Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurec1113

Шум после замены цепей ГРМ

Рекомендуемые сообщения

yurec1113

короче фиг с вами наездниками, я сам разобрался со своим движком, опыт приходит с годами. А если у вас руки не из того места растут то отдавайте часть своего заработка васям из сервисов. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
короче фиг с вами наездниками, я сам разобрался со своим движком, опыт приходит с годами. А если у вас руки не из того места растут то отдавайте часть своего заработка васям из сервисов. :P

Знаешь что, механник, руки тут кое у кого другова от туда растут. Сколько ты там движков перелапатил? А цепь поменять проблема, а мы тут догадываться должны, чего ты там незакрутил. На будуйщее, нефиг тут вобще чегото спрашивать, раз такой умный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
короче фиг с вами наездниками, я сам разобрался со своим движком, опыт приходит с годами. А если у вас руки не из того места растут то отдавайте часть своего заработка васям из сервисов. :P

Слушай Друг, я недавно на своем Цепи менял. Я с механикой не " на ты" но опыт имею. Корче чего не делали, двигун ровно работать не хочет. Хотя усе мне говорят что он у меня "сцупер как работает". С новья работал лучше. Прехал 12 000 км после замены. Пока все нормуль. Ток. по мелочем мозг трахает. Мож ты заморачиваешся лишнего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

вообщето я просил подсказать может когото такое было, а ваша подсказка была менять моториста, и метки я правильно поставил и шланчики все прикрутил, а на впускном коллекторе снизу возле 4 цилиндра, шланчик который я еле нашол потрескался, вот тебе и неустойчивый х/х, а движков разных более 50 перекидал. Так-что не обижайся, а если на можеш подсказать не надо так подкалывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
короче фиг с вами наездниками, я сам разобрался со своим движком, опыт приходит с годами. А если у вас руки не из того места растут то отдавайте часть своего заработка васям из сервисов. :P

 

 

Слыш студент.Откуда вы такие умные беретесь?Лучше на форуме поищи там много чего есть.Тебе люди дельно ответили а ты тут воздух гоняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

А мне обижаться неначто, если ты дурак, то тебе самому наверно тяжело живёться )) я тебе говорил шланчики проверить, можешь не извиняться, глупость это навсегда :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
вообщето я просил подсказать может когото такое было, а ваша подсказка была менять моториста, и метки я правильно поставил и шланчики все прикрутил, а на впускном коллекторе снизу возле 4 цилиндра, шланчик который я еле нашол потрескался, вот тебе и неустойчивый х/х, а движков разных более 50 перекидал. Так-что не обижайся, а если на можеш подсказать не надо так подкалывать!

Интересно, шланчик в районе 4го погляжу. Базару нет, моторист из меня плохой. Просто иной раз знаю, заморчивешся по мелочам, а по сути все терпимо работет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

yurec1113, и еще если у тебя авто 2008 года выпуска она никак не можеть быть с 405.22.ЗАКОН НЕ ПОЗВОЛЯЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tema1
yurec1113, и еще если у тебя авто 2008 года выпуска она никак не можеть быть с 405.22.ЗАКОН НЕ ПОЗВОЛЯЕТ.

Оба нА !!! Внатуре... Так она мож у него изх "старых запасов," типа как с "консервации"... :P

Изменено пользователем tema1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113
yurec1113, и еще если у тебя авто 2008 года выпуска она никак не можеть быть с 405.22.ЗАКОН НЕ ПОЗВОЛЯЕТ.

Это почему? у меня лямбда есть, катализатор есть, ГУР, АБС, тоже есть, машина евро 2. Чего не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Это почему? у меня лямбда есть, катализатор есть, ГУР, АБС, тоже есть, машина евро 2. Чего не хватает?

"Переходка" получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113
"Переходка" получается?

она у меня январьской сборки пришла на зимней резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
она у меня январьской сборки пришла на зимней резине

Странно, с 2008го Е3 пошли... Е2 вообще небыло с декабря 2007го, сам бы с таким мотором взял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
она у меня январьской сборки пришла на зимней резине

 

на шипованной???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec1113

Нет простая не шипованая, медвеь две зимы откатал дорогу держит прекрасно как порожняком так и с пасажирами, это автобус 13 мест. А чем так хорош этот движок? и чем отличаеться от 40524?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
С такими советчиками(зачем цепь менять?)уедешь не далеко ...405-22 максимум 100.000 пробега и меняй..Она и 120 может отходит,но не факт,были печальные случаи и в 90.000.У меня рвало на 105.000 пробега.Вообще по регламенту в 80.000 надо менять!Проверено,не слушай никого!

 

Согласен, я себе взял аппаратик уже 103 было и шум такой легкий, взял комплект с прибалтийскими цепями ( для 405.22 ) и поменял САМ !!!, вот только перед заменой я три дня из-за компа не вылазил, форум учил. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nork46
С такими советчиками(зачем цепь менять?)уедешь не далеко ...405-22 максимум 100.000 пробега и меняй..Она и 120 может отходит,но не факт,были печальные случаи и в 90.000.У меня рвало на 105.000 пробега.Вообще по регламенту в 80.000 надо менять!Проверено,не слушай никого!

У меня машина отходила 300 000 км. и только на 270 000 начала цепь шуметь, после чего я ее и поменял. Цепь просто так не ломается, сначала появляются посторонние звуки в двигателе, а если все работает нормально, то зачем лезть в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
У меня машина отходила 300 000 км. и только на 270 000 начала цепь шуметь, после чего я ее и поменял. Цепь просто так не ломается, сначала появляются посторонние звуки в двигателе, а если все работает нормально, то зачем лезть в двигатель.

Можешь описать хотя бы приблизительно как начала шуметь цепь и как она шумит? Только не смейтесь знаю как ролик ГРМ или помпа на 08 вазовском движке шумят, а вот Газель первая и с цепями движков небыло раньше. Пробег сейчас 80 тыс и вскрывать движек просто так ой как не охота, говорят заводские детали ходят лучше покупных. В сервис ездил спрашивал сколько будет стоить для профилактики вскрыть башмак натяжителя поменять-говорят мы эту работу делаем только со снятием башки т.к. типа прокладка ГБЦ бывает повреждается при снятии передней крышки, отсюда ценник в 8-11 тыщ рублей.

Читаю далее форум и вижу такое мнение что заводская прокладка ГБЦ ходит и ходит а менянные как повезет. Люди потом лепят пироги с прокладками от Е3 и родными. Нафиг такое траханье мозга? Вывод-башку лучше не трогать родную. Но опять же при обрыве цепи может кроме крышки и башку расхерачить и тут уже попадалово на 30 штук!

Вот и думаю ездить движок слушать, как зашебуршит-искать мастеров чтоб согласились не снимая башки цепь поменять с башмаком или ещё чего там потребуеться. Читал ДЕД эту прокладку ГБЦ как то склеивает, но ехать в Москву на ремонт не вариант мне, проще машину продать :rolleyes: .

И так кто может описать как примерно шумит цепь перед тем как порваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nork46
Можешь описать хотя бы приблизительно как начала шуметь цепь и как она шумит? Только не смейтесь знаю как ролик ГРМ или помпа на 08 вазовском движке шумят, а вот Газель первая и с цепями движков небыло раньше. Пробег сейчас 80 тыс и вскрывать движек просто так ой как не охота, говорят заводские детали ходят лучше покупных. В сервис ездил спрашивал сколько будет стоить для профилактики вскрыть башмак натяжителя поменять-говорят мы эту работу делаем только со снятием башки т.к. типа прокладка ГБЦ бывает повреждается при снятии передней крышки, отсюда ценник в 8-11 тыщ рублей.

Читаю далее форум и вижу такое мнение что заводская прокладка ГБЦ ходит и ходит а менянные как повезет. Люди потом лепят пироги с прокладками от Е3 и родными. Нафиг такое траханье мозга? Вывод-башку лучше не трогать родную. Но опять же при обрыве цепи может кроме крышки и башку расхерачить и тут уже попадалово на 30 штук!

Вот и думаю ездить движок слушать, как зашебуршит-искать мастеров чтоб согласились не снимая башки цепь поменять с башмаком или ещё чего там потребуеться. Читал ДЕД эту прокладку ГБЦ как то склеивает, но ехать в Москву на ремонт не вариант мне, проще машину продать :rolleyes: .

И так кто может описать как примерно шумит цепь перед тем как порваться?

Появился звук похожий на металлический шелест, был он достаточно громким. Скинул ремень, завел - звук остался. Вывод надо вскрывать и смотреть цепь. Менял цепи сам, головку не откручивал, просто аккуратно снял крышку. Пришлось снимать поддон, потому что порвал прокладку на нем. Сложного там нечего нет. После замены цепей двигатель работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Появился звук похожий на металлический шелест, был он достаточно громким. Скинул ремень, завел - звук остался. Вывод надо вскрывать и смотреть цепь. Менял цепи сам, головку не откручивал, просто аккуратно снял крышку. Пришлось снимать поддон, потому что порвал прокладку на нем. Сложного там нечего нет. После замены цепей двигатель работает отлично.

Спасибо. Я так и думал что шелест или шебуршание какое должно быть. Сам буду делать только если мастеров нормальных не найду. Смущает меня что там фазы ГРМ выставляються мудрено (на 08 всё просто), вроде приспособа нужна. И ещё с гидронатяжителями дела не имел. У тебя значит прокладка ГБЦ уцелела? Не все так плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nork46
Спасибо. Я так и думал что шелест или шебуршание какое должно быть. Сам буду делать только если мастеров нормальных не найду. Смущает меня что там фазы ГРМ выставляються мудрено (на 08 всё просто), вроде приспособа нужна. И ещё с гидронатяжителями дела не имел. У тебя значит прокладка ГБЦ уцелела? Не все так плохо...

Метки выставлять не так уж и сложно. Две на нижней и две на верхней цепи. Делал сам в первый раз и все получилось, главное не спеши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Метки выставлять не так уж и сложно. Две на нижней и две на верхней цепи. Делал сам в первый раз и все получилось, главное не спеши.

про метку на промежуточном валу забыл что ли?или просто не в курсе?при замене цепей выставление меток на колене,пром.валу и потом уже распредах,иначе могут потом "поползти" метки на распредах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nork46
про метку на промежуточном валу забыл что ли?или просто не в курсе?при замене цепей выставление меток на колене,пром.валу и потом уже распредах,иначе могут потом "поползти" метки на распредах.

Когда я написал про две метки на нижней цепи, то это и имел ввиду.(1 на колен. вале 2 на промежуточном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Когда я написал про две метки на нижней цепи, то это и имел ввиду.(1 на колен. вале 2 на промежуточном)

Так и пиши конкретней ;) метка на колене,метка на пром и две штуки на валах.На распред.валах по идее лучше выставлять по транспортиру,возможно при этом в звёздах придётся сверлить дополнительные отверстия по кондуктору.Не всегда по меткам получается точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Так и пиши конкретней ;) метка на колене,метка на пром и две штуки на валах.На распред.валах по идее лучше выставлять по транспортиру,возможно при этом в звёздах придётся сверлить дополнительные отверстия по кондуктору.Не всегда по меткам получается точно.
а в хороших звездах дырки говорят не сверляца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...