка , почти все новое навесное дмрв,заслонка, датчик фаз , форсунки , бензонасос ,свечи , провода , датчик кислорода,  провод массы , датчик температуры,  почищен бак , хороший генератор , клапан давление топлива . Из старого наверно эбу (суатек вроде) только вот осталось и спецы грешат на него , но до замены форсунок брал на рынке новый микас 11 и ситуация была такая же как и сейчас на старом блоке.Сейчас я думаю переливает, и на холодную заводится с выжитой педалью газа.

Может подскажете что нибудь ? Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А если снять фишку с дмрв? С датчиков температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...