Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KAZ-DIESEL

Высокое давление в топливной системе Штаера!!!

Рекомендуемые сообщения

Толшмяк

И сегодня ещё обнаружил, что рейка при включении зажигания вообще не двигается. Как должно быть?На холодном двигателе появляется ошибка-высокая температура двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

И сегодня ещё обнаружил, что рейка при включении зажигания вообще не двигается. Как должно быть?На холодном двигателе появляется ошибка-высокая температура двигателя.

пробуй отвёрткой рейку сдвинуть и завести .дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Рейка стала двигаться как положено, но машина всёравно не запускается. Рейка  при калибровке встаёт на 18 мм. Но обозначилась ошибка; высокая температура охлаждающей жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Но обозначилась ошибка; высокая температура охлаждающей жидкости

дык скинь фишку с ДТОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Скидывал- не помогло. Наверное что-то с форсунками-может льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Скидывал- не помогло. Наверное что-то с форсунками-может льют.

что вдруг.

 
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

вообщем...коснулась и меня эта напасть.то...что я думал ( по звуку) как умирающий бензонасос оказалось непоходимостью топливной системы и насос просто останавливался не в силах прокачать. в итоге я залил в бак банку очистителя одной фирмы - она мне всегда помогала - и решил еще сделать по совету товарища обход типа бай - пас. купил в магазине что торгуют аквариумами тройник с краником и врезал на выходе из бензонасоса. через краник пустил трубку прямо в бак.высверлил в крышке отвестие. краником отрегулировал давление - на полностью открытом кране давввит 1.5 кг. два дня поездил...сегодня утром проверяю давление - давит 1 кг...и опять начал жужжать обратный клапан. прикрыл краник чуть чуть.до 1.5 кг...смотался в магазин.опять смотрю на монометр - 1.3.  процесс очистки пошел я так полагаю.ждем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

"Однако гложут меня смутные сомнения" что таким способом получиться промыть топливную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

Закрыл краник. Давление 1.6. Ждём дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Если загрязнение сеток произошло (быстро) например из-за прорвавшегося фильтра то промыть их можно. Если же загрязнение происходило постепенно продуктами распада некачественного дт в процессе его сжатия то промыть таким способом не удастся . Потому как между слоями сеток застревают смолистые отложения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

минут сорок каждую сетку газом прожигал,только после этого топливо пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Сообщаю далее...на следующий день после того как закрыл Крамник давление снова выросло и обратный клапан перестал жужжать. Чертыхаясь...снова настроил Крамник на 1.2 и с заправкой полного бака забил ещё банку очистителя. Далее на проблему забил и вот спустя месяц все о.кей...клапан жужжит...давление 1.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunkar

Здравствуйте, может порос и не в тему

Но от чего можно поставить обратный(редукционный?) клапан на топливной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

Здравствуйте, может порос и не в тему

Но от чего можно поставить обратный(редукционный?) клапан на топливной системе?

5601104240 артикул, в emex закажи, зачем что-то подбирать если можно купить родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Здравствуйте, может порос и не в тему

Но от чего можно поставить обратный(редукционный?) клапан на топливной системе?

От камаза чуть длиннее, но встаёт нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

От камаза чуть длиннее, но встаёт нормально.

у меня не получилось от камаза внедрить , либо камазы бывают разные , либо руки у меня кривые  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

От камаза чуть длиннее, но встаёт нормально.

я вставлял от КАМАЗа. Но сразу снял. Насос не осилил его продавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

Спрашивал в теме "газ 560 поделитесь опытом",про шланги на топливную.

Померял давление 7атм. Промыл 1 литром винса в обратку, без шарика в клапане. Сделал все как вы в этой теме пишете, собрал обратно.

Меряю давление, стало 9... что это? или надо поездить немного. может уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

У меня тоже было сем атм. Извёл Винса 3 литра и толку не было. Пришлось снимать и прожигать сеточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Спрашивал в теме "газ 560 поделитесь опытом",про шланги на топливную.

Померял давление 7атм. Промыл 1 литром винса в обратку, без шарика в клапане. Сделал все как вы в этой теме пишете, собрал обратно.

Меряю давление, стало 9... что это? или надо поездить немного. может уменьшится.

вряд ли что то поможет. Только снимать форсы скорее всего. Аккуратнее с этой поломкой. Может саляру погнать в тосол. И форсы промывают вроде Лавром для очистки дизельных топливных систем. Я на старой Газели промывал. Дохера грязи смыло.

На этой Газели пробовал для профилактики, все чисто.))

Раз в год можно делать для профилактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

вряд ли что то поможет. Только снимать форсы скорее всего. Аккуратнее с этой поломкой. Может саляру погнать в тосол. И форсы промывают вроде Лавром для очистки дизельных топливных систем. Я на старой Газели промывал. Дохера грязи смыло.

На этой Газели пробовал для профилактики, все чисто.))

Раз в год можно делать для профилактики

Я вчера уже тоже подумал, все приехали... Но с плясками с манометром, шлангами, канистрами.

Нашел что все дело в обратке. Тут писали что трубка обратки упиралась в дно бака. Оказалась такая же беда была. 

Обратка то затыкалась, то не затыкалась. Отпилил с нее 1см и все давление стало 1-1,5 атм. 

Меня еще удивило что еще родной бошевский насос 2006 года, накачивал 9 атм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Дело не в годах!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

В такие сказки верится с трудом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean

В такие сказки верится с трудом .

Ну а зачем мне, придумывать сказки. Не тот форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Лично у меня было высокое давление...шланги рвало. Проверенные очистки помогали не надолго..в итоге как я уже писал поставил на подачу кран с тройником и от него трубку в бак...регулировать краном давление..излишки уходят в бак. Спустя год или больше полез менять давление- 0.5 кг. Кран перекрыт..обратный клапан жужжит...насос при пережатрй трубки давит8 кг...наверно пружину надо растянуть ну или клапан менять. У менЯ сложилось устойчивое мнение. Что высокое давление не даёт очиститься форсункам...надо сбрасывать давление и далее чистить систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...