Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurec1113

Шум после замены цепей ГРМ

Рекомендуемые сообщения

alexiv123
про метку на промежуточном валу забыл что ли?или просто не в курсе?при замене цепей выставление меток на колене,пром.валу и потом уже распредах,иначе могут потом "поползти" метки на распредах.

 

а зачем она там нужна??? на пром валу??

 

а в хороших звездах дырки говорят не сверляца.

 

все звездочки абсолютно одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
а в хороших звездах дырки говорят не сверляца.

Сверляться ещё как!При вытяжке цепей ты уже точно не поставишь,при замене длинна цепей то же далека от эталонной.Вот и будешь думать как передвинуть на ползуба,по градусам это уже достаточно что бы уйти от нужных параметров установки открытия клапанов.Можно конечно и примерно поставить,ну почти правильно,на глаз то может и правильно будет,но вот работа движка при этом может быть достаточно загадочной.Раз в неделю такая машина попадается.Приезжают...мы вот цепи поменяли,всё по меткам,а она не едет чё то. :blink: После проверки выясняется что на глаз всё чуть ли не идеально,а вот так скать по приборам,всё наоборот очень грустно.

З.Ы.На пром валу метка нужна что бы выставить на распредах точно метки,точней что бы они были синхронизированы с меткой на колене.Так как задающий шкиф расположен именно на колене.И если будет разбежка в установке,то искра будет не в оптимальное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
а в хороших звездах дырки говорят не сверляца.

Я так понимаю дырки приходится сверлить когда старые цепи вытянуты но ты их оставляешь? Или и с новыми такое может случиться? "при замене длинна цепей то же далека от эталонной"-этого можно избежать если купить качественные цепи? (отсюда вопрос-как их выбрать?)

И ещё: много споров было о том что надежней-башмаки или звезды натяжителя тюнинговые. Я для себя сделал вывод что с башмаками ресурс поменьше но в то же время надежней в этот пробег. Были отзывы что звезды может заклинить из-за брака, в общем тоже как лотерея. А башмаки хоть меньше, но ходят. Прав ли я?

Изменено пользователем Bolt12Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Я так понимаю дырки приходится сверлить когда старые цепи вытянуты но ты их оставляешь? Или и с новыми такое может случиться? "при замене длинна цепей то же далека от эталонной"-этого можно избежать если купить качественные цепи? (отсюда вопрос-как их выбрать?)

И ещё: много споров было о том что надежней-башмаки или звезды натяжителя тюнинговые. Я для себя сделал вывод что с башмаками ресурс поменьше но в то же время надежней в этот пробег. Были отзывы что звезды может заклинить из-за брака, в общем тоже как лотерея. А башмаки хоть меньше, но ходят. Прав ли я?

башмаки дают шанс цепи перепрыгнуть,звеэды -минимальный.бошмаки их выработка-пыль хорошо влияет на трущиеся детали но убивает компенсаторы.башмаки по качеству стали уступать.есть звезды вместо башмаков (изготовитель электросталь) на цепи 70-90 они выглядят более практично и крепче.выводы сделал из нашего сайта и ссылок.когда задался целью поставить тюнинг распред валы выяснилось что советуют пружины клапанов менять на более мягкие впрочем что и сделано с новой головкой.

 

 

http://www.ntc-rodos.ru/items/- гляньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я тебе не про натяжители,башмаки и прочее,а именно про выставление нужных фаз открытия клапанов.к стати при более мягких пружинах при раскрутке двигателя ближе к 5000 оборотов возможно зависание,или так называемое"дребезжание"клапана,что крайне негативно сказывается на работе двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
я тебе не про натяжители,башмаки и прочее,а именно про выставление нужных фаз открытия клапанов.к стати при более мягких пружинах при раскрутке двигателя ближе к 5000 оборотов возможно зависание,или так называемое"дребезжание"клапана,что крайне негативно сказывается на работе двигателя.

то есть штатный вариант лучше? а с тюнинг валами есть смысл связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
я тебе не про натяжители,башмаки и прочее,а именно про выставление нужных фаз открытия клапанов.к стати при более мягких пружинах при раскрутке двигателя ближе к 5000 оборотов возможно зависание,или так называемое"дребезжание"клапана,что крайне негативно сказывается на работе двигателя.
да у них это завесание около 7 тыс согласись до 5000 -реально не кто не крутит при нормальной эксплуатации.а против фаз я не че не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
то есть штатный вариант лучше? а с тюнинг валами есть смысл связываться?

