Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rus928

Не тянет движок

Рекомендуемые сообщения

Anton.useev

Так мы вместе груженые шли. С одного места загрузились. В одно место отвозили. В итоге пробег в обе стороны 850 км. Он домой вернулся раньше на 2 с половиной часа. Он шёл по трассе 95. Я в среднем 80. Больше гружёный не могу. Всё бы ничего. Но вот то что задыхается машина это не есть хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я себе как то тент поставил 1,8 метра без обтекателя вместо штатного 1,6, так мой УМЗ то же стал плохо тянуть при встречном ветре, на пятой быстрее 80 км/час пустое авто не разогнать, двигатель потеть начал везде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton.useev

Обтекатель стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Slavyan Поедешь  через  ковров, заедь,  покажу  камеру,заказывал  через авито приятель  сосед, я у него выпросил  и купил, цена 135о руб,  имеется все и  выводится  на  экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Vadim _vi в Коврове редко бываю. Если буду куда заезжать?

У камеры как качество изображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Slavyan На  какой  авто  заезжать  будешь?  Если  на  газели,  то  на  втором  светофоре  после  моста  направо и  на  втором  перекрестке  тоже  направо,  ул  правды д  55.  Изображение   видео  тоже  нормальное.  Заезд  написал  со  стороны  Иваново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Парни, такой вопрос. Критику принимаем. Имею движок 40522, пробег 170 тыс. Ну что то не нравится как тянет. Лазил перелазил, померил компрессию, а она по 10,2 очка  во 2,3,4 и 10,8 в первом цилиндре. Вот она и причина, плюс авто на метане. Мотор масло не берет, от слова совсем. Наливаю при замене уровень, его же и сливаю через 10 тыс, км. Никуда не девается. В таком случае можно просто кольца компрессионные поменять, а маслосъемные не трогать, раз не жрет? Думаю может на заводе кольца какую мутню поставили некачественную?! Да, забыл сказать, масло если влить в цилиндр грамм 10, компрессия сразу на 14-15 скачет.  Допустим такой вариант, работ? Или что в этом случае, только через замену поршневой?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
40 минут назад, Vovka31 сказал:

Парни, такой вопрос. Критику принимаем. Имею движок 40522, пробег 170 тыс. Ну что то не нравится как тянет. Лазил перелазил, померил компрессию, а она по 10,2 очка  во 2,3,4 и 10,8 в первом цилиндре. Вот она и причина, плюс авто на метане. Мотор масло не берет, от слова совсем. Наливаю при замене уровень, его же и сливаю через 10 тыс, км. Никуда не девается. В таком случае можно просто кольца компрессионные поменять, а маслосъемные не трогать, раз не жрет? Думаю может на заводе кольца какую мутню поставили некачественную?! Да, забыл сказать, масло если влить в цилиндр грамм 10, компрессия сразу на 14-15 скачет.  Допустим такой вариант, работ? Или что в этом случае, только через замену поршневой?

я думаю цилиндры надо промерить, или расточены под группу допустим В, а покидали группу А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
14 минут назад, zhn36 сказал:

я думаю цилиндры надо промерить, или расточены под группу допустим В, а покидали группу А

да хз. Пока туда не лазили. На заглушках цилиндра везде А, написано было маркером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 28.04.2023 в 17:49, Vovka31 сказал:

Парни, такой вопрос. Критику принимаем. Имею движок 40522, пробег 170 тыс. Ну что то не нравится как тянет. Лазил перелазил, померил компрессию, а она по 10,2 очка  во 2,3,4 и 10,8 в первом цилиндре. Вот она и причина, плюс авто на метане. Мотор масло не берет, от слова совсем. Наливаю при замене уровень, его же и сливаю через 10 тыс, км. Никуда не девается. В таком случае можно просто кольца компрессионные поменять, а маслосъемные не трогать, раз не жрет? Думаю может на заводе кольца какую мутню поставили некачественную?! Да, забыл сказать, масло если влить в цилиндр грамм 10, компрессия сразу на 14-15 скачет.  Допустим такой вариант, работ? Или что в этом случае, только через замену поршневой?

Есть ещё мнения, или опыт подобный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

А в чем это выражается    ... не нравится как тянет ...При компрессии  10.2 машинка должна тянуть уверенно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Vovka31 

может гбц, на метане уже хватит :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Проверь фазы ГРМ транспортиром, у меня тоже плохо начала тянуть, не было холостого хода, с дуру купил другой карбюратор, ничего не изменилось, полез фазы смотреть а они ушли, цепь растянулась поставил идеальную фазу от Прогресс машину не узнать. Чтобы с метками ВМТ не мучаться, удалил и з свечки керамику и нарезал резбу м8, закручиваешь во второй цилиндр и длинной шпилькой на 8 утапливаешь второй поршень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Не тянет, это когда на машине ездишь долго и один, и кажется временами что тупит, не хватает мощи. Гбц в порядке, пару месяцев назад вскрывали по причине прогара прокладки. Клапана в норме. Хотя после того вскрытия мне и стала казаться что машина потупела. Была обычная прокладка, поставили 2 металлических. Наоборот степень сжатия увеличилась она должна резвее ехать. Фазы проверял, стоят четко, там у меня и стоят разрезные звёзды Прогрессовские. Мне кажется что 10.2 маловата компрессия. Тем более редуктор от бизнеса. Кстати ещё грешу на редуктор газовый. Я в него ни разу не лазил. А машина проехала 702 тысячи км на нем. 

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Vovka31 а как ты хочешь, что бы она с редуктором от бизнеса ехала?))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Vovka31 с редуктором от бизнеса тяжеловато этому мотору. А компрессия с двумя е3 прокладками должна быть 13- 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
18 часов назад, Газель696 сказал:

@Vovka31 а как ты хочешь, что бы она с редуктором от бизнеса ехала?))))) 

на 405е3 разницы не заметил абсолютно, что 4,55 что 4,3 пара, а вот на меж городе экономнее стала, общая масса авто была от 3,5 до 5,5 тонн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
21 час назад, Газель696 сказал:

@Vovka31 а как ты хочешь, что бы она с редуктором от бизнеса ехала?))))) 

хорошо, хорошо она на нем едет. С 2011 года езжу.  И если менять редуктор, то опять Бизнесовский возьму. 

3 часа назад, Slavyan сказал:

@Vovka31 с редуктором от бизнеса тяжеловато этому мотору. А компрессия с двумя е3 прокладками должна быть 13- 14

Так и я об этом. Маловато 10,2. самое интересное пока не залезли не поменяли обычную прокладку на 2 металлических, я и не имел претензий  к тяге и компрессию не мерил. Валы смотрел, все ровно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
Только что, Vovka31 сказал:

хорошо, хорошо она на нем едет. 

 

Все зависит от размера машины и веса груза) я езжу с самым тяговым. На пустой одиночке хотелось бы быстрее, а вот если груз побольше чем полторы тонны, то норм. 90-100 бежит, а больше и не надо ей груженой. По оборотам 90 - 3000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
1 минуту назад, Газель696 сказал:

Все зависит от размера машины и веса груза) я езжу с самым тяговым. На пустой одиночке хотелось бы быстрее, а вот если груз побольше чем полторы тонны, то норм. 90-100 бежит, а больше и не надо ей груженой. По оборотам 90 - 3000 

У меня пассажирская Газель. Максимум 13 человек и если они все по 100 кг плюс я, плюс метановые баллоны, и то 1630 кг получается. Это максимальная загрузка. Почему и пишу что особо не вижу нагрузки на движок с редуктором Бизнеса. Зато по трассе идет хорошо. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Vovka31 вещь банальная, но посмотри тросик газа, что бы до конца открывал дроссель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
9 минут назад, Газель696 сказал:

@Vovka31 вещь банальная, но посмотри тросик газа, что бы до конца открывал дроссель. 

Тросик поменял и дроссельную с месяц назад. Но по другой причине, дроссельная начала приклинивать в приоткрытом положении. я и махнул и тросик и ее. И мкеня БК стоит, на 95% открывается, остальные 5% из-за коврика на полу не дооткрывается, да мне и не надо 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Vovka31 5@Vovka31 5% это ерунда. У меня был один казелист, который за год задолбал всех диагностов в округе, почему у него 405 мотор не едет. Ну реально больше 80 хрен разгонешь. Оказалось у него педаль навернулась и дроссель открывался на 30% всего)))) купил за 300 руб педаль и понеслась машина)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 30.04.2023 в 02:23, Vovka31 сказал:

Наоборот

Степень сжатия наверно наоборот уменьшилась,много ли там остаеться толщины от прожатой паронитовой прокладки,вряд ли больше чеи 2 металлические которые совсем не прожимаються...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
4 минуты назад, вилли сказал:

Степень сжатия наверно наоборот уменьшилась,много ли там остаеться толщины от прожатой паронитовой прокладки,вряд ли больше чеи 2 металлические которые совсем не прожимаються...

А зачем ставят две Е3  ? Как то всегда ставил одну и не задумывался над этим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...