Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KAZ-DIESEL

Высокое давление в топливной системе Штаера!!!

Рекомендуемые сообщения

xoxol

нет есть хорошие и ходят долго и не боятся вибрации они внутри манометра заполненые жидкостю прозрачной и не замерзающей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

щас манометры хреновенькие пошли,стрелки отрывает от дрожания

от этой напасти избавляет установка втулки с калибровоным отверстием 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

нет есть хорошие и ходят долго и не боятся вибрации они внутри манометра заполненые жидкостю прозрачной и не замерзающей

220511fef537.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Тройник от чего подобрал и манометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Аркадич,манометр просто из магаза,а тройника нет,в корпус фильтра вкручено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

А что если от старого уаза датчик и показатель(маслянный)приспособить и вывести в салон?Давление то должно одинакого показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Аркадич,покой хрен он тебе в кабине? и чё он там тебе покажет? электрический датчик показывает направление ветра,лучше механический и в корпус фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Аркадич,покой хрен он тебе в кабине?

Растрясет,вверху писали стрелки отпадают,уазкин временем проверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Растрясет,вверху писали стрелки отпадают

про решения этой проблемы читай дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Нужен совет специалистов!Если сетки  н/ф на обратку вообще удалить,скажется это как нибудь на их работе и ресурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Нужен совет специалистов!Если сетки  н/ф на обратку вообще удалить,скажется это как нибудь на их работе и ресурсе?

Думаю это не спасёт, если на входе забиты, то эти уже роли не играют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Дело в том,что забиваются как правило именно на выходе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Дело в том,что забиваются как правило именно на выходе!

чтобы удалить надо снять форсы. что бы безболезненно удалить,сетки,нужно высверлить.что бы без проблем нужно снять стаканы. ,вопрос? так зачем платить больше?

 сними,разбери форс (Аккуратно,,прежде чем решишься на это свяжись со мной) далее нагреваешь сетки горелкой до красна. и вуаля. все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

чтобы удалить надо снять форсы. что бы безболезненно удалить,сетки,нужно высверлить.что бы без проблем нужно снять стаканы. ,вопрос? так зачем платить больше?

 сними,разбери форс (Аккуратно,,прежде чем решишься на это свяжись со мной) далее нагреваешь сетки горелкой до красна. и вуаля. все чисто.

Конечно я сам так глубоко не полезу,погоню к Рамилю в Екатеринбург,он и сказал,что сетки лучше удалить.Сегодня пришла мысль как доехать до екб,чтобы не рвало шланги.Заглушил трубку обратки,а саму обратку врезал через тройник перед двигателем (в подачу).Чтобы создать небольшое давление на форсунки,слегка сплющил конец тройника на обратку.Всё работает!Машина едет нормально.Может такой вариант можно оставить как постоянный?Или есть минусы?кроме того,что не будет греться соляра в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

пришла мысль как доехать до екб,чтобы не рвало шланги.

высокое давление что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Конечно я сам так глубоко не полезу,погоню к Рамилю в Екатеринбург,он и сказал,что сетки лучше удалить.Сегодня пришла мысль как доехать до екб,чтобы не рвало шланги.Заглушил трубку обратки,а саму обратку врезал через тройник перед двигателем (в подачу).Чтобы создать небольшое давление на форсунки,слегка сплющил конец тройника на обратку.Всё работает!Машина едет нормально.Может такой вариант можно оставить как постоянный?Или есть минусы?кроме того,что не будет греться соляра в баке?

Так попробуй в обратку помыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

высокое давление что ли?

Да,промыл винсом-бесполезно.помогает минут на пять,потом давление растёт до 6-8 итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

прокатался ещё день,всё работает.Может и не зачем гонять соляру через сетки форсунок?Если к форсункам пойдёт только то,что они потребляют,то и сеточки прослужат дольше!Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

прокатался ещё день,всё работает.Может и не зачем гонять соляру через сетки форсунок?Если к форсункам пойдёт только то,что они потребляют,то и сеточки прослужат дольше!Или я не прав?

Не ты не понял в обратную сторону от клапана в бак 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Не ты не понял в обратную сторону от клапана в бак 

Да мыл я в обе стороны несколько раз,бесполезно!хватает на 5-10 минут.Сейчас меня другой вопрос интересует.Зачем вообще обратка через форсунки?

Изменено пользователем виктор165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Зачем вообще обратка через форсунки?

вопрос не понятен,а где она должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

вопрос не понятен,а где она должна быть?

Я же описал выше,как сделал "временно"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я же описал выше,как сделал "временно"!

обратку в подачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

обратку в подачу?

Обраку отвёл раньше,перед входом в форсунки через тройник.А выход обратки с двигателя-заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Обраку отвёл раньше,перед входом в форсунки через тройник.А выход обратки с двигателя-заглушил.

ни хрена не понял,нарисуй хоть чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...