смысл есть,если есть место и человек с оборудованием который потом валы точно поставит.иначе просто деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
то есть штатный вариант лучше? а с тюнинг валами есть смысл связываться?
я хотел связатся потому как частенько с перегрузом хожу и по холмам,а 405 дв это всетаки оборотистый и хотел повысить мощность на низах(кстати там 3 вида распредвалов ) но бюджет сказал -нет!а так слышал положительные отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
да у них это завесание около 7 тыс согласись до 5000 -реально не кто не крутит при нормальной эксплуатации.а против фаз я не че не имею.

с этим никто не спорит,но чем выше скорость закрытия клапанов,тем лучше состав смеси и условия её горения.не зря же щас при ремонте голов от Е3 ставиться вторая пружинка,внутренняя.к стати с двумя пружинами и сёдла дольше живут.это не только и не сколько мои наблюдения,а ДЕДа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
с этим никто не спорит,но чем выше скорость закрытия клапанов,тем лучше состав смеси и условия её горения.не зря же щас при ремонте голов от Е3 ставиться вторая пружинка,внутренняя.к стати с двумя пружинами и сёдла дольше живут.это не только и не сколько мои наблюдения,а ДЕДа.
посмотрим я голову новую поставил 5-бугельную там и по одной пружине.пока отзывов плохих не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
башмаки дают шанс цепи перепрыгнуть,звеэды -минимальный.бошмаки их выработка-пыль хорошо влияет на трущиеся детали но убивает компенсаторы.башмаки по качеству стали уступать.есть звезды вместо башмаков (изготовитель электросталь) на цепи 70-90 они выглядят более практично и крепче.выводы сделал из нашего сайта и ссылок.когда задался целью поставить тюнинг распред валы выяснилось что советуют пружины клапанов менять на более мягкие впрочем что и сделано с новой головкой.

 

 

http://www.ntc-rodos.ru/items/- гляньте

Ссылка не открывается, я догадываюсь там про комплекты Родос, я видел их рекламу и раньше, в других темах. Ты себе их комплект поставил? Какой? Где купил? Я у вас бываю раз в месяц, думаю можно и у вас купить. Из Марийской на форуме мало народу, не знаю с кем посоветоваться по этому мотору. У хорошего знакомого маршрутки но мотор 406, а я подозреваю есть отличия по числу звеньев от 405.22 как и от 405.24. Кстати ты сколько на звездах этих прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Ссылка не открывается, я догадываюсь там про комплекты Родос, я видел их рекламу и раньше, в других темах. Ты себе их комплект поставил? Какой? Где купил? Я у вас бываю раз в месяц, думаю можно и у вас купить. Из Марийской на форуме мало народу, не знаю с кем посоветоваться по этому мотору. У хорошего знакомого маршрутки но мотор 406, а я подозреваю есть отличия по числу звеньев от 405.22 как и от 405.24. Кстати ты сколько на звездах этих прошел?
да эти комплекты у нас продаются цена не дорогая но я не стал дергать судьбу за яйца ,менял только цепи (ЛИТВА) И звезды- натяжители (змз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
да эти комплекты у нас продаются цена не дорогая но я не стал дергать судьбу за яйца ,менял только цепи (ЛИТВА) И звезды- натяжители (змз).

Как эту Литву опознать? Недорого это сколько? (чтоб ориентироваться и на подделку не напороться). А вообще думаю-если мастера найду он пусть покупает, но знать не помешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Как эту Литву опознать? Недорого это сколько? (чтоб ориентироваться и на подделку не напороться). А вообще думаю-если мастера найду он пусть покупает, но знать не помешает...
клеймо на звеньях цепи.восновном цепи литва и киров идут.цена чтото около2,5 поэтому и брать не стал напугала цена дешевая.заходил к ним на сайт вроде можно и почтой заказать -так вернее будет.а "спецам "не доверяю пусть даже хороший-всегда хочет объ.ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
клеймо на звеньях цепи.восновном цепи литва и киров идут.цена чтото около2,5 поэтому и брать не стал напугала цена дешевая.заходил к ним на сайт вроде можно и почтой заказать -так вернее будет.а "спецам "не доверяю пусть даже хороший-всегда хочет объ.ть.

