Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurec1113

Шум после замены цепей ГРМ

Рекомендуемые сообщения

yurec1113

Много наверное родни вспоминал. А зачем? На сайте есть тема как зарядить гидронатяжитель.

 

 

а ты сам пробовал его зарядить? Если пробовал должен понимать, а статью я 3 раза перечитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микасян 7.1

Привет всем,возникла проблема после замены цепи.Купил газель,движок работал ровно и тихо,т.к бегаю далеко решил поменять цепи (после старого хозяина) ,на сто поменяли все отлично,приехал домой появился шум,похожий на сильно перетянутый ремень ,шум не равномерный,на холодную тишина,60-70 град и начинает все сильнее.грм вскрывал,ремень скидывал,думал распред шумят,тк есть выработка ,поменял,ни чего не помогает ,уже не знаю что...с этим шумом проехал уже 20000 км Или все же менять опять грм,У кого нибудь было такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1

Привет всем,возникла проблема после замены цепи.Купил газель,движок работал ровно и тихо,т.к бегаю далеко решил поменять цепи (после старого хозяина) ,на сто поменяли все отлично,приехал домой появился шум,похожий на сильно перетянутый ремень ,шум не равномерный,на холодную тишина,60-70 град и начинает все сильнее.грм вскрывал,ремень скидывал,думал распред шумят,тк есть выработка ,поменял,ни чего не помогает ,уже не знаю что...с этим шумом проехал уже 20000 км Или все же менять опять грм,У кого нибудь было такое.

Сам спрашиваю и сам отвечаю.причину нашел сам,нижнего гидро натяжителя нехватало для натяги,короче под плассмасовую шайбу подложил две шайбы по 2мм и шум ушел...Может будет кому полезно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

Сам спрашиваю и сам отвечаю.причину нашел сам,нижнего гидро натяжителя нехватало для натяги,короче под плассмасовую шайбу подложил две шайбы по 2мм и шум ушел...Может будет кому полезно...

Так что, значит нижняя цепь у тебя уже была потянутой? Ведь на новые цепи, ход гидронатяжителя после разрядки остаётся как раз 4 мм для демпфирования. Что за цепи хоть ставил? Новые?

 У меня было примерно то же самое, когда установил комплект ГРМ "БОН". Но там причина была в кривых звёздах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

Можешь описать хотя бы приблизительно как начала шуметь цепь и как она шумит? Только не смейтесь знаю как ролик ГРМ или помпа на 08 вазовском движке шумят, а вот Газель первая и с цепями движков небыло раньше. Пробег сейчас 80 тыс и вскрывать движек просто так ой как не охота, говорят заводские детали ходят лучше покупных. В сервис ездил спрашивал сколько будет стоить для профилактики вскрыть башмак натяжителя поменять-говорят мы эту работу делаем только со снятием башки т.к. типа прокладка ГБЦ бывает повреждается при снятии передней крышки, отсюда ценник в 8-11 тыщ рублей.

Читаю далее форум и вижу такое мнение что заводская прокладка ГБЦ ходит и ходит а менянные как повезет. Люди потом лепят пироги с прокладками от Е3 и родными. Нафиг такое траханье мозга? Вывод-башку лучше не трогать родную. Но опять же при обрыве цепи может кроме крышки и башку расхерачить и тут уже попадалово на 30 штук!

Вот и думаю ездить движок слушать, как зашебуршит-искать мастеров чтоб согласились не снимая башки цепь поменять с башмаком или ещё чего там потребуеться. Читал ДЕД эту прокладку ГБЦ как то склеивает, но ехать в Москву на ремонт не вариант мне, проще машину продать :rolleyes: .

И так кто может описать как примерно шумит цепь перед тем как порваться?

Если не появился такой шум, как, на старых "москвичах" цепь шумит слышал наверное? Такое характерное металлическое шуршание. Так вот, если такого шума нет, то езди дальше и будь счастлив. Если же хочешь поменять, то закажи в "автомобильном стандарте" роликовые двухрядные цепи, они намного дольше ходят чем простые втулочные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Приветствую всех!!! У иеня такая проблемка:

До замены цепей движок работал ровно, правдо холостые были 1000 оборотов, и не дымило из выхлопной трубы, после замены цепей, звёзд гидронатежителей цепей, успокаителей, и гидронатяжителей цепей, кроме звёзд распред валов, такая картина:

двигатель работает как будто троит(дёргается на холостых прилично) пробывал снимал поочерёдно ВВ провода со свечей, все цилиндры реагируют на отключение

Появился стук под клапанной крышкой(промывали все детали, может со временем уйдёт) что на холодную что на горячую, не меняется

из выхлопной трубы стало дымить, по запоху как буд то бензин не прогарает весь

ребята которые меняли цепи сказали что метки все по транспортиру выставили и несколько раз проверили,

 

Может у кого был подобный случай, есть идеи что может быть.

