Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurec1113

Шум после замены цепей ГРМ

Рекомендуемые сообщения

yurec1113

Привет коллеги! Поменял на своем 40522 двигле цепи, звезды,натяжители, только плунжера остались старые, еще поменял ремень и натяжной ролик. После запуска появился странный гул, что это может быть. Пробег 62000.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

1. Натяжители соответствуют цепям? Цепи разные по длинне.

2. Может быть гидрик еще не прокачался и слышно как цепь перекатывается.

3. Сними ремень и заведи, может новый ролик, гена или помпа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

все запчасти брал комплектом на 405 мотор, сравнивал со старыми, проехал около 100км движок заклинило иду разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... проехал около 100км движок заклинило иду разбирать.

Меняй моториста!!! :rolleyes:

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Привет коллеги! Поменял на своем 40522 двигле цепи, звезды,натяжители, только плунжера остались старые, еще поменял ремень и натяжной ролик. После запуска появился странный гул, что это может быть. Пробег 62000....

.....все запчасти брал комплектом на 405 мотор, сравнивал со старыми, проехал около 100км движок заклинило иду разбирать.

Конкретно погудело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29021972

гидронатяжители в разряженном состоянии поставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
Привет коллеги! Поменял на своем 40522 двигле цепи, звезды,натяжители, только плунжера остались старые, еще поменял ремень и натяжной ролик. После запуска появился странный гул, что это может быть. Пробег 62000.

Зачем ты менял цепи. ЦЕПЬ живет весь срок жизни двигателя, и менять ее как на крайслире ремень ГРМ через 100 тыс не надо, это тупая глупость. Лезть в 405 двигатель руками . На 421 нужно менять шестерю распред вала она второпластовая ее съедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Зачем ты менял цепи. ЦЕПЬ живет весь срок жизни двигателя.

...сколько людей столько и мнений .и зачем мы их меняем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Зачем ты менял цепи. ЦЕПЬ живет весь срок жизни двигателя, и менять ее как на крайслире ремень ГРМ через 100 тыс не надо, это тупая глупость. Лезть в 405 двигатель руками . На 421 нужно менять шестерю распред вала она второпластовая ее съедает.
про цепь ты зря так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

тока што собрал по новой движок, оказалось порвало нижнюю цепь, змз запчасти фуфло, теперь на холостом ходу движком трепает, такое уже раз было там один мастер чаго-то почистил и появился нормальный холостой, бортовик не выдает ошибок, што это может быть. А так я сам себе моторист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
тока што собрал по новой движок, оказалось порвало нижнюю цепь, змз запчасти фуфло, теперь на холостом ходу движком трепает, такое уже раз было там один мастер чаго-то почистил и появился нормальный холостой, бортовик не выдает ошибок, што это может быть. А так я сам себе моторист.
цепи должны быть литовские или кировские.может натяжитель нижний не разрядил вот и порвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
ЦЕПЬ живет весь срок жизни двигателя

вот это новость. насмешил честное слово. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... теперь на холостом ходу движком трепает, такое уже раз было там один мастер чаго-то почистил и появился нормальный холостой, бортовик не выдает ошибок, што это может быть. А так я сам себе моторист.

Дросельноя заслонка.

Хреновый моторист...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Зачем ты менял цепи. ЦЕПЬ живет весь срок жизни двигателя, и менять ее как на крайслире ремень ГРМ через 100 тыс не надо, это тупая глупость. Лезть в 405 двигатель руками . На 421 нужно менять шестерю распред вала она второпластовая ее съедает.

 

точно жди когда она разнесет переднюю крышку,

а если повезет и головку вдали от дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
тока што собрал по новой движок, оказалось порвало нижнюю цепь, змз запчасти фуфло, теперь на холостом ходу движком трепает, такое уже раз было там один мастер чаго-то почистил и появился нормальный холостой, бортовик не выдает ошибок, што это может быть. А так я сам себе моторист.

 

всетаки надо было знающем людям отдавать делать

или форум прочитать по темам

ставь правильно цепи по транспортиру и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Зачем ты менял цепи. ЦЕПЬ живет весь срок жизни двигателя, и менять ее как на крайслире ремень ГРМ через 100 тыс не надо, это тупая глупость. Лезть в 405 двигатель руками . На 421 нужно менять шестерю распред вала она второпластовая ее съедает.

А немогут ли модераторы таким советчикам крестики ставить на аватаре? ))

 

тока што собрал по новой движок, оказалось порвало нижнюю цепь, змз запчасти фуфло,

Конечно запчасти, чтоже ещё ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
плохо если разнесет

 

а ты думал что может быть по другому???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

не дросель, это сто пудов. Мотористов на 16 клапанов ближе чем 100км не найти да и я не первый движок вскрываю, на моём КАВЗике v8 как часы работает. Неужели так тяжело подсказать если стыкался с таким, а если тупо наездник то у нас так говорят п....ть не мешки ворочать. Другого выхода у меня нет, вот и кручу сам, я плюс ко всему выше изложеному ещё и механик на предприятии по выпуску а/т, так что если можете помогите советом, а подколоть и здесь умников хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

не дросель, это сто пудов. Мотористов на 16 клапанов ближе чем 100км не найти да и я не первый движок вскрываю, на моём КАВЗике v8 как часы работает. Неужели так тяжело подсказать если стыкался с таким, а если тупо наездник то у нас так говорят п....ть не мешки ворочать. Другого выхода у меня нет, вот и кручу сам, я плюс ко всему выше изложеному ещё и механик на предприятии по выпуску а/т, так что если можете помогите советом, а подколоть и здесь умников хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

моторист долженбыть опытный и толковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113
моторист долженбыть опытный и толковый

а ты просто наездник да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

просто непонятно, какой совет ты просишь тебе дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

что могло случится с холостым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Ну если кроме цепей ничего не трогал, видать метки плохо поставил. Датчики посмотри всели подключил, подсос после ДМРВ, шланчики вентеляции картера (тоненькие) забыл натянуть, форсунка плохо защёлкнулась (если отключал)

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

завтра заеду к инжекторщику пусть покопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...