Спасибо. Всё когда-то бывает в первый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

коллеги такой вопрос что будет если выкинуть верхнее стопорное кольцо с гидронатяжителя и так его упаковать на место, ато ето девайс у меня не получается зарядить а новый только один нашол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
коллеги такой вопрос что будет если выкинуть верхнее стопорное кольцо с гидронатяжителя и так его упаковать на место, ато ето девайс у меня не получается зарядить а новый только один нашол

 

как не получается все очень просто

выкинеш работатьне будет!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

ну как не получается, с помощю тисков и ударной отвёртки я его разобрал, сверху все внутренности запихнул, начинаю закручивать он гад вистреливает, на низ поставил новый так как к нему хреновый доступ, а на верх поставил без стопорного кольца, движок работает отлично цепи не слышно, мне просто интересно чем это чревато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну как не получается, с помощю тисков и ударной отвёртки я его разобрал, сверху все внутренности запихнул, начинаю закручивать он гад вистреливает, на низ поставил новый так как к нему хреновый доступ, а на верх поставил без стопорного кольца, движок работает отлично цепи не слышно, мне просто интересно чем это чревато

тем что цепи перекинуть может,он отходит свободно назад,а кольцо это служит для ограничения обратного хода.Поищи тему на форуме,Дед писал как можно натяжители легко и просто зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
коллеги такой вопрос что будет если выкинуть верхнее стопорное кольцо с гидронатяжителя и так его упаковать на место, ато ето девайс у меня не получается зарядить а новый только один нашол
самое сложное в зарядке натяжителя это РАЗКРУТИТЬ и ЗАКРУТИТЬ крышку.с консервной банки вырезаю кусочек шириной 1см и длина по окружности поршенька,загоняю поршенек по новому а чтобы стопорное кольцо держала его вставляю колечко из консервной банки(как зарядил убираю).все .1-2 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
ну как не получается, с помощю тисков и ударной отвёртки я его разобрал, сверху все внутренности запихнул, начинаю закручивать он гад вистреливает, на низ поставил новый так как к нему хреновый доступ, а на верх поставил без стопорного кольца, движок работает отлично цепи не слышно, мне просто интересно чем это чревато

в магазине глянь на заряженный натяжник и все поймешь!у тебя пластинка установочная есть?без неё не собрать натяжник,эта пластина удерживает верхний замок в канавке и не дает плунжеру выйти.Спокойно собирается руками натяжник,тиски не нужны,потом лишь протянуть крышку,снять установочную пластину и нате вам.вставляйте.Я не понял??А как ты все таки собрал натяжник?самая главная деталь в натяжнике это ВНУТРЕННИЙ стопор,из за него цепи и скачут.от обратного удара.ну купи ты новый,стоит 230р всего .поверь крышка передняя намного дороже,или например восстановление резьбы под ось рычага :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
самое сложное в зарядке натяжителя это РАЗКРУТИТЬ и ЗАКРУТИТЬ крышку.с консервной банки вырезаю кусочек шириной 1см и длина по окружности поршенька,загоняю поршенек по новому а чтобы стопорное кольцо держала его вставляю колечко из консервной банки(как зарядил убираю).все .1-2 мин

 

да все это делается простым канцелярским ножом

только надо представлять себе как работает

натяжитель а вот с этим у него плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

доброго времени суток! Наконец-то вспомнив всю родню того уникала какой придумал гидронатяжитель с помощью такой-то матери я научился их заряжать, движок раотает тихо и ровно аж самому нравится но стал какойто более пластичный, тяга отличная и на бензине ина газу, но работает как-то мягче чем до замены, так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Наконец-то вспомнив всю родню того уникала какой придумал гидронатяжитель с помощью такой-то матери я научился их заряжать

Много наверное родни вспоминал. А зачем? На сайте есть тема как зарядить гидронатяжитель.

 

движок раотает тихо и ровно аж самому нравится но стал какойто более пластичный, тяга отличная и на бензине ина газу, но работает как-то мягче чем до замены, так и должно быть?

"Так чего ж тебе ещё надо, собака?" к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...