все разъёмы одеты нормально, все шланги на месте, заранее спасибо

Изменено пользователем MATPOCSkin2545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ребята которые меняли цепи сказали что метки все по транспортиру выставили и несколько раз проверили,

 

 

А колено они точно в ВМТ по первому цилиндру  выставили,или на метку ориентировались?А звёзды распредвалов сверлёные,или разрезные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

А колено они точно в ВМТ по первому цилиндру  выставили,или на метку ориентировались?А звёзды распредвалов сверлёные,или разрезные?

перед заменой читал тему по выставлению звёзд, сейчас никак не могу найти, если можно покажи пожалуйста, ребята клубни наши, но еслибы я не знал что до замены двигло работало как часы, после замены прокладки ГБЦ, я бы не грешил, но факт остаётся фактом, после зам4ны двигло трясёт как троит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

перед заменой читал тему по выставлению звёзд, сейчас никак не могу найти, если можно покажи пожалуйста, ребята клубни наши, но еслибы я не знал что до замены двигло работало как часы, после замены прокладки ГБЦ, я бы не грешил, но факт остаётся фактом, после зам4ны двигло трясёт как троит

Ставите в первый цилиндр индикатор часового типа.Ищете ВМТ.Прокручиваете КВ.до тех пор пока стрелка не остановится.Если хотите поймать идеальную ВМТ.То как только стрелка остановилась,напротив метки на шкиве ,ставите отметку на передней крышке.Далее проворачиваете КВ до тех пор пока стрелка индикатора не начнёт трогаться в обратную сторону,ставим отметку на передней крышке по метке на шкиву.Среднее положение между отметками и есть идеальная ВМТ.Вот после того как поймали ВМТ выставляем распредвалы.Кто-то по 20 зубу выставляет,кто-то по метке(которая может "гулять"),я делаю по индикатору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Я с фото видел гдето, в воображении не видя перед собой детали мне сложно представить данное действие, ребята делали это без моего писутствия, я по своей поффесии могу представить реакцию датчика и алгоритм действий по его реакции, и представляю весь механизм ГБЦ в теории, но не в практике, кстате давление в цилиндрах может зависить от неправельно выставленных звёзд ГБЦ?

ещё вопрос - что такое ВМТ? КВ я так понял коленвал.

Изменено пользователем MATPOCSkin2545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 кстате давление в цилиндрах может зависить от неправельно выставленных звёзд ГБЦ?

ещё вопрос - что такое ВМТ? КВ я так понял коленвал.

Не, ну тут уж совсем надо криво всё выставить.Но чёрт их знает ,как они там выставляли.Я-бы перепроверил ещё раз.Как-то искал причину раскачивания двигателя на холостом ходу после прогрева.Оказалось уход метки на впускном валу.

ВМТ- верхняя мёртвая точка.В данном случае первого цилиндра.Т.е. поршень, дальше по цилиндру не поднимается,происходит конец такта,либо сжатия ,либо продувки.Нам нужен такт сжатия.КВ- коленвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Ещё глупый вопрос, МЕТКА ТИПА ОТСУТСТВИЯ ЗУБА ИЛИ ДВУХ, сейчас уже не помню, меня она очень заинтересовала, она случайно не начало такта, или метка схождения всех поршней в центре( помоему на шкифе коленвала).

И ещё спрашивал ранее, неправельное выставление не может влиять на замер давления в целиндре, изходя из теории если клапан открывается чуть раньше чем поршень достигнет ВМТ то давление уменьшется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

на синхродиске отсутствует 2 зуба , отсчитывайте против часовой стрелки 15 зуб ( должен совпадать с приливом на передней крышке) ,либо 20 зуб напротив сердечника ДПКВ - это и есть ВМТ.
А вы случаем ВВ провода не перепутали ?

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

У татарина точней получается отчёт, нежели смотреть 20 зуб напротивсердечникаДПКВ, есчобы фото всего этого увидеть былобы супер :)

Вот после того как поймали ВМТ выставляем распредвалы.Кто-то по 20 зубу выставляет,кто-то по метке(которая может "гулять"),я делаю по индикатору.

