Сергей59рус 9 Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) Доброго всем времени суток! Столкнулся второй раз в течении 3 ех дней с такой проблемой. На ходу глохнет двигатель. Поднимаю капот - давления нет в системе (стоит манометр). Снимаю шланг от насоса и дую в сторону бака. Не дуется. Сначала думал лёд. Откручиваю по очереди все соединения, снимаю стакан с ФГО, (Кстати началось это после того как я поставил новый ФГО от камаза) он полный соляры. Никакого льда и близко нет, всё хорошо. Продую всё, обратно соберу - включаю зажигание, появляется давление и заводится двигатель как надо и работает, едет нормально. Я так понимаю создается где-то воздушная пробка. По какой причине может быть? Проверял все соединения - ни где подсоса воздуха не нашел. Да, и ещё поставил новый насос недавно. Последние цифры 089. Производство вроде Чехия. Давление на манометре точно не скажу. Стрелка прыгает ужасно. От 1 до 4 кг. Манометр скрутил от ножного насоса. Изменено 10 февраля, 2020 пользователем Сергей59рус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 февраля, 2020 Снимаешь и дуешь в бак обратно или через всю магистраль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 17 февраля, 2020 Снимаю шланг на насос и дую через фго в бак. Какое-то время работает двигатель без замечаний и потом снова резко глохнет. Всё это происходит при движении. А на холостых может работать хоть весь день. Надо посмотреть ещё как обратка в бак бежит. Может обратный клапан не работает как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 17 февраля, 2020 (изменено) В 16.02.2020 в 01:31, bio-dizel сказал: Снимаешь и дуешь в бак обратно или через всю магистраль? Кстати, ещё заметил, что при выключении двигателя какое-то время держится давление в системе. Раньше сразу падало как заглушишь движок. Изменено 17 февраля, 2020 пользователем Сергей59рус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUBAZIT 1 Опубликовано 24 ноября, 2020 В 17.02.2020 в 10:11, Сергей59рус сказал: Раньше сразу падало как заглушишь движок Сам не знаю как должно быть, изначально датчика давления топлива не стояло...у меня счас даже после недельного простоя давление в ноль не уходит в пределах 0.8 стоит стрелка,раньше заводил давление на холодную было 2,5, на прогретый двс2 бар,промывал дизельным Лавром в бачке с остатками промывки остались какие то мелкие частицы видимо вымыло из системы,давление на холодную стало 1,7 на горячую 1,4-1,5бар тоесть норма. Заводится стал лучше что на холодную что на горячую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты