Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KAZ-DIESEL

Высокое давление в топливной системе Штаера!!!

Рекомендуемые сообщения

виктор165

ни хрена не понял,нарисуй хоть чтоли

Нарисую без проблем!Проблема выложить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

виктор165,  через радикал или яндекс диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Нарисую без проблем!Проблема выложить!

Вот как то наскоряк!http://s020.radikal.dc46abcec5c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

виктор165, надо было нажать ЗАГРУЗИТЬ,а потом скопировать КАРТИНКА В ТЕКСТЕ

 

Вот как то наскоряк!http://s020.radikal.dc46abcec5c.jpg

понятно,пока есть мысль,что форсы не охлаждаются

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

виктор165, надо было нажать ЗАГРУЗИТЬ,а потом скопировать КАРТИНКА В ТЕКСТЕ

 

понятно,пока есть мысль,что форсы не охлаждаются

по моему вряд ли,так как для этого там ох.жидкость и летом  тем более не вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

по моему вряд ли,так как для этого там ох.жидкость и летом  тем более не вариант!

работать конечно будет.но скок службы? сразу начинай откладывать бабло на новые. система должна быть проходной.может так произойти , ( не может,а обязательно произойдет) сто форс останется на голодном пайке. потому как сетки забиваются и на подаче и на обратке ,хоть и не равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

работать конечно будет.но скок службы? сразу начинай откладывать бабло на новые. система должна быть проходной.может так произойти , ( не может,а обязательно произойдет) сто форс останется на голодном пайке. потому как сетки забиваются и на подаче и на обратке ,хоть и не равномерно.

И всё таки не убедили!"не со чтите за наглость"Я очень ценю Ваш опыт!Поэтому и хочется разобраться с данной проблемой до конца.когда форсы на голодном пайке,то это сразу ощутимо по работе двигателя.Все владельцы штаера сталкивались с этим,когда умирает насос.А вот срок службы сеток мне кажется увеличится,так как скорость потока топлива через них снизится многократно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

виктор165, не экспериментируй !!! если нет у тебя  других форсунок на замену , а новые слишком дороги , твои ещё можно поправить - читай коменты !!! <_< С голодным пайком все сталкивались , токо понять когда он - ПАЁК случился -  сложно , в эксплуатации по городу где не разогнадся это не заметно , я замечаю в затяжных подьёмах  когда не могу зажигалку очередную обставить  :o  , проблема обычно кроется в контактах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор165

виктор165, не экспериментируй !!! если нет у тебя  других форсунок на замену , а новые слишком дороги , твои ещё можно поправить - читай коменты !!! <_< С голодным пайком все сталкивались , токо понять когда он - ПАЁК случился -  сложно , в эксплуатации по городу где не разогнадся это не заметно , я замечаю в затяжных подьёмах  когда не могу зажигалку очередную обставить  :o  , проблема обычно кроется в контактах 

Эксперементировать я и не хочу!Просто хочу понять зачем гонять через сетки форсов тонны соляры!А ведь им нужно всего 10 л/час!А вот понять когда форсам не хватает давления думаю не сложно,просто отключите питание топливного насоса!Я пару раз сталкивался с этим,сразу падает тяга и появляется вибрация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А ведь им нужно всего 10 л/час!

ты думаешь что умнее австрийских инженеров, им типо было заняться не чем и они такой колхоз нагородили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

ты думаешь что умнее австрийских инженеров, им типо было заняться не чем и они такой колхоз нагородили

Где Австрия и где РОССИЯ! Двигатель лодочный!Может там и был смысл,так же как и электронная педаль!И не зачем "козырять" Австрийскими инженерами.Просто обоснуйте смысл!А то может и "зимний глюк" нам необходим!Он тоже продукт УМНЫХ инженеров!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Где Австрия и где РОССИЯ! Двигатель лодочный!А то может и "зимний глюк"

ответ видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Ответишь Увижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ответишь Увижу!

лодки зимой не ездиют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Внимание-ВОПРОС!Зачем необходима проходная система через форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Внимание-ВОПРОС!Зачем необходима проходная система через форсунки?

дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Может в этом есть смысл,хотя летом когда топливо +30,пока дойдёт до форсунок через горячий канал двигателя,нагреется до той же температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Может в этом есть смысл,хотя летом когда топливо +30,пока дойдёт до форсунок через горячий канал двигателя,нагреется до той же температуры.

а у ДВС температура 90,насос качает до 120 л\час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Может  так и есть!Хотя для охлаждения,по логике,есть ох.жидкость.А у штаера зимой бак нагревается,а водила мёрзнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А у штаера зимой бак нагревается,а водила мёрзнет!

приводи в порядок систему отопления и всё будет пучком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Внимание-ВОПРОС!Зачем необходима проходная система через форсунки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Внимание-ВОПРОС!Зачем необходима проходная система через форсунки?

пристрелили двух зайцев:1форсунки охлаждают,2теплая соляра,давление при теплой соляре меньше.

при таких ценах на ремонт и запчасти не то еще придумаешь что бы вывернуться,только тута главное не навредить бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

А у штаера зимой бак нагревается,а водила мёрзнет!

В кабину,под задницу водилы его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

приводи в порядок систему отопления и всё будет пучком

Да с отоплением уже давно уже всё пучком!Только в морозы да в пробках всё равно быстро остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Только в морозы да в пробках всё равно быстро остывает.

вискомуфту на зиму снимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...