 

как именно далее выставлять распред валы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Вы не поймаете точно никаким методом, кроме как скриптом Андрея Шульгина. Вот как бы я по началу не выставлял, всегда расхождение ...по скрипту потом подвожу до идеала. Отсчитали 15 зуб, проверили, совпадает ли метка на демфере с ним  и относительно прилива на передней крышке выставили метку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Что за скрипт андрея шульгина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У татарина точней получается отчёт, нежели смотреть 20 зуб напротивсердечникаДПКВ, есчобы фото всего этого увидеть былобы супер :)

Вот поэтому я и пользуюсь индикатором.Не могу так шею выворачивать что-бы гарантировано совместить две точки.Это как стрельба.Нужно совместить,целик и мушку.Если смотреть на это сбоку,то точно ни куда не попадёшь . :D 

"Берси"(давно его не видно)предложил ,оригинальный способ ,вворачивание длинного болта во второй цилиндр в НМТ .Соответственно первый будет в ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

В интернете гляньте " Рх скрипт Андрея Шульгина".станет понятно.
У вас , если фазы совпадают и ВВ провода не перепутаны - выходит, при замене ГРМ повредили сами зубья на синхродиске ( у самого была такая проблема) , пока по скрипту этому не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

при замене ГРМ повредили сами зубья на синхродиске

какую силу надо иметь чтобы зубья повредить, ониж не пластиковые, да и цепь минемум на три четыре зуба ложится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А там сила и не нужна . Вы наверное домкратили мотор под шкиф - вывешивали ?!  Вот.я больше такого не делаю, двух рисок на первом зубе хватило ( сразу эти риски и не заметишь, только при внимательном осмотре)  и мотор готов выскочить из моторного отсека )).

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Ну для теста андрея шульгина надо специальное оборудование, я посмотрел клип на ютюбе, конечно это всё чётко можно выставить, но в случае ч ремнём грм, с цепями сложнее, они внутри масленного контура, по сравнению с ремнём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Здравствуйте коллеги... прочитал всю ветку но кое что так и не допёр... Ситуация; двигатель начал работать как дизель по звуку. решил что это натяжители цепи грм. Далее открутив верхний гидравлич натяжник выявил что он умер и воткнул за место него механический. Оного хватило на 20 км. При разборе выяснилось что пружинка держащая собачку-стопор штока просто вылетела в двигатель и там спряталась... далее в дороге был установлен ещё одно такое мех. чудо с пружинкой но после установки машина наотрез отказалась заводится. Разобрал в дороге клапанную крышку снял... и переднююю верхнюю маленькую крышку со стороны радиатора снял. Отлично видны шестерни распредвалов и их метки но. одна метка смотрит на 10 часов а другая на 18 часов. То есть цепь как то провернуло получается ?! как её на место то поставить ???! между корпусом и шестернёй её не протиснуть и не перекинуть... Понял что не соберу... в одну руку верёвка в другую 1.000 руб так и махал 2 часа... до дома 20-25 км и хрен кто остановился... так что вызвал эвакуатор... вмт выставить смогу... метки на шестернях в какое положение поставить ? метка кол.вала (нет 2 зубов) в какое положение ? промежуточный вал ? низ цепи не виден надо ли снимать радиатор и полностью торцевую крышку ? обьясните пожалуйста. Или ткните носом... Спасибо. ( Двигатель 405 евро 2 состояние шестерён и цепи хооорошее.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

Последние 2 страницы данной темы почитай, тут ребята всё подробно расписали, как метки выставлять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Как перекинуть перескачившую цепь через пару тройку зубьев шестерён распред валов ??? откручивать шестерни ?! Сколько точек всего ловим ? три ? Первая точка это метка на маховике коленвала именно отсутствие 2-ух зубов ? её куда вверх вниз или как ? Вторая и третья точки это метки на шест. распр.валов. опять не врубаюсь 15 или 20 зуб от метки по часовой стрелке и куда этот отсчитанный зуб смотреть должен ? вниз ?вверх? или на противоположный зуб соседней шестерёнки... мне бы по подробнее... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545

 

 


на синхродиске отсутствует 2 зуба , отсчитывайте против часовой стрелки 15 зуб ( должен совпадать с приливом на передней крышке) ,либо 20 зуб напротив сердечника ДПКВ - это и есть ВМТ.

вот же написано на этой странице!!! читайте внимательней, или лень прочитать пару страниц!!!


а вообще гугл в помощь, вот инструкция!!! http://autogrm.ru/gaz/grm-zmz-406.html


http://sammitmotors.ru/ustanovka-metok-tcepey-